Город Российская страховая компания разработала умного чат-бота для Telegram

Российская страховая компания разработала умного чат-бота для Telegram

Интерактивный проект приурочили к 28-летию компании

У ВаСьКи можно спросить про страхование или просто поболтать по душам

Одна из ведущих страховых компаний России — Страховой Дом ВСК — открыла новый коммуникационный канал для общения с клиентами — чат-бот Домовёнок ВаСьКа в Telegram. Бота «научили» задавать вопросы разной сложности и анализировать ответы. По окончании опроса алгоритм бота выдает индивидуальный результат.

Проект приурочен к 28-летию компании. В праздничной версии проекта Домовёнок ВаСьКа задавал вопросы об автомобилях и путешествиях. Опрос прошли несколько тысяч человек. В итоге участники смогли получить скидку до 28% на страховые продукты. Чем больше правильных ответов, тем больше была скидка.

После общения с ВаСьКой клиенты и участники оставили свои поздравления команде Страхового дома ВСК. 43% опрошенных пожелали компании процветания, на втором месте — 16% — пожелания удачи. Замыкает тройку поздравлений пожелание большего количества клиентов — 15%. Самым креативным поздравлением стало (пунктуация и орфография автора сохранены): «Желаю всегда оставаться крепкими, бойкими, весёлыми, уверенными, отважными и крутыми, как лев среди зверей, как орёл в небе, как василёк в чистом поле, как базилик на грядке. Пусть каждый день будет фартовым, пусть счастье и удача валит не в розницу, а оптом!»

— На протяжении истории нашей компании предоставление качественного клиентского сервиса было и остается одной из главных стратегических задач ВСК. Мы взаимодействуем с клиентами посредством различных каналов коммуникации и рады открыть еще один новый канал для общения, — рассказала заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.

11 февраля Страховому Дому ВСК исполнилось 28 лет. Компания представлена во всех субъектах РФ. За историю ВСК свыше 30 миллионов россиян и 500 тысяч организаций доверили компании защиту своего имущества, жизни, здоровья, бизнеса. ВСК активно развивается и продолжает внедрять инновационные решения и совершенствовать традиционные страховые продукты для своих клиентов. Развитие цифровых технологий является одной из стратегических задач компании. Уже сегодня в интернет-магазине и с помощью мобильного приложения можно не только приобрести все ключевые виды страхования, но и урегулировать страховое событие без посещения офиса.

Страховое акционерное общество «ВСК» работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в топ-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских и международных рейтинговых агентств: «ruAA» — по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) — по версии АКРА и «BB» — по международной шкале Fitch Ratings. Сайт — Vsk.ru. ОГРН — 1027700186062. Москва, ул. Островная, д. 4.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем