Представители зауральского регоператора по обращению с отходами «Чистый город» затянули с ответом на жалобу курганца, из-за чего в дело вмешались прокуроры.
Курганская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку работы регоператора. Установлено, что в этом году курганец несколько раз направил на почту «Чистому городу» обращения о перерасчёте платы за вывоз отходов.
— Между тем обращения в книге входящей корреспонденции региональным оператором не регистрировались, какие-либо меры по разрешению заявлений гражданина не принимались, а ответы и уведомления на них заявителю не направлялись, — сообщили в областной прокуратуре.
Это нарушение закона, решили прокуроры и внесли директору «Чистого города» представление с требованием привлечь виновных к ответственности. Также в отношении главы регоператора возбуждено административное дело о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан.
Заместитель директора регионального оператора ООО «Чистый город» Наталья Фомина подтвердила 45.RU, что представление прокуратуры получено и будет отработано.
Представитель регоператора также уточнила, что обращений от зауральцев по перерасчёту платы поступает достаточно много. Наталья Фомина напомнила, что на вопросы зауральцев по вывозу отходов и оплате этой услуги регоператор старается оперативно отвечать в своей группе во «ВКонтакте». Также представители регоператора отвечают на претензии зауральцев в других пабликах, но есть одна проблема — в нескольких сообществах аккаунты «Чистого города» заблокировали, говорит Наталья Фомина.
— Нас грязью поливают, а мы не можем что-то ответить, — сообщила замдиректора регионального оператора и уточнила, что представители компании реагируют на жалобы на сайте «Обратись», на прямые обращения к губернатору Вадиму Шумкову, на сообщения в своей группе во «ВКонтакте» и на письма, присланные на сайт «Чистого города», если там указаны корректные данные.