перейти к публикации
431 комментарий к публикации

Каждый десятый опрошенный заявил о желании покинуть Россию

4 июля 2017, 13:01
Гость
Гость
5 июля 2017, 16:55
А я выправил ВИЗУ в Новую Зеландию. Отъезд в августе месяце!
Гость
7 июля 2017, 11:37
у меня супруг, сейчас на стажировке в Италии, газосварщики в переводе на рубли в месяц получают 240 тысяч, при чем цены на продукты как у нас...как же не будет народ уезжать, молодой специалист явно не хочет получать 20 тысяч зарплату...
Гость
5 июля 2017, 15:02
читал, много думал) радуют комментарии, люди понимают где им приходится выживать. Как не пытались vic_ и чаос нести бред за долю малую, люди думающие всё понимают
Гость
5 июля 2017, 18:57
Загадка: "никто и зовут никак, но думает? Кто бы это мог быть?")) Вы хоть бы местного модератора не обижали, он 'бред' обычно и часто не пропускает! Думающие люди имеют , как правило, знания в тех областях знаний , в которых затем могут отстаивать собственные позиции. Их знания приведены в систему, поэтому мнения отражают научно обоснованную позицию и собственные взгляды. Другое дело профаны, среди которых бывают даже профессора!, которые не говорят о конкретных вещах , и не высказывают логически связанных аргументов из системы взглядов, а лишь только отрицают непонравившуюся и несоответствующую их уровню несистематизированных аргументов! )))
Гость
4 июля 2017, 23:11
Жизнь в городе действительно нелегка. Но альтернатива есть. Это жизнь в деревне. Там люди заняты делом: трудятся и детишек приобщают к настоящим, нужным в жизни профессиям, ремёслам. В деревне нет белоручек и зазнаек, считающих окружающих быдлом. Там все ребятишки весёлые, бегают по улицам без сопровождения взрослых, катаются на велосипедах, играют в подвижные игры. Они здороваются со всеми, в отличие от городских. В деревне нет истеричных и злых, потому что некогда злиться и истерить. Многие талантливые и гениальные люди выросли именно в деревне. Мне нравятся деревенские жители, скоро они станут моими соседями.
Гость
5 июля 2017, 00:56
Ага и пустят" красного петуха" те в дом...
Гость
5 июля 2017, 01:56
хахахахаха.....По какому соннику бредим? Тот,что был издан 60 лет назад?
Гость
4 июля 2017, 22:20
Я не хочу из страны уезжать. Пусть уедут те, кто сегодняшний дурдом создал, и заберут его с собой.
Гость
4 июля 2017, 21:33
Я горжусь, нашим городом имя которому Челябинск, горжусь его патриотами, людьми которые имея деньги, не бегут, как крысы, а остаються тут и создают и творят, разве Борис Видгов или Александр Аристов не могли уже давно уехать за рубеж, могли!! но они понимают, что они нужнее здесь на Родине, что они полезнее родному городу!! Вот это пример для подражания для нас всех, вот это настоящий патриотизм!!! А убегают отсюда, люди слабые и которые подвержены западной пропаганде....
Гость
5 июля 2017, 09:28
Глупец какой! Нашёл патриотов)
Гость
5 июля 2017, 11:50
Плюсую,отличный юмор!!!
Гость
5 июля 2017, 14:52
тонко
Гость
4 июля 2017, 21:32
Кто -то импортные фильмы не смотрит.Или смотрит,но не те или не так.В американских,например,постоян но говорят о коррупции,дескриминации по всем признакам,расущей пресупности.А о безработице вот и сам Трамп заговорил.Молодёжи бы не мечтать о "шиле на мыло", а об"единяться и строить такую страну,в которой хотелось бы жить.Чего хорошего в том,чтобы из русского превратиться в недоделанного итальянца (немца,француза) и всю жизнь оборвать корни.Вспомните белоэммирантов из советской России.Они во Франции даже на одном кладбище хоронились,чтобы со своими рядом лежать.Хорошо там,где нас нет.Потому и хорошо,что нас там нет.
Гость
4 июля 2017, 21:29
я им помашу рукой...
Гость
4 июля 2017, 21:28
Народ просто уже устал бороться,устал от наглой и безнаказанной коррупции,от повального беспредела чинуш и их отпрысков! Отсюда надо при первой возможности уезжать без всякого сожаления!
