Исследование, проведенное оператором сотовой связи «Билайн», подтвердило предположение о том, что потребители услуг телефонии и мобильного Интернета сократили свои расходы в условиях нынешней экономической ситуации. Порядка 20 процентов абонентов этого оператора уже перешли на так называемые пакетные тарифы, предусматривающие ежемесячную фиксированную плату. Смысл покупки пакетного тарифа в том, что расходы на телефонию и передачу данных оговариваются «на берегу».
Так самым популярным у уральцев оказался тариф «Всё за 300» (50 процентов всех пользователей пакетных тарифов). Маркетологи «Билайн» объясняют успех этого предложения простотой деления цены на количество дней в месяце. Выходит – 10 рублей в день. За эту плату абонент получает 2 Гб Интернета, 300 минут на все местные номера, 100 минут на междугородние номера «Билайн» и 300 СМС.
Еще более дешевый тариф – «Всё за 150» выбрали примерно 30 процентов пользователей пакетных тарифных планов. Им нравится безлимитное общение внутри сети «Билайн» и 1 Гб мобильного Интернета (3G, 4G), когда вблизи нет бесплатного Wi-Fi.
«Тарифная линейка «Всё» появилась в сентябре прошлого года и за короткий срок стала популярной у абонентов. Сейчас в нее входит тарифные планы: «Всё за 150», «Всё за 300», «Всё за 600», «Всё за 1200». Последнее предложение рассчитано на тех, кто, даже сокращая расходы, намерен по максимуму пользоваться услугами связи», – рассказал коммерческий директор по развитию массового рынка Уральского региона компании «Билайн» Денис Кондрашин.
В тоже время абоненты Курганской области, согласно исследованиям, не готовы полностью отказаться от мобильной связи даже при большем снижении уровня жизни. Как правило, стабилизация ежемесячных расходов на связь снимает актуальность проблемы экономии средств.
Подробности можно узнать по ссылке.
Все аналитические данные (о популярности тарифов, стоимости), содержащиеся в новости, предоставлены ОАО «ВымпелКом».
Фото: Фото и инфографика предоставлены ООО «ВымпелКом»