Мобильный оператор Tele2 запускает сервис поддержки на региональных сайтах уральского подразделения компании.
Новый сервис позволит получить консультацию на сайте в режиме онлайн. Пользователю достаточно перейти в раздел «Поддержка», и он сможет начать диалог с представителем компании во всплывающем окне. Сотрудники компании готовы помочь и ответить на интересующие вопросы.
«Компания всегда стремится предоставлять абонентам сервис высокого уровня. Начиная от развития сети дистрибуции по принципу шаговой доступности, когда абонент может по дороге с работы домой зайти в салон, подключить или отключить услуги, заказать детализацию расходов или пополнить счет. И заканчивая мультиканальными формами обратной связи. Техническую поддержку сотрудники компании оказывают как в звонковом центре по номеру 611, так и в мессенджере Telegram, а теперь еще и на сайте компании в чате. Мы всегда работаем с полученной информацией, анализируем и в дальнейшем опираемся на нее при разработке продуктовых предложений, планов развития сети дистрибуции и технического развития в регионах присутствия», – рассказывает коммерческий директор уральского макрорегиона Tele2 Дина Зотова.
На правах рекламы.
Фото: Фото предоставлено компанией Tele2