Результат масштабной ремонтной кампании СУЭНКО — готовность энергообъектов в Тюменской и Курганской областях к работе в зимние пиковые нагрузки. Приказ подписан в Министерстве энергетики РФ 3 ноября 2021 года.
— Получение паспорта готовности к зиме — это не только высокая оценка результатов компании профильным министерством, но и подтверждение нашей ответственности более чем перед двумя миллионами жителей Тюменской и Курганской областей.
Условия подготовки к зиме второй год подряд осложняет пандемия. Но мы в полном объеме без отклонений от графика выполнили все мероприятия по ремонту и замене оборудования и подготовили электросетевой комплекс двух областей к надежной работе зимой, — отметил директор АО «СУЭНКО» Данил Анучин.
В рамках подготовки к ОЗП 21/22 гг. на территории Тюменской и Курганской областей энергетики провели ремонт 45 подстанций напряжением 110 киловольт, более 1100 распределительных пунктов и трансформаторных подстанций 6–10 киловольт и больше 3000 км линий электропередачи.
Важный результат инвестиционной программы СУЭНКО — реконструкция стратегически важных воздушных линий. Так, например, в Курганской области энергетики отремонтировали ВЛ 110 кВ Варгаши — Лебяжье со сроком службы 65 лет. Как результат — снижение аварийности на тяговом транзите и более надежная работа оборудования в период непогоды. В Тюмени и Тюменском районе особое внимание энергетики уделили подготовке 10/0,4 кВ сетей СНТ и ДНТ к зиме. Так, в СУЭНКО отремонтировали воздушные линий и заменили старые опоры, линейные провода и трансформаторные подстанции более чем в 20 товариществах. Работа по реконструкции сетей, вновь принимаемых СНТ, будет продолжаться весь зимний период.
Также в СУЭНКО провели 30 тренировок персонала по отработке практических навыков при ликвидации ЧС в условиях низких температур воздуха. В тренировках приняли участие энергетики, МЧС России, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.
— Паспорт не защищает от нештатных ситуаций, но гарантирует нашу готовность к ним. В новом осенне-зимнем периоде наша задача — пройти максимум нагрузок эффективнее, чем годом ранее. Убежден, этому будут способствовать высокая готовность персонала, техническая оснащенность компании, новый контакт-центр СУЭНКО по работе с потребителями и дистанционная система управления электросетевым комплексом, позволяющая незамедлительно реагировать на любой инцидент на энергообъектах, — прокомментировал директор АО «СУЭНКО» Данил Анучин.