В Кургане с сегодняшнего дня открываются телефоны для консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси. Продлится она до 22 декабря, обращаться можно в рабочее время по телефону 8 (3522)46-18-62 (отдел защиты прав потребителей) и по телефону 8-800-100-45-04 (звонок бесплатный для жителей области).
— Мы запустили перед Новым годом, чтобы напомнить людям, что эта услуга тоже в сфере защиты прав потребителей. Например, если заказ был совершен, но водитель не приехал, отследить заказ можно по тому, совершался ли звонок с мобильного телефона, но в каждом конкретном случае консультации по вопросам услуг такси будут проводиться индивидуально, — рассказала 45.ru пресс-секретарь управления Роспотребнадзора Светлана Хомко. Однако самый актуальный вопрос ценообразования на поездки в Новогоднюю ночь и праздники — не в компетенции Роспотребнадзора, отмечают в пресс-службе.
В Курганской области департаментом промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области выдано 3300 разрешений для работы в легковом такси. Для легализации служб такси уже подписаны соглашения о взаимодействии по вопросам организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси с двумя фирмами. Ведется работа по подготовке к подписанию аналогичных соглашений с другими крупнейшими диспетчерскими службами заказа легкового такси в Курганской области, сообщает пресс-служба департамента.
Подписывайтесь на наши группы в ваших любимых соцсетях, где мы публикуем самые интересные новости из жизни Кургана: 45.ru в «Одноклассниках», Facebook и во «ВКонтакте».
Фото: Евгений Емельдинов