RU45
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Кургане
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

южн.

767мм 89%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Кому-то сильно захотелось землицы в центре города»: в Кургане сносят историческое здание

7 октября 2024, 09:50
Гость
7 октября, 13:17
Сейчас визитная карточка города звучит, как :"Курган - город без мэра". Видимо туристическое направление в этом направлении пойдёт. Снос зданий выстроенных старинными архитекторами входят в эту особую программу администрации города и её чиновников. Такие распоряжения могут только люди выдать с кастрюлями на голове или скорее дуршлагом.
Гость
7 октября, 12:20
В Кургане таких выдержанных и выстроенных в одном архетектурном стиле задней не остаётся. Пришлым с Тюмени вместе с компанией поддержки из того же города до истории дела нет. Этот город им не родной. Получат заветные строчки в резюме, бабки за "тяжкий" труд и уматают к себе. Вы жители живите Кургана живите как хотите.
Гость
7 октября, 17:11
Дети курганской элитки не собираются связывать свою судьбу с Курганом. Из Кургана нужно высосать бабла, не более. А к курганцам отношение как низшему сословию, которому только пивасика, закатанный в асфальт город и бесконечные летние раскопки. И д, качельки! Непременно качельки, чтобы жизнь совсем поганой не казалась..
Гость
8 октября, 09:59
Люди...! Какие слова Вы пишете, что Вы думаете о себе, родном городе. какими мыслями, эмоциями, словами кидаетесь в окружение? Наш генетический код на 99% (тот самый "мусор") имеет волновые функции, по типу речи (омонимы, синонимы... в генах!). Злобные слова разрушают быстрее того, кто их произнёс, чёрные мысли ещё быстрее. Нейробиологи и квантовые генетики доказали это. Именно так закрываются программы Жизни на генетическое уровне, увы. Твори Добро! Начни с себя, думай хорошо - будет хорошо. Слово и дело...
Гость
25 октября, 08:18
Гость
8 октября, 09:59
Люди...! Какие слова Вы пишете, что Вы думаете о себе, родном городе. какими мыслями, эмоциями, словами кидаетесь в окружение? Наш генетический код на 99% (тот самый "мусор") имеет волновые функции, по типу речи (омонимы, синонимы... в генах!). Злобные слова разрушают быстрее того, кто их произнёс, чёрные мысли ещё быстрее. Нейробиологи и квантовые генетики доказали это. Именно так закрываются программы Жизни на генетическое уровне, увы. Твори Добро! Начни с себя, думай хорошо - будет хорошо. Слово и дело...
Выучи другие слова, не шумковские, противно читать ваши перлы дырявые шумковские...
Гость
7 октября, 11:56
В Кургане с охраной и защитой зданий происходит нечто не понятное. Много паказушных акций, много слов на деле даже законы не указ.
Гость
7 октября, 15:26
Не понимаю, почему нельзя было отреставрировать дом. Дом симпатичный, с такими домами уютно, тем более там была общественная организация, не пустовал бы. Вероятно некому реставрировать. Непонятно, что с Гулливером. Реставрируют, реставрируют, никак не отреставрируют.
Гость
7 октября, 11:19
так скоро все исторические здания уничтожат в нашем злополучном городе. Зато кричат по поводу и без : ,, Курган, мы тебя любим!" Где вы, влюбленные в наш город?
Гость
7 октября, 11:56
Всё стоящее и историческое ещё при советской власти разломали, а это, что за дом. Когда-то был дом купца, у купца забрали и отдали под коммуналки, где на всех одна уборная во дворе. Более100 лет за домом ни кто не следил., кому и под, что сейчас нужна эта развалюха, тем более, что стоит этот дом не на улице, а во дворе. Убрать его и сделать спортивно игровую площадку для детей.
Гость
7 октября, 16:28
Гость
7 октября, 11:56
Всё стоящее и историческое ещё при советской власти разломали, а это, что за дом. Когда-то был дом купца, у купца забрали и отдали под коммуналки, где на всех одна уборная во дворе. Более100 лет за домом ни кто не следил., кому и под, что сейчас нужна эта развалюха, тем более, что стоит этот дом не на улице, а во дворе. Убрать его и сделать спортивно игровую площадку для детей.
Какой же вы примитивный холоп...
Гость
7 октября, 19:43
Гость
7 октября, 11:56
Всё стоящее и историческое ещё при советской власти разломали, а это, что за дом. Когда-то был дом купца, у купца забрали и отдали под коммуналки, где на всех одна уборная во дворе. Более100 лет за домом ни кто не следил., кому и под, что сейчас нужна эта развалюха, тем более, что стоит этот дом не на улице, а во дворе. Убрать его и сделать спортивно игровую площадку для детей.
Много ты знаешь о советской власти. На ночь чубайса с ельциным читаешь? Ещё генерала власова и бандеру читай.
Гость
7 октября, 12:42
умеют только рушить
Гость
7 октября, 17:56
Делают из Кургана аляповатый, пошлый город. И сами себя нахваливают. Потом удивляются, что люди семьями удирают.
Гость
7 октября, 12:41
историю Кургана загубили
Гость
7 октября, 11:21
Ломать - не строить. Восстанавливать надо исторические здания.
Гость
7 октября, 11:49
Дом какого то купца исторический? Да кому нужна эта развалюха? За каждой постройкой нужен уход, а этот дом на кого повесят? Общественные организации не станут его ремонтировать и не возьмут себе на баланс, они сами арендаторы.
Гость
7 октября, 16:56
Гость
7 октября, 11:49
Дом какого то купца исторический? Да кому нужна эта развалюха? За каждой постройкой нужен уход, а этот дом на кого повесят? Общественные организации не станут его ремонтировать и не возьмут себе на баланс, они сами арендаторы.
Развалюха у Вас в голове. Вы не любите Курган, не любите историю России... Такие как Вы - питательная среда для нахрапистых "денежных мешков", дети которых не будут жить в Кургане. Благодаря согласию таких как Вы уничтожается и переписывается история, а на месте исторических зданий возводятся безликие человейники и устанавливаются пошлые топиарии. Для Вас история - рухлядь, а пластик дороже бриллианта.
Гость
7 октября, 10:24
Ну что на такое небольшое, узкое место можно воткнуть? Очередной "Опиум"? В других городах сохраняют старинные дома, усадьбы, а у нас только разрушают. Какую память оставим потомкам?
Гость
7 октября, 11:03
У нас в городе немало сохранили исторических зданий. Посмотрите, например, на улицы Советская, Куйбышева, там они просто друг за другом стоят плотно. Отремонтированные и отреставрированные, приятно посмотреть. Часто и с удовольствием там гуляем по историческому центру.
Гость
7 октября, 11:44
Кому нужен этот дом, что в нем привлекательного? Усадьба какого-то купца, которого ни кто не знает, что здесь исторического? Дом стоит круженный хрущевскими пятиэтажки. Кому он там нужен?
Гость
7 октября, 17:02
Гость
7 октября, 11:03
У нас в городе немало сохранили исторических зданий. Посмотрите, например, на улицы Советская, Куйбышева, там они просто друг за другом стоят плотно. Отремонтированные и отреставрированные, приятно посмотреть. Часто и с удовольствием там гуляем по историческому центру.
да-да )))))))))))) Именно на Куйбышева уничтожили историческое здание, в котором раньше располагался приёмник-распределитель для трудных детей. Удивительно прочное, крепкое красивое здание. И вместо него влепили здание очередной кафешки, страшное, убогое, нелепое... Похожее на коробку из-под обуви. И именно на Куйбышева подожгли старинное красивое здание, аккурат под постройку нового жилого района для элитки ( какое совпадение !) ))). Чудом спасли и добились запрета на снос... И таких примеров - тьма. Вы не знаете историю Кургана. К сожалению!
Гость
7 октября, 12:41
В Кургане нет мэра, нет нормально Главы, пущено все по рукам дилетантов и воровство кругом махрово цветет
Гость
7 октября, 13:34
Прокуратура молчит. Как обычно не бэ, не мэ, только кукарекатть может. От холодов видимо плохо соображается в сосулькоголовов превратились.
Гость
8 октября, 12:28
Полностью поддерживаю А.Дедова! Как бы хотелтсь, чтобы его услышали там, на верху. Что вы все рушите, ломаете, сносите! Да, молодежь теперь не знает старого города, а это ведь так интересно. Какие красивые старые дома , а вы их толькр ломаете. Не любит Шумков свой город, а то бы встал на защиту исторических мест и памятников! Жаль Вохминцева нет, он бы помог решить этот вопрос, точно!
Гость
7 октября, 12:37
торгаши у власти тут, бессовестные, Курган морально опустили ниже плинтуса, брошен город на растерзание, все здесь на продажу, нет ни ума, ни сердца, ни души
Гость
7 октября, 12:53
он ШВ торгует здесь всем, цинично издевательство над людьми в Кургане достало, бабла надо, бюджет Кургана тратить по своим подрядчикам и фирмам пилят по тюменским фирмам подрядчикам пилят
Гость
7 октября, 17:11
Какой нормальный турист поедет в Курган???
Гость
7 октября, 13:24
Дом исторический, и сность его нельзя ни в коем случае. Ничего уже не осталость исторического. Поддерживаю Алексея Дедова. С удовольствием смотрю его исторические экскурсии по Кургану. Уже ничего не остаётся потомкам. А сквер там поблизости хороший есть, горсад называется. И другие места для скверов найдутся. А если всё сносить подряд, так скоро ни детям нашим показать нечего будет, ни гостям города. В других городах специально привозят из других населенных пунктов старые дома, а здесь свое рушить надо. А "Гость" начал за упокой, закончил за здравие. За полторашкой пива что ли строчил свои коменты. Короче говоря Руки прочь от истории. Сначала создайте что то стоящее, а потом разрушайте. Вам ещё до этого "какого то купца" 100 уровней идти.
Гость
7 октября, 12:38
ничего не введено в эксплуатацию нормально пр Шумкове, не введён полноценно в эксплуатацию ни один объект не достроен, качества строек нет совсем, уважения нет к курганцам, 5 лет этого ужаса
Гость
7 октября, 16:18
Вот отношение к ветеранам на деле, а не на словах. А ведь на это смотрит молодежь, их дети и внуки. И мотают на ус.
Гость
7 октября, 12:40
ужасно, губят душу Кургана, ничего не ценят, изымают землю и помещения, губят малый бизнес, местные власти изымают землю и наносят убытки курганцам ИП, также и потопленных, погорельцев.... кидают многих. Мы в шоке от шумковского беспредела здесь!!!!!!!!
Гость
7 октября, 17:34
построят или качели или сквер! и вы должны радоваться!!!
Гость
7 октября, 10:30
Кому-то сколько дали деньги рулят
Гость
8 октября, 00:09
Всё на продажу понеслось, И что продать, увы, нашлось: В цене всё то, что удалось, И спрос не сходит на интриги. Явились всюду чудеса, Рубли раздув, как паруса, И рыцарские голоса Смехоподобны, как вериги.
Гость
7 октября, 17:05
Варвары.
Гость
7 октября, 11:32
Снесут. В этих же границ построят три этажа.Потом сдатут в аренду. Могут гостиницу сделать. Все что угодно. Выгода на лицо. Сейчас все строительство, тем более в исторической части, старое здание, все курирует я на уровне области. Вспомните, все новые многоэтажки построенные в последнее время в центре, стоят на месте, бывших зданий школ, дет садов, институтов. А это все сведома государя. У нас кадров мало, детсадов, школ, зато все сносим. Бред полный. Но денежки, амбиции, берут верх.
Гость
7 октября, 12:09
И кто ваш государь? Глупости вы говорите. Всё историческое в этом районе снесено ещё 60 лет назад, только и осталась эта развалюха, в которой давно нет ни чего исторического нет, да и раньше не было. Обычный дом какого-то зажиточного купца. Вот если бы снесли и ни чего там больше не строили, тогда бы хорошо было. Дворы там очень тесные. Убрать эту рухлядь и на этом месте детскую площадку обустроить.
Гость
7 октября, 17:18
Гость
7 октября, 12:09
И кто ваш государь? Глупости вы говорите. Всё историческое в этом районе снесено ещё 60 лет назад, только и осталась эта развалюха, в которой давно нет ни чего исторического нет, да и раньше не было. Обычный дом какого-то зажиточного купца. Вот если бы снесли и ни чего там больше не строили, тогда бы хорошо было. Дворы там очень тесные. Убрать эту рухлядь и на этом месте детскую площадку обустроить.
"Обычный дом какого-то зажиточного купца" ))))))))))))) А в Кургане цари когда-то жили?! Именно такие дома и есть основа для изучения истории нашего города. И да, в том, что изначально прекрасное и интересное здание - развалюха это и есть вина "отцов" города. По сути - временщиков, которым наплевать на историю.Так же как и Вам.
Гость
7 октября, 12:38
скоро не будет Курганской области при Шумкове, он ведёт регион к развалу области
Гость
7 октября, 12:52
уничтожают Курган тюменские временщики
Гость
7 октября, 16:28
Бессовестный Шумков! Сколько можно! Тебе плевать на наш город!
Гость
7 октября, 12:37
нувориши тюменские все здесь уничтожат
Гость
7 октября, 16:30
Тюменское иго всё историческое уничтожает
Гость
8 октября, 21:05
в отставку Шумкова требуем!!!!!!
Гость
8 октября, 21:04
В Кургане нет мэра города Кургана, нет хозяина, нет заботы о курганцах. 3 года подряд ЧС и ЧП стали страшной системой управления Шумкова, кругом безразличие и халатность, воровство и коррупция, бабло застилает все
Гость
7 октября, 12:39
только лживые отчёты в Москву строчить только и умеют врать, да рушить
Гость
7 октября, 11:27
Там места квадратов 200-250. Это без обязательных сейчас отступов и красных линий. С ними вообще место на собачью будку. Ничего там не построить. Вероятно, сквер будет.
Гость
7 октября, 12:00
И хорошо, если снесут этот хлам, во дворе просторнее будет. Детскую площадку можно оборудовать. У домов, которые окружают эту развалюху, очень мало свободного места.
Гость
7 октября, 12:12
Гость
7 октября, 12:00
И хорошо, если снесут этот хлам, во дворе просторнее будет. Детскую площадку можно оборудовать. У домов, которые окружают эту развалюху, очень мало свободного места.
Да сделать парковку и дышать выхлопа и вместе с детьми.
Гость
7 октября, 17:06
Гость
7 октября, 12:00
И хорошо, если снесут этот хлам, во дворе просторнее будет. Детскую площадку можно оборудовать. У домов, которые окружают эту развалюху, очень мало свободного места.
Где в и когда в Кургане на месте снесённого исторического здания делали детскую площадку? Исторические здания - это Центр, где самая дорогая земля. И используют её для "бизнес-проектов".
Гость
8 октября, 21:05
он ворует здесь по беспределу, он и пришёл сюда развалить регион и бессовестно присоедить к Тюмени
Гость
20 ноября, 11:13
Не помнят родства.
Гость
7 октября, 12:02
Вот интересно, дом купца, торговца, значит. И что? По прошествии, скажем ста лет от сегодняшнего дня, офис какой-нибудь местной торговой фирмы или ИПешника какого, тоже должен будет представлять историческую ценность и его надо будет беречь и охранять? Ну Марья Ивановна или там Игорь Семёныч жили-были, торговали, продали тому-то, переехали, а он пристроил веранду... Ну, это обычная бытовая жизнь, которая была и тогда и сейчас. Что теперь, каждый старый кустик сохранять, потому, что когда-то возле него кто-то там чего-то там делал? Ну есть-же разумные пределы и какой-то баланс между сохранением памятников архитектуры и истории и развитием современной городской среды!
Гость
7 октября, 12:25
Да, да, дом бывшего губернатора Богомолова, например! ))) Или Потютьковское здание в Энергетиках! Сохраним на века! будем яростно защищать эти памятники истории! А павильоны Люкс -Воды, чем вам не приметы времени и истории? Ларьки вот зря посносили, те что в девяностые были, такая история была, что ты! Ндаа, не умеют у нас ещё пока в историческую память... ))))
Гость
7 октября, 17:20
А этот прекрасный сухостой вместо деревьев, умотанный китайскими светодиодами! Вот уж действительно развитие )))
Гость
7 октября, 11:48
Что-то новое будет, это вообще классно, надо быть всегда готовым к переменам, иначе мы просто покатимся назад и ничего нормального не увидим.
Гость
7 октября, 17:46
Что подразумеваете под словом "нормальное" Сформулируйте! А "нормальное" можно строить только исключительно разрушая историю? Другого места в городе для "нормального" нет?!
Гость
7 октября, 11:48
Вот странный народ, сами уезжаете в отгроханные мегаполисы, а тут из-за одного, пусть исторического, здания не хотите ничего обновленного.
Гость
7 октября, 15:56
В отгроханных мегаполисах сохраняют исторический центр, да и новое строят не безликое, а интересное, умеют сочетать новое и старое, а в Кургане влепят одноподьездную высотку или кубик Люкс воды😠. Наши архитекторы кроме параллелепипеда другой формы не знают🤷‍♀️
Гость
8 октября, 07:18
Гость
7 октября, 15:56
В отгроханных мегаполисах сохраняют исторический центр, да и новое строят не безликое, а интересное, умеют сочетать новое и старое, а в Кургане влепят одноподьездную высотку или кубик Люкс воды😠. Наши архитекторы кроме параллелепипеда другой формы не знают🤷‍♀️
Какие головы - такие и формы
Гость
7 октября, 11:47
Нет, ну а чем плохо-то, история должна быть в голове, и кому надо, никто не забудет, а так надо новую историю создавать.
Гость
7 октября, 12:16
Предлагаете деградировать обратно в петикантропы. Или вживлять чипы.
Гость
7 октября, 17:22
"кому надо, никто не забудет, а так надо новую историю создавать." Вот это перл! Вы хоть поняли, какую ахинею написали? Как же вы, шариковы, надоели .