«Газпром газораспределение Курган» объяснил, как будет обслуживать газовое оборудование во время действия карантина. Информацию они сообщили в телеграм-канале «Стоп-Коронавирус Курган».
Газовики пояснили, что аварийно-диспетчерская служба по-прежнему работает в круглосуточном режиме и выезжает на все заявки о запахе газа. Обратиться в нее можно по телефону 04, с мобильного — 104.
Заявки на газификацию, ремонт и обслуживание газового оборудования, ремонт и замену газовых счетчиков можно подать через сайт организации.
Для решения возникших вопросов следует направлять электронные письма на адреса: mail@kurgangazcom.ru, eo@kurgangazcom.ru либо по адресам филиалов и участков, указанных на сайте. С 08:00 до 19:00 также работает многоканальный номер 8 (3522) 45-82-42.
— Лица, находящиеся на самоизоляции и не допустившие работников газовой службы, смогут сделать заявку по телефону 04 (104) после окончания режима самоизоляции. Просьба обеспечить допуск специалистов в свои дома и квартиры. Сотрудники «Газпром газораспределение Курган» соблюдают меры безопасности для клиентов и своих сотрудников, — отметили в пресс-службе «Газпром газораспределение Курган».