Курганцы стали больше смотреть ТВ-программы с мобильных устройств. По сравнению с прошлым годом рост интернет-трафика на сайты цифровых каналов составил 43%, а за два последних года потребление выросло в 2,2 раза.
Больше всего жители Курганской области стали наблюдать за спортом. Объем данных, потраченных на просмотр видео этой тематики на сайте «Матч ТВ» (6+), увеличился в 5,3 раза к показателям прошлого года.
На втором месте по динамике интереса оказались информационно-аналитические программы, фильмы и сериалы, включая советские кинокартины, на телеканале «МИР» (6+). Динамика составила 1,7 раза к прошлому году. В 1,5 раза увеличился спрос на программы НТВ (16+), на треть выросла активность на площадках СТС (12+) и ОТР (6+). Остальные ресурсы показали снижение трафика.
В отличие от свердловчан и южноуральцев, жители Курганской области не показали особого увлечения сериалами и фильмами мистического характера. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к 20 интернет-ресурсам.
— С наступлением теплой погоды жители стараются всё больше времени проводить за городом, на природе. При этом они по-прежнему интересуются любимыми программами и фильмами, продолжая включать ТВ на своем смартфоне. Для того чтобы видео грузилось оперативно, мы работаем над развитием мобильного интернета в регионе и улучшаем параметры сети, — рассказал директор компании МегаФон в Курганской области Сергей Денисов.
Самым популярным днем для мобильного телесмотрения у курганцев обычно становится четверг. Трафик в этот день на 30% превышает среднесуточные показатели.