Город Сначала звоните в аварийку, потом — выкладывайте в соцсети: управляющая компания о потопе в доме

Сначала звоните в аварийку, потом — выкладывайте в соцсети: управляющая компания о потопе в доме

Исполнительный директор КЦ «Содружество» рассказала, как селфи на крыше влияют на ремонт подъезда

В КЦ «Содружество» объяснили, почему в курганских девятиэтажках забиваются ливнёвки

Сегодня утром в редакцию 45.ru обратился житель дома № 96 по улице Бурова-Петрова. Максим Карари рассказал, что его подъезд периодически топит дождевой водой из ливневых труб. Их заменили на новые, но вода всё равно просачивается и вытекает на площадку.

На месте работают электрики и клининговая бригада — влагу с недавнего ремонта нужно удалить, пока она не впиталась в стены. Тем временем мы поговорили с исполнительным директором КЦ «Содружество» Диной Малофеевой о том, почему ливневка перестает работать и что жителям нужно делать в первую очередь.

— Чугунные трубы в 2017 году в этом доме мы поменяли в связи с износом на полипропиленовые. На данный момент ливневку прочистили, состояние труб проверят после праздников — в мае проблемные участки будут заменены.Сейчас клининговая компания проведет уборку в подъезде, а электрики проверили электрооборудование в подъездах: такая проблема только во втором подъезде, — перечислила руководитель.

Источник:

Проблема забитых ливневок, говорит Дина Малофеева, касается практически всех девятиэтажек с плоскими крышами, где мусор может попасть в трубу.

— В девятиэтажках с плоскими крышами есть такая проблема — ливневая канализация забивается мусором. Люди почему-то стремятся на крыши: взламывают замки, молодежь любит селфи на крыше делать. С собой они берут воду в бутылках, еду, на крыше оставляют мусор, который во время ветра или дождя забивает ливневую канализацию. То же произошло и сегодня: ливневку забило, она не справлялась с таким объемом, а вода всегда выход найдет, — рассказывает Малофеева.

Исполнительный директор не понимает, почему жители предпочитают сначала сообщать о коммунальных проблемах в соцсети и СМИ и только потом звонить в управляющую компанию. Например, в сегодняшнем случае заявка в управляющую компанию поступила тогда, когда Дина Малофеева уже посмотрела видео в соцсетях.

— В таких ситуациях, когда в подъезде горит свет и по стенам из-за аварии течёт вода, сразу нужно обращаться в аварийно-диспетчерскую службу. Нужно до того, как снимать видео, набрать номер аварийки (у УК «Новая Волна Курган» 222-888), поставить в известность, что происходит интенсивное затопление, ведь при прорыве в квартире мы можем быстро перекрыть воду, а перекрыть воду в ливневке нельзя: дождь — природное явление, я его не остановлю. Но почему-то всё сразу выливается в интернет, а потом только нам. Сначала поставьте в известность управляющую компанию , а потом уже пишите во «ВКонтакте», — советует она.

Сообщать в аварийную бригаду следует ещё и для того, чтобы электрик мог обесточить весь подъезд и чтобы никто не пострадал, напоминают в управляющей компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Цены растут на всё, это не отговорка»: как и почему в Кургане меняют тариф на содержание МКД
Александр Скворцов
гендиректор ООО «УК „Жемчужина“»
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Разумный стратег с сильным чувством справедливости: курганский астролог рассказала о Стрельцах
Ирэна Тетеревникова
астролог
Рекомендуем
Объявления