Мой дом Недвижимость Россияне не хотят вкладывать деньги в недвижимость

Россияне не хотят вкладывать деньги в недвижимость

За последние девять лет число россиян, которые готовы вложить сбережения в недвижимость, значительно сократилось. Если в 2004 году таких было 58 процентов, то к 2013 году лишь 33 процента жителей страны намерены сохранить деньги, купив жилье. К таким выводам пришли эксперты холдинга «Ромир», сообщает «Российская газета».

Большинство россиян хранит нажитое только в наличных рублях, не доверяя иным валютам или банковским депозитам.

На вопрос, куда вложить деньги, 24 процента опрошенных ответили, что предпочитают банки. 12 процентов россиян раздумывают о вложении денег в бизнес, шесть процентов – в акции. 11 процентов собираются потратить деньги на образование, на себя и детей. Каждый шестой (15 процентов) собирается сделать ремонт, съездить в путешествие, либо купить машину.

В то же время число россиян, у которых есть сбережения, за последние 20 лет поднялось на рекордную отметку – до 75 процентов. В 2005 и 2009-2010 годах более половины жителей страны говорили, что в их семье сбережений нет. По мнению социологов, это может быть связано со сменой самооценки – сегодня жалобы на тяжелую жизнь перестают быть модными.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Курган — орлы!»: Зубаревич высказалась об экономике региона
Наталья Зубаревич
Экономист, профессор МГУ, эксперт по региональной политике
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Александра Балаба
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Я не слишком беден для неё?»: впечатления от любимой подростками Кургана игры Genshin Impact
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Смотрите ему прямо в глаза и улыбайтесь»: как разговаривать с потребителями-агрессорами
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления