21 марта четверг
СЕЙЧАС +0°С
  • 11 марта 2019

    Мобильное приложение 45.RU стало ещё удобнее

    Портал 45.RU теперь ещё удобнее читать с мобильного — мы обновили наше приложение. Теперь, например, вы можете добавлять свои комментарии. Обновите его и читайте наши новости в ещё более доступном формате. Скачать приложение могут владельцы iPad, iPhone и iPod touch в AppStore.

    Подробнее
    14 декабря 2018

    Договор с «Рифеем» расторгли: три позиции

    УФАС, правительство Курганской области и руководитель филиала компании, которая через две недели должна была отвечать за весь мусор региона, о том, почему договор расторгли и что будет дальше.

    Подробнее
    6 декабря 2018

    А у 45.RU новый дизайн! 

    Уже две недели 45.RU живёт по-новому: думаем, вы заметили, что наш сайт, не менявшийся 17 лет, стал современным и удобным. Надеемся, вам нравится. Если есть замечания — пишите!

    Подробнее
    Еще

«НДС мы взяли на себя»: в «Мотиве» рассказали, что не станут повышать тарифы для абонентов

Топ-менеджер компании пояснила, зачем брать на себя налоги и заботиться о тех, кто живет в глубинке

Поделиться

680

Екатерина Хворостова сообщила, какие новшества ожидают абонентов «Мотива» в будущем

Сегодня в России осталось немного региональных операторов связи, которые продолжают тягаться с федеральными компаниями. Директор по маркетингу компании «Мотив» Екатерина Хворостова рассказала о том, благодаря чему они привлекают новых абонентов и заставляют считаться с собой «большую четверку».

Каким выдался уходящий год для «Мотива»?

— Год был непростым, но очень интересным. Мы активно модернизировали сеть — внедряли новые технологии и увеличивали количество базовых станций, по числу которых нам просто нет равных в лицензионной зоне. В 2017 году число пользователей стандарта LTE (4G) у «Мотива» увеличилось в два раза, поэтому в этом году была поставлена задача значительно увеличить скорость. И мы ее выполнили.

— Что дают новые технологии абонентам?

— Они позволяют увеличить зоны покрытия и рост скорости интернета. «Мотив» активно работает над тем, чтобы связь была качественной. Наши клиенты уже оценили связь в формате LTE TDD в столице Урала — Екатеринбурге и в основных торговых центрах города.

— Где происходит больше всего изменений?

— Конечно, в крупных городах — Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском, Сургуте, Нижневартовске и Кургане. Наша связь есть почти в 700 городах и поселках Свердловской области, а мобильный интернет — в 500. В некоторых из них до сих пор есть не все федеральные операторы. А для нас важно, чтобы абоненты были всегда на связи: и дома, и на даче, и в пригороде. Поэтому одной из целей на этот год было расширение зоны покрытия. Мы заходим в самые удаленные места, в глубинку, где никогда не было других операторов. В 2018 году связь появилась в маленьких поселках, например, в Елкино или в Среднем Баяке.

Екатерина считает, что секрет успеха — в умении слышать своих клиентов

— Еще одна фишка «Мотива» — технология VoLTE. Что в ней особенного?

— Благодаря VoLTE слышны почти неуловимые оттенки голоса, что делает речь более живой. Сигнал передается по IP, и абоненты смогут одновременно разговаривать и быть онлайн: листать ленты в соцсетях, общаться в мессенджерах или искать информацию в интернете. В основном у всех российских операторов для совершения голосовых вызовов применяется технология, когда телефон на время разговора переходит из 4G в 2G, а после — переключается обратно. C VoLTE «голос» передается по сетям 4G, поэтому звонок совершается моментально, вы даже не успеете поднести телефон к уху. А еще батарея разряжается не так быстро.

— Не кажется ли вам, что с каждым годом между мобильными операторами становится все меньше отличий? Все предлагают примерно одно и то же. Насколько сложно при этом найти свою изюминку?

— Изюминку найти можно, но только если внимательно слушать своих абонентов. Нисколько не приукрашу, если скажу, что в уходящем году «Мотив» делал именно то, что просили у нас пользователи. Например, мы запустили «Цветные тарифы», в которых собраны самые актуальные и востребованные предложения. В каждом — большие пакеты интернета и минут. В 2018 году у нас значительно снизились цены на роуминг, появились интересные предложения для путешествий по России. Был запущен платежный сервис МОТИВ Pay, благодаря которому баланс абонента становится его кошельком. Впереди — много интересного. Не буду рассказывать заранее, но уже в начале следующего года абонентов ждет несколько сюрпризов.

— А скажется ли на абонентах увеличение НДС?

— Нет, сюрпризов из-за НДС ждать не стоит. Повышение в 2% мы взяли на себя. Грубо говоря, в бланках и формах просто поменяется цифра — с 18% на 20%. А еще «Мотив» подготовил для своих абонентов новогодний подарок — три месяца безлимитного интернета до конца января. Новым пользователям достаточно подключиться к любому пакетному тарифу. А тем, кто уже давно свой, — порекомендовать нашу связь друзьям и близким. После подключения по рекомендации и вы, и ваш друг сможете пользоваться быстрым интернетом безо всяких ограничений. А для тех, кому важно сохранить свой номер, мы подготовили другой бонус: 1000 рублей на баланс, которые можно потратить на оплату любых услуг связи.

— «Мотив» активно развивает партнерскую программу. Насколько она востребована?

— Востребована. Скажу больше: на развитие партнерских программ мы направим еще больше усилий. В партнерскую сеть уже входят кинотеатры, театры, кофейни, развлекательные центры Екатеринбурга и области. Абоненты могут со скидкой сходить в контактные зоопарки, полетать в аэротрубе, купить книгу и многое другое. Узнать о наших партнерах можно на сайте Motivtelecom.ru. Чтобы получить скидку, чаще всего нужно просто показать значок MOTIV на экране смартфона.

Новости телекома