6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1047)

30 апр 2014 в 11:14

Честно сказать меня, как работодателя, недоучки с высшим дипломом достали. Амбиций много, навыков никаких! Самое главное, нет даже желания работать!!! Каждый второй даже на собеседование не приходит, о какой работе вообще может идти речь? Сегодня мне очередное резюме прислали: с образованием в САФУ Профиль: Государственное и муниципальное управление. Ну и чего ко мне резюме отправлять? Ищите рабу у государства! Оно у нас доброе, все лодырей и бездарей приютит и прокормит...

хххх
30 апр 2014 в 11:41

Самое печальное то. что нынешнее высшее образование не гарантирует знаний. К нам на завод каждый год приходят на практикуи на преддипломную тоже студенты, которые даже свою выпоскающую кафедру точно назвать не могут. Два года назад к нам пришел молодой специалист из ЮРГу, техническая специанальность. Чертежи читать не умеет. Элементарные размерные цепочки просчитать не может. А амбиции-ого-го!!!! Через два месяца стал просить большую зарплату, карьерный рост. Знаний 0-ль. Пришлось с ним распрощаться. Чему их в вузах учат? И кому такие нужны. На предприятии довели штатное расписание до минимума, обучать таких спецов некому, да и некогда.

Гость
30 апр 2014 в 12:41

согласен с автором, я будучи выпускником, тоже работал за стаж и опыт. работал не покладая рук старался вникнуть во все проблемы предприятия, узнать все и про все. конечно не всем нравилось, но я упорно учился работать, познавать все азы и самое главное для меня были межличностные отношения в коллективе, между сотрудниками , подчинеными и начальством итд. И так я работал лет 5, но сейчас такие проблемы у меня не существуют, я уверен в своих способностях и знаниях, везде могу найти работу причем высокооплачиваемую, самое главное быть честным к работодателю и трудолюбивым. В Общем трудимся сначала на зачетку а потом зачетка работает на тебя. И запомните земля круглая, а Челябинск город маленький все обо всем знают.

ОТВЕТИТЬ
Болото
30 апр 2014 в 13:10

Delphi и 1С пока внедряют везде, так и будет продолжаться.

Василий
30 апр 2014 в 13:26

) Я всегда шутя провожу вот такой тест. Каждому сотруднику говорю тет-а-тет, дорогой товарищ, хочу сделать библиотеку в конторе (у меня их несколько) по разным дисциплинам - психология продаж, психология влияния, конкурентная разведка, маркетинг, логика, риторика и прочие. Какое твое мнение. И что вы думаете, какой основной ответ. )
С умным видом кивая головой - это конечно хорошо, но мне мне будет некогда читать )! Вот она тяга к знаниям!

типаж отрицательный
30 апр 2014 в 13:37

Если меня сейчас спросили ,что бы я порекомендовал студенту (вчерашнему) по поводу работы.

1: убрать амбиции на ближайшие 3 года в ж****
2: подобрать мало мальски норм орг для 1 места работы (не об*** с офиц оформлением)
Вам опыт нужен! (особенно если у Вас нет связей)
3: пле*** и заби*** на директоров на их амбиции и высказывания какой "Вы гений" - первое время терпеть - и *** над работой!
4: если через пол года Вы не уволитесь "по собственному желанию" - не надо прыгать с места на место (там трава не зеленее хотя многие это знают )...Вас будут ценить через год!
5: на по следок некогда не слушайте даже "лучшего друга" их НЕТ! - в наше время в отношении работы (типа у меня 30*р а ты ,что там за 8 гор***иди туда то ... (вот пусть сам туда то и иде***
и т.д)! по поводу Москвы - ну тут так регистрацию надо (съем кв) если Вам 23 то дерзайте - может шо и Выйдет из вас - только лучше одному без друзей ... А так лучше в своей "деревне" и быть не может - и какое у вас здрав*** .

типаж отрицательный
30 апр 2014 в 13:37

о себе добавлю у меня не тех образования (нет выс**) хотя немного там немного тут разбираюсь...к своим 30 ..стал отстаивать свою точку зрения (и многие это ценят) и не всем это нравиться !(по этой причине мне не просто найти работу ... не сходимся характерами) с менеджерами по персоналу и директорами (теперь подумываю работать на себя даже по смежным специальностям)!
Да и тут говорили ,что якобы студентам одни условия а людям с опытом другие это брех** всех ставят в одинаковые условия просто чел с опытом стараются к "ногтю" (да же на собеседовании) что бы меньше платить ... (что ты нет никто а они Всё они дают тебе "жизнь" работу деньги без них ты просто зд*** что это они дали тебе знания и образование ...наверно и родили тоже Они !) ну это так коротко сказать...

вася
30 апр 2014 в 14:00

Скажу так , те кто закончил технический ВУЗ А НЕ ВСЯКИЕ ТАМ МОСКОВСКИЕ ФИЛИАЛЫ юристы, экономисты, психологи , связь с общественностью и т,д,ИЛИ ТИПА ВЭГУ , не сидят без работы.Учиться надо в нужном месте а не там где за деньги корочку дадут о высшем образовании и уровень знаний ниже плинтуса.

ОТВЕТИТЬ
Последняя интервенция
30 апр 2014 в 14:02

1С вообще Чеченцы придумали.

Like a toy for child
30 апр 2014 в 14:24

LL1C вон опять предлагается. Хотя "Раша" убрали почему- то.

30 апр 2014 в 15:06

Согласен нефиг вкалывать на жлобов! я после окончания вуза работал в 2 местах З/П не привышала 15 т.р. в месяц в независимости от результата, в одной компании приходилось даже использовать личный автомобиль и задачи поставленные перед мной выполнял и старался, а в ответ только и слышал что я некто, а от одного "РУКОВОДИТЕЛЯ" вообще услышал "скажи спасибо что хоть что то платим" Вот уже три года работаю на себя и очень доволен!!! сейчас конечно не лучшее времена но свою 30-ку зарабатываю и не начальников *** нет вокруг не мыслей в голове что же мне завтра есть, как вспомню аж мурашки по коже

ОТВЕТИТЬ
БыдлOFF
30 апр 2014 в 15:24

Интересное дело получается -в стране 20 с лишним лет одибиливали молодёжь, одибиливали -готовили из подрастающего поколения не созидателей, а только всеядных потребителей с огламуренными мозгами. -Вот и получили что хотели -зомбо поколение, клюющее на любую рекламу, потребляющее весь суррогат производимый корпорациями. -И теперь же сами представители бизнеса жалуются -во всю -ворчат и ноют -во что превратился молодой социум. -Ха-ха. -не бывает одновременно и того и другого. Или мозги и культура - или как сейчас пустоголовые потребители -вы же к этому так жадно стремились.

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2014 в 15:36

Все хотят после вуза кучу бабла за красивые глаза... я вкалывать начал после третьего курса обучения в вузе (пахал по 18 часов в сутки) и по окончанию многих "старперов" пустил по ватерлинии. Было бы желание, а не одни амбиции, как у нынешних выпускников.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2014 в 16:21

Вопрос работодателем! Вдруг у Вас возникла вакансия например вакансия секретаря. К вам пришли 2 девушки одна выпускница юрид. факультета,она без опыта работы, внешность у нее опрятное,а вторая девушка пришла незаконченным образованием,но с опыт работы 6 лет,у нее на руках маленький ребенок. Так кого вы возьмете на работу?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2014 в 16:46

вот интересно. вчерашних студентов брать не хотят из-за амбиций.. а как быть тем, кто хочет устроиться на работу и учиться параллельно? как ни ткну объявление образование либо высшее либо среднее специальное... либо опыт работы от 1 года и выше, а как среднее (не сложилось с высшим, ищу работу для заочки) так промоутер либо консультант с опытом работы... не поймешь наших работодателей вообще...

Гость
30 апр 2014 в 17:50

Я, после окончания ВУЗа ,работала инженером-технологом на заводе, получала 105 руб/мес. Уборщик служебных помещений -80р/мес.
Большинство моих однокурсников, также получали - 105р/м. И ничего, работали, набирались опыта.. и никому в голову не приходило требовать больше, т.к. опыта не было. И семьи у многих были и дети. С жильем ещё хуже было-ипотек и маткапиталов не было. Крупные заводы могли предоставить жилье, мелкие нет. Очередь через администрацию города. В магазинах полупусто, продукты ещё купить надо было.
Вы считаете, что платить надо только за то, что выпускник пришёл устраиваться на работу? Он подвиг совершил? Не зря говорят, что прогресс и изобилие, на некоторых, плохо сказывается-деградировать начинают. Студенты начинают говорить, что преподы им образовательные услуги оказывают, работодатели-условия для труда должны создавать, государство должно оплачивать маткапиталы, ипотеку, предоставлять жилье, медпомощь, образование, детсады.. а, они будут жить. И ни кому ничего не должны..) Всё им и только для них. Русская народная сказка есть -*Сказка о заработанном рубле*. Наверное , её в школьную программу надо ввести и заставить изучать. Тогда лучше жизнь станет. И ещё статью за тунеядство ввести, т.к. многие молодые привыкли ,что раз родители живут для них, дышат для них и содержат их, то и вся страна должна делать тоже самое для них. Они будут размножаться, а все их должны содержать...

РаботаДатель
30 апр 2014 в 18:12

Вообще, странная ситуация складывается. Здесь, я смотрю, работники все поголовно на работодателей жалуются. Буд-то у нас все работодатели изверги, деспоты, самодуры и недалекие личности. И работу не дают, притесняют, унижают, ставят в позу и, вообще, денег платить не хотят!
Но если вдуматься в суть обсуждаемых здесь вопросов, то становится очевидно, что проблемы-то, в общем и нет! Есть отношения, между работником и работодателем, простые и понятные, основанные на экономике и логике, ну и немного психологии. Кто хочет – тот разбирается, кто не хочет – тот жалуется. Что толку обсуждать работодателя, если для него любой молодой специалист заведомо чмо и чурка бестолковая. Я, конечно, сейчас чрезмерно утрирую, но так и есть.
Ни один работодатель никогда не будет считать вчерашнего студента специалистом, не говоря уже о том, чтобы признать его отличным специалистом! Ни один! Не надо орать – это не моя позиция, - это факт! Смиритесь, так устроен мир, так принято, так есть и так будет! Это как волк и ягненок, последний может блеять всё что угодно, но это не изменит его положения, как был ягнёнком так и останется, пока не отрастит себе клыки достойных размеров.

ОТВЕТИТЬ
РаботаДатель
30 апр 2014 в 18:12

Продолжение:
Западные компании давно уже отслеживают себе в команду хороших специалистов из числа действующих студентов, сопровождая их и корректируя их обучение под себя! Но это крупный бизнес, он может себе это позволить. А мелкий и средний вынужден довольствоваться остатками, из которых кропотливо и бережно выбирает себе лучшие кусочки. У нас так же, только с тем отличием, что в России у вас есть гораздо больше шансов стать кем-то ещё, не тем на кого ты выучился.
Если вы имеете хорошее образование, знания и уникальный опыт в сфере, где конкуренция ограничена – не вы будете искать работу, вам будут ее предлагать! Если вы имеете диплом, нигде не работали и ничего не знаете о реальной жизни – будьте готовы к тому, что вам придётся много и упорно трудиться, чтобы доказать свою состоятельность! Именно вам, потому, что у работодателя таких как вы тысячи и среди них всегда найдётся кто-то, кто находиться в худших условиях чем вы и согласиться работать за меньшую зарплату! А доказать работодателю, что вы выполните работу лучше, нигде и никак не заявив о себе ранее вам не удастся! А представьте, что вы ищите работу в сфере, где конкуренция ничем не ограничена и количество интересных предложений в разы меньше предлагаемых резюме?! Что тогда?

ОТВЕТИТЬ
РаботаДатель
30 апр 2014 в 18:13

Ещё немного:
Вопрос хорошей работы и достойной зарплаты – это ещё и вопрос экономики, о которой будущие претенденты на должность не задумываются вовсе. Кто из них задумывается за счёт чего должна платиться зарплата специалисту, который ещё какое-то время с начала своей трудовой деятельности будет учиться, только уже не на университетской скамье, а у работодателя?! Кто зарабатывает ему «достойную» зарплату?! И почему, собственно, он должен получать достойно за то, чего делать не умеет? Увы, но теоретические знания и практические навыки – это совершенно разные вещи, особенно в отраслях, где балом правит гуманитарная наука! Болтать все мастера, а делать из слов деньги и приносить компании реальный доход умеют единицы. Понятно, что и работодатель, чаще всего, не раскрывает работникам секретов о том, как генерируется доход компании, из которого выплачивается трудовое вознаграждение, но это не повод для работника забывать о том, что он так или иначе напрямую причастен к этому процесса, а потому должен доказывать свою состоятельность, утверждаться не словом, а делом, а значит не вправе требовать того, чего ещё не заработал.
Надо лишь понять, что для молодого специалиста вопрос его судьбы – это вопрос его сознательного выбора и того, на что он готов пойти ради своего светлого будущего! Вопрос везения, конечно, тоже присутствует, но не является здесь решающим, как мне кажется. Так что, кто ищет – тот находит, кто ждёт – тот плачет.

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2014 в 19:48

Просто сейчас все студенты ленивые. Все хотят ничего не делать и получать за это большие деньги. Сами ведёте себя "как овощи" потому вас никто и не берёт на работу. проще самому сделать чем вас научить. А если и научишь, то вы через месяц уйдёте в другое место. Кому интересно, пишите, есть отличная интересная работа, где нужно работать, а не сидеть на месте, и будете хорошо зарабатывать.

ОТВЕТИТЬ
CNFKM
30 апр 2014 в 20:13

В большинстве выпускников будущие БЕЗРАБОТНЫЕ , к сожалению! Почему , уровень образования средняя школа , опыта нет и т.д.... Вины Вашей нет, просто кучки олигархов и комп (чиновниКов) ВЫГОДНО . сИСТЕМА ЛИФТА ПО ДОЛЖНОСТЯМ , ПЕРЕДАЧА ОПЫТА , И.ТД СЛОМЛЕНА УМЫШЛЕННО! В СССР ПОЛУЧАЛИ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА ( БЕСПЛАТНО) ШЛО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ , ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЖИВАНИЕ! ВЫПУСКНИКА ВУЗА НЕ МОГЛИ НАЗНАЧИТЬ НА ДОЛЖНОСТЬ (НАПРМЕР ВОДИТЕЛЯ) РАБОТАЛ ОТДЕЛ НАДЗОРА В СТРУКТУРЕ ПРОКУРАТУРЫ.

типаж отрицательный
30 апр 2014 в 21:12

основа системы (развитие определенный касты - только поддержка "наших" людей слышали...)
остальных эксплуатировать пока возможно после (здоровье не то скорость не та возраст и Вы уволены по собственному желанию) .
Да не спорю есть студенты да и не только они (которые белены объелись) з.п в 15р считают не деньгами а средством для нищенского существования. Вот примет г.Саратов человек за 40 л работает водителем -экспедитором-грузчиком (и развозит начальство иногда)!З.п 15тр!
Так же и у нас есть люди с з.п от 30 р -60р(Газпром) но основная масса людей з.п не дотягивает и до 15тр! 8-10. (и МРОТ у нас то же з.п 6200р) .Тут многие пеной вещают молодежь тупа глупа - не в меру амбициозна ( возможно ). Не буду говорить за многих только за себя ... я ездил в разных городах нашей родины и скажу ситуация везде разная и с работай и с молодежью (и то что мы продвигаем молодежь свою да - но основная масса остается на вольных хлебах ). Унижать всегда выгодно ... а то возгордиться и борода "медвежья отрастет" ... (нормальные амбиции это двигатель инноваций ). Есть люди с опытом за 40-50 которые готовы работать да не быстро но как учителя вполне так нет их никто на работу не берет ...а Вы говорите передать обучать не хотим (они сами готовы кого угодно обучать).

типаж отрицательный
30 апр 2014 в 21:22

Да добавлю заметил такую тенденцию... косвенно а какая у Вас ситуация финансовая кредиты и т.д
(долги)-Отношения в семье...
То есть если у человека "долги" нет родственников ...одни проблемы - человек "опущен в проблемах -морально " идеальный раб... системы.
Почему сегодня всё через ж*** ? задаюсь вопросом наверно выгодно дешевая раб сила - капитализм - логика... Но мое мнение (я конечно останусь при нем) если студенту создать нормальные условия труда (не тепличные - они люди а не овощи) ... объяснить ,что у нас не Сингапур а Россия ...минимальный оклад и посмотреть как он себя проявит!

Гость
30 апр 2014 в 21:53

Ага, мне как то позвонил студент третьего курса и хотел должность в банке, не ниже начальника отдела.

ОТВЕТИТЬ
На себя
30 апр 2014 в 21:54

Пробовал после института работать на дядю не мое за 15 убиваться работаю на себя руками делаем квартиры зарабатываю мне и моей семье хватает на все НАЛОГОВ не плачу и платить не собираюсь реклама не нужна