перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Власти Кургана предлагают альтернативу троллейбусам

21 октября 2015, 09:52
Гость
21 октября 2015, 12:50
Только в Кургане пассажиров возят как дрова водители-алкаши-уголовники с маргинальными и хамоватыми тётками-кондукторами с 8-ю классами образования на раздолбаных пазиках. В любом другом провинциальном городишке ездят низкопольные автобусы управляемые водителями-профессионалами. Хотя и у в Кургане когда-то такое было, профессионалы-водители которые в легкую маневрировали по нашим улочкам на икарусах-гормошках. Cейчас черт знает что и черт знает кто.
Гость
21 октября 2015, 12:54
В Кургане все, кто ездит на общественном транспорте, слабо защищенные. Управлять надо уметь, а не ссылаться на высокую себестоимость. Частник маршутками управляет и не ноет. Да еще зависим от указаний администрации по стоимости билетов.
Гость
21 октября 2015, 14:01
Какое метро в кургане???-бред!как метро может существовать в болоте? Общественный транспорт необходим,так как у нас нет никакой конкуренции!в принципе у нас в городе конкуренция везде отсутствует!!!!
Гость
21 октября 2015, 22:59
Если в болоте в физическом смысле , то может, изучите конструкцию метро Санкт-Петербурга. Если болото в экономическом смысле, то действительно не может.
Гость
21 октября 2015, 21:55
Я за новые низкопрофильные автобусы! долой троллейбусы! Сделали бы народное голосование по результатам которого и принимали бы решение!
Гость
22 октября 2015, 13:46
Во всем мире стараются развивать электротранспорт и только в Кургане "низкопрофильные" головы против! Тролейбусные маршруты делались в советское время и являются достоянием города Кургана. Прежде чем разваливать, руководству города необходимо хоть что-то научиться строить!
Гость
21 октября 2015, 12:39
самая лучшая альтернатива это метро
Гость
21 октября 2015, 13:38
Кто то здорово погреет руки на демонтаже линий, не вечно же они будут висеть
Гость
21 октября 2015, 13:52
С общественным транспортом действительно проблема. Особенно Заозерный растет и расширяется, а транспорта мало. Сегодня ехала в 17 На АТС уже битком народ, дальше микрорайоны уже не могут уехать, и много женщин с малютками - стоят мерзнут...Так что ситуация плачевная. И я думаю что троллейбусы использовать в любом случае рентабельнее, экономичнее также и по потреблению ресурсов, чем закупать парк новых автобусов.
Гость
21 октября 2015, 13:52
С общественным транспортом действительно проблема. Особенно Заозерный растет и расширяется, а транспорта мало. Сегодня ехала в 17 На АТС уже битком народ, дальше микрорайоны уже не могут уехать, и много женщин с малютками - стоят мерзнут...Так что ситуация плачевная. И я думаю что троллейбусы использовать в любом случае рентабельнее, экономичнее также и по потреблению ресурсов, чем закупать парк новых автобусов.
Гость
21 октября 2015, 23:02
Вроде нет больше в России городов уровня центра субъекта, но не имеющего общественного транспорта. (P.s. Пазики ипэшники общественным городским транспортом не являются)
Гость
22 октября 2015, 08:40
Я за нормальные истинно народные троллейбусы!ДОЛОЙ АВТОБУСЫ!
Гость
22 октября 2015, 09:21
Верните тролебассы, особенно в час пик!!!