Город Мелкий шрифт и порванная упаковка: на что жалуются зауральцы после покупки хлеба

Мелкий шрифт и порванная упаковка: на что жалуются зауральцы после покупки хлеба

Роспотребнадзор проверил лишь 14 из 127 предприятий по производству хлеба — практически каждое работало с нарушениями.

Житель области часто жалуются не только на вкус хлеба, но и посторонние предметы в булочках

В Курганской области Роспотребнадзор провел проверки на предприятиях, которые пекут хлеб. Нарушение обязательных требований установлено в 12 из 14 проверенных заводах или в 85% случаях за период 2013–2017 годов.

— Выявлены нарушения требований в части санитарно-технического состояния помещений, не внедрены процедуры системы менеджмента безопасности пищевой продукции, нарушается поточность технологических процессов и режимов обработки инвентаря, оборудования, также неправильно маркируется продукция, — отметили в пресс-службе управления Роспотребнадзора в регионе.

За нарушения оштрафованы 35 руководителей, а одну пекарню в Кетовском районе летом 2017 года закрыли на месяц, чтобы директор устранил нарушения.

Что касается обращений граждан, то на посторонние предметы в хлебобулочных изделиях в Курганской области жалуются достаточно редко. Бывает, что в хлебе находят пластиковые части тары, но такие случаи единичны.

— Очень часто жалуются на то, что невозможно прочитать маркировку, так как штрифт у нас законодательством не регламентирован. Также обращаются, если нарушена целостность упаковки, например, порван пакет. Или срок хранения еще не вышел, а продукция уже начала портиться, — объяснила пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора Светлана Хомко.

На базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» в исследованных 1633 пробах около 5% не соответствуют требованиям по кислотности мякиша, массовой доле жира, массовой доле сахара, влажности мякиша.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем