Депутаты Курганской городской думы продолжают держать на контроле работу МУП «Бытовые услуги». Вопрос о финансово-хозяйственной деятельности предприятия рассматривался на совместном выездном заседании постоянных депутатских комиссий по экономической политике, предпринимательству и собственности и по бюджету, налогам и сборам.
В рамках выездного заседания участники побывали на четырех из пяти объектов, находящихся в введении МУП «Бытовые услуги» – банях №№3, 10, 11 и 13. Парламентарии, в частности, осмотрели имущественный комплекс предприятия, состояние бань, ознакомились с качеством проведенных ремонтов, побеседовали с персоналом, оценили уровень администрирования.
Как заметили участники выездного заседания, проблемных вопросов, которые сегодня необходимо решать МУП «Бытовые услуги», у предприятия еще достаточно много. В частности, серьезные претензии были предъявлены к решению вопросов о контроле за учетом количества посетителей и продажей билетов в бане №3 в микрорайоне Рябково, где во время проверки выяснилось, что по двум проданным билетам в бане мылись четыре человека.
Целый ряд вопросов возник у участников выездного заседания также к чистоте и качеству уборки саун и помывочных отделений некоторых бань. Больше всего нареканий было высказано в адрес бань №11 по улице Красномаячной и № 13 в Механическом поселке.
Отдельное внимание участники совещания уделили вопросу рационального использования помещений, находящихся в распоряжении МУП «Бытовые услуги». Как было отмечено, многие из них используются не по-хозяйски: там, где можно, например, сделать душевые кабины, хранятся швабры, веники, ветошь для мытья пола и так далее.
Совсем не хозяйский подход парламентарии заметили и в решении вопросов ремонта. К примеру, недоумение вызвала перетяжка диванов, установленных в бане №11 по улице Красномаячной. Внимание также было обращено на то, что не везде в саунах и помывочных отделениях бань древесину обрабатывают защитными составами.
В ходе заседания директор Департамент ЖКХ и строительства Святослав Рудаев обратил внимание его участников, что, несмотря на весь увиденный негатив, положительная динамика в работе предприятия есть. Об этом, отметил он, свидетельствуют не только планомерно проводимые в банях ремонты, но и погашение задолженности МУП «Бытовые услуги» перед сторонними организациями, а также тот факт, что с июля 2016 года предприятие впервые за долгие годы вышло на безубыточную деятельность.
Фото: Фото с сайта администрации Кургана