В Курганскую область зашла франшиза «Пив&Ко». За год в регионе открыли уже 11 магазинов продуктов питания и разливных напитков, а в планах — 60 торговых точек. У предпринимателей есть возможность стать частью перспективной сети, которая намеревается занять позицию абсолютного лидера на местном рынке к 2026 году.
— В Курганскую область мы вышли в мае 2023 года — это дата открытия нашего первого магазина в Зауралье. На момент захода в регион франшиза в Курганской области не была представлена. Так что с начала года мы изучали рынок, подбирали локации. Территория очень интересна из-за большой доли потребления: согласно нашей прогнозной модели регион имеет высокий потенциал для открытия успешного магазина и входит в зону стратегического развития на ближайшие пять лет, — рассказал руководитель отдела развития «Пив& Ко» Максим Соболев.
Для будущих партнеров франшизы преимуществом будет небольшая конкуренция в сегменте. По словам представителя ретейлера, в регионе представлены крупные сети и местные локальные точки продаж, однако прямых конкурентов по ассортименту, соотношению цены и качества — нет.
— Кроме того, у нас есть фишка — своя бонусная программа, а также мобильное приложение с подарками и бонусами. Это выгодно и партнерам, и их клиентам. Это наша эксклюзивная история, — пояснил Максим Соболев.
Также отмечают удобство поставок: дорога из Екатеринбурга, где находится распределительный центр компании, до Кургана по автотрассе занимает меньше пяти часов. Кроме того, есть возможность заключать контракты с местным производством.
Сейчас в Курганской области уже открыли 11 магазинов. Из них три в областном центре. Это больше, чем планировалось изначально: сеть ставила цель в 10 магазинов на 2023–2024 год в разных локациях — чтобы адаптировать экономическую модель под регион. В результате неожиданно «выстрелили» точки продаж в области.
— В поселке Юргамыш, где живет 7500 человек, открытие пошло не по плану, но это не помешало добиться впечатляющих результатов. Изначально мы выбрали в поселке лучшее место, но не смогли забрать площадку сразу. В итоге взяли точку значительно дальше, у трассы, где торговля проходит исключительно на автомобильном трафике. В итоге это оказался лучший магазин сети в поселках Курганской области с самым большим товарооборотом. Сейчас он делает выручку почти в 2,5 млн в месяц в среднем. А окупаемость магазина выросла с прогнозируемых 26% до фактических 32%, — рассказал представитель бренда.
Еще один наглядный кейс — в селе Введенском: магазин поставил рекорд по выручке в Курганской области, набрав в апреле этого года больше 3 млн рублей, при запланированных 1,9 млн.
Цель бренда в Курганской области в 2024 году — вывести все магазины на целевые показатели и стать лидерами рынка. Ретейлер уже говорит про очень позитивную динамику роста выручки и строит планы на кратное масштабирование магазинов. Так, в 2025–2026 году число магазинов «Пив&Ко» в Курганской области хотят увеличить до 60.