В Курганской области обсудили необходимость ребрендинга товарного знака «Зауральское качество». Дискуссия состоялась в рамках совета по развитию малого и среднего предпринимательства при правительстве области 6 апреля, сообщает пресс-служба главы региона.
– Знак «Зауральское качество» появился в 2007 году, прошло уже 10 лет с момента его введения. Он, безусловно, хорошо себя зарекомендовал. Показал, что эта схема продвижения продукции, производимой в Курганской области, работает, но как в любом процессе, нужна эволюция, – сказал первый заместитель губернатора – директор департамента агропромышленного комплекса Сергей Пугин.
В ходе почти часового общения в рамках дискуссионной площадки были подняты вопросы о повышении покупательского спроса на продукцию, отмеченную знаком «Зауральское качество», об изменении условий для использования знака «Зауральское качество» местными товаропроизводителями, мероприятиях по изменению бренда либо его составляющих.
Вторую дискуссионную площадку в рамках cовета возглавил заместитель губернатора, директор департамента экономического развития Сергей Чебыкин. Здесь шла речь о продвижении продукции Курганской области на внутренний и внешний рынки.
– У нас есть все для того, чтобы усилить наши позиции на рынках других регионов. Есть Центр поддержки экспорта, мы активно заключаем соглашения с другими регионами и государствами. Предпринимаются все организационные меры для того, чтобы зауральская продукция продвигалась и росли продажи местных производителей. Но нам необходимы новые идеи, чтобы ускорить движение к этой цели, – заявил Сергей Чебыкин.
Поиск этих идей прошел достаточно успешно. Предприниматели говорили о необходимости кооперации, о возможности создания единого стиля для товаров, которые продаются вне региона.
Подводя итог, Сергей Чебыкин заявил, что будет подготовлен проект с четкими сроками, который обобщит все предложения. Он будет вынесен на обсуждение в самое ближайшее время.
Фото: Фото с сайта правительства Курганской области