По итогам девять месяцев 2016 года на территории Курганской области зарегистрировано 722 дорожно-транспортных происшествия. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года этот показатель снизился на 14,7%. Об этом шла речь вчера, 29 ноября, на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Курганской области под председательством губернатора Алексея Кокорина, сообщает пресс-служба главы региона.
«В текущем году обстановка на дорогах области оставалась достаточно стабильной, снизилось число погибших и травмированных. Активно в области ведется развитие системы видеофиксации нарушений, большинство пешеходных переходов соответствует техническим нормам», – отметил губернатор.
Состояние безопасности дорожного движения в Зауралье стало предметом всестороннего обсуждения. Особое внимание было уделено вопросам снижения аварийности на дорогах.
Выслушав доклад начальника Управления ГИБДД УМВД по Курганской области Михаила Чебыкина, комиссия рассмотрела результаты работы различных ведомств в сфере обеспечения безопасности дорожного движения за девять месяцев 2016 года.
Директор департамента здравоохранения Лариса Кокорина сообщила, что в связи с открытием травматологических центров улучшилось качество оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП. Число погибших до приезда бригад скорой медицинской помощи снизилось по сравнению с 2015 годом на 27,9%. В настоящее время ведется подготовка к открытию еще одного трассового пункта оказания медицинской помощи вблизи Шадринска.
Однако вместе с положительной динамикой в ходе совещания были озвучены и проблемные моменты. Один из них – профилактика детского травматизма и гибели детей в ДТП.
Как сообщила директор департамента образования и науки Наталья Бобкова, обучение детей правилам дорожного движения осуществляется на уроках ОБЖ и дополнительных занятиях. Анализ показывает, что наиболее часто дети получают травмы по дороге в школу или из нее. Это является свидетельством того, что не до конца проработаны вопросы безопасных маршрутов и использования световозвращающих элементов одежды. Эту проблему необходимо решать с участием родителей и школ.
Отдельно рассматривался вопрос эффективности развития систем фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, и перспективы их дальнейшего развития. Как было отмечено, это позволило снизить число ДТП на наиболее оживленных перекрестках и трассах. С начала следующего года будут использоваться еще 87 стационарных комплексов, места будущей их установки на сегодняшний день уже определены. Кроме того, планируется также применять 28 передвижных комплексов фиксации нарушений ПДД, по которым в настоящее время продолжается работа по их переоформлению из федеральной собственности в собственность субъекта.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com