Город У администрации Кургана новая структура: заместителей стало меньше

У администрации Кургана новая структура: заместителей стало меньше

Депутаты Курганской городской думы утвердили новую структуру администрации города. Решение было принято вчера, 26 сентября, на внеочередном заседании Думы.

Новую структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления города Кургана депутатам представил руководитель администрации Кургана Андрей Потапов. Как было озвучено, в нее вошли шесть департаментов – Департамент развития городского хозяйства, Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли, Департамент социальной политики, Департамент финансов и имущества, Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений, Департамент жилищно-коммунального хозяйства, правовое управление администрации города, а также управделами, в подчинении которого находится ряд служб и отделов.

Принципиальное отличие новой структуры от старой, отметил Андрей Потапов, заключается в снижении общего количества заместителей руководителя администрации Кургана. Если раньше эти обязанности исполнял каждый директор департамента администрации города, то в новой структуре замов всего три – директор Департамента социальной политики, директор Департамента развития городского хозяйства и первый заместитель руководителя администрации, который будет курировать работу сразу трех департаментов – ДРГХ, ДЖКХ и Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений. Департаменты финансов и имущества, социальной политики и экономического развития предпринимательства и торговли остаются в непосредственном подчинении у руководителя администрации города.

Одно из важных нововведений – в качестве самостоятельной структурной единицы выделен Департамент жилищно-коммунального хозяйства. Решение имущественных вопросов передано в Департамент финансов и имущества. Вопросами строительства отныне будет заведовать Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений.

Преобразования коснулись и Департамента развития городского хозяйства. Чтобы активизировать работу по составлению протоколов, в нем создадут управление административной практики. Функции лесного контроля передадут работающему при ДРГХ отделу благоустройства, охраны окружающей среды и лесного контроля.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем