перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Война и рост цен: социологи назвали главные страхи россиян

17 июля 2017, 13:04
Гость
17 июля 2017, 13:32
Ничего мы не боимся, кроме одного-что эта власть еще 12 лет собирается нас грабить и превращать страну невесть во что.
Гость
17 июля 2017, 13:59
Плохо боитесь. А мы вот хорошо боялись.
Гость
17 июля 2017, 14:28
Это да!
Гость
17 июля 2017, 15:10
народ уже настолько устал и обнищал, что даже если и случиться война, то половина населения сама с удовольствием примет "наступивших" или перейдет на их сторону... А на защиту "домика для уточки" и яхт буржуев отправится от силы треть населения и то - это будут те кто служит "срочку" или контрактники. Люди устали от всего что сейчас твориться.
Гость
17 июля 2017, 15:24
Мой личный главный страх-что я не доживу до справедливой адекватной власти.
Гость
17 июля 2017, 20:54
Какие у вас нереальные желания... Я же, просто хочу посмотреть какой цирк начнётся, когда вождь кончится...
Гость
17 июля 2017, 22:29
Гость
17 июля 2017, 20:54
Какие у вас нереальные желания... Я же, просто хочу посмотреть какой цирк начнётся, когда вождь кончится...
Кончались уже, причём повождее гораздо, и тут же новые находились.
Гость
17 июля 2017, 13:36
главный страх что это чудо еще 5 лет будет
17 июля 2017, 14:17
это будет его последний срок, если конституцию не перепишет
Гость
17 июля 2017, 15:10
17 июля 2017, 14:17
это будет его последний срок, если конституцию не перепишет
Один раз уже переписал.
Гость
17 июля 2017, 15:12
Не 5, а 6... А там и ещё десяточек: больше-то некому... как ему кажется.
Гость
17 июля 2017, 13:33
Когда цены вырастут до заоблачных высот, небольшая победоносная войнушка их быстренько нивелирует. Так сказать, народ в очередной раз сплотится перед лицом врага.
Гость
17 июля 2017, 14:03
Сложно будет сплачиваться... Если ранее пропагандировался коллективизм - дружина, субботники, бригады, то сейчас - здоровая капиталистическая конкуренция. И в Вооружённых силах служат не военнообязанные, а наёмники. Дай им бог, но для меня всё далеко не однозначно. Вот чтобы я пошёл воевать, защищая достояние Чубайса, активы Абрамовича, квартиру Рогозина и уточек? Не уверен.
Гость
17 июля 2017, 14:59
Гость
17 июля 2017, 14:03
Сложно будет сплачиваться... Если ранее пропагандировался коллективизм - дружина, субботники, бригады, то сейчас - здоровая капиталистическая конкуренция. И в Вооружённых силах служат не военнообязанные, а наёмники. Дай им бог, но для меня всё далеко не однозначно. Вот чтобы я пошёл воевать, защищая достояние Чубайса, активы Абрамовича, квартиру Рогозина и уточек? Не уверен.
Вселяют людям страхи и страхи,так проще дураками управлять,страх умереть,страх заболеть
Гость
17 июля 2017, 15:55
Гость
17 июля 2017, 14:03
Сложно будет сплачиваться... Если ранее пропагандировался коллективизм - дружина, субботники, бригады, то сейчас - здоровая капиталистическая конкуренция. И в Вооружённых силах служат не военнообязанные, а наёмники. Дай им бог, но для меня всё далеко не однозначно. Вот чтобы я пошёл воевать, защищая достояние Чубайса, активы Абрамовича, квартиру Рогозина и уточек? Не уверен.
Не прав ты земляк. В Великую Отечественную, да и в другие войны с внешним врагом, не все граждане воевали за Сталина, за Царя или из-за страхов перед ними. За свою Родину, за свою семью воевали. Большинство жителей нашей страны и сейчас патриоты своей Родины и не позволят топтать землю, жен, сестер, дочерей, матерей солдатам НАТО. Никто не собирается воевать за олигархов, чинуш-казнокрадов.
17 июля 2017, 14:16
о каком международном конфликте идет речь? с сырьевыми колониями не воюют
Гость
17 июля 2017, 15:00
Так стаду нужно какие-то анекдоты рассказывать
Гость
17 июля 2017, 15:27
Буржуи давно свои основные активы перекинули на запад, тихо возьмут дежурный чемоданчик и за кордон, и потом "хоть трава не расти"...
Гость
17 июля 2017, 16:12
Мой основной страх-что не хватит денег на учебу детям зарубежом, где и должны остаться.
Гость
18 июля 2017, 09:41
Дочь главного патриота Петра Толстого,которая учится в Йельском университете, ответила-В Америке классно, не дай бог учиться в российском вузе.
Гость
17 июля 2017, 20:00
Машина пропаганды работает на полную мощь, день и ночь,день и ночь,на всех каналах мозги промывают обывателю. Кисель с Соловьем по три часа в сутки спят. Однако, не смотря на эти старания обыватель все чаще репу стал почесывать.
Гость
17 июля 2017, 15:23
чо боятся, когда не знаешь чего боятся?)))
Гость
17 июля 2017, 17:20
А чего войны боитесь? Бегите жить в лес. Нечего пополнять армию ресурсокачателей. Пусть их детки за свои ресурсы воюют.
Гость
17 июля 2017, 15:22
А чего бояться, когда дом в Австралии.
Гость
17 июля 2017, 16:28
Предлагаю бояться, что билетов до Австралии всем не хватит.
Гость
17 июля 2017, 15:47
Мой главный страх что мои дети будут такими же как я .....или как и вы все....выть о своем настоящем и плохом будущем сидя у монитора.....не ударив и пальцем что бы что то сделать для своей хорошей жизни и светлого будущего.
Гость
17 июля 2017, 16:30
Ну так сделай что-то, зачем это грязное дело оставлять на своих детей?
Гость
17 июля 2017, 20:57
Стоп, стоп: а что мы должны сделать ещё, кроме того, что мы работаем, платим налоги, соблюдаем, по-возможности, законы, ходим на выборы?... Что ещё?
Гость
18 июля 2017, 09:44
Ты бомж что ли, тунеядец, зачем детей нарожал? А мы учились 10 лет в школе, 5 лет в вузах, работаем 40 часов в неделю,а то и больше, вытягиваем жилы на ипотеку, на учебу детей, не позволяем себе ничего красивого и дорогого, и пр. Но так прожить свою единственную жизнь-извините...
Гость
17 июля 2017, 14:52
Страхи в северной Корее 2.0
Гость
17 июля 2017, 22:00
сегодня годовщина трагедии MH17, и это одно из преступлений за которое отвечать всем нам, и нашим детям, вот это страшно.. этой страны уже нет..
Гость
17 июля 2017, 22:41
Страшно одно - что власть каждый день забирает надежду на нормальную жизнь.
Гость
17 июля 2017, 23:54
А в советское время на первом месте было беспокойство за гондурас (предупреждая обвинения в безграмотности :первая буква прописная - это не ошибка)
Гость
18 июля 2017, 08:17
Какая война , если мы и так уже в окупации живем !))) Все природные богатства уже не принадлежат народу !) Уничтожены как нация русские , превращены в толерантное общество ) Какие страхи вы о чем ?))
Гость
17 июля 2017, 13:41
Да, гражданская война - страшная вещь...
Гость
17 июля 2017, 14:05
Да. Страшная. При гражданской как раз сплочения опасаться и не надо. Балансируем. А всевозможные ВЦИОМы "проводят" опросы с заказанными выводами.
Гость
17 июля 2017, 22:06
Гражданская война, как бы это ни звучало дико, единственное время, когда каждый может влиять на происходящее в стране. Нет подавляющей силы правящей верхушки.
Гость
17 июля 2017, 13:57
Стадо опять замычало.
Гость
17 июля 2017, 14:29
и гость 13.57 с ним в унисон
Гость
17 июля 2017, 14:33
После платона и капремонта уже ничего не страшно