Гость
4 июля 2017, 23:31
почто так категорично? Профессия есть? ну если есть , найди работу вне России, съезди - попробуй свои силы! кто мешает? а потом , решай менять родину, мысли, может быть ещё что-то. Здесь сейчас капитализм, среди капстран есть страны с разным уровнем жизни, и там мигрируют рабочие руки, а если есть деньги то делают бизнес, иногда удачно, но иногда разоряются ! гарантий работы нет даже в штатах, а уровень жизни там высокий аотому, что страна обирает другие страны. Всё просто.
Гость
5 июля 2017, 11:48
Гость
4 июля 2017, 23:31
почто так категорично? Профессия есть? ну если есть , найди работу вне России, съезди - попробуй свои силы! кто мешает? а потом , решай менять родину, мысли, может быть ещё что-то. Здесь сейчас капитализм, среди капстран есть страны с разным уровнем жизни, и там мигрируют рабочие руки, а если есть деньги то делают бизнес, иногда удачно, но иногда разоряются ! гарантий работы нет даже в штатах, а уровень жизни там высокий аотому, что страна обирает другие страны. Всё просто.
...штаты обирает другие страны (с ваших слов),для своего внутреннего потребления,то есть своего народа,поднятие его уровня жизни! А нас обирает собственное правительство,кстати тоже не плохо обирают-отбирают другие страны,делая им "медвежью "услугу,только народ кроме поборов никакой маржи от этой игры в "наперстки" не видит! Если вы такой грамотный,тогда в курсе сколько получает самый грязный (по колодцам)сантехник-мигрант (США),и сколько получает в (РФ) в столицах разумеется,ну а цены сравнивать я думаю даже не стоит... даже в переводе на рубли.
Гость
5 июля 2017, 14:51
Гость
4 июля 2017, 23:31
почто так категорично? Профессия есть? ну если есть , найди работу вне России, съезди - попробуй свои силы! кто мешает? а потом , решай менять родину, мысли, может быть ещё что-то. Здесь сейчас капитализм, среди капстран есть страны с разным уровнем жизни, и там мигрируют рабочие руки, а если есть деньги то делают бизнес, иногда удачно, но иногда разоряются ! гарантий работы нет даже в штатах, а уровень жизни там высокий аотому, что страна обирает другие страны. Всё просто.
и давно из штатов? простой как спинка минтая вопрос: давно ли?
Гость
4 июля 2017, 21:21
Я тоже много ездил, был и заграницей Кустанае, кокчетаве, даже в Астане!!! Следующим летом планирую добраться даже до Москвы! Но пока милее и краше родного Челябинска городов я не увидел! Есть города в которых даже по русски не говорят, стыдно, живём в 21 веке, а они немогут говорить по русски, ей богу как деревня!!
Гость
5 июля 2017, 14:50
в Челябинске, многие на своем тараторят, особенно на базарах
Гость
4 июля 2017, 21:13
У моей подруги дочь уехала в Лондон учиться, и уже третий год не может вернуться в Челябинск , бедная мама постоянно шлет ей деньги, чтобы она там могла хоть, что то купить, они с отцом два раза в год ездят к дочери, что бы хоть как то поддержать её, после каждой поездки у матери слезы, потому что бедный ребёнок там один и награне нервного срыва, она живёт в одном камбузе не поверите с кем, с неграми и какими - то там поляками и испанцами! Мечта этой девочке вернуться домой и учиться в нашем ЮурГу, но к сожалению, у её семьи таких средств на обучение нет....
Гость
5 июля 2017, 00:09
Пять баллов. Блестящий скетч.
Гость
5 июля 2017, 09:08
для девушек (здоровой ориентации) там в UK ещё есть проблема, нет полноценных мужиков, почти нет! лгбт-эшный беспредел, реальное сумасшествие творится ! в остальной гейропе чуть меньше! Арабы постепенно доминируют в решении этого вопроса.
Гость
5 июля 2017, 14:48
Гость
5 июля 2017, 09:08
для девушек (здоровой ориентации) там в UK ещё есть проблема, нет полноценных мужиков, почти нет! лгбт-эшный беспредел, реальное сумасшествие творится ! в остальной гейропе чуть меньше! Арабы постепенно доминируют в решении этого вопроса.
не ну так нельзя, такой маразм-чтоб получить свои 3.60 грустно девица
Гость
4 июля 2017, 21:02
Поколение иждивенцев навострило лапти из страны,которую сами же и зас...загадили? Так и "райские уголки" мусором завалят, и там на всё готовое,–потому, что и здесь только "дай!дай!' Не ждут вас в райских кущах.Не ждут! Как не ждут эммигрантов из любой другой страны. Доказатеьства?Вспомните водителей маршруток и торговцев помидорами и картошкой с окрестных полей,которые на каждом шагу продают вам их втридорога антисанитарно? Вы их ждали?Так и вас–в "европах." Иждивенцы и бездари –они и на Луне такие. "Меркель,помой тротуар шампунем,а мы приедем и плюнем"?Ну-ну...
Гость
4 июля 2017, 20:54
Ещё чуть чуть и миллионы европейцев побегут к нам в Россию, да потому что в Европе жить невозможно, там мизерные зарплаты, там некачественные продукты, там дорогая коммуналка, там буржуи несчитают своих граждан за людей, там одни геи, там государство не во что не ставит свой народ, там все дорого, а народ нищает, там даже здравоохранения платное! Я разговаривал с европейцами ( они были из Кишинева), они были восхищена нашим Челябинском, его красотой, его мощью, и сказали, что если бы была такая возможность они остались тут на всегда!!
Гость
5 июля 2017, 00:07
Хорош сарказм. Только, видите, не все понимают - минусят.
Гость
4 июля 2017, 20:41
Пропаганда работает. Вот и по 1 каналу очередной сериал про то, как здорово было в СССР
Гость
4 июля 2017, 22:20
А разве нет?!!!
Гость
4 июля 2017, 23:14
да в СССР было здорово, намного лучше чем сейчас , и не намного хуже чем в любимой вашей Америке с европой! Ящик не смотрю, тем более сериалы . . не верю ,что такие сериалы из новых могут что-то адекватное и правдивое показать .
Гость
4 июля 2017, 20:25
Абсолютно нормальная ситуация. В стране где есть свобода передвижения, образованные люди и определенный достаток человек всегда ищет наиболее благоприятное место. Это и в других странах есть, и ничего апокалиптического в этом нет. А мотивы конечно у всех разные и они никак не отражают реальную ситуацию. Очень хорошо, что человек может выбрать место жительства по душе, но совершая такой поступок не нужно считать себя героем-умником, а людей остающихся здесь жить вторым сортом.
Гость
4 июля 2017, 23:10
Вариант работы в другой стране и возвращение домой - не рассматривается?! Вы пропагандируете свободу перемещений, свободу выбора , свободу личности, да? про свою принадлежность к тому месту где родился (Родина называется) надо забыть, и про своих предков тоже? Жить там где есть работа , да?
Гость
4 июля 2017, 20:00
если за океаном все так плохо то почему наши чинуши все от а до я имеют недвижимость за границей не надо ни куда бежать надо здесь порядок наводить поменьше смотрите тв
Гость
4 июля 2017, 19:54
В 2016 году за 4 месяца уехали 91 тысяча на ПМЖ, в 2017 г.-104 тысячи. Это данные Росстата.
Гость
4 июля 2017, 20:28
Счастливые!
Гость
4 июля 2017, 19:50
Глава ВПК Путин(двоюродный брат президента) обещает выпускникам вузов не отправлять их в армию, если они не уедут из страны и пойдут работать в ВПК.
Гость
4 июля 2017, 19:15
Государство больше нагибает тех, кто фанатичнее ему предан! Это я про якобы 90%.
Гость
4 июля 2017, 17:34
Не, не надо никому никуда уезжать. 10 лет живу в Европе. Ребят, если вы сюда поедете, куда нам то деваться потом? Вы же здесь опять все по своему шаблону организуете, спасибо, не надо.
Гость
4 июля 2017, 19:05
сочи таки уже европа?
Гость
4 июля 2017, 19:38
хахахахах, это точно! Человек, что плохо себя вел при жизни, после нее возрождается снова в россии. Колесо самсары)
Гость
5 июля 2017, 00:47
Гость
4 июля 2017, 19:05
сочи таки уже европа?
Ну сколько можно((( Ну хоть раз выедите за пределы своего рая, да напишите коммент, ну так, ради интереса...
Гость
4 июля 2017, 17:18
Какой молодец Ю... взял и уехал! УЛЕТЕЛ!
Гость
5 июля 2017, 14:23
ключевое "взял", точнее украл. гопник, чо
Гость
4 июля 2017, 17:12
сколько троллей с цензора набежало
Гость
4 июля 2017, 16:54
Вот чудаки только ноют, хотели бы уехать уехали, вон арабов и негров даже вода не останавливает. А еще есть которые проживают в чудных и райских местах, а все пишут здесь.
Гость
4 июля 2017, 19:36
кому то еще гринкард нужен, только с ним
Гость
4 июля 2017, 20:32
Третьесортники, одно слово.
Гость
5 июля 2017, 00:44
Гость
4 июля 2017, 20:32
Третьесортники, одно слово.
Челябинская элита?
Гость
4 июля 2017, 16:43
В государстве, где .. СМИ, фальсифицированные выборы ВЦИОМ вдруг стал кристально честным? Как бриллиант в навозной куче? Ну-ну... 86% поддерживают нынешнюю власть и 53% не слышали о Навальном - это тоже результаты их опросов, между прочим. Только что-то плохо верится в эту мякину.
Гость
4 июля 2017, 20:33
53 - цифра явно занижена. О Навальном не знает гораздо большее количество людей.
Гость
5 июля 2017, 14:17
Гость
4 июля 2017, 20:33
53 - цифра явно занижена. О Навальном не знает гораздо большее количество людей.
сам опрос проводил? устал?
Гость
4 июля 2017, 16:35
уехал в Китай открыл фабрику купил двух роботов пашут сутками.получаю в месЯц прибыли 500 тысяч на наши.
Гость
4 июля 2017, 18:21
зря рассказал. Щас каждый китаец купит по 2 робота. где столько денег взять?
Гость
4 июля 2017, 18:32
Китай, вроде, для того и нужен, что там китайцы пашут задешево, а не дорогущие роботы...
Гость
5 июля 2017, 14:12
Гость
4 июля 2017, 18:32
Китай, вроде, для того и нужен, что там китайцы пашут задешево, а не дорогущие роботы...
устарело. загугли ср. зарплату в китае и сравни
Гость
4 июля 2017, 16:25
Да. Дышать в Челябинске действительно нечем Ещё раз спасибо баду и тену!!!
Гость
4 июля 2017, 16:22
Везде хорошо, где нас нет. Сейчас мы здесь - здесь плохо, будем там - там будет плохо!
Гость
4 июля 2017, 16:42
Это точно, этим никогда не будет хорошо.
Гость
4 июля 2017, 17:15
Гость
4 июля 2017, 16:42
Это точно, этим никогда не будет хорошо.
Сказал Аристов из Испании?
Гость
4 июля 2017, 18:18
мировозрение Наф-наф из сказки три поросенка. купи другую книжку
Гость
4 июля 2017, 16:19
Вот опять большинство пишет все валите из моей страны, а нет чтобы написать, ребята оставайтесь!!! Давайте строить такую же страну как Сингапур. Только вот большинство не понимает, но вот свалят те кто чем-то не доволен в этой стране, а кто останется???
Гость
4 июля 2017, 16:55
Сингапур должны строить не мы - простое население... Мы бы помогли, конечно... Но "там" это никому не надо...
Гость
4 июля 2017, 18:16
Сингапур строить-это не бюджет пилить, там думать надо. А думать некогда-пилят бюджет!
Гость
4 июля 2017, 22:23
Маниловщина
Гость
4 июля 2017, 16:16
После недавнего сообщения, что ученых переводят на неполный рабочий день, и что бюджет 1 амерского среднего университета равен 800 бюджетов наших вузов, решение уехать еще более окрепло.
Гость
4 июля 2017, 18:13
у нас и активы народного достояния-газпрёма меньше фирмы, делающей презервативы
Гость
4 июля 2017, 16:02
Если был бы грин кард...Свалил бы....В этой стране сладко только для избранных, остальных считают быдлом....
Гость
4 июля 2017, 17:25
Изменение географического положения не сделает из тебя небыдло, увы! И greencard не поможет.
Гость
4 июля 2017, 18:11
Гость
4 июля 2017, 17:25
Изменение географического положения не сделает из тебя небыдло, увы! И greencard не поможет.
у тебя же и здесь быдлом получилось
Гость
4 июля 2017, 19:34
"Если бы..."- как часто я стал слышать в Че, и все что-то надо или что-то мешает
Гость
4 июля 2017, 15:51
Кто собрался - скатертью дорога! Хоть вредителей станет меньше.
Гость
4 июля 2017, 16:18
Согласна с вами-когда уедут желающие и останется одно ни к чему не годное унылое г...о, вам никто вредить не будет. А именно-будоражить ваш неразвитый ум идеями правильной жизни общества.
Гость
4 июля 2017, 16:54
Гость
4 июля 2017, 16:18
Согласна с вами-когда уедут желающие и останется одно ни к чему не годное унылое г...о, вам никто вредить не будет. А именно-будоражить ваш неразвитый ум идеями правильной жизни общества.
Правы на 100%, вот такие они узколобые.
Гость
4 июля 2017, 17:19
из красноярска пишешь))
Гость
4 июля 2017, 15:49
Быстрее валите дышать легче будет.
Гость
4 июля 2017, 16:26
Да не будет уже в этом городе легче дышать, не будет!!!
Гость
4 июля 2017, 16:49
ХАХАХА! Дышать будет легче, когда закроют заводы, потому как нереально заставить их руководство, давно свалившее, хотя бы фильтры включить по-нормальному. Но тогда и жить-то будет не на что....
Гость
5 июля 2017, 13:15
Гость
4 июля 2017, 16:49
ХАХАХА! Дышать будет легче, когда закроют заводы, потому как нереально заставить их руководство, давно свалившее, хотя бы фильтры включить по-нормальному. Но тогда и жить-то будет не на что....
Это он попытался сострить так))) Но выходит, поржал сам над собой.
Гость
4 июля 2017, 15:40
Кому хорошо жить в Рашке? Магнитогорцу Рашникову. Всё логично: по героям и страна, по делам и честь!
Гость
4 июля 2017, 16:36
Для тебя не рашка, а Россия, <вырезано цензурой>
Гость
4 июля 2017, 16:41
... забыли спросить, нищебродам и бездельникам всегда плохо.
Гость
4 июля 2017, 15:23
Посмотрите на этом сайте фото родной природы и города - залюбуешься ! Какие красоты - глаз не отвести ! А какой простор ! Это русские картины, это Родина моя !
Гость
4 июля 2017, 16:31
Так же можно посмотреть фото дымящих труб, смог над городом, косули, запутавшейся в колючей проволоке строящегося ГОКа... Да много чего, и все это Родина наша!
Гость
4 июля 2017, 17:32
Ага. Во всём мире-то природа принципиально другая, не залюбуешься.
Гость
4 июля 2017, 17:39
страна и государство-это совершенно разные понятия. В стране люди, природа, простор. В государстве антинародные законы, чиновники, гоки, безумные налоги и жкх
Гость
4 июля 2017, 15:17
Всю жизнь верила, что когда-нибудь наша страна будет также цивилизованной, будут у неё нормальные законы, руководители государства, которые будут в первую очередь заботится о своих гражданах, не тратить бюджет на воины по всему миру, не будет такой коррупции, люди будут свободны. Трудилась всю жизнь, боролась, любила свою родину, в конце концов убедилась, что ничего этого не будет, не такая Россия! Теперь я уже старая, никуда не смогу уехать! Молодежь, действуйте так, где и как вам будет выгоднее и лучше. Не тратьте жизнь на всякие идеологии! Жизнь даётся человеку только раз и очень быстро проходит!
Гость
4 июля 2017, 15:29
Интересно, а где Вы такую страну-то видели, чтоб о своих гражданах заботилась в первую очередь? Вроде уже старая, а всё в сказки верите))
Гость
4 июля 2017, 15:36
Я вас поздравляю, что хотя бы к старости прозрели! Подписываюсь под каждым вашим словом. Я прозрела в 2000 году, когда впервые поехала к подруге в гости за океан.
Гость
4 июля 2017, 15:45
Гость
4 июля 2017, 15:29
Интересно, а где Вы такую страну-то видели, чтоб о своих гражданах заботилась в первую очередь? Вроде уже старая, а всё в сказки верите))
Я и многие, кто бывал в штатах,видели. Просто нам об этом не рассказывают. А когда туда приезжаешь, их забота о людях просто поражает, начиная с отношения к инвалидам и малоимущим.
Гость
4 июля 2017, 15:09
Россия постепенно превращается в СССР, (но в еще худшем увы варианте) многие атрибуты *той эпохи*уже восстановлены: холодная война с Западом и санкции похлеще времен Союза -- налицо, бессменный почетный Председатель ЦК -- имеется, правящая Партия бессменная и вечная --имеется, тотальный контроль ФСБ(КГБ) общественной и личной жизни --в наличии, полчище слепо преданных Кремлю чиновников-бюрократов--- в наличии, затюканность,бедность и бесправие простого маленького человечка-- в наличии, постоянная угроза начала третьей Мировой Войны со всем миром из-за Сирии или Украины или еще каких Кремлевских закидонов --- в наличии. НАДОЕЛО, хотим просто тихой спокойной жизни в безопасном месте и плевать в спмну тем кто уехал или собирается это сделать-смешно и глупо! А вечные патриоты Швондеры гавкающие " ну и валите от сюда,скатертью дорога" -глупые,смешные и жалкие людишки, понимающие что у них ничего нет и не будет доброго и хорошего в "любимой стране",кроме рабского труда!
Гость
4 июля 2017, 15:50
Вот плюсую!! От души!
Гость
4 июля 2017, 16:00
Ни убавить ни прибавить.
Гость
4 июля 2017, 16:11
Ни отрезать, ни пришить!
Гость
4 июля 2017, 15:08
конечно проще свалить, чем что-то построить. приспосабленцы пусть валят. тут никто жалеть не будет.
Гость
4 июля 2017, 15:40
А еще проще разрушить то, что построили другие верно? И заплевать, да бычками закидать...
Гость
4 июля 2017, 15:51
Когда Вы выйдете на пенсию и поймете, что строить тут еще Вашим пра-правнукам хватит, возможно, Вы станете думать иначе.
Гость
4 июля 2017, 16:11
Гость
4 июля 2017, 15:40
А еще проще разрушить то, что построили другие верно? И заплевать, да бычками закидать...
Спросите нынешних пенсионеров. У них богатый опыт по этой части.
Гость
4 июля 2017, 15:06
Я тоже хотел бы уехать, но увы-возраст уже не тот... Приведите мне 5 аргументов за то, что бы остаться?!
Гость
4 июля 2017, 16:25
Да в 55 еще тот. Езжай уже пока не поздно )))
Гость
4 июля 2017, 16:44
!. Менты вашего возраста там не нужны. 2. Ехать можно только если уже нашли там работу и подписали контракт. 3. Плата за жилье там действительно высокая, так что см. пп. 1 и2. 4. Если у вас есть дети трудоспособного возраста, то почему не они первопроходцы - поехали бы, а вы за ними. А так - смысла нет. 5. Это такие усилия надо приложить... Повздыхайте - и оставайтесь.
Гость
4 июля 2017, 17:28
какие 5? даже одного нет!
Гость
4 июля 2017, 14:57
ВЦИОМ на днях опубликовал, что бедных стало меньше на 1.4 миллиона, а Голикова сказала, что на 2 миллиона больше за 1 квартал этого года.
Гость
4 июля 2017, 16:03
Бедные вымерли, что ли?
Гость
4 июля 2017, 16:30
У нас демократия, будь она неладна. Сами решайте, кому верить!
Гость
4 июля 2017, 16:38
Гость
4 июля 2017, 16:03
Бедные вымерли, что ли?
Да, за половину второго квартала, видимо.
Гость
4 июля 2017, 14:52
И мы собираемся !!!!!!!!!!!! )))))))))))))) Сыну нужно прекрасное будущее !!! Тем более IT-ишник , не зря учимся
Гость
4 июля 2017, 15:33
Ну, да! Мечтатели))) Живём в Европе 25 лет. Зять- IT-ишник. Работает курьером в фирме доставки.
Гость
4 июля 2017, 15:59
Собираться и уехать - это как обещать и жениться!
Гость
4 июля 2017, 16:07
Гость
4 июля 2017, 15:33
Ну, да! Мечтатели))) Живём в Европе 25 лет. Зять- IT-ишник. Работает курьером в фирме доставки.
Такой айтишник, видать.
Гость
4 июля 2017, 14:39
Эх, получить бы как они, откат хороший, распилить бы что нибудь, да тоже свалить...
Гость
4 июля 2017, 14:37
да пусть не брешет ВЦИОМ. Недавно показывали результаты другого опроса-75% молодежи хочет уехать.
Гость
4 июля 2017, 14:36
Можно подумать вас там ждут с распростртыми объятиями!! И кто сказал, что в Европ лучше?? Налоги бешенные, коммуналка запредельная, продукты питания не из дешевых!! Социлка никакая!! Работа?? В основном в сфере услуг: уборщики, уход за тяжелобольными или стариками, нянечки. Не зная броду-не суйся в воду!! Удачи!!!
Гость
4 июля 2017, 15:23
натали, сколько за комент имеешь?наверняка, в 30 раз меньше, чем час работы нянечкой в США. Кроме того, ты бы свой снобизм засунула куда поглубже-уборщики, нянечки...Это что-не люди?там к ним относятся как ко всем остальным, и зарплата у них вполне достойная, по крайней мере раз в 10 выше чем у нас.
Гость
4 июля 2017, 16:11
Гость
4 июля 2017, 15:23
натали, сколько за комент имеешь?наверняка, в 30 раз меньше, чем час работы нянечкой в США. Кроме того, ты бы свой снобизм засунула куда поглубже-уборщики, нянечки...Это что-не люди?там к ним относятся как ко всем остальным, и зарплата у них вполне достойная, по крайней мере раз в 10 выше чем у нас.
Люди-то люди. Но люди-то туда ломятся за хорошей жизнью, и как-то не сферу обслуживания себе представляют в мечтах. Да и обслуга из них получается так себе: мне не нравится уборщица, мнящая себя великим инженером - она мне нужна в качестве уборщицы, и не более того. И мне совершенно неинтересны ее мечты и амбиции по покорению мира. Но эти люди, которые "бегут из гетто", потому что их здесь не оценили - они и туда прибегут с таким же отношением. Вот в чем беда. Одно дело, если ты едешь куда-то, скажем, позвали тебя на конкретную работу, и ты знаешь, на какие условия ты едешь и пр. И другое дело - когда ты бежишь "отсюда", весь из себя неоцененный и в печали. От себя не убежишь.
Гость
4 июля 2017, 16:13
Гость
4 июля 2017, 15:23
натали, сколько за комент имеешь?наверняка, в 30 раз меньше, чем час работы нянечкой в США. Кроме того, ты бы свой снобизм засунула куда поглубже-уборщики, нянечки...Это что-не люди?там к ним относятся как ко всем остальным, и зарплата у них вполне достойная, по крайней мере раз в 10 выше чем у нас.
Ох и откуда же у Вас такая информация?? США далеко не Европа. А по поводу отношения-как повезет. Зарплата достойная? а жизнь? Считайте: средняя 650 евриков, квартирка в рабочем районе евриков 200, коммуналка столько же. 250 на продукты, одежду, проезд итд. А бывает и того меньше.
Гость
4 июля 2017, 14:32
Скорее каждый второй !!
Гость
4 июля 2017, 14:30
Бегут крысы с тонущего корабля!
Гость
4 июля 2017, 14:57
скорее, крысы кораблем управляют
Гость
4 июля 2017, 15:00
Крысы-это те, кто крысятничал десятки лет и разворовывает народное добро. А те, кто хочет уехать, те хотят. чтобы у детей их была нормальная жизнь в нормальных странах.
Гость
4 июля 2017, 15:01
Но капитан покинет его последним...
Гость
4 июля 2017, 14:28
Страна у нас нормальная и люди тоже...верхушка вот отстой.. К сожалению, я пока не заметил, что люди у нас нормальные, только прихожу к выводу, что у большинства людей этого города, различной силы психические отклонения. Так как адекватный человек, никогда не будет гадить в том месте где живет, но это не применимо к большинству жителей этого города, они в мусоре себя чувствую комфортно. И 10% процентов жителей, хотят уехать не из-за плохой верхушки страны, а именно из-за окружающих людей, среди, которых противно находиться, потому что большинство теперь определяет жизнь меньшинства адекватных, которые хотят жить в чистоте, соблюдать закон, чувствовать себя защищенными и т.д.
Гость
4 июля 2017, 15:36
Вот с этим трудно не согласиться.
Гость
4 июля 2017, 14:27
желающих реально больше. но ведь это не выборы,поэтому ВЦОИМ считает через раз,два в уме)
Гость
4 июля 2017, 14:23
Пятый год живу в Испании ( г. ВАЛЕНСИЯ), имею два не больших ресторанчика! Доволен до ж...ы, всем! Климат, море, люди, работа - все устраивает по полной!детишки ходят в местную школу, уже неплохо говорят на испанском, что бы совсем русский не забыли возим по субботам ещё и в русскую.. Вот только родители ни вкакую не хотят уезжать: твердят одно где родился, там и пригодился! Вот и приходиться хоть иногда и приезжать в это помоечное, вонючие, маргинально-крименальное гетто Ч. С каждым годом все больше вижу как Ч провальвается в яму, у этого города нет будущего, это просто могила...
Гость
4 июля 2017, 15:16
судя по орфографии сегодня в 13:21 ты уже писал о том, что собираешься в Испанию. Лихо ты обустроился за час.
Гость
4 июля 2017, 16:04
Вот почему-то верится с трудом. Поясню: когда ты всем доволен - то не склонен к терминологии из разряда "в это помоечное, вонючие, маргинально-крименальное гетто Ч". И вполне в состоянии оценить плюсы и минусы, не скатываясь в чернушный негатив и патетику.
Гость
4 июля 2017, 16:14
Нет желания вместе с детьми в русскую школу записаться? Хотя бы по субботам, пор фавор...
Гость
4 июля 2017, 14:10
Миня аш трисет!!! Не нравица в виликой Рассии?? ВАЛИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! РАССИЯ СТАНИТ ТОЛЬКА ЛУЧШИ БЕЗ ВАС!
Гость
4 июля 2017, 14:25
Хорош стебаться.
Гость
4 июля 2017, 15:16
А без ВВП наша страна будет еще лучше!
Гость
4 июля 2017, 15:16
А нам то как лучше станет без нее!!!
Гость
4 июля 2017, 14:07
Уже два года как в Чехии живу. Скучаю иногда по местам где вырос, но для детей однозначно лучше здесь: тихо, спокойно, воздух чистый, криминала нет, отношение людей хорошее. В последний год, как приезжаю в Россию, стал замечать, что все больше знакомых спрашивает, как можно переехать в Европу. По-моему, ВЦИОМ привирает слегка - соотношение не 10/90 а, скорее, 90/10. По крайней мере, среди среднего класса.
Гость
4 июля 2017, 14:35
Здесь всё изгадили - туда уехали гадить, какие нихарошие люди!
Гость
4 июля 2017, 14:38
Уже два года как в Чехии живу- и день и ночь за новостями из Челябинска слежу)))
Гость
4 июля 2017, 15:03
Гость
4 июля 2017, 14:38
Уже два года как в Чехии живу- и день и ночь за новостями из Челябинска слежу)))
И что? десятки знакомых уехали из Че 5-10 лет назад, а новости читают ежедневно. По вашему,по патриотски, надо Родину любить, только находясь и загибаясь здесь.
Гость
4 июля 2017, 14:01
Дааа... Скопить капиталец и рвануть куда-нибудь. Купить домик в мягком климате, при домике лавку открыть... Мне много не надо. Просто чистого воздуха хочется.
Гость
4 июля 2017, 14:32
В горах полно чистого воздуха. Только с покупателями в лавке есть проблемы ))
Гость
4 июля 2017, 15:18
Гость
4 июля 2017, 14:32
В горах полно чистого воздуха. Только с покупателями в лавке есть проблемы ))
Вот потому там все и счастливы, что их давно приучили не мечтать о большом: лавка есть вот тебе и счастье. А больше ни та страна тебе дать не может, ни самому тебе не надо. Но здесь у тебя амбиции другие. Здесь-то ты не к этому стремишься. Тебе надо ого-го. Запросы у нас, россиян, несравнимо выше. Культура там выше, чистота - так будь культурным здесь, расти такими же детей, не сори, читай, просвещайся. Почему нет? Деньги ни за что там платить тоже не будут. Посмотри на фото твоих знакомых из оттуда: всё по минимуму, практически минимализм, но здесь тебе это кажется бедностью, а про тех - живут же люди. Другое восприятие. Вот на Кипре, например, зимой нет отопления. Ты скажешь - ерунда, переживём. А зимы там разные. И месяцами дрожать от холода не комфорт. Вспомни, как бывает, когда в мае отключают отопление. Уже тепло, какие претензии! Ну и т.д.
Гость
4 июля 2017, 16:00
Гость
4 июля 2017, 15:18
Вот потому там все и счастливы, что их давно приучили не мечтать о большом: лавка есть вот тебе и счастье. А больше ни та страна тебе дать не может, ни самому тебе не надо. Но здесь у тебя амбиции другие. Здесь-то ты не к этому стремишься. Тебе надо ого-го. Запросы у нас, россиян, несравнимо выше. Культура там выше, чистота - так будь культурным здесь, расти такими же детей, не сори, читай, просвещайся. Почему нет? Деньги ни за что там платить тоже не будут. Посмотри на фото твоих знакомых из оттуда: всё по минимуму, практически минимализм, но здесь тебе это кажется бедностью, а про тех - живут же люди. Другое восприятие. Вот на Кипре, например, зимой нет отопления. Ты скажешь - ерунда, переживём. А зимы там разные. И месяцами дрожать от холода не комфорт. Вспомни, как бывает, когда в мае отключают отопление. Уже тепло, какие претензии! Ну и т.д.
Ну как сказать... немцы вон рассказывают, какие блага эмигранты выхватывают на ровном месте, просто приехав. В принципе, могу понять местных халявщиков. Вот только меня раздражает, когда они начинают заливать, что едут работать и пользу причинять. Что-то не верится. Работающие слои населения себя там чувствуют совсем иначе, чем паразиты. Лучше или хуже, чем здесь - трудно сравнивать, поскольку и здесь и там есть значительный разрыв между "хорошо" и плохо" живущими. Но паразитировать там действительно проще. Здесь такой отмазки нет, работать заставляют.
Гость