перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Испытание детским садом: кто кого?

28 декабря 2015, 15:00
Гость
30 декабря 2015, 12:41
уважаемая Витина мама! это всё обычные ЖИТЕЙСКИЕ ситуации (приучать ребенка к горшку, к садику, к ложке, ложиться спать самостоятельно, идти в первый класс, затем в пятый, помогать маме по дому делать дела и мыть посуду, приучаться к секции, успевать учить все уроки, учиться сдавать ГИА и ЕГЭ, первый секс и т.п. и т.д.) И поверьте, чем меньше в Витиной жизни будет такого слова типа "Ах это такой СТРЕСС для ребенка" тем больше шансов, что Витя вырастет СТРЕССОУСТОЙЧИВЫМ МУЖЧИНОЙ, а не маменьким сыночком! Желаю успеха!
Гость
30 декабря 2015, 14:30
Спасибо! Полностью с Вами согласна. И то, что это стресс стараюсь ему не показывать, держу себя в руках)
Гость
31 декабря 2015, 00:31
Самарчанка, супер ответ, во всем поддерживаю! Не надо показывать ребёнку свои опасения. Ой, там же ты один, вокруг чужие дети и воспитатели. Никто тебе моему любимому Вите и попу не подотрёт и ложку ко рту не поднесёт. А ещё толкнуть могут в борьбе за игрушку, и даже укусить ))) Сиди Витя дома, детскими болезнями не переболеешь, синяков не получишь. И во дворе в ближайшей песочнице любой детсадовец в выходной день будет отбирать у тебя твои игрушки, если конечно мама не спасет )) И так лет до 20 (опека в школе, отмазка от армии, там тоже плохие мальчики). А потом женилка у Вити подрастет - налетай невесты. МуЩина хоть куда будет)))
Гость
29 декабря 2015, 16:16
У нас все так же было, пока мама отводила, хорошо, что воспитательница опытная была, она и посоветовала, чтобы папа отводил. Ребенок все-таки больше привязан к маме, от мамы трудно его оторвать в незнакомую обстановку, а от мамы к папе (бабушке или дедушке) ребенок спокойно пойдет, и уже от них в сад не так катастрофично идет. До сих пор воспитателя добрым словом вспоминаем))), помогли ее советы очень.
Гость
11 января 2016, 19:45
у нас в группе папа один был, так он почти пол года прятался за дверью по утрам, наблюдал, как там его сыночек, не плачет ли, не ищет его? )) а когда приводил, ребенка от него не оторвать было. как только в группу зайдет,все, сразу забывает, а папа стоит мается )))
30 декабря 2015, 21:34
Вите уже скоро 4 года, т.е. вы почти целый год ходите в сад с истериками??? Тогда 2 совета: 1. Наберитесь пофигизма, не переживайте. У вас по режиму 10-20-30 минут утреннего ора, и ребенок в саду. Сын пробует вас на прочность, как бы спрашивает: "Мам, а что, сегодня опять в сад?". Чётко и ясно, без сомнений ответьте ему: "Конечно, а как же иначе?" Пока он чувствует, что вы переживаете, он будет истерить. 2. Попробуйте сделать интересным ритуал сбора в сад. Мы накануне вечером выбираем игрушку, с которой сын идёт в сад (бывает, что две или три). Утро начинается с просмотра мультика (5-10 мин.), потом что-нибудь сладкое (печенье или конфета), потом одеваемся, и папа его отводит. Можно придумать какую-нибудь интересную игру по дороге в сад (в слова, в города, считать шаги, этажи, машины, называть цвета окружающих предметов...). Смысл в том, чтобы "уболтать" ребёнка, сделать дорогу в сад интересной.
Гость
30 декабря 2015, 23:58
Правильно жить с пофигизмом. Он плачет, потому что плохо ему в казеном доме. Тебе все равно. У тебя кредитов выше крыши и мужик -легкотрудник. Он хочет быть с мамой. Пойми, мачеха. Это естественно. Только МАМА его любит, нет, его и мама не любит. Он опять завтра должен вставать в 6 час. Зачем вы его родили? Если вы два здоровых, не можете крошку прокормить? Вся нервная система будет расшатана до школы. Есть вещи в жизни, где ты должна отказаться от чего-то во имя кого-то. Эта невидимая связь между ребеночком и мамой и только они понимают друг друга, и любят друг друга.
Гость
31 декабря 2015, 00:45
Сына в сад отвожу и забираю я. Утром рано бужу его щекоткой, затем борьба в постели, умываемся, всовываемся в комбез, перекинут через плечо. Идем и садимся в машину, там включение кнопок, музыки, чтоб не спал. На входе в садик поднимаю его над землей, он подносит карточку - открылось, проходим. Снимает обувь сам, ставит в свой шкафчик. Слегка помогаю переодеться. В процессе игровая борьба, блоки, захваты, подкидывания вверх. Всё. Готов. Помчался в свою группу. Папа - пока! Вечером из-за работы забираю в числе последних, зато поужинавшего )). Машина, кнопки, погуляем потом немного по пути домой со стоянки. Говорят что в своей группе он в авторитете, девочек защищает. Я рад, что воспитываю сына, а не Люсю... (С) у папы Ворониных))
Гость
31 декабря 2015, 11:46
Спасибо за советы, но Вити еще только скоро 3 будет) И ходим только три месяца, причем с большими перерывами на простуды
Гость
28 декабря 2015, 18:49
Плохо, что у ребенка уже установился ритуал. Он просто привык плакать перед походом в садик. Можно попробовать "пряник" - объяснить, что если три дня не будет плакать перед садиком, получит... игрушку, торт - в общем, родителям виднее, чем мотивировать. А на четвертый день не будет плакать уже по инерции. Иногда помогает. У меня подкуп срабатывал при походах на уколы.
Гость
28 декабря 2015, 22:59
Спасибо за совет! Тоже думала про это, надо попробовать!
29 декабря 2015, 02:22
Гость
28 декабря 2015, 22:59
Спасибо за совет! Тоже думала про это, надо попробовать!
Маринэ, а я рассказывала дочери, как в садике хорошо, весело, что у нее появятся новые друзья, будут праздники и т.д. и т.п. И когда пришло время идти в сад, то проблем не было. Правда, ей было 4 года, а не 3. Ну, а сын мужественно пошел без особой тактической подготовки. Мужик!
Гость
11 января 2016, 19:41
у нас так не получилось, я пробовала обещать игрушки, покупала, прятала под подушку, чтобы было просыпаться веселей, но...на 4 день начала хождения в сад у ребенка была просто такая истерика, что началась рвота. Пришлось не идти. На завтра он проснулся со рвотой, и так всю неделю. В общем в сад мы пошли в 4 года, а не в три. Сейчас ходит с великим удовольствием, и даже в выходные ждет, когда в сад.
Гость
28 декабря 2015, 17:09
Странная статья...( И с рекламой и с вопросами... А вообще, хорошо когда "полная" семья и отводом ребенка в сад занимается отец. У нас было так... Истерики были совсем незначительные...
Гость
28 декабря 2015, 18:23
Как все знакомо! Точь в точь ситуация) Надеюсь, изменится со временем!
Гость
30 декабря 2015, 17:18
Помню себя в садике. Я орала так, что у самой же уши закладывало. Не из вредности, а только потому, что утром мне хотелось поспать, днем заняться своими делами. Я чувствовала, что могу занять себя сама, а не по приказу- сейчас спим, потом играем, едим и гуляем. Это был своеобразный знак протеста во вмешательство в личную жизнь. Честно говоря, я добилась чего хотела)). Меня стали оставлять дома. Не думаю, что я стала от этого менее коммуникативным человеком. Скорее более самостоятельным
Гость
8 февраля 2016, 09:34
Вот такие Витеньки и в жизнь выходят, плаксивые, безвольные и начинают искать юбку, за которую можно вцепиться и потянет лямку очередная мамочка... У меня дочь, отдала в коммерческий в 10 месяцев и на заработки.В 4 года получили садик. В 3 года разговаривала со мной на любые темы, я ей объяснила, что плакать нет смысла, садик это её работа, так же как и моя работа, нужно добросовестно выполнять свои обязанности. Сейчас ей 5 с половиной, остаётся дома одна, покушает, приберёт. Смотрю на мальчиков в её группе: плаксивые, зацелованные, вредные, противно смотреть...
Гость
28 декабря 2015, 21:32
Каких же мужиков находят женщины,кот. не могут прокормить семью? Юбку ему одень, этому легкотруднику. Никогда не ходила в сад и сын пошел в 5 лет из-за языка. Всегда были с мамой и вставали по внутр. часам, на набережной, в парках Щорса, Горького время проводили. Работал папа. Дите должно быть с мамой, а не с тетками, получающие 8 тыс. в месяц (100 евро). Бабы жадные стали вот детки и портят нервную систему уже с детства своим ревом. Наколлективится еще за свою жизнь......
