«Не было указано, что нужна специальная поддержка»: Utair о том, почему на борт не пустили ребёнка

Происшествие случилось 13 мая

Поделиться

Все новости

Ребенка на рейс не допустили сотрудники авиакомпании

Следователи Уральского следственного управления на транспорте СКР проверяют, почему сотрудники компании Utair не пустили несовершеннолетнего мальчика-инвалида на рейс Курган — Москва 13 мая.

Сейчас курганским следственным отделом на транспорте Уральского СУТ СК России проводится доследственная проверка, в рамках которой выясняются все обстоятельства произошедшего. Также следователями будет дана оценка правомерности действий сотрудников авиакомпании. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

В пресс-службе авиакомпании на запрос 45.ru ответили, что не знали о том, что пассажиру потребуются особые условия для путешествия.

— Utair уже организовал перелет мальчика. Семья прилетела из Кургана в Москву. Авиакомпания сразу бы обеспечила все условия для перевозки ребенка, если бы при оформлении билета было указано, что требуется специальная поддержка для пассажира. Utair имеет многолетний опыт перевозки детей, которым нужны особые условия в полете: авиакомпания ежегодно организует льготные перелеты для подопечных фонда «Подари жизнь», в 2017 году Utair перевез 165 детей и родителей, — отметили в авиакомпании.

Как пишет на своей странице во «ВКонтакте» президент приморского общества инвалидов «Ковчег» Артем Моисеев, как только ребенка выписали из клиники, отец мальчика обратился в ФСС Приморского края, чтобы для них приобрели авиабилеты.

— Сразу перед выпиской позвонил в Фонд социального страхования Приморского края заказать билеты на самолет. Так как ребенок после сложнейшей операции на две ноги, в гипсах они теперь обе, в поезде точно ехать не сможет. Разместить его и сажать на туалет сложно, а в движении вообще невозможно. Что нибудь повредить можно незаметно, и тогда все труды зря, — приводит он слова отца мальчика.

Но в день вылета в самолет ребенка не пустили, так как организация не предупредила авиакомпанию о том, что мальчик будет занимать два места из-за загипсованных ног. После звонков общественной организации инвалидов «Ковчег» в фонд страхования и трех дней ожидания семью все-таки отправили другим рейсом. Все это время отец с сыном были в комнате, которую нашли через знакомых. 

— Отопление здесь отключено, а на улице не тепло для мая. Очень боюсь, чтобы Андрей не заболел, он же не двигается самостоятельно. У сына диагноз: миопатия дюшена. Вот и укутываю его как могу, чтобы тепло ему было. Три дня Андрей мерзнет, и сколько мы ещё так сможем продержаться, не знаю. Необходимо срочно решать вопрос с нашей отправкой домой, — поделился Артем Моисеев рассказом отца ребенка.

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8-352-222-91-60