Трассу «Иртыш» ремонтирует техника с системой автоматического управления и контроля процесса производства, сообщает пресс-служба департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области. Машины снимают старое асфальтобетонное покрытие и укладывают новое, а водитель сверяет показания приборов с данными по проекту.
— Капитальный ремонт проходит с заменой дорожного основания и укладкой двух слоев покрытия. Это нижний слой покрытия — крупнозернистая смесь — и верхний слой — щебено-мастичный асфальтобетон. Применение современных систем навигации позволяет компании оптимизировать рабочий процесс. Более ста экскаваторов, грейдеров, бульдозеров и катков перевели под управление сим-карт, — рассказал директор по строительству АО «УралАвтодор» Юрий Корнилов.
Работа компьютера, по словам директора, дает ровное покрытие. Таким образом на трассе отремонтируют 32 километра.
Алена Кононова