Оператор билайн верит, что сегодня как никогда потребителю важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал эффективные решения.
Подключившись к новому тарифу «Твоё решение»*, абоненты билайн смогут выбрать объемы пакетов минут и Гб под себя, а также активировать дополнительные опции, позволяющие настроить тарифный план с учетом индивидуальных потребностей.
Новый тариф дает выбор из различных по объему пакетов минут и Гб, безлимитные мессенджеры (уже включены в абонентскую плату по тарифу), а также возможность дополнительно подключить пакеты SMS, безлимитные звонки внутри сети билайн и безлимитный трафик на социальные сети, видео- и музыкальные стриминговые сервисы (в том числе отдельно на каждый сервис).
Кроме того, всем абонентам тарифа «Твоё решение» доступен сервис билайн ТВ с не менее 20 популярными ТВ-каналами, а также голливудскими и российскими премьерами фильмов в партнерской подписке. Все они доступны для просмотра на смартфонах, планшетах, компьютерах или умных телевизорах.
К концу первого месяца использования новым тарифом для каждого абонента, подключившего «Твоё решение», билайн сформирует персональное предложение, основанное на его текущих потребностях в услугах связи.
— «Твоё решение» от билайн — это новый персональный подход к нашим клиентам. Теперь мы учитываем интересы каждого и готовы подобрать для них самые лучшие и полезные условия. С новым тарифом билайн становится на твою сторону, — говорит исполнительный вице-президент по розничному бизнесу билайн Светлана Кирсанова.
Тариф-конструктор дает полную прозрачность списаний и исключает любое навязывание услуг. Богатый выбор дополнительных опций делает «Твоё решение» одним из самых кастомизируемых тарифных предложений на рынке. Абонент, подключивший новый тариф, может в любое время изменить пакет минут и Гб в пределах доступных комбинаций, выбрать и поменять набор дополнительных опций. Это повлечет за собой изменение размера абонентской платы и запустит новый расчетный период.
Также билайн представил обновленные бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.
В центре обновленного бренда билайн — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн, что акцентирует человечность, простоту и диджитальность. Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости.
Суть бренда отражена в новом слогане — «На твоей стороне». Оператор билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас билайн только в начале процесса изменений.
*Объем включенных услуг, условия их предоставления, размер абонентской платы будут зависеть от региона подключения. Все подробности о действующей линейке тарифных планов и их условиях абонент может получить на сайте beeline.ru.