перейти к публикации 
62 комментария к публикации
Пенсии граждан России рассчитываются по новой формуле с 1 января

1 января 2015, 10:40
Гость
13 января 2015, 20:51
Сегодня был в пенсионном фонде... После праздников мы , наивные пенсионеры, решили, что пересчитают пенсию с учетом службы в армии и женщинам зачтут годы с рождением детей и , наконец, ликвидируют "несправедливость", когда при стаже в 40 лет пенсионер получает одинаково кто "сохранил себя" и интенсивно работал последние пять лет....Дудки.. Надо было прямо писать в рекламе ... вышедших на пенсию не касается...!!!Пенсионеры не верят, что снова кинули! Хочу спросить у депутатов. А что служба по защите Родины, это как отдых или работа? Пока не создадим партию пенсионеров отстаивающую интересы этой социальной группы, будем иметь что имеем... Я говорю НЕТ этой власти..! Я голосую против!
Гость
11 января 2015, 15:17
Берегите здоровье, не будьте рабами.
Гость
11 января 2015, 14:01
Назови мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель твой и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал?…
Автор: Н. А. Некрасов
Добавить нечего.
Гость
7 января 2015, 17:49
Дамы и господа! И все уважаемые - если, так называемые "слуги народа", будут получать по общей схеме то и пенсия будет достойной. А так "они" сами по себе а мы сами по себе - простой ответ на сложный вопрос.
Гость
7 января 2015, 18:25
В точку, но заметьте посчитают всех вместе так сказать среднеарефметически....
Гость
7 января 2015, 17:23
Ну не совсем из той оперы, но паралель где-то рядом:Приходит Иван занимать денег к соседу Абраму:
- Абрам, дай мне в долг рубль, а я тебе весной два рубля отдам. Вот, в залог тебе топор оставлю.
Абрам дает ему рубль, забирает топор. Иван уже собрался уходить, а Абрам ему говорит:
- Ваня, слушай, а тебе же трудно будет весной два рубля отдавать. Давай ты один рубль мне сейчас отдашь?
Иван приходит домой, чешет в затылке:
- Рубля нет, топора нет, один рубль я еще остался должен. А если разобраться, то все правильно!
Гость
7 января 2015, 12:11
Не даете ответить. да хрен с Вами !!!
Гость
7 января 2015, 12:09
У моей соседки стаж 50 лет !!! Но она вынуждена получать пенсию по старости . перейдя на пенсию мужа. Иначе ей насчитали 6400. Ну и как жить ??? А так она получает 7500 сейчас. Много ??? Вот и судите. Кому чё. кому ни чё. кому хрен через плечо !
Гость
8 января 2015, 18:38
Пусть потерпит ещё чуточку. Россия уже встает с колен, через пару лет всё наладится и будет она получать свои 25.000. Немного осталось.
Гость
9 января 2015, 20:47
не обманывайте, при 50 годах стаже пенсии в 6400 быть не может, сама в пенсионном работала
Гость
10 января 2015, 16:08
Гость
9 января 2015, 20:47
не обманывайте, при 50 годах стаже пенсии в 6400 быть не может, сама в пенсионном работала
стаж практически не играет роли при начислении пенсии, а играет роль какую получал зарплату, и можешь ли доход этот подтвердить. В 90-е годы многие работали не трудоустроенные, или у ИП которые проводили минималку, моя мама работала в тех организациях, которых сейчас нет, а в архив они документы не передали, потому что законом у нас не обязывают разоряющиеся фирмы сдавать документы в архив, а архивы принимают доки только за деньги, которых разоряющиеся уже не имеют, и просто выкидывают всё на помойку. Вот так то, и пенсия тоже минималка, получается.
Гость
6 января 2015, 17:24
Всем на халяву хочется проскочить, пример предприниматели: платят из расчета по минималке, что страховые взносы так и налоги, а когда приходит время пенсии так подавай им пенсию чтобы была как у шахтера. А те которые имеют 7 лет стажа + институт вообще удивляют о чем думали для чего учились, конечно жизненные ситуации разные бывают, дети родители, но они есть у всех. Мысль новой пенсионной формулы вообщем правильная но не идеальная, а таковой никогда не будет, не предусмотреть всех жизненных ситуаций и ньюансов.
Гость
6 января 2015, 18:02
Дружище,
после 7 летнего стажа я уехала в США. Но я- гражданка России, поэтому и спрашиваю насчет пенсии.
Эти 100 долларов карман не трут, но приятно. Все равно тебе, россиянин, больше не начислят, если мне не дадут.
Перечитай поэму Некрасова "Кому на Руси жить хорошо." Занимаюсь благотворительностью в России и я -не эгоистка.
Гость
8 января 2015, 18:35
Гость
6 января 2015, 18:02
Дружище,
после 7 летнего стажа я уехала в США. Но я- гражданка России, поэтому и спрашиваю насчет пенсии.
Эти 100 долларов карман не трут, но приятно. Все равно тебе, россиянин, больше не начислят, если мне не дадут.
Перечитай поэму Некрасова "Кому на Руси жить хорошо." Занимаюсь благотворительностью в России и я -не эгоистка.
Знакомая ситуация, 6 лет официально стажа (страховые отчисления итд). Еще два года назад мне бы полагалась пенсия в России, теперь-нет. Написал запрос в ПФР. Написали, мол если хотите пенсию-возвращайтесь в Россию и пашите на благо Родины. А если не хотите- то после Вашей смерти дети смогут забрать Ваши отчисления в ПФР.Жаль.
Гость
10 января 2015, 15:02
Тогда нам надо начинать рабтать с 12 лет? не учиться? И будет шикарная пенсия!!!
Гость
6 января 2015, 13:58
""Стаж 38 лет, на пенсии год, отчисления были с 20тр, пересчитали +100р."" ВОТ ЭТО УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!САМА ЖДУ ФЕВРАЛЯ, ЧТОБЫ ПОДАТЬ НА ПЕРЕРАСЧЕТ ПЕНСИИ. НО ОТЧИСЛЕНИЯ КАК С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ==НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ!
Гость
6 января 2015, 02:29
Стаж 38 лет, на пенсии год, отчисления были с 20тр, пересчитали +100р.
Гость
5 января 2015, 15:36
Я не согласна, с такими изменениями, в пенсионной реформе. Это же бред.
Гость
5 января 2015, 21:51
бред рассчитывать на то что когда то государство будет достойно вас содержать.
Гость
5 января 2015, 11:39
Я ТОЖЕ НЕ СОГЛАСНА ,ЧТО СТАЖ 41-ПЕНСИЯ 6400,ЭТО МИНИМАЛКА.МОЙ СВЕКР ИМЕЯ СТАЖ 45 ЛЕТ,ЭТО БЫЛО10 ЛЕТ НАЗАД ПОЛУЧАЛ 18000.ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЗНАТЬ ,ГДЕ ВАМ ТАКУЮ ПЕНСИЮ НАСЧИТАЛИ-37 ТЫС,Я РАБОТАЮ НА СЕВЕРЕ ,СКОРО БУДЕТ 34 ГОДА.НА ПЕНСИЮ ВЫШЛА В 50 ЛЕТ,ПОЛУЧАЛА 8000,СЕЙЧАС 17600-МУЖ 20000.ПРОДОЛЖАЕМ ДАЛЬШЕ РАБОТАТЬ.ПЕНСИЮ НУЖНО ЗАРОБАТЫВАТЬ,А НЕ ДОМА ЕЕ ЖДАТЬ.
Гость
5 января 2015, 21:50
белозерский район курганская область добро пожаловать. приходите вам там все разжуют. всем ставят минимулку и все. кто не согласен бегают по судам. но у меня нет на это времени и желания. а отец просто не может этого делать.
Гость
6 января 2015, 22:51
Гость
5 января 2015, 21:50
белозерский район курганская область добро пожаловать. приходите вам там все разжуют. всем ставят минимулку и все. кто не согласен бегают по судам. но у меня нет на это времени и желания. а отец просто не может этого делать.
Бред говорите, или обманываите, или в обиде
Гость
7 января 2015, 21:23
Гость
5 января 2015, 21:50
белозерский район курганская область добро пожаловать. приходите вам там все разжуют. всем ставят минимулку и все. кто не согласен бегают по судам. но у меня нет на это времени и желания. а отец просто не может этого делать.
В Шумихе такая же картина. Даёшь всем минималку!
А ещё где то в том же районе мат. капитал не выдали полностью моей двоюродной сестре, если не ошибаюсь, то только половину дали. Сказали, что всё равно денег не хватит на дом. Вот же глупые люди. Ну родственница что-то строить стали. Это было несколько лет назад.
Гость
4 января 2015, 21:22
не страна а ***
Гость
4 января 2015, 21:11
Каждые 2 года новая пенсионная реформа, новые начисления, а итог ...((((((
Гость
4 января 2015, 12:09
А где гарантии что через 10 лет в пенсионной реформе вновь ни чего не поменяется? С ног на голову?
Гость
4 января 2015, 21:59
никакой в этой стране
Гость
3 января 2015, 20:05
сосать лапу по ходу всем придется...у отца например стаж 41 год... и еще инвалидность...ходить не может...на пенсию вышел и получает 6400р. незнаю как так. если бы близкие не помогали как бы он жил... считаю что на пенсию нужно зарабатыать самому пока можешь. откладывать.покупать валюту золото. вместо отчислений в общую кормушку. государству нельзя доверять. мужи государственные постоянно меняются и на людей им по большому счету плевать. они свою старость и своих детей обеспечат. и вкладывать свои деньги в кормушку из которой в любой момент все может утечь не целесообразно. так что надеяться можно только на себя.
Гость
4 января 2015, 11:29
Со стажем 31 год и инвалидностью пенсия не может быть 6400 руб. Или Вы врёте или отец Вам врет.
Гость
4 января 2015, 14:14
я вышла на пенсию в 55 лет стаж 35 пенсию насчитали 37 тыс... но урезали до 11 тыс.. разве это справедливо??? я работала и подрабатывала на 2-3 работах и везде официально... мне не приятно, что я содержу тех кто не работал...не платил налоги. Работы всегда во все времена было достаточно!
Гость
4 января 2015, 21:58
Гость
4 января 2015, 11:29
Со стажем 31 год и инвалидностью пенсия не может быть 6400 руб. Или Вы врёте или отец Вам врет.
точно
Гость
3 января 2015, 16:52
И правильно! Долой уравниловку! Больше работал, больше платил налогов -- больше и получай на пенсии! А халтурил, или шланговал - соси лапу!
Гость
10 января 2015, 14:53
Дак кто не работал, они все равно будут получать минималку, без пенсии они не останутся. А у государства нет лишних денег чтоб платить туниядам, вот и придумают как из ваших кровных тем заплатить
Гость
3 января 2015, 13:32
очень нравится что обязательный стаж подняли! можно было бы и больше! работать надо официально!
Гость
8 января 2015, 18:23
Верно! Головой надо думать! Стаж нужно поднять лет до 40, для мужчин и 35 для женщин. Будет стимул работать, а то учатся, учатся, по три высших получают, а первая работа когда уже за тридцать
Гость
10 января 2015, 14:50
Гость
8 января 2015, 18:23
Верно! Головой надо думать! Стаж нужно поднять лет до 40, для мужчин и 35 для женщин. Будет стимул работать, а то учатся, учатся, по три высших получают, а первая работа когда уже за тридцать
Тогда с работы будут выносить вперед ногами.
Гость
2 января 2015, 20:25
Годы перестройки должны всем включить в общий стаж работы. Потому что не наша вина, что тогдашнее правительство развалило всю экономику и производство страны и негде было работать. А нынешнее правительство является правоприемником.
Гость
3 января 2015, 10:41
Вы правы: «…нынешнее правительство является правоприемником». Это правительство не с Луны прилетело. В этих кругах есть определенные правила деятельности и установлены они не вчера и не исходят они из правовых актов. В уголовной среде это определяется выражением: «По понятиям» или по иному: «Рука руку моет». Если кто-то что-то поперек начинает делать, сразу находят факты нарушения закона, и становится он не своим. К примеру, бывший министр обороны Сердюков. После снятия с должности начали озвучивать цифры хищений, нарушений, показывать особняки, построенные на бюджетные деньги. Как можно поверить в то, что это незаметным было, пока он был у кормила. Дворцы эти немыслимых размеров и бешеной роскоши ранее незаметны были? Наверное, военные специалисты маскировали их как от авианалетов и в темное время суток окна завешивали, что бы свет не видим был.
Гость
2 января 2015, 16:43
примите все как есть-изменить?живы,здоровы,более или менее и хорошо.Жираф большой ему видней...)))
Гость
2 января 2015, 10:32
Лепят формулы мало кому понятные сейчас, а через пару лет своими изменениями, дополнениями доведут до маразма и начнут по новой выводить на круг туфты о стимулировании ухода от сокрытия доходов. Есть пословица: "Совравшему раз не поверят никогда". После реформ-грабежа 90-х, да и после этого, трудно представить какое по счету поколение начнет прислушиваться к каким-то обещаниям и гарантиям.
Гость
2 января 2015, 02:24
А если у меня только 7 лет стажа да плюс 5 институтских (если их засчитают в стаж), то мне пенсию не насчитают?
Мне сейчас 50 лет. И как же быть? Начинать уже поздно...
Гость
2 января 2015, 15:52
Начто-то вы ведь жили когда не работали? мне 52 года стаж 39 лет и что я должен получать такую - же пенсию как вы?
Гость
3 января 2015, 03:50
Гость
2 января 2015, 15:52
Начто-то вы ведь жили когда не работали? мне 52 года стаж 39 лет и что я должен получать такую - же пенсию как вы?
Земляк, желаю получить тебе большую пенсию за твой стаж.
А у меня маленький, потому что мы уехали в США. Я работаю уже здесь, но когда придет
возраст пенсионный по росс. меркам, то я бы не отказалась от пару сотен долларов в пересчете на росс. рубли.
Поэтому как быть мне, и не знаю. Что подскажешь своей бывшей соотечественнице? Холодно у вас,
но все равно Россия-прекрасная страна. С Новым годом, с Новым счастьем, мой безымянный друг...
Гость
3 января 2015, 13:34
Гость
3 января 2015, 03:50
Земляк, желаю получить тебе большую пенсию за твой стаж.
А у меня маленький, потому что мы уехали в США. Я работаю уже здесь, но когда придет
возраст пенсионный по росс. меркам, то я бы не отказалась от пару сотен долларов в пересчете на росс. рубли.
Поэтому как быть мне, и не знаю. Что подскажешь своей бывшей соотечественнице? Холодно у вас,
но все равно Россия-прекрасная страна. С Новым годом, с Новым счастьем, мой безымянный друг...
налоги в России не платите! какая пенсия??
Гость
2 января 2015, 01:52
вы сами выбрали капитализьм
теперь у нас не будет пенсий, капитализьм власть клептократии и народ ей не нужен
Гость
6 января 2015, 22:35
Россия с 1917 года под еврейским игом. Меняются только маски.'
Гость
1 января 2015, 21:04
интересно:увеличение пенсий при новом расчете увеличатся?
Гость
1 января 2015, 21:35
А как же раньше повышали на 10 рублей, а сейчас будет 10 рублей и 50 копеек сверху!!
Гость
1 января 2015, 20:29
так белая и серая зарплата отмяняется и каждый бал осиновый кол в мою пенсию 2029 году