Город В КГК заявили о новых проблемах с отоплением в домах по ул. 9 Мая в Кургане

В КГК заявили о новых проблемах с отоплением в домах по ул. 9 Мая в Кургане

Теперь ресурсоснабжающая и управляющая компания не могут разобраться, кто отвечает за общедомовой счетчик, а страдать — жителям.

Из-за неразберихи с оборудованием жители платят не по показаниям счетчика, а по нормативу

Из-за проблем с котельной ИП Брагина «Курганская генерирующая компания» является единственным поставщиком тепла для домов по ул. 9 Мая, д. 4А, 4Б, 4Б корп. 1, 4В, 4В корп. 1. Однако, чтобы брать плату за ресурс с жильцов, общедомовые счетчики управляющая компания «УК «Уют» должна запустить их в коммерческую эксплуатацию, что руководство компании, по словам пресс-службы КГК, не сделало.

На текущий момент организация, управляющая домами по ул. 9 мая («УК «Уют»), не осуществила действий, необходимых для допуска существующих приборов учета в коммерческую эксплуатацию,

Из-за этого, утверждают в генерирующей компании, жильцам придется платить по нормативу, а не по показаниям счетчика, пока УК не примет счетчик в эксплуатацию.

В свою очередь директор «УК «Уют» Виктор Баскаль, как следует из ответа, опубликованного на сайте КГК, утверждает, что по правилам коммерческого учета тепловой энергии, коммерческий учет может быть организован и ресурсоснабжающими организациями, и потребителями услуг.

В случае отказа «КГК» в допуске в коммерческую эксплуатацию общедомовых приборов учета тепловой энергии многоквартирных жилых домов, прошу организовать коммерческий учет теплоносителя, поставляемый потребителям вышеуказанных многоквартирных домов, предлагает Баскаль.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем