46 тысяч звонков сделали курганцы на номер 112 с начала года. Если в начале года в среднем операторам центра обработки экстренных вызовов приходилось отвечать на 200 звонков, то к июлю цифра выросла более чем в два раза — до 500 обращений.
— Высок процент ложных вызовов — более 30%, или почти 17 тысяч звонков. Это либо детская шалость, либо набор цифр по ошибке, либо — телефонное хулиганство. Такие звонки отнимают время и у операторов, и у сотрудников экстренных служб, которым приходится выезжать на вызов, вместо того чтобы оказывать помощь тем, кто в ней действительно нуждается, — сообщают в пресс-службе управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области.
Рост обращений связан в первую очередь с подключением к системе «112» новых операторов мобильной связи. Сейчас в Кургане звонки по номеру 112 доступны для абонентов МТС, «Билайн», «МегаФон» и «Теле-2».
О том, как работают операторы службы «112», кто читает операторам стихи и почему служба спасения — не справочная, мы рассказывали в нашем репортаже из центра обработки экстренных вызовов. А как в экстренной ситуации оказать помощь самому и когда этого делать не стоит, читайте в нашем материале.
Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в наши группы «ВКонтакте» и «Одноклассники».