Россияне стали чаще пользоваться услугой переноса мобильного номера
10 августа 2016, 11:16
Гость
10 августа 2016, 12:03
Я тоже в феврале перешел после 15 лет долготерпения от "местами тихо слышно" к полосатикам. Идеальных операторов не бывает без косяков. У этих тоже случаются регулярные фэйлы с тупней, иногда аварии... НО.. теперь я понимаю тариф, описание которого умещается в несколько строк, а не на двух страницах с десятком сносок мелким шрифтом. Салоны принадлежат самому оператору, а не отданы на откуп малопонятной конторе, торгующей телефонами, с хамским, необученным персоналом. И домашний интернет и мобильная связь в одном договоре у одного оператора. Судя по рекламе, кричащей из каждой форточки, все операторы пошли на упрощение тарифов, вот ещё бы поддержку всем подтянуть и реагировать на претензии и пожелания чуть быстрей. Кстати, не зарекаюсь, что в будущем могу снова оказаться у старого оператора или поменять ещё на одного. Ведь для того мобильное рабство и отменяли
Гость
10 августа 2016, 14:24
деньги из воздуха, вот как это называется
Гость
10 августа 2016, 15:46
100 рублей за переход - да, это просто огромные непомерные деньги. Взаимодействие операторов, шевеления работника салона вместе с распечатанными бумагами, поход до этого салона, не говоря о действиях технических спецов для переключения стоят на самом деле гораздо дороже. Кроме того, операторам нужно было потратиться на модернизацию для реализации этой возможности. Их выгода только в том, что абонент уйдёт туда, где лучше и принесет им свои деньги в виде платы за услуги. Это не из воздуха. Любой нормальный человек хочет есть качественное мясо, а не собачатину 3 сорта, порубленную вместе с будкой из старого советского анекдота
Гость
10 августа 2016, 15:35
Предполагаю, бегут с Билайна, у них сейчас людей принудительно со старых тарифов выгоняют, переводят на новые с более жёсткими условиями.
Гость
10 августа 2016, 16:42
мой тариф с июля в Архиве. Новый с похожим названием с лучшими для меня условиями, поменьше минут, из которых я даже десятой части не тратил. Побольше мобильного интернета и побольше скорость домашнего. Так вот я бы не назвал эти условия жестче. И никто меня почему-то никуда не выгоняет, вот сам думаю перейти. А если нет, сиди на архивном тарифе хоть до пенсии.Если предполагаете, будьте добры конкретные примеры в студию. Насколько я знаю, операторы наоборот, делая новые тарифы более выгодными, не спешат предлагать их старым абонентам, которые платят бОльшие деньги за меньшие объёмы и скорости. Вот таких примеров сплошь и рядом, достаточно форумы почитать и люди зачастую о более выгодных тарифных планах узнают случайно.
Гость
10 августа 2016, 17:28
Гость
10 августа 2016, 16:42
мой тариф с июля в Архиве. Новый с похожим названием с лучшими для меня условиями, поменьше минут, из которых я даже десятой части не тратил. Побольше мобильного интернета и побольше скорость домашнего. Так вот я бы не назвал эти условия жестче. И никто меня почему-то никуда не выгоняет, вот сам думаю перейти. А если нет, сиди на архивном тарифе хоть до пенсии.Если предполагаете, будьте добры конкретные примеры в студию. Насколько я знаю, операторы наоборот, делая новые тарифы более выгодными, не спешат предлагать их старым абонентам, которые платят бОльшие деньги за меньшие объёмы и скорости. Вот таких примеров сплошь и рядом, достаточно форумы почитать и люди зачастую о более выгодных тарифных планах узнают случайно.
Никто никуда не выгоняет - это видимо тех, кто и так достаточно много тратит. А у меня билайн используется больше для входящих, без абонентской платы. Так вот... таких принуждают, приходит смс: ваш тариф будет автоматически изменён до 09.08.16 на другой либо выберете сами из новых.
В итоге, раньше у меня без абонентской минута стоила 50 копеек, а теперь 1,8! Почти два рубля)))) "Тариф Секунда".
Надеюсь скриншот принудительного перехода не надо делать, так поверите? Мне не сложно сделать, если общественность потребует)
Гость
10 августа 2016, 20:14
Гость
10 августа 2016, 17:28
Никто никуда не выгоняет - это видимо тех, кто и так достаточно много тратит. А у меня билайн используется больше для входящих, без абонентской платы. Так вот... таких принуждают, приходит смс: ваш тариф будет автоматически изменён до 09.08.16 на другой либо выберете сами из новых.
В итоге, раньше у меня без абонентской минута стоила 50 копеек, а теперь 1,8! Почти два рубля)))) "Тариф Секунда".
Надеюсь скриншот принудительного перехода не надо делать, так поверите? Мне не сложно сделать, если общественность потребует)
У меня тариф Билайна для межгорода. Звоню раз в неделю. Тариф от 2009 года. Собираюсь менять на более новый. Но не потому, что заставляют, нет, никто не принуждает. А есть более новые и экономичные тарифы. Так что, не надо.
Гость
11 августа 2016, 05:19
Лично для меня эта услуга неприемлема. Я не могу променять свою копеечную экономию, которая довольно эфимерна на то, что мои собеседники будут переплачивать за звонки ко мне, думая, что они звонят бесплатно внутри сети. Если мне хочется сменить оператора, то я по-старинке покупаю новую SIM-карту с новым номером и его даю тем, с кем я хочу разговаривать и от кого я жду звонки.
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
772мм 90%Россияне стали чаще пользоваться услугой переноса мобильного номера