Здоровье Всё о коронавирусе Депздрав Зауралья ответил на жалобы о нехватке бесплатных лекарств от COVID-19

Депздрав Зауралья ответил на жалобы о нехватке бесплатных лекарств от COVID-19

По информации ведомства, на прошлой неделе медикаменты выдали двум сотням зауральцев

Зауральцы-амбулаторники с COVID-19 заваливают соцсети сообщениями о том, что не могут получить врачебную консультацию и бесплатные лекарства

Департамент здравоохранения Курганской области прокомментировал сообщения от жителей, которые лечатся от COVID-19 на дому и жалуются на отсутствие бесплатных лекарств от инфекции, а также на невозможность получить телефонную консультацию врача.

Недавно в паблике «Инцидент | Курган» Екатерина Беляева сообщила о том, что больна инфекцией, но при этом не может получить внятной информации о том, как ей лечиться.

— Я 2 недели сижу дома с положительным анализом на COVID. Обзвонила все контакт-центры, даже нашла телефон ковид-бригад. Меня везде просто футболят. Ни один врач за все время не приехал (самой в поликлинику идти нельзя), лекарства себе прописываю сама, — заявила женщина и добавила, что так и не поняла, где взять бесплатные лекарства для амбулаторного лечения.

В комментариях другие курганцы написали о схожих проблемах, с которыми они столкнулись при попытке получить медпомощь: врачи не едут неделями, получить бесплатные лекарства и врачебную консультацию почти невозможно.

В департаменте здравоохранения Курганской области в ответ заявили, что доставка бесплатных медикаментов пациентам с новой коронавирусной инфекцией проводится с 6 ноября.

— За прошедшую неделю лекарства получили 225 пациентов с подтвержденным диагнозом COVID. Лекарственные препараты были выданы пациентам в соответствии с тяжестью заболевания, — отметили в ведомстве.

Говоря о врачебных консультациях по телефону, департамент напомнил, что с 20 октября в регионе действует дистанционный медцентр, откуда специалисты удалённо следят за состоянием пациентов и передают эту информацию в медучреждения.

— В том случае если состояние пациента изменяется, принимаются соответствующие меры, к пациенту на дом придет врач и скорректирует лечение или вызовет бригаду неотложной или скорой помощи, — отметили в ведомстве.

По их информации, ежедневно сотрудники консультативного центра звонят более чем двум тысячам человек. При этом на областную горячую линию по коронавирусу за прошлую неделю поступило около девяти тысяч звонков. В ведомстве говорят, что если зауральцы не могут дозвониться в поликлинику, то можно узнать необходимую информацию по телефонам горячей линии: 42-87-87 (Курганская поликлиника № 1), 44-36-78, 44-35-67 (Курганская поликлиника № 2), 44-36-70 (Курганская детская поликлиника), сюда можно звонить ежедневно с 08:00 до 19:00. Номера 25-03-03 и 8 800 300-43-00 работают круглосуточно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем