11 декабря среда
СЕЙЧАС -6°С

Вопрос с Арбатом в Кургане решен

Поделиться

Городские власти Кургана приняли окончательное решение о переносе пешеходной зоны по улице К. Маркса в другую часть города. Планы по реконструкции «Арбата» были обсуждены на заседании депутатской комиссии Курганской городской Думы по развитию городского хозяйства.

В пресс-службе городской администрации пояснили, что планируется не только перенести «Арбат», но и реконструировать всю улицу К. Маркса – от улицы Половинской до улицы Красина. На это потребуется порядка 60 млн рублей. Точную стоимость реконструкции ул. К. Маркса на участке от Ленина до Пролетарской можно будет назвать по результатам завершения всех конкурсных процедур. Проектом предусматривается, что на этой части дороги организуют уличное освещение, установят светофоры и дорожные знаки, пешеходные дорожки, заездные «карманы».

Пешеходную же зону перенесут. Их будет две: на улице Пушкина в районе «Вечного огня» и на набережной реки Тобол. Проект по благоустройству набережной уже разработан. Более того, в районе гидроузла активно идут работы по берегоукреплению. Эскизный проект обустройства улицы Пушкина будет представлен депутатам в мае.

Отметим, что городские власти считают, что перенос «Арбата» поможет разгрузить центр города от транспорта. Тем более что в Генеральном плане Кургана улица К. Маркса определена как магистральная на всём её протяжении. По сведениям ГИБДД, численность автомобильного парка города сегодня составляет порядка 122-х тысяч машин. Ежегодно количество автомобилей увеличивается еще на 5-6%, пишет zauralonline.ru.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Виктор
9 апр 2013 в 19:33

Этот участок Арбата не решит глобальной проблемы, надо работать над качеством покрытия, а не над объемом. По слухам этот участок закатают в асфальт по просьбе Потютькова, друга Богомолова. Потютьков пытается строить там здание, к которому нужны подъез и парковка, соответсвенно не спросив жителей они порешали все в "узком семейном кругу". А пешеходная зона по улице Пушкина никому не нужна, кто будет круги нарезать вокруг вечного огня и областной больницы? Артисты!

Гость
19 апр 2013 в 12:12

Ликвидация Арбата никакой проблемы не решит, а только усугубит её! Единственное решение по разгрузке города от транспорта это постепенное сокращение транспорта в городе-деревне Кургане, путём:
1. Значительное повышение транспортного налога на физ. лиц.
2. Значительное повышение размеров штрафов за нарушения.
3. Принудительная утилизация 100% отечественного автопрома старше 10- 15 лет с последующей компенсацией
4. Cтоимость самого дешёвого автомобиля должна составлять не менее 1000000 рублей для физических лиц кроме всевозможных льготников (сразу задумываешься или кредитная кабала на пол жизни или пазик)
5. Тщательная, детальная проверка досье лица жаждущего кредита на машину.
6. Выделение отдельной полосы для маршрутного транспорта. (даже при двухполосном движении в одном направлении, если есть желание стойте хоть весь день в пробке в левой полосе).
7. Право на управление транспортным средством, выдача водительских удостоверений с 25 лет! (18-24 года это ещё ребёнок).

Вот даже при выполнении вот этих 5 пунктов, проблема кардинально изменится, машин станет в разы меньше. И ребятишки и бабушки уже значительно спокойней могут переходить дорогу и вопрос в ликвидации Арабата отпадёт сам по себе!

фишер
11 апр 2013 в 16:05

Во-во! Я говорит своего ребёнка буду возить сейчас спокойно а на других детей тебе наплевать, которые сейчас дорогу будут перебегать а? Идиотизм! Ликвидация Арбата никакой проблемы не решит, а только усугубит её! Единственное решение по разгрузке города от транспорта это постепенное сокращение транспорта в городе-деревне Кургане, путём:
1. Значительное повышение транспортного налога на физ. лиц.
2. Значительное повышение размеров штрафов за нарушения.
3. Принудительная утилизация 100% отечественного автопрома старше 10- 15 лет с последующей компенсацией
4. Cтоимость самого дешёвого автомобиля должна составлять не менее 1000000 рублей для физических лиц и всевозможных льготников (сразу задумываешься или кредитная кабала на пол жизни или пазик)
5. Тщательная, детальная проверка досье лица жаждущего кредита на машину.
5. Выделение отдельной полосы для маршрутного транспорта. (даже при двухполосном движении в одном направлении, если есть желание стойте хоть весь день в пробке в левой полосе).

Вот даже при выполнении вот этих 5 пунктов, проблема кардинально изменится, машин станет в разы меньше. И ребятишки уже значительно спокойней могут переходить дорогу и вопрос в ликвидации Арабата отпадёт сам по себе!