перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Догхантеров предлагают наказывать тюремным сроком

3 июня 2015, 08:05
Гость
3 июня 2015, 14:42
Сначала всех зачистить. Потом ввести ответственность хозяев и госструктур, отвечающих за бездомных зверей. И только потом можно говорить об ответственности догхантеров, потому что именно тогда их действия можно будет квалифицировать как жестокое убийство животных, а не защита среды обитания человека от опасных тварей. У нас же как обычно начали с самого простого - с запрета. Я поддерживаю зачистки бездомных животных, представляющих опасность.
Гость
3 июня 2015, 16:13
А почему у человека вдруг преимущества по защите его существования? С безответственностью хозяев полностью согласна:поиграли - выбросили. Но уничтожение бездомных животных принесет в общество еще большую жестокость, боль и страдания. Вы хитите, чтобы Ваш ребенок увидел, как умирает его любимец? Или маленький котенок, беззащитный и слабый? Беречь и охранять, помогать слабому - это же нормальное поведение для нормального цивилизованного человека.
Гость
3 июня 2015, 16:14
А кто решил, что у человека преимущество по его среде обитания? Почему животные имеют меньше прав на жизнь и существование, чем человек?
Гость
3 июня 2015, 16:43
Гость
3 июня 2015, 16:13
А почему у человека вдруг преимущества по защите его существования? С безответственностью хозяев полностью согласна:поиграли - выбросили. Но уничтожение бездомных животных принесет в общество еще большую жестокость, боль и страдания. Вы хитите, чтобы Ваш ребенок увидел, как умирает его любимец? Или маленький котенок, беззащитный и слабый? Беречь и охранять, помогать слабому - это же нормальное поведение для нормального цивилизованного человека.
При чем тут любимец???? не домашних же стреляют!!!
Гость
3 июня 2015, 19:55
Истреблять надо догхантеров и всех тех ..., "благодаря" которым и появляются стаи бездомных брошенных животных. Мир станет лучше. А то жлобы всякие животных обижают, выкидывают, а потом воют, что их ребетёнка кто-то покусал. А догхантеры - это моральные извращенцы-маньяки. Не факт, что такой "спасатель детей и пенсионеров", следуя своим наклонностям, не начнёт убивать старушек и детей.
Гость
4 июня 2015, 07:09
У меня не было никаких животных, никого я никогда не выбрасывал, а вот ребенка от стаи этой отбивал дважды!
Гость
4 июня 2015, 08:48
Согласна с этим мнением полностью Такие как эти уничтожители бездомных, найдут других беззащитных и будут их травить. Хотя юы тех же бомжей - позор цивилизованного общества. Уничтожат бомжей, будут искать других, кто мешает их жизни. Вседозволенность очеь часто у человека перерастает в право решать, кому жить, а кому умирать
Гость
4 июня 2015, 10:12
Гость
4 июня 2015, 08:48
Согласна с этим мнением полностью Такие как эти уничтожители бездомных, найдут других беззащитных и будут их травить. Хотя юы тех же бомжей - позор цивилизованного общества. Уничтожат бомжей, будут искать других, кто мешает их жизни. Вседозволенность очеь часто у человека перерастает в право решать, кому жить, а кому умирать
+ 1000)
Гость
3 июня 2015, 17:34
Не будет нарушений со стороны владельцев животных не нужны будут догхантеры. Все просто. Все вместе взятые собачки не стоят и одного покусанного истерзанного ребенка. А таких случаев сотни. Еще тысячи испугов у детей от собак которые "не кусаются". И еще любители собак, если вы их так любите убирайте за любимыми какашки, или выгуливайте их в своей квартире в коридоре, а не в общем дворе на детской площадке. Это будет справедливо. Все будут довольны и счастливы.
Гость
4 июня 2015, 08:45
Да сколько детей пострадало от животных ( ответственны только хозяева) и сколько беззащитных животных пострадало от людей? При этом животное не имеет возможности ответить злом. Да, животные защищают свою территорию или свою жизнь. Просто так бросаться не будут.
Гость
4 июня 2015, 08:57
А они нужны? Догхантеры? а если после собак и кошек детей начнут убивать? И поражает то что на глазах детей погибают животные, и домашние! Это что получается и щенков в наморднике водить???? Толку-то, порошки разные рассыпают и на детских площадках, собака нюхнула или лизнула (намордник тут не помогает) и все.... А если на месте собаки ребенок будет.... Они бросают мясо с гвоздями, тратятся на мясо, чтобы посмотреть на мучительную смерть животного....
Гость
4 июня 2015, 10:53
Гость
4 июня 2015, 08:57
А они нужны? Догхантеры? а если после собак и кошек детей начнут убивать? И поражает то что на глазах детей погибают животные, и домашние! Это что получается и щенков в наморднике водить???? Толку-то, порошки разные рассыпают и на детских площадках, собака нюхнула или лизнула (намордник тут не помогает) и все.... А если на месте собаки ребенок будет.... Они бросают мясо с гвоздями, тратятся на мясо, чтобы посмотреть на мучительную смерть животного....
Не звездите, ни разу не аидели гибнущего уличного пса, а ты прям "про глаза детей", громкие слова да и только. Мне на*ть каким образом уличных бобиков не будет, хоть домой заберите, хоть усыпите. Город для людей лес для животных.
Гость
3 июня 2015, 10:43
Тогда надо ввести такое же наказание для хозяев собак, которые не следят за своими питомцами, выгуливают их в неположенных местах, без поводков и намордников. Я приветствую работу догхантеров!!! Эти люди делают то, что должны делать государственные службы! Бездомных собак надо (увы) уничтожать! Не кастрировать, а именно уничтожать, т.к. от кастрации зубов у них не уменьшится! И не недо лицемерить! Надо ввести строгую ответственность для тех, кто собирается завести собаку и тех, кто уже имеет собак! Эти люди должны получать права на владение собокой, проходить спецобучение, платить ощутимые налоги. Суммы налогов дложны идти на обустройство специальных собачьих площадок для выгула животных и на оплату контролирующим органам! Посмотрите статистику, скольких людей в год покусали бездомные ихозяйские!!! собаки!!! Есть случаи, когда СТАИ бездомных собак загрызали насмерть детей и взрослых. А ух о хамстве самих хозяев собак и говорить нечего!!!
Гость
3 июня 2015, 15:09
это же чего, бедный, тебе в детстве не додали твои родики, если ты хочешь уничтожать все живое вокруг себя? не зря говорят, что курганоиды обделены в этой жизни, и город убогий и люди такие же
Гость
4 июня 2015, 05:46
Гость
3 июня 2015, 15:09
это же чего, бедный, тебе в детстве не додали твои родики, если ты хочешь уничтожать все живое вокруг себя? не зря говорят, что курганоиды обделены в этой жизни, и город убогий и люди такие же
Посмотрим как ты заговоришь, если твоего ребенка даже не укусит, а просто напугает стая лаящих собак... Неубогий ты наш.
Гость
4 июня 2015, 10:21
Гость
4 июня 2015, 05:46
Посмотрим как ты заговоришь, если твоего ребенка даже не укусит, а просто напугает стая лаящих собак... Неубогий ты наш.
мой ребенок не боится собак и хорошо относится ко всему живому вокруг себя, в отличие от тебя, ...знай подход к животным и всё у тебя получится, а не воспитывай ребенка с детства в ненависти ко всему окружающему, твои дети и кошек, наверное, мучают по полной программе, "добрая" мать(((((((((((((
Гость
3 июня 2015, 10:24
Догхантеров надо поощрять, а не наказывать.
Гость
3 июня 2015, 13:24
возможно ты когда-нить окажешься на месте отравленной собаки, и,думаю, в это время, ты будешь думать о жизни(
Гость
3 июня 2015, 23:37
Гость
3 июня 2015, 13:24
возможно ты когда-нить окажешься на месте отравленной собаки, и,думаю, в это время, ты будешь думать о жизни(
А ты человеконенавистник похоже, печально.
Гость
4 июня 2015, 08:40
Гость
3 июня 2015, 23:37
А ты человеконенавистник похоже, печально.
Вы хоть имена подписывайте, Гости дорогие. Жестокость -совершенно не украшает современного человека. И в принципе, за что любить людей? Каждый, конечно, достоин любви. Но общая масса людей - это уже зло для планеты, для другой массы людей. Людей слишком много на планете Земля.
Гость
3 июня 2015, 19:36
чувство сострадания чуждо многим здесь написавшим, но это ваша карма, вам ее передавать детям и внукам, закон бумеранга никто не отменял, только вы в своем гневе как-то забыли об этом
Гость
3 июня 2015, 23:42
Погуглите, про бездомных собак и несчастий от них, тогда и пишите о сострадании. Заберите пару особей в свою теплую квартиру, выгуливайте в наморднике и поводке, возите к ветеринару на прививки, и уж потом пишите о сострадании.
Гость
4 июня 2015, 08:51
Гость
3 июня 2015, 23:42
Погуглите, про бездомных собак и несчастий от них, тогда и пишите о сострадании. Заберите пару особей в свою теплую квартиру, выгуливайте в наморднике и поводке, возите к ветеринару на прививки, и уж потом пишите о сострадании.
Этим и занимаемся. Отлавливаем, лечим, прививаем, социализируем, стараемся пристроить, и пристраиваем. И меньше в мире становиться страданий, боли и несчастий. НЕ пойму сейчас владельцев собак и кошек: стерилизация и кастрация сейчас доступны вполне и по цене, и по количеству. В чем проблема свозить в ветлечебницу? Так нет же, просто выбрасывают малышей. И считают, что имеют право: точно так же , как "убийцы собак".
Гость
4 июня 2015, 10:55
Гость
4 июня 2015, 08:51
Этим и занимаемся. Отлавливаем, лечим, прививаем, социализируем, стараемся пристроить, и пристраиваем. И меньше в мире становиться страданий, боли и несчастий. НЕ пойму сейчас владельцев собак и кошек: стерилизация и кастрация сейчас доступны вполне и по цене, и по количеству. В чем проблема свозить в ветлечебницу? Так нет же, просто выбрасывают малышей. И считают, что имеют право: точно так же , как "убийцы собак".
Домой себе забери, и не одну псину, а всех. Ибо детей нет у тебя одни собаки на уме, нечего тут лаять про сострадание, просто забери всех их с улиц и все, или слабо?
Гость
3 июня 2015, 09:47
ну хоть что-то по отношению к этим надумали предпринять, как всегда, долго тележились(((
Гость
4 июня 2015, 07:11
Надеюсь авторы этих законопроектов пройдут как мой ребенок курс вакцинации после укусов этих самых защищаемых
Гость
4 июня 2015, 10:11
ты к убийствам призываешь что-ли? карму своему ребенку уже испортила навсегда( а ребенок пусть не лезет куда его не просят, много таких ребенков не дают прохода собакам, даже хозяйским, достали так-то вы со своими ребенками(
Гость
4 июня 2015, 13:23
Гость
4 июня 2015, 10:11
ты к убийствам призываешь что-ли? карму своему ребенку уже испортила навсегда( а ребенок пусть не лезет куда его не просят, много таких ребенков не дают прохода собакам, даже хозяйским, достали так-то вы со своими ребенками(
Слышь, ты со своей кармой и убийствами достала уже. Сходи к психиатру.
Гость
4 июня 2015, 16:42
Гость
4 июня 2015, 13:23
Слышь, ты со своей кармой и убийствами достала уже. Сходи к психиатру.
Ой, ей, ей! Это кому еще к психиатру надо.... Почему вы настолько озлоблены?
Гость
3 июня 2015, 10:06
А какого черта домашние собаки бегают без хозяев, что их нечаянно отстреливают???? В северном собаки табунами бездомные бегают, и всем пофиг, пока ребенка какого-нибудь не покусают как обычно... Догхантеры хоть что-то делают в отличие от властей
Гость
3 июня 2015, 13:22
так и спроси у хозяев, злая тетка, и ,видимо, 1000 раз покусанная) и не путай обязанности властей с убийцами
Гость
3 июня 2015, 18:04
Гость
3 июня 2015, 13:22
так и спроси у хозяев, злая тетка, и ,видимо, 1000 раз покусанная) и не путай обязанности властей с убийцами
Убийство это умышленное лишение жизни человека, а не псины. Откройте УК, прочтите статью 105 и не пишите ерунды.
Гость
4 июня 2015, 10:13
Гость
3 июня 2015, 18:04
Убийство это умышленное лишение жизни человека, а не псины. Откройте УК, прочтите статью 105 и не пишите ерунды.
что ты, а моральные принципы куда девал (а)? тебя кто-то обязывал уничтожать то, к чему ты отношения не имеешь? карму себе испортил, и детям своим, и внукам, удачи)
Гость
4 июня 2015, 08:58
Пищевая ниша, которую занимают собаки и кошки в городах после их уничтожения будет занята другими видами, крысами и мышами. Их победить ещё никому не удалось, как и ту заразу которыю они переносят.
Гость
4 июня 2015, 10:09
бродячие собаки-зло, про пищевую нишу глупость, собаки мышами питаются?
Гость
4 июня 2015, 10:10
совершенно верно, странно, что часть населения этого не понимает(
Гость
4 июня 2015, 17:20
Гость
4 июня 2015, 10:09
бродячие собаки-зло, про пищевую нишу глупость, собаки мышами питаются?
всё зло на земле от двуногих, ты, видимо, чего-то попутала...
Гость
4 июня 2015, 19:43
Не понимаю я таких, которые сами жрут мясо, птицу, и вопят что нельзя усыплять бездомных никому не нужных собак, где логика? А как быть с профессиональными охотниками на дичь? Они ведь идут на охоту оформив лицензию. Да я бы поняла если бы вегетарианка так надрывалась за жизнь собачью, имеющая дома пару собак с улицы, отсутствия норковой шубы в шкафу, а так -это все эмоции и сопли со слюнями. На мой взгляд самое правильное решение проблемы бездомных псин, отлов с временной передержкой в муниципальном приюте, но не более месяца, и если не нашлось желающего приютить собаку, то только усыпление такому псу. А стерилизации и выпуск в город, все это чушь собачья и пустая трата денег налогоплательщиков.
Гость
5 июня 2015, 08:48
А где же у нас муниципальные приюты? Подскажите? А то частных не хватает, все места заняты.
Гость
5 июня 2015, 10:00
При чем здесь усыплять? Усыплять гораздо гуманнее чем дать отраву чтобы собака мучилась! К чему сравнение собак и вегов? Собак убивают чтобы есть?
Гость
5 июня 2015, 15:58
Гость
5 июня 2015, 10:00
При чем здесь усыплять? Усыплять гораздо гуманнее чем дать отраву чтобы собака мучилась! К чему сравнение собак и вегов? Собак убивают чтобы есть?
Кстати о еде, корейцы едят собачатину, да да, вроде супы варят!!! Жесть.
Гость
3 июня 2015, 12:50
А за зверское убийство коров наказывать будут?
Гость
3 июня 2015, 15:02
читай Библию, там ясно написано для чего придумана корова и остальная скотина
Гость
3 июня 2015, 13:27
Пока администрации городов игнорируют проблемы бродящих псов, догхантеры хоть как то пытаются исправить ситуацию. Спасая при этом жизни детей и пенсионеров (Бездомные животные стаями нападают как правило на слабых) И прежде чем вводить уголовную ответственность для догхантеров, нужно вести хоть какую то ответственность для сердобольных пенсионерок, подкармливающих бездомных животных. А также увеличить ответственность для тех, кто выгуливает своих собак без поводков и ошейников (вопреки закону) Все бездомные животные - это сбежавшие домашние животные - и их потомки! Проблема бездомных животных - следствие разгильдяйства в отношении к своим питомцам владельцев домашних собак. По мне так должно быть так: все домашние животные чипируются. Появился на улице без чипа - конфискация (в питомник временного содержания с возможностью выкупа оттуда за рыночную стоимость) + штраф. Если нет лицензии на разведение - обязательная стерилизация. + ужесточить наказание за выгул без поводков и пр.
Гость
4 июня 2015, 09:00
Насмотрелись и наслушались ТВ в большом количестве. А на ТВ , как обычно, устроили истерию по поводу единичных случаев. Люди в основном страдают от ДОМАШНИХ собак, внимательней сморите и слушайте информацию
Гость
11 июня 2015, 11:52
Гость
4 июня 2015, 09:00
Насмотрелись и наслушались ТВ в большом количестве. А на ТВ , как обычно, устроили истерию по поводу единичных случаев. Люди в основном страдают от ДОМАШНИХ собак, внимательней сморите и слушайте информацию
За домашних спрос с хозяев. А за ВСЕХ бродячих собак отвечает ершиха, лады?