29 декабря 2015, 02:14
кал-уга ты наша американистая, что ж у тебя город определен как Самара? По IP что ли проставлен? Отовсюду тебя выгнали, да? В советское время мама твоя не работала? Ну-ну, выводы напрашиваются сами собой ;)
Гость
29 декабря 2015, 02:55
Совершенно согласна. Ребенку всегда будет лучше с мамой! Не известно, что еще жизнь приготовит, пусть хоть в детстве слез не будет.
Гость
29 декабря 2015, 09:42
хорошо, что вам так повезло с мужиком. Но иногда женщина выходит на работу, не из-за денег (чаще из-за них конечно), а из-за желания развиватся в карьере, самореализовываться. Да, и пенсию надо себе зарабатывать.
Гость
30 декабря 2015, 21:15
Если необходимо выходить на работу, то вариантов нет, для этого сады и созданы, чтобы освободить от детей для работы. Но если не такой необходимости, если частный садик (+лекарства) будут всю зарплату забирать, не нужно мучить ребенка, ломать! Сады это не естественно, этому дети сопротивляются, поэтому и болеют много (а не только из за количества вирусов!). Не естественно маленькому человечку весь день столько "общаться", если уж говорить об общении, не естественно быть с тетей, которой нужно уделить внимание 30 детям (да какое там внимание), не естественно играть, рисовать, петь по указке, когда и все! Ребенку нужно расти в семье, а общения и два часа в день достаточно! Нужно чтобы рядом была мама, которая ответит на кучу вопросов, которая пожалеет когда больно, которая объяснит как нужно, которая просто обнимет когда захочется. И вырастет тогда уверенный в себе человек, со здоровой самооценкой, широким взглядом на жизнь, поступающий как решил, а не как положено, как все!
Гость
29 декабря 2015, 17:38
Не знай у меня дочке 4 года и даже не думаем в это заведение отдавать. Она ходит у нас на всякие фитнесы, кружки. Умеет считать до 17)) Память просто феноменальная, стихи учит влет. С детьми знакомиться сама, ещё ругается когда она представляется , а те молчат стесняются. Короче ребенок полностью развивается и даже обгонят свой возраст, и не комплексует. Поэтому нет в детсад не ногой. Болезни, злые вопитатели, злые дети, не хочу портить ребенка.
Гость
29 декабря 2015, 18:09
вы его так еще больше испортите. в школе она у вас что будет. там еще более злые и строгие учителя, а уж дети - не маленькие крошки, на которых она щас "ругается". так что потом еще хуже будет, сразу комплексы полезут
Гость
29 декабря 2015, 18:10
4 года до 17 - это стыдно так-то. чем вы гордитесь?
Гость
29 декабря 2015, 19:14
Не мучай ребенка своими фитнесами да кружками.Оставь ему его детство. Ругаться уже научилась. И дети чужие-не злые. Так нельзя воспитывать ребенка. До 17 считает.. Скоро и маме поможет в русском языке.
Гость
29 декабря 2015, 10:06
надо попробовать изменить утренний ритуал - у меня дочка в сад пошла с двух лет, ее около двух месяцев отводила туда бабушка, бабушкам истерика (как маме) закатывать не будут, а когда она адаптировалась и подружилась со всеми, начала отводить я.
Гость
29 декабря 2015, 15:53
Да, тоже планирую папу подключать. Но он рано на работу уходит, тогда сына еще раньше утром придется поднимать...
Гость
30 декабря 2015, 09:09
Причина - в детских комплексах. В саду всем плевать на ребенка.
Гость
11 января 2016, 12:54
Я когда отправляла ребенка, в садик записалась на консультацию к психологу. Очень помогло:) Наблюдала за состоянием ребенка, если когда забираю он не в настроении или я чувствую что вот-вот сорвется, то мы следующий день пропускали. Я еще несколько игрушек в садик купила и мы уже не в сад шли, а узнать как там наши игрушки поживают. Еще я поняла что важно и самой быть готовой отпустить ребенка в садик, а не переживать весь день как он там, что бы отвлечься я шить начала. Сейчас нормально ходит.
Гость
11 января 2016, 12:53
Что-то мне кажется, что в саду с ребенком не слишком хорошо обращаются. Либо заставляют есть, либо пугают во время сна, либо ещё что-то. Уверена, что что-то из перечисленного присутствует. Либо просто малыш такой чувствительный у вас и нужно просто переждать этот период и все наладится...
Гость
11 января 2016, 19:53
а что касается простуд, так первый год в саду мы тоже болели постоянно! но второй год сейчас вот ходим, ни разу пока дома не остались, ттт. первый год в саду - это адаптация организма ко всяким инфекциям, нам педиатр сказала, что это нормальная реакция, а иммунитет выработается, и все, забудем про болячки. Надеюсь, и у вас так будет!