Россияне считают успех в экономике главной заслугой Путина
10 сентября 2015, 12:25
Гость
13 сентября 2015, 12:50
Сегодняшняя Россия это наследие СССР
Гость
13 сентября 2015, 18:41
Это правда. Кстати, Россия в одиночку ответила за весь (!!!) внешний долг СССР. Что в 90-е было практически безумием. И ничего, как стояла Россия тысячу лет, так и простоит еще не одну.
Гость
13 сентября 2015, 19:50
Гость
13 сентября 2015, 18:41
Это правда. Кстати, Россия в одиночку ответила за весь (!!!) внешний долг СССР. Что в 90-е было практически безумием. И ничего, как стояла Россия тысячу лет, так и простоит еще не одну.
Да нет никакой России на самом деле.
Гость
13 сентября 2015, 09:46
это не "рассияне" а путиняне так считают
Гость
11 сентября 2015, 18:17
Ну во первых экономики в я России никакой нет. А во вторых Путин реальной власти в стране никакой не имеет. Им управляют.
Гость
11 сентября 2015, 21:07
А кто управляет? Реально интересно.
Гость
12 сентября 2015, 01:05
Гость
11 сентября 2015, 21:07
А кто управляет? Реально интересно.
Если вы не понимаете кто им управляет то у вас в голове полный вакуум
Гость
11 сентября 2015, 17:05
Когда нефтедоллары рекой текли, наши власти с помощью средств массовой информации восхищались сами собой - как успешно они развивают экономику! А теперь вдруг выяснилось, что нет никакой экономики. Есть большая бензоколонка. Нефть подешевела, и сразу кризис.
Гость
11 сентября 2015, 08:52
Жаль конечно что весь бюджет зависит от того сколько и почем продадим нефти. А если лет через 15 нефть вообще никому не нужна будет даже за 1 доллар? Страшновато. Что касается других стран, то конфликт был неизбежен и отступать "за еду" дальше нельзя.
Гость
11 сентября 2015, 08:34
Если отбросить все "сопли в сахаре", то по факту уровень жизни однозначно увеличился. Отмотаем 15 лет назад. Мог я купить достойный автомобиль, не пробивая дырищу в семейном бюджете? Разумеется нет. Квартиру? Тоже нет. Напомнить разницу зарплат и стоимость бытовой техники и одежды-обуви? Цены на авиабилеты? Люди за телевизор с видиком 5 лет кредиты выплачивали. Кстати, нефть в 2000 стоила 34 доллара, а уже в следующем всего 18.
Гость
11 сентября 2015, 17:16
А телевизоры и автомобили легко можно теперь купить, потому что производят их в бывших отсталых странах Африки по западным технологиям очень дешево. Мы до этих технологий так и не доросли. И приходит к нам все это железо в обмен на нефть. И где же тут успехи в экономическом развитии?
Гость
11 сентября 2015, 19:06
Многие тираны советовали, мол, если хочешь, чтобы народ был доволен - отними у него все!(Как это было в 90е). Затем давай по чуть-чуть, и люди будут довольны и счастливы. Как мы видим, тысячелетиями эта формула прекрасно работает! А позволить себе тот же автомобиль безболезненно для бюджета и сегодня не каждый может. А давайте вспомним иную экономическую систему нашей страны. При всех минусах, бесплатная медицина, образование, жилье - это достижения! При том, не зависели мы так сильно от импорта. Опять же, повторюсь, при всех минусах и дефиците. А сейчас получам вовремя зп и радости уже до ушей. А пенсионеры тем более. У некоторых даже портрет Путина за стеклом буфета стоит! Они ему хвалебные песни сочиняют! По мне, так пусть у меня бы не было огромного выбора порошка, зато бы спалось спокойно, что наша страна за себя постоит и ни от кого зависеть не будет!
Гость
11 сентября 2015, 19:10
Вот глупость, как-раз в 2000-м я на среднюю зарплату могла купить намного больше товаров, чем после 2010-го и товары то ввозились импортные в страну намного лучшего качества, чем сейчас. И телевизор с видиком я тогда спокойно купила на свою обычную по тем меркам зарплату, а не в кредит. А иностранные автомобили тогда были на порядок дешевле, т.к. таможенные пошлины были намного ниже. Помню, когда была в Приморском крае в 2000 году, то возле каждой халупы стояли почти новые японские автомобили, мой дядька их менял как перчатки, покупали причем автомобили эти почти без кредитов, а потом перегон автомобилей стал невыгоден, цены на авто взлетели вверх. Так что неудачный период для сравнения взяли. Это сейчас, чтобы купить достойный импортный автомобиль нужно несколько лет кредит платить.
Гость
11 сентября 2015, 07:39
Я и моя семья что то не заметили НИКАКОГО экономического успеха, особенно в росте цен на продукты! Все кого опрашивали скорей всего чиновники и руководители высшего звена, а они никогда ничего не замечают, им итак и эдак хорошо живется! Полный бред по по поводу экономического успеха))))
Гость
11 сентября 2015, 03:40
хаха, успех в росте цен и низких зарплатах - вот это успех!
Гость
11 сентября 2015, 03:08
Да, шутка конечно удалась
Гость
10 сентября 2015, 23:51
Комментаторы - это люди умеющие думать!!! Из 10 комментаторов написавших выше (а с моим одиннадцать) по какой-то странной причине, НИ ОДИН не говорит об экономическом успехе. Т.е. не входит в те мифические 61 процент "одобряемс" о котором написано в статье!
Действительно, в экономике полный бардак, страна загибается под санкциями, но кому-то это кажется успехом. Наверное, насмотрелись "зомбоящика"!
Гость
11 сентября 2015, 07:16
Никогда не понимал, зачем люди в комментариях просто скулят, и ничего не говорят дельного? Не нравится такая жизнь? Попробуй сменить работу или найти заработок. Не хватает мозгов? Уезжай из страны туда где, по твоему убеждению, рай земной. Никто там тебе не рад? Организуй протестные акции, выходи на митинги-демонстрации. Боишься? Сиди тогда и не квакай.
Никогда не понимал, зачем люди в комментариях просто скулят, и ничего не говорят дельного? Не нравится такая жизнь? Попробуй сменить работу или найти заработок. Не хватает мозгов? Уезжай из страны туда где, по твоему убеждению, рай земной. Никто там тебе не рад? Организуй протестные акции, выходи на митинги-демонстрации. Боишься? Сиди тогда и не квакай.
Как надоели подобные морализаторы за эти годы перестройки.
Гость
11 сентября 2015, 18:55
Гость
11 сентября 2015, 07:16
Никогда не понимал, зачем люди в комментариях просто скулят, и ничего не говорят дельного? Не нравится такая жизнь? Попробуй сменить работу или найти заработок. Не хватает мозгов? Уезжай из страны туда где, по твоему убеждению, рай земной. Никто там тебе не рад? Организуй протестные акции, выходи на митинги-демонстрации. Боишься? Сиди тогда и не квакай.
Не все, знаете ли, такие мобильные и активные. И разве это правильно призывать к отъезду в другую страну? Такой логике следуя, наша страна совсем развалится! Должны быть здесь созданы условия для всех (!) хорошие. И как раз-таки, страдает более всего часть населения, имеющая мозги - интеллигенция. А хитрые капиталисты хорошо устраиваются. А про митинги советуете, так будто вы не в курсе, чем это завершится. Не надо искать путь побега от проблемы, надо делать свою страну лучше. Но революция тоже не вариант.
Гость
10 сентября 2015, 20:21
Не верьте опросам. Все опросы как и выборы сфальсифицированы. Это власть пытается нас убедить , что мы живем всё лучше и лучше.
Гость
10 сентября 2015, 19:50
Невиданные успехи. За 20 лет перестали производить ВСЁ.
Гость
10 сентября 2015, 19:12
Это вы про успех в какой стране написали???? Народ то же хочет в эту страну!!! Успех???!!!! Полный крах!!!! За более чем 15 лет правления с каждым днем все хуже и хуже жить!!!
Гость
10 сентября 2015, 18:19
Путин "обуздал олигархов, ограничил их влияния"!?!?!?!?!?! вспоминайте об этом когда машину на азс заправляетесь и в магазине на кассе расчитываетесь. про остальное даже говорить не хочется
Гость
10 сентября 2015, 18:03
сказка раньше была чудеса в решете называлась
Гость
10 сентября 2015, 16:53
У кого эти опросы берутся? Какой экономический успех страны? Упали цены на нефть - рухнул и рубль! Какое крепление международных позиций России? Переругались со всем миром! СМИ подхалимничают! Открыто врут и народу, и Путину! Никогда подхалимы до хорошего не доводили!!!
Гость
10 сентября 2015, 16:51
Действительно какой на фиг успех, ну что за бред очередной, держится у власти только за счет нефти и все, да еще и его друган преподаватель римского права столько уже катастрофических глупостей совершил.
Какой успех? Какой рост? Единственный рост это цены растут. По указке властей СМИ в глаза людям врут.
Гость
10 сентября 2015, 14:54
Да, уровень жизни у части населения вырос. Во-первых, за счет другой части, во-вторых, уровень потребления вырос не по причине увеличения доступных ресурсов, а по причине ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Если при «неэффективном» совке, грубо говоря, 80% всех ресурсов шло в развитие, а 20% - на потребление, то теперь пропорция поменялась.
Советские люди жили во имя будущего, а новорусские дермократы жируют за счет прошлого. Это суровая правда жизни, и никаким фиговым листочком лукавой статистики этот срам не прикроешь. Если основные фонды не обновлять и не модернизировать, то красиво жить можно лишь до тех пор, пока они не будут утрачены. Именно это мы сейчас и наблюдаем. Как у вас дела с зарплатой?
Гость
12 сентября 2015, 03:11
Советские люди жили во имя сегодняшнего дня. В советское время подготавливали почву,то есть выращивали совков,которые сегодня молчат как рыбы. Во имя будущего мы жили когда была Россия и Царь. Вот тогда была экономика,золотые червонцы,которые во всем мире имели вес,высокая рождаемость и многое хорошего другого. Что сейчас,что твой совок-это все одна и таже власть.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте