перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Брачные игры в офисе

Гость
7 февраля 2013, 13:20
Был сложный "служебный", перешедший в неслужебный, но вот уже 20 лет вместе, промелькнули, как один день... Каждый выбирает по себе - ищи жену не в хороводе, а в огороде.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 февраля 2013, 20:58
ЗАВОДЫ СТОЯТ!
Гость
7 февраля 2013, 17:33
Когда стоят другие части тела, тут уж не до заводов.
Гость
7 февраля 2013, 21:06
Гость
7 февраля 2013, 17:33
Когда стоят другие части тела, тут уж не до заводов.
Тогда лёд и "Контрасекс" вам в помощь
Гость
5 февраля 2013, 23:05
Пришлось поработать в мужском коллективе. Один инициативный парень решил в формате флирта заставить меня делать его работу (находить клиентов). Тактичного "нет" он не понимал. Со временем это превратилось в давление: "я тебе оказываю внимание, а ты за это ищи для меня клиентов". Со временем этот коллега совсем распоясался и даже пожаловался на меня руководителю. Бедняжку уволили, т.к. пришлось рассказать директору чем он занимается в рабочее время. Вспоминаю эту ситуацию и думаю: неужели и такие люди бывают?
Гость
6 февраля 2013, 18:33
Уточните Ваш пол пожалуйста.
Гость
6 февраля 2013, 22:15
Не гуляй где работаешь, не воруй где живешь! и наоборот!
Гость
8 февраля 2013, 17:56
Я вот одного не могу понять. Почему все путают семейные отношения и рабочие. Если ты женат/замужем, то как бы изменой считается хоть на работе, хоть не на работе. А в противном случае почему бы и нет.
Гость
5 февраля 2013, 22:19
Встретился с будущей женой на работе,встречаться стали после 2 лет знакомства ,дружба переросла в любовь,правда давно уже там не работали ни я не она,но живем уже 4 год в браке,дочке 3 скоро ,все здорово ,все счастливы)))
Гость
5 февраля 2013, 16:54
Не,на работе если тока потом жениться.А так зарёкся.При разрыве почти всегда кто-то обиженный.
Гость
5 февраля 2013, 18:38
Знать бы, что это браком закончится!
Гость
6 февраля 2013, 10:08
Гость
5 февраля 2013, 18:38
Знать бы, что это браком закончится!
знал бы где упадешь, постелил бы солому
Гость
5 февраля 2013, 17:40
Против отношений на работе я ничего не имею, но единственное, что хочу сказать: прежде чем крутить роман, подумайте о своих половинах. Отвратительно читать комментарии в статье некоторые: //У него жена и ребенок...// Тьфу! Любовь, видишь ли... Топчутся грязными ботинками, прикрываясь высокими чувствами!
Гость
6 февраля 2013, 09:37
Люди на всем протяжении своего существования всегда изменяли, изменяют и будут изменять. Здесь ничего не поделаешь.
Гость
6 февраля 2013, 13:53
точно! топчутся ботинками по своим близким
Гость
6 февраля 2013, 16:20
Гость
6 февраля 2013, 09:37
Люди на всем протяжении своего существования всегда изменяли, изменяют и будут изменять. Здесь ничего не поделаешь.
Ровно до того момента когда сам себе не скажешь и что немало важно не прекратишь . Если духа хватит ! Самое важное если это случилось чтобы дети небыли обделены !
Гость
7 февраля 2013, 11:53
Я не против служебных романов, но только в том случае, когда коллеги не связаны брачными узами. Так случилось, что мой муж завел служебный роман с коллегой, которая тоже была замужем. В обоих семьях росли дети. Ситуация усугублялась тем, что на производстве работали мои друзья и родственники. Заметив изменения в поведении супруга я быстро вычислила "причину этого". Да и муж сразу сознался, т.к. не ожидал, что его так быстро раскроют. На душе было гадко, мир перестал быть таким позитивным. С мужем решила растаться.Сопернице мстить не стала. С головой окунулась в работу, паралельно строила загородный дом и воспитывала сына-подростка. Выстояла. А что с супругом? Семья распалась. С работы уволили, т.к. переоценил свои возможности "выпендриваясь" перед "дамой сердца". Уважение сына и родственников потерял. Друзья прямо не осуждают, но и общение свели к минимуму. "Дама сердца" отвернулась т.к. материально супруг стал ей не интересен. Стал выглядеть жалко. В итоге, к сорока годам у человека не осталось ни семьи, ни работы, ни друзей. Мораль такова: все, что вы делаете за спиной у других, вы делаете на глазах у бога. Если ради приключения стоит пройтись "бульдозером" по семье и душам близких, то действуйте. Превращайтесь в моральных уродов.
Гость
7 февраля 2013, 12:10
была бы момудрее, не заметила бы измену, погулял бы да вернулся.Мужчины не изменяют, они сравнивают
Гость
7 февраля 2013, 12:36
Гость
7 февраля 2013, 12:10
была бы момудрее, не заметила бы измену, погулял бы да вернулся.Мужчины не изменяют, они сравнивают
Особенно когда все родственники вокруг заметили? Ситуации же разные, если мужик настолько глуп что при куче свидетелей позволяет себе такие шашни разводить - нах..такой нужен. Солидарна с Фаей.
Гость
7 февраля 2013, 12:51
Гость
7 февраля 2013, 12:10
была бы момудрее, не заметила бы измену, погулял бы да вернулся.Мужчины не изменяют, они сравнивают
фу...вы видимо из категории "чаек"
Гость
6 февраля 2013, 08:56
на работе нужно работать, а не хвостом крутить!
Гость
6 февраля 2013, 10:04
да ладно вамодно другому не мешает, мы проводим треть жизни на работе, еще треть -во сне, половину отсавшейся треи в пробках, думаю можно позволить ни чем не отягощенный роман на работе, на пенсии вы вряд ли заведете романчик
Гость
6 февраля 2013, 10:08
Поддерживаю
Гость
6 февраля 2013, 11:49
Гость
6 февраля 2013, 10:04
да ладно вамодно другому не мешает, мы проводим треть жизни на работе, еще треть -во сне, половину отсавшейся треи в пробках, думаю можно позволить ни чем не отягощенный роман на работе, на пенсии вы вряд ли заведете романчик
знаете ли, еще как мешает! работа-это работа, не гоже тащить ее в личные отношения.
Гость
7 февраля 2013, 16:01
Всё это относится к психологи межличностных отношений.Это есть,это было и это будет.Чужой опыт мало кого учит.И хотя ситуации и цели при установлении служебных романов разные,очень много партнёров не умеют себя ограничивать.В том числе и из-за мощного либидо,а также сексуальной неудовлетворённости своим партнёром.Это ограничить невозможно,да и не надо.Люди ищут своё счастье.Часто находят,часто разочарование преследует их какое-то время.Мы любим,значит живём.Надо только умно жить.Не держитесь за браки,которые Вас неудовлетворяют.
Гость
5 февраля 2013, 19:07
Не пей, не прогуливай, не заводи романов на работе, не бери на работу родственников, друзей и знакомых.
Гость
6 февраля 2013, 12:13
.... не живи не дыши, не радуйся и т.п. только потому, что кому-то это неудобно. Бред! Люди ! Живите как вам надо, влюбляйтесь, какая разница где, учитесь на своих ошибка, ибо на чужих учиться бесполезно. Получайте СВОЙ опыт и делайте СВОИ выводы. Выбор всегда только за вами, если почитать статью внимательно все бывает в жизни, у кого-то заканчивается хорошо, у кого-то не очень, но откуда вы знаете в какую категорию попадете именно вы, если не попробуете? Может это будет лучшее, что происходит с вами в жизни.
Гость
6 февраля 2013, 15:11
Не, не, не, не... какой-то нехочуха))) Мистер Нет. Вообще зачем тогда жить то? столько запретов и правил-бред полнейший, надо просто жить и принимать жизнь такой какая она есть, со всеми минусами и плюсами.
Гость
7 февраля 2013, 12:25
Гость
6 февраля 2013, 12:13
.... не живи не дыши, не радуйся и т.п. только потому, что кому-то это неудобно. Бред! Люди ! Живите как вам надо, влюбляйтесь, какая разница где, учитесь на своих ошибка, ибо на чужих учиться бесполезно. Получайте СВОЙ опыт и делайте СВОИ выводы. Выбор всегда только за вами, если почитать статью внимательно все бывает в жизни, у кого-то заканчивается хорошо, у кого-то не очень, но откуда вы знаете в какую категорию попадете именно вы, если не попробуете? Может это будет лучшее, что происходит с вами в жизни.
Полностью поддерживаю!!! Именно так я рассуждала, когда стояла перед выбором: быть или не быть. В итоге попробовала и.... это лучшее, что со мной случилось в жизни! Мы уже вместе второй год, у нас большие планы на будущее, до сих пор работаем вместе, но... все-таки, надеюсь, что это не на долго...)))
Гость
7 февраля 2013, 11:46
Ну знаете, я думаю романы возможны везде и в тюрьме, и в больнице, и на работе и любом другом невероятном еще месте ))), потому что это наша жизнь. И никакой работодатель не имеет право нам запретить отношения. Нам платят за то, что мы выполняем работу. Если отношения не мешают (а я тоже ЗА скрытие их на работе), то какие могут быть запреты. И вообще - вот действительно, а где искать спутника жизни, если все время на работе?! Короче, я думаю действительно самые крепкие отношения завязываются именно там, так как можно присмотреться. У нас в фирме очень много счастливых женатых и не женатых еще пар. На 400 сотрудников штук 15-20 пар. Почему нет?
Гость
5 февраля 2013, 18:30
Любовь нечаянно нагрянет , когда её совсем не ждёшь ....
Гость
30 марта 2013, 02:03
это точно
Гость
8 февраля 2013, 11:48
Когда ты молод, и готов любить, то по моему все равно, где ты встретишь свою вторую половину.
Гость
8 февраля 2013, 14:25
Вообще-то люди устраиваются на работу как правило уже после студенческой молодости с их гормональными бурями и готовностью любить всё, всех и везде. по мере взросления к человеку предъявляются более высокие требования, и уровень ответственности тоже другой. Не надо путать любовь и желание
Гость
8 февраля 2013, 16:21
Гость
8 февраля 2013, 14:25
Вообще-то люди устраиваются на работу как правило уже после студенческой молодости с их гормональными бурями и готовностью любить всё, всех и везде. по мере взросления к человеку предъявляются более высокие требования, и уровень ответственности тоже другой. Не надо путать любовь и желание
Ну у всех видимо по разному гормональные бури устаканиваются! И взросление происходит тоже по-разному. Есть у меня на работе пара таких "кадров".
Гость
6 февраля 2013, 23:19
Не гуляй, где живешь и работаешь, если дорожишь своим местом жительства и работы.
Гость
6 февраля 2013, 10:35
ну не знаю... если вы оба холостых, так че бы и роман не завести?!?!
Гость
6 февраля 2013, 22:16
А тема на злобу дня! Работать надо, а не шуры муры разводить.
Гость
7 февраля 2013, 21:22
Вобщем так. Давай не будем, а если будем, то давай! :)
Гость
7 февраля 2013, 19:49
Читаю ....и так на душе мерзопакастно....мужик гуляет сравнивает, мужик гуляет потом сильнее любит...какой примитив, мерзость какая...мужик что вообще создан только для секса? У мужика нет сердца,души,совести,ответсвенности,порядочности и т.д ит.д..Т.е все равно в кого лишь бы....это как сказать по прилчнее...Господи,да что ж с миром делается? На сколько стало важно обсуждать эти темы...все рабочее время..На сколько стало важным и главным - мощное либидо,а также сексуальная неудовлетворённость. А брак удовлетворять должен только сексом? Т.Е. пусть гуляеет, бьет,гадит ...но за то в постеле,пустья пятая за день,,,удовлетворил....так что ли? Да конечно...Да шел бы такой партнер...на работу...в служебный и какой еще там роман...А на работе ..если у человека роман..так значит он точно не работает..
Гость
7 февраля 2013, 20:45
ой, и не говорите. совсем обнаглели. скоро на работе начнут невесть чем заним аться, лишь бы не работать)))а кто так примитивно мыслит....значит, инстинкты преобладают. как у животных ))
Гость
8 февраля 2013, 10:36
Гость
7 февраля 2013, 20:45
ой, и не говорите. совсем обнаглели. скоро на работе начнут невесть чем заним аться, лишь бы не работать)))а кто так примитивно мыслит....значит, инстинкты преобладают. как у животных ))
ни как не угомонитесь. Уже все ясно: с вами роман не закрутить, труженница вы наша
Гость
8 февраля 2013, 12:49
Гость
8 февраля 2013, 10:36
ни как не угомонитесь. Уже все ясно: с вами роман не закрутить, труженница вы наша
видите, какая тема актуальная, оказывается))как уж тут угомониться.)
Гость
5 февраля 2013, 15:22
Предпочитаю придерживаться политики- не воруй там, где живёшь, не спи с тем, с кем работаешь. Лично мне нравится строго разграничивать рабочее и личное общение.
Гость
5 февраля 2013, 17:23
никогда не говори никогда
Гость
5 февраля 2013, 20:04
Гость
5 февраля 2013, 17:23
никогда не говори никогда
Говори не говори, а человек не животное, которое не может совладать с желаниями и потребностями... хоронить такие отношения следует на корню, а не прикрываться тем, что "Никогда не говори - никогда!"
Гость
6 февраля 2013, 09:24
Абсолютно согласна. У нас на работе все друг с другом спят, все про всех всё знают,и все друг друга за глаза обсуждают. Грязятина полнейшая. Мне кажется, есть столько других мест для завязывания отношений. Особенно если вы молоды и не совсем Квазимодо.
Гость
12 февраля 2013, 10:13
Служебный роман или нет- думаю, порядочной женщине с детьми, у которой семья рушится из-за молодой стервы без детей и комплексов, это все равно. У нас нужно вводить другие правила развода, какие есть в некоторых цивилизованных странах, где развестись без согласия супруга очень проблематично. Там годами ждут развода. Например, в Италии Софи Лорен очень долго не могла выйти за своего любовника, который был женат до знакомства с ней. А в Америке разведенная женщина такие алименты получает от бывшего, что может вообще не работать. Может, только тогда кое-какие разбитные любовницы прекратят строить свое счастье на чужом горе!
Гость
12 февраля 2013, 11:02
А может ради алиментов тогда будут замуж выходить? раз вышла и всю жизнь не работать! А лучше два раза))
Гость
12 февраля 2013, 11:49
Закон бумеранга ни кто не отменял, любовницы которые увели мужей из семьи, всегда получают "награду".
Гость
12 февраля 2013, 12:50
Так бегайте за ним по пятам, может тогда не изменит
Гость
6 февраля 2013, 10:37
у нас на работе начальство сменилось, пришел новый директор, по истечению некоторого времени все стали замечать повышенное общение между ним и девушкой-супервайзером, коллеги стали посматривать в их сторону, наблюдать, тем временем парочка уже приходила и уходила с работы вместе, пересели на одну машину, а потом, как оказалось, и вовсе съехались. Все стали шушукаться потихоньку, шутить на эту тему. Но самое грустное, что у обоих есть свои семьи и дети, по мне так это просто свинство по отношению к супругу, вести себя, как подростки. Теперь уважение к этим людям полностью потерялось, реально начинаешь относиться к ним, как к влюбленным юнцам, а не к солидным людям. Так что сдерживайте своих лошадей в узде, не ломайте чужие судьбы, не пятнайте собственную репутацию, а просто работайте на работе, как сказано выше =)
Гость
7 февраля 2013, 20:50
А вы "ппц" господь бог что ли, судить других, да учить уму разуму? Откуда вам знать, как жилось им в своих семьях? Страна советов, блин, каждый знает, как жить другим, в своей жизни разберитесь сперва.
Гость
8 февраля 2013, 15:48
Пардоньте, сами-то на работу работу работать приходите? или чужие личные отношения высматривать и обсуждать? Вас-то каким боком это касается? а без билета на автобусе ездить Вам не стыдно? Скажите ещё, что не ездили никогда...
Гость
10 февраля 2013, 13:11
ахаха, а что так задело-то?)) не вы ли это случайно, те самые, парочка?;)) я не господь бог, но я имею право писать то, что хочу
Гость
5 февраля 2013, 17:05
А если руководитель, который против романов, сам по уши влюбится в свою сотрудницу, что он будет делать?
Гость
6 февраля 2013, 09:25
Уволняться, блин. И крутить с этой девушкой, но уже не в офисе. И никто не будет "свечку держать".
Гость
6 февраля 2013, 09:31
Уволит, от греха подальше
Гость
6 февраля 2013, 13:48
срочно ей зарплату увеличить в три раза. если это любовь.
Гость
9 февраля 2013, 14:55
Читаю я тут женские комментарии по мужиков мерзопакостных, про либидо и так далее, но почему-то никто не говорит про грехи женского пола - у вас то тоже "рыльце в пушке", то там влюбилась в женатого, то здесь глазки строю...но это называется "я встретила своего человека, милого и родного" и до лампочки на действующего, он же поймет, любовь прошла, я должна идти дальше... и общественное мнение это поддерживает,женское общественное мнение и псевдоджентельмены...
Гость
9 февраля 2013, 18:20
кокетством должна владеть каждая, для нормальной женщины это в порядке вещей, без него она становится просто неинтересной, даже собственному мужу.
Гость
11 февраля 2013, 23:25
по-моему, где-то я это уже слышала.... так мой муж частенько говорит. гость, рассекреть свое имя!)))
Гость
7 февраля 2013, 09:28
такие люди вызывают презрение.
Гость
7 февраля 2013, 12:26
Вы - робот, а не человек
Гость
7 февраля 2013, 13:57
Гость
7 февраля 2013, 12:26
Вы - робот, а не человек
я просто люблю свою работу. непрофессионально шашни на работе разводить. если семейный бизнес, то еще впорлне допустимо.
Гость
8 февраля 2013, 10:33
Гость
7 февраля 2013, 13:57
я просто люблю свою работу. непрофессионально шашни на работе разводить. если семейный бизнес, то еще впорлне допустимо.
Мне вот, например, без разницы кто с кем крутит, если я равнодушна к человеку, пусть хоть весь коллектив перетра..т, только меня не трогает. Вас то, что так остро задевает?
Гость
5 февраля 2013, 19:53
на работе можно встретить единомышленника, со стороны изучить человека, его характер, но не возможно отделаться от взглядов и разговоров коллектива, от вмешательства в личные отношения.
Гость
7 февраля 2013, 16:45
Не судите! Да не судимы будете!
Гость
6 февраля 2013, 10:46
Легкий роман еще на работе можно закрутить, но жениться на коллеге не советую. Когда-то на заре молодости мы с женой решили вместе поработать и довели ситуацию до развода. Расстались, стали работать в разных сторонах - снова встретились и стали жить вместе. С тех пор табу личную и служебную жизнь не смешивать. Когда советским студентом пришел на практику на завод, мне мастер золотое правило сказал - не работай где ...ся и не ...сь где работаешь. Много раз в правоте этого убеждался
Гость
6 февраля 2013, 11:18
может во всех конторах развесить это ваше золотое правило "не работай где ...ся и не ...сь где работаешь" красным, жирным шрифтом?
Гость
6 февраля 2013, 11:53
т.е. по вашему правилу вы дома жене не помогаете готовить пищу, убираться?
Гость
6 февраля 2013, 12:03
а у вас на лице написано зачем пришли на завод? Почему вам мастер ЭТО сразу стал говорить, вместо правил ТБ?
Гость
7 февраля 2013, 20:05
мощное либидо не оправдание для любителей вкусить разнообразие.
Гость
7 февраля 2013, 21:26
нет, ну а если есть возможность, то что ж не реализовать. да и вообще. дамы так прикинуты в офисе, макияж, гардероб и т.п., что мысли не о работе а о как раз об этом.
Гость
8 февраля 2013, 09:52
Гость
7 февраля 2013, 21:26
нет, ну а если есть возможность, то что ж не реализовать. да и вообще. дамы так прикинуты в офисе, макияж, гардероб и т.п., что мысли не о работе а о как раз об этом.
Если вас дамы способны отвлечь от работы, значит вы работаете не на своём месте. Увольняйтесь
Гость
5 февраля 2013, 19:17
роман на работе это очень глупо. - коллектив начинает воспринимать вас как единое целое. строить планы, играть в вас как дети с куклами, плодить слухи о том что было или не было, а на основании этого и действовать. вы начинаете нести совокупную ответственность не друг перед другом, а по отношению к планам ваших коллег их ставкам, игре в куклы и комплексам. если вы не оправдаете их ставки вас накажут те, кто даже свечку не держал. :)
Гость
6 февраля 2013, 09:58
так и не обязательно афишировать свои отношения, работайте себе как работали до романа
Гость
6 февраля 2013, 14:24
Гость
6 февраля 2013, 09:58
так и не обязательно афишировать свои отношения, работайте себе как работали до романа
Увы как правило, об отношениях становится известно довольно быстро. В коллективе как в деревне-шила в мешке не утаишь
Гость
7 февраля 2013, 12:45
вы так все клево обосновали, а вы не допускаете, что может быть по другому? Я именно на работе познакомилась с мужем. И что? Никто в нас не играл и вообще всё замечательно, слава Богу 10- лет женаты. Так что ваше утверждение лично для меня ложно. Были у меня романы ранее и не приведшие к замужеству, повстречались, не сошлись характерами, мирно расстались, коллеги вообще в отношения не лезли и ставки не делали. В общем чушь, по всякому бывает.
Гость
10 февраля 2013, 17:20
увы - по моим наблюдениям и чем дальше, тем все больше и больше - люди обоего пола развлекаются не в театрах и кино , не в картинных галереях или музеях , а вот заведением таких вот знакомств - и сведению всего (театра, кино, поездок ...) к сексу с предварительным возлиянием горячительных напитков - апофеоз всего и всему ! Поспорьте со мной пожалуйста, если это не так !
Гость
11 февраля 2013, 12:48
Развлекаться в галереях и музеях..... Как представлю... Ну думайте хоть, что пишете.
Гость
5 февраля 2013, 22:59
Подборка из этих десяти маленьких историй не совсем попадает в современный тренд. Здесь не представлен голубой служебный роман, - а это в наше время неполиткорректно! К примеру, он - начальник крупной компании или цеха, а его друг, непосредственный подчиненный, боится признаться, что изменяет ему с перспективным работником, метящим на кресло начальника. А вся ситуация обостряется тем, что троица скрывает друг от друга некие обстоятельства, вынудившие их срочно пройти тест на СПИД. А безалаберные медработники эти тесты перепутали, но от перемены мест слагаемых сумма положительных результатов не изменилась... и т.д., и т.п...
Гость
6 февраля 2013, 00:46
вот это сценарий!)))) просто герои нашего времени))))
Гость
6 февраля 2013, 00:49
не понятен ваш коммент,все как-то сумбурно написано. и причем тут геи?
Гость
6 февраля 2013, 02:30
Михалыч...
Гость
11 февраля 2013, 13:00
Статья не понравилась. Больше похожа на агитацию. Сама являюсь женой, работала и сейчас работаю в крупных структурах. Бывали всякие поползновения, но пресекала их в самом начале (даже когда еще не была замужем). На работе нужно работать.
Гость
11 февраля 2013, 14:58
Бог в помощь
Гость
11 февраля 2013, 15:59
даже когда замужем не замужем...ясно все с вами. острите девушка)))
Гость
11 февраля 2013, 16:01
Может вам просто не повезло?
Гость
6 февраля 2013, 01:37
И опять один офисный планктон разглагольствует о чём-либо, кроме работы. Посмотрел бы я на вас на производстве! Там не до "романов", одна "стихия" труда.
Гость
6 февраля 2013, 09:40
А сам откуда нарисовался? Чё не работаешь, а строчишь?
Гость
6 февраля 2013, 15:25
Гость
6 февраля 2013, 09:40
А сам откуда нарисовался? Чё не работаешь, а строчишь?
Время опубликования посмотри, сынок.
Гость
7 февраля 2013, 12:49
Гость
6 февраля 2013, 15:25
Время опубликования посмотри, сынок.
предыдущее в 23:37, а последнее в 13:25!. Планктон, который ещё и дома поздним вечером из-за компа не вылезает???)))))
Гость
26 февраля 2013, 11:30
Я против всякого флирта на работе. У меня много коллег мужчин, но я на них смотрю просто как на коллег мужчин, как на интересных собеседников, не более того. Ведь я знаю, что дома меня ждет один единственный и не повторимый мужчина, которому, на предложение руки и сердца, я ответила - да.
Гость
8 февраля 2013, 13:29
А я не работаю,как мне быть?
Гость
9 февраля 2013, 16:26
наслаждайтесь свободой!
Гость
10 февраля 2013, 13:06
Ищите в интернете!
Гость
11 февраля 2013, 20:39
Да ну, вот когда видишь например, как зам директора (замужняя женщина) всех парней перебрала у себя в офисе, особо не скрывая... Фу... Гаденько выглядит со стороны. Да еще и у ее молодцов корона выше косяка вырастает на период романа, да что ни говорите - неприятно это все и смешно, а мадама это просто самоутверждается таким образом, хотя молодая еще, тридцать лет только.
Гость
12 февраля 2013, 14:55
Скажите что за фирма?? Может туда устроюсь
Гость
3 марта 2013, 00:03
Гость
12 февраля 2013, 14:55
Скажите что за фирма?? Может туда устроюсь
И мне адресок, пожалуйста :)
Гость
6 февраля 2013, 19:44
Если оба взрослые люди, то для здоровья и разнообразия жизни можно. Ведь как известно всем женатым мужчинам - обычно начинаешь свою любить сильнее после приятностей с другой. Было, проходили, ни чего страшного если мозгами думать, но у нас обычно рядовые сотрудники без них.
Гость
7 февраля 2013, 08:29
грош цена такой любви ,которая от другой женщины зависит. Не исключено что после другой вы своей жене не нужны окажитесь.
Гость
7 февраля 2013, 10:21
Гость
7 февраля 2013, 08:29
грош цена такой любви ,которая от другой женщины зависит. Не исключено что после другой вы своей жене не нужны окажитесь.
наивная, мужчины изменяли, изменяют и будут изменять, только некоторые стараются скрыть это. может и ваш имеет приятности с другой, а вы ни сном ни духом
Гость
7 февраля 2013, 10:53
Гость
7 февраля 2013, 10:21
наивная, мужчины изменяли, изменяют и будут изменять, только некоторые стараются скрыть это. может и ваш имеет приятности с другой, а вы ни сном ни духом
Если уж настолько не терпится налево сходить и с собой совладать не можете, то хотя бы не делайте этого на рабочем месте. "Глазастые" коллеги всё обязательно увидят, и. может и не сразу, но информация о похождениях дойдёт до супруги. Вот тогда я вам не позавидую
Гость
7 февраля 2013, 12:39
в садике - садикить, в школе -школить, в универе - студенить , на работе- работать!!!! на пенсии пенсинить!!! так что ли уважаемые противники романов?! еще раз повторяю- не женат не замужем -вперед в роман! может создастся семья с прекрасным будущем!!! я - ЗА!!!
7 февраля 2013, 13:03
Я - тоже!
Гость
7 февраля 2013, 13:37
7 февраля 2013, 13:03
Я - тоже!
где работаете? замужем? :-)))
Гость
12 февраля 2013, 10:12
Вот к чему приводит отсутствие уроков по профориентации в школе и выбор профессии по принципу престижа, а не не той, к которой душа лежит. Вроде работаешь в престижной конторе, и деньги платят, а всё не то. Скучно. Вот народ и начинает на рабочем месте шашни крутить, а всё от безделья. Найдите себе дело по душе, чтоб глаза горели, и труд был в радость, и тогда всё встанет на свои места. Когда человек делом занят, ему уже не до романов.
Гость
12 февраля 2013, 15:42
Ерунду говорите, занятие любимым делом лично во мне не перебивает основные инстинкты! Все можно совмещать! Я даже на обед хожу !
Гость
3 марта 2013, 00:06
Осталось только найти такую работу, дорогой дружок. В последнее время такая работа по моему профилю, например, осталась только в Москве. В остальных городах подобные предприятия гражданин "Раиссявстаётскален Путен" благополучно развалил и разворовал. Думайте, прежде чем давать идиотские советы.
Гость
6 февраля 2013, 12:18
Вообще то в офис приходят работать, отвлечься от домашних проблем, не у всех дома всё в порядке с мужем или его вообще никогда не было, и если появляется повод для обсуждения чьего то романа, то коллеги в основном проявляют такие чувства как зависть, злобу, любопытство и прочий негатив, особенно сплетни любят смаковать мужчины.
Гость
7 февраля 2013, 13:48
Интересный комментарий! Три в одном. 1. Вообще то в офис приходят работать, 2. Отвлечься от домашних проблем, 3. Обсуждать романы коллег. Вы уж Кристина определитесь для чего все таки ходят на работу! В кассу с коллегами в одну приходите за зарплатой!
Гость
6 февраля 2013, 15:07
Против романов на работе. И не надо рассказывать про чувства. Особенно, когда одинокии барышни вешаются на женатых мужчин. Конечно, он приходит на работу прилично одет и т.п. и кажется, что все у него супер. Вот только такими их делают многие другие женщины, а не они сами. Я когда со своим познакомилась, поменяла ему полностью гардероб, изменила имидж.... то он никому не был нужет, а тут сразу стали нарисовываться несчастные влюбленные мадамы. Одна весь мозг проела пока от нее отвязались...Тоже мне рассказывала про общие интересы и совместную работу. Предложила ей его забрать таким какой он был до знакомства со мной, т.е. забираю все вещи, машину, квартиру..... Остаются его долги и аллименты. Не поверите, но сся любовь резко исчезла.....Еще и на прощание ему с карьерой "помогла". Так подпортила, что про долгожданное повышение пришлось забыть..... Так что, если хотите мат.стабильности и нормального карьерного роста, то личную жизнь на работе не нужно проживать.
Гость
6 февраля 2013, 15:41
так зачем было выбирать лопуха недоделанного и лепить из него что вам надо, вот он и метнулся к той с кем поудобней на тот момент. в людях надо ценить прежде всего их уникальность, а не лепить из них сосуды для вашего содержимого.
Гость
7 февраля 2013, 13:03
Я вот согласна с этой точки зрения. Сколько была одинокой девушкой, приходили симпатичные парни на работу новые, естественно приглядывалась, узнавала, что занятые (даже не обязательно женатые, а просто в длительных отношениях), все - табу! Таких выскочек сама бы за волосы оттоскала, которые на что-то претендуют! Потом молодой человек (который как раз был в длительных отношениях) расстался с девушкой, еще несколько месяцев мы дружили, я его поддерживала (там уже страдания были не из-за той девушки, а из-за другой подобной выскочки с работы, которая как раз можно сказать увела парня, ну подтолкнула это точно). Мы общались месяц, потом поняли, что уже не можем без этого общения, было сложно сделать этот первый шаг, так как научены горьким опытом и если не получится, то все....ни работы, ни отношений. Но рискнули... второй год вместе, не можем друг без друга, большие планы на будущее, до сих пор вместе работаем...
Гость
7 февраля 2013, 14:20
Гость
7 февраля 2013, 13:03
Я вот согласна с этой точки зрения. Сколько была одинокой девушкой, приходили симпатичные парни на работу новые, естественно приглядывалась, узнавала, что занятые (даже не обязательно женатые, а просто в длительных отношениях), все - табу! Таких выскочек сама бы за волосы оттоскала, которые на что-то претендуют! Потом молодой человек (который как раз был в длительных отношениях) расстался с девушкой, еще несколько месяцев мы дружили, я его поддерживала (там уже страдания были не из-за той девушки, а из-за другой подобной выскочки с работы, которая как раз можно сказать увела парня, ну подтолкнула это точно). Мы общались месяц, потом поняли, что уже не можем без этого общения, было сложно сделать этот первый шаг, так как научены горьким опытом и если не получится, то все....ни работы, ни отношений. Но рискнули... второй год вместе, не можем друг без друга, большие планы на будущее, до сих пор вместе работаем...
так вот минусы ставят те кто хочет, но ни как не решится.
Гость
7 февраля 2013, 10:08
Браво Максиму Перестягу! Надеюсь, незамужние пигалицы, которые считают себя крутыми HR-специалистами и обожают устраивать "командные тренинги", усвоят эту простую мысль и перестанут заниматься сводничеством.
Гость
8 февраля 2013, 22:46
Продавец продавцу рознь.У кого-то три клиента за день, есть возможность разговаривать, выяснять. У нас же были очереди, и каждый приходил за- тем-не знаю чем, за 5 секунд требовалось точно все понять, и так с 9 до 19 не присаживаясь. Так что заявления, что продавцы истерят-глупость. Это самые выдержанные люди без вообще каких-либо прав, заметьте.
Гость
9 февраля 2013, 13:08
квартира-это мобильность.......дом-это свободное пространство
Гость
11 февраля 2013, 12:53
В основном в коментариях заметил тенденцию, что мужчины против отношений на работе, а женщины вроде ка и нет, но частично осуждают))) А все наверное потому, что для первых, работа - это работа и средство достижения поставленнных целей! Для вторых, цель - это семья и дом (это обеспечит муж) на работе времяпрепровождение, так почему бы интрижку не закрутить?) Это не про 100% людей, но в 60-70% случаев верно.
Гость
12 февраля 2013, 17:06
судя по тому что коментарии как правило написаны в рабочее время. то почему и не подзаняться флиртом,в целом чем бы не заняться , лишь бы устать
Гость
12 февраля 2013, 19:17
Гостю )))))))))))))))))))))))я не поняла к чему это сказано все.....какая спешка,какие блохи...и я о любви о той которой партнерам необходима для взаимности!!!! Брак не удовлетворяет??? Так говорт те, кто ищет себе оправданий! Удачи
Гость
5 февраля 2013, 18:14
Мы с мужем на работе познакомились все отлично,мне нравится,что мы на общей работе.
Гость
6 февраля 2013, 11:10
А мужу нравится, что работа общяя? или Вы еще мало живете?