С начала 2024 года* билайн в Курганской области с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» заблокировал почти 900 000 мошеннических звонков. В том числе около 225 тысяч вызовов были адресованы жителям региона старше 60 лет.
В 51% случаев злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, — 45 лет). Женщинам звонки от мошенников поступали чуть реже (средний возраст женщин — 47 лет).
Также, по данным внутренней аналитики билайна, cамая долгая мошенническая атака в Курганской области длилась порядка трех минут и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента 114 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора эти попытки дозвона оказались безуспешными.
Оператор билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов. Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность» (6+). Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных злоумышленников или спамеров, но и в самых популярных мессенджерах — Telegram (12+), WhatsApp (6+) и Viber (6+). Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении (6+).
— Мы запустили ряд решений, с помощью которых предупреждаем о спам-обзвонах или вовсе блокируем нежелательные звонки, совершаемые мошенниками как по голосовой связи, так и в мессенджерах. А если по каким-то причинам всё же случится общение со злоумышленниками, то для нас важно, чтобы у наших клиентов были эффективные инструменты, позволяющие противостоять преступным действиям. Например, в случае подозрительных действий или попыток мошенничества можно обратиться по номеру 0611, где специалисты Группы быстрого реагирования готовы оперативно помочь в решении проблемной ситуации, — прокомментировал директор курганского отделения билайна Владислав Божеев.
* по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь–сентябрь 2024 года.