перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Прекращение троллейбусного сообщения ударило по пенсионерам Кургана

21 января 2015, 11:58
Гость
21 января 2015, 14:01
Дома надо сидеть больше и ничего не будет ударять.
Гость
21 января 2015, 17:09
ну и сидите, а пенсам тоже надо ездить везде, к внукам например
Гость
21 января 2015, 21:13
Когда то автобусный парк так же загибался. Загнулся. Загнется и троллейбусный. Мне не понятно, почему частники могут эффективно управлять бизнесом автобусных перевозок, а администрация не может навести порядок с троллейбусами? Дорого электричество? Поменяйте троллейбусы на автобусы большой вместимости. Проблема в разнице в 4 рубля между маршрутками и троллейбусом? Отмените хотя бы на время и вытяните из болота проблему. Кто то наживается на этом.
Гость
22 января 2015, 10:05
конечно, проблему из ничего сделали
Гость
21 января 2015, 14:17
А по остальным не ударило? После работы домой не уехать, маршрутки битком идут. Троллейбусы бОльшую часть людей как раз в час пик на себя брали.
Гость
21 января 2015, 15:16
На предприятии разогнали бы замов с их зарплатами и в администрации сократили бы надбавки и всякого рода премиальные - может тогда и находились бы деньги и на электричество для троллейбусов, и на оплату частным перевозчикам.
Гость
21 января 2015, 17:08
совсем без муниципального транспорта город остался, одни частники ездят, зато мер города только говорит ерунду
Гость
21 января 2015, 21:55
От Детского мира до Химмаша можно уехать на 336 (который ходит раз в час если не реже) и на 2 (троллейбусе). Теперь приходится идти либо до Локомотива или вокзала. Когда с работы едешь то до Пушкинского, а дальше пешочком. Конечно свежий воздух полезен и т.д. но в мороз -25 как-то не бодрит
Гость
22 января 2015, 09:20
Не надо забывать, что у государственных предприятий есть СОЦИАЛЬНЫЕ функции, для этого вообще то они и существуют, а не для обеспечения доходов разного уровня чиновников. И если на частное предприятие власти города могут лишь через законы повлиять, то на государственным то ж точно должны УПРАВЛЯТЬ. И если муниципальный транспорт работает неэффективно и в экономическом, и в социальном плане, то спросить надо и с руководителя предприятия, и с руководства города. А не зря ли им платят зарплату из нашего с вами кармана? А соответствует ли проффесиональный уровень руководителя занимаемой должности?
Гость
22 января 2015, 09:20
В какую стоимость оцениваются коттеджи, квартиры и земельные участки руководящих работников и их замов и всяких советников, участников совета директорови прочих так называемых "эффективных" менеджеров и троллейбусного предприятия и городской администрации? думаю, что гораздо больше, чем 20 миллионов. Может быть стоит сократить доходы этих РУКО-водителей, которые потребляют больше, чем производят?
Гость
22 января 2015, 12:33
Местная власть в коме. Тут два варианта-или проводить интенсивную терапию, или таки отключить систему жизнеобеспечения...