Город Студенты чаще стали писать о брендах Кургана в своих дипломных работах

Студенты чаще стали писать о брендах Кургана в своих дипломных работах

Все чаще студенты кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна Курганского госуниверситета выбирают визуализацию и продвижение брендов областного центра в качестве темы для своих дипломных проектов.

Одна из таких идей была представлена на заседании рабочей группы по координации программы «Любимых город». Студентка Анастасия Глухих представила проект «Курган – купеческий городок», включающий разработку экскурсионного маршрута по исторической части Кургана, который стал бы своеобразным продолжением существующей «Красной линии». Главной площадкой для продвижения бренда Анастасия выбрала усадьбу Березиных, где в настоящее время располагается Музей истории города, а для популяризации исторических достопримечательностей создала фирменный стиль для информационной и сувенирной продукции.

Помимо темы купечества, при разработке брендов студенты брали за основу мифы и легенды Зауралья, историю меценатов Кургана, продвижение организаций и предприятий, которые могли бы стать «лицом» города. Члены рабочей группы по координации программы «Любимый город» с интересом выслушали идеи молодежи и согласились, что многие находки могли бы быть использованы при изготовлении курганских сувениров.

Фото: Фото с сайта администрации Кургана
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем