«В городе началась какая-то движуха. Но бесит, что делают некачественно»: общественник Вагин о главной проблеме Кургана
19 октября 2024, 09:00
Гость
19 октября, 10:04
Так много чиновников. Но никто ничего полезного не делает. Можно было бы информировать горожан о том,что полезного делают многочисленные департаменты,чиновники, депутаты. А то мы видим их только перед выборами. Показали бы кто принимал эти объекты некачественные и кто строил.
Гость
19 октября, 11:58
Зато вы много, полезного делаете... Хотелось бы узнать, что конкретно.Критиковать всегда легше.
Гость
19 октября, 16:23
Гость
19 октября, 11:58
Зато вы много, полезного делаете... Хотелось бы узнать, что конкретно.Критиковать всегда легше.
Начните с себя.
Гость
19 октября, 17:31
У горожан нет средств и полномочий . Для этого очень много чиновников. которые ничего не делают , с население у них нет контакта . Раньше в администрацию города можно свободно зайти , а теперь их от людей охраняют
Гость
19 октября, 20:09
В городе царит бесхозяйственность. Все эти ремонты, раскопы, украшения, улучшения - это просто стремление вложить бюджетные деньги, чтоб они не пропали, и отчитаться о том, что сделано. На бумагах и в отчётах всё в порядке. На деле Курган теряет лицо: мало интересной архитектуры, беда с озеленением, расточительство народных денег(делаем да переделываем). Обидно. Где профессионализм? Зачем сносят старые исторические здания и строят кубоки? Где единый стиль ул.Куйбышева? Там 2 этажа, там высотка. Тут красный дом, тут серый, там белый. Вот в 50-е годы построили площадь - она памятник архитектуры. А сейчас строят памятник бесвкусицы, безголовости и равнодушия. Чего стоит проект вокруг Черного озера, это сток для канализации, а там задумали невесть что!
Гость
19 октября, 09:51
"... нет главного архитектора с независимым мнением." А есть, хоть один, работающий чиновник с независимым мнением?
Гость
19 октября, 11:31
Почему обязательно сокращать в центре и усиливать в заозерном. Пусть светит и там, и там. Везде люди живут. Запретить легко, сделать с умом сложно.
Гость
19 октября, 14:30
Не надо нам в Центре так светить. Излишне освещение крайне вредно для здоровья. Почему молчит департамент здоровья? Этот департамент здоровья вообще для чего? Наше здоровье страдает от излишнего шума, освещенности, загазованности. Эти проблемы могли бы сгладить деревья. А деревья только срубают. Столько у нас всяких контор по всяким надзором и что толку? Только сборы собирают на содержание контор и все. Согласна на 100% с автором нет профессионалов. Так, думают с кондачка у них все получится.
Гость
19 октября, 16:27
Гость
19 октября, 14:30
Не надо нам в Центре так светить. Излишне освещение крайне вредно для здоровья. Почему молчит департамент здоровья? Этот департамент здоровья вообще для чего? Наше здоровье страдает от излишнего шума, освещенности, загазованности. Эти проблемы могли бы сгладить деревья. А деревья только срубают. Столько у нас всяких контор по всяким надзором и что толку? Только сборы собирают на содержание контор и все. Согласна на 100% с автором нет профессионалов. Так, думают с кондачка у них все получится.
Светло только на улице Ленина и на площади имени Ленина. Про деревья согласен все вырубили.
Гость
19 октября, 11:28
Почему обязательно только сносят. Неужели нет программ восстановления и реконструкции? Если здания не подлежат ремонту, можно снести и перестроить по старым чертежам. Если ещё такие здания подключить к канализации и горячей воде, желающих жить в таких домах будет много. Так вся Европа живёт и стоит это не дорого. Сократит траты и контроль ремонта одних и тех же участков дорог и появится деньги. Впишитесь гос программы, такие наверняка есть.
Гость
19 октября, 19:07
Бесит тупость чиновников. Сначала сделают новый асфальт, нарисуют разметку, красота! Через неделю приезжает эксковатор и начинают копать, ремонтировать или перекладывать трубы. Это сплошь и рядом. Савельева, Кирова, Горького, Ленина... Говорят раскапывали улицы бывшие, что всё разворовали. Пять лет другие командуют и так же роют новый асфальт. Крайний показательный случай, ЦПКО дорожки забетонировали и разломали, кто что не так сделал, или не понял? Подрядчики, чиновники, проектаиты,... Переделали по другому. Думаете простых горожан это не касается. Как же! А на чьи деньги все повторные раскопки и переделки? Подрядчик не будет за чужие отвечать. Из бюджета или из тарифов на ресурсы, из кармана горожан идё оплаты этих глупостей.
Гость
19 октября, 21:24
Воры и лгуны рулят Курганом
Гость
19 октября, 12:03
Абсолютно согласна с автором по поводу ремонта тротуаров. В 6 микрорайоне после ремонта тротуаров у дома 2 увеличилось количество барьеров для безопасного движения. Особенно это показал первый гололед. В Департаменте благоустройства все очень элегантно передвинули на УК, сказав, что если те будут посыпать и обрабатывать эти достаточно крутые перепады в уровнях тротуара, то места для достаточно реального получения сотрясений и переломов будут не так опасны...
Гость
19 октября, 21:23
Баните ответы? Какая власть трусливая, такая и пресса. Позор
Гость
20 октября, 12:41
Обмотанные гирляндами стволы деревьев весьма странно выглядят в темное время- как разноцветные кривые столбики
Гость
20 октября, 16:33
Зачем сняли асфальт по ул. Савельева, сейчас выкладывают новый, а в 2025году будут менять трубы на этом участке. Идёт отмывание денег, лучше бы отремонтировали ул. Кравченко около поликлиники 2,яма на яме.
Гость
19 октября, 12:23
Очень жаль, что удалили комментарий о создании дополнительных опасных зон при ремонте тротуара у подъездов 2 дома в 6 микрорайоне...
Гость
19 октября, 22:45
Магистральны трубы для теплотрасс производят из стали, которая имеет свойство корродироввть, трубв лежат в земле, потому что если их прокладывать по верху, то вам неудобно будет через них перелазить, ну а раз в земле то надо копать а если не копать останетесь без тепла
Гость
25 октября, 14:37
Сейчас, насколько мне известно, восстанавливают дом по ул .Советской, 131 , имеющий историческое значение
Гость
19 октября, 22:39
Коментаторы не пишите дичь. Трубы меняют для того, чтобы у вас в квартирах была вода и тепло, если их не менять у вас не будет ни воды ни тепла. Если для хвс и канализации относительно недавно начали производить вечные пластиковые трубы, то магистральных пластиковых труб не существует в природе, копали и будут копать. По поводу историчности нашего города 150 лет назад наш город существовал на небольшом пятачке и капитально и качественно и на века могли построить единичные богатые жители, в большинстве эти дома отреставрированы и находятся на ул Советской и Куйбышева. Ехайте в соседние города , посмотрите как там, самая ухоженная Тюмень и там далеко не везде все идеально с их то деньжищами. Живу в Кургане все жизнь с рождения шестой десяток и никогда он не был так ухожен и красив как сейчас.
Гость
21 октября, 10:59
Где-то не в том Кургане вы жили 6-ой десяток. Курган ВСЕГДА был очень зелёным городом. Причём на некоторых улицах (Гоголя, К.Маркса и др) деревья росли на газонах вдоль дороги и на газонах около домов, образуя зелёную арку над тротуаром. Где это сейчас на Гоголя или К Маркса? Так ухожен ли и красив ли сейчас наш город. Думайте, потом пишите комментарий. (Для информации: я 7-ой десяток живу в Кургане)
Гость
26 октября, 13:58
Почему копают в одном и том же месте, меняют, ремонтируют несколько раз в год? Живу на Савельева, постоянно перекрытая улица. После ремонтов из колодцев идет пар. Дело не в трубах.
Гость
19 октября, 10:16
Курган стремится к лучшему,не смотря ни на что.За год не зделаешь всё.Ломали то годами.
Гость
19 октября, 11:22
Ломать стали особо качественно только на протяжении правления нового старого губельнатора. Улица Куйбышева должна была быть лицом города: от р. Тобол до пивзавода. При этом на этой улице постоянно сносят и возводят жилые дома из красного кирпича, в том числе и ведомственное. Естественно, кто всю жизнь жил и видел красоту и архитектурные истоки города, не понятно отношение власти.
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
южн.
775мм 93%«В городе началась какая-то движуха. Но бесит, что делают некачественно»: общественник Вагин о главной проблеме Кургана