Компании «Панорама Тур», «Агентство путешествий "Натали"» и «Натали Турс» исключили из Единого федерального реестра туроператоров. В связи с этим Роспотребнадзор рассказывает, как добиться выплат за путёвки: основанием для выплаты страховки по договору станет причинённый ущерб туристу из-за неисполнения оператором своих обязательств по договору. Чтобы получить деньги, нужно обратиться в «Ингосстрах» с письменным требованием, где нужно указать:
ФИО туриста, заключившего договор, а также его контактные данные (почтовый и электронный адреса, телефон);
дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
номер договора о реализации туристского продукта, дату его заключения;
наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности;
информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании услуг по перевозке или размещению, или о наличии недостатков по данным услугам;
размер реального ущерба, причиненного туристу;
банковские реквизиты для перечисления средств возмещения.
Какие документы приложить к заявлению и сколько времени потребуется на сбор требований, смогут подсказать в управлении Роспотребнадзора по Курганской области.
— Туристам, которые сами покупают билеты для возвращения, и/или оплачивающим проживание в отеле, рекомендуем сохранять документы, подтверждающие оплату. Страховщик обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней после дня получения от туриста вышеуказанного требования и необходимых документов, — говорят в ведомстве. — Телефон 8 800 100-45-04.
Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в наши группы «ВКонтакте» и «Одноклассники».