Город Застройщиков Зауралья удовлетворяет работа чиновников

Застройщиков Зауралья удовлетворяет работа чиновников

В Курганской области сократились сроки подключения объектов к инженерной инфраструктуры. Об этом заявил заместитель губернатора – директор департамента экономического развития Сергей Чебыкин на заседании Организационного штаба по применению проектного управления, сообщает пресс-служба губернатора региона. Так, в части подключения к электроэнергии количество процедур уменьшено с девяти до четырех, а сроки подключения к газораспределительным сетям сократились в разы, и достигли показателей ведущих регионов. Создано «единое окно» для работы с потребителями газа.

Это первые результаты деятельности рабочих групп в отраслевых департаментах, созданных при Организационном штабе по применению проектного управления, который возглавляет губернатор Алексей Кокорин. Каждая рабочая группа взяла на себя приоритетные направления «дорожной карты» по улучшению инвестиционного климата. Работа групп направлена на выявление узких мест, на которые надо обратить особое внимание.

В свою очередь заместитель губернатора – директор департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Нияз Юсупов сообщил, что проведенный опрос застройщиков показал, что более всего респонденты удовлетворены средним временем получения разрешения на строительство и деятельностью государственных и муниципальных органов, уполномоченных на их выдачу.

В рамках внедрения проектного управления в областном центре рассматривают сокращение сроков предоставления муниципальных услуг, сообщил в ходе заседания Организационного штаба глава города Кургана Сергей Руденко. Например, если по закону выдача какого-либо разрешения на различные виды работ производится в срок до 30 дней, его могут предоставить за девять дней. Сегодня ведется соответствующая работа по корректировке регламентов.

Подводя итог совещания, Сергей Чебыкин обозначил задачи, стоящие перед органами муниципальной и исполнительной власти. В частности он заявил: «Необходимо максимально использовать возможности многофункциональных центров при подаче документов для получения государственных услуг. Обеспечить обратную связь с их получателями, а также постоянно отрабатывать возникающие проблемы».

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем