Город Число пользователей приложения «Мой Tele2» в Курганской области за полгода выросло в 1,5 раза

Число пользователей приложения «Мой Tele2» в Курганской области за полгода выросло в 1,5 раза

Абонентам очень понравился функционал мобильного сервиса

В приложении можно даже активировать SIM-карту

Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Сервис наиболее популярен среди абонентов столичного региона, Ленинградской области и Урала. С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.

За полгода количество пользователей приложения «Мой Tele2» в Курганской области увеличилось на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост зафиксирован в регионах центральной России — 85% и в Черноземье — 81%.

Столичный регион остается лидером по общему количеству пользователей сервиса. В Москве 23% абонентов Tele2 являются клиентами «Мой Tele2». На Урале приложением пользуются 11% абонентов оператора, при этом в Кургане и области их доля составляет 26%.

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (61%) посещают раздел «Услуги» для управления дополнительными опциями, также в нем можно проверить наличие платных подписок и отключить их. Около 53% пользователей открывают «Мой Tele2», чтобы продать или купить пакеты минут, гигабайтов и SMS в «Маркете Tele2».

Среди клиентов приложения «Мой Tele2» на Урале примерно 92% абонентов используют операционную систему Android, а остальные — iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения стали модели Huawei, Xiaomi и Samsung — на их долю приходится 26%, 20% и 21% устройств соответственно. Список вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 9%.

— Приложение «Мой Tele2» позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы. В первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей тенденцией перехода клиентов в интернет, и, конечно, в связи с пандемией и рекомендациями специалистов минимизировать контакты с другими людьми. Поэтому в мае мы запустили возможность самостоятельной регистрации первой SIM-карты в приложении «Мой Tele2» и упрощенной активации последующих номеров. Это позволяет абонентам самостоятельно подключиться к Tele2 без взаимодействия с продавцом в салоне. В дальнейшем мы планируем добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов, — говорит Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2.

Возрастное ограничение для приложения «Мой Tele2» 6+

Новости телекома. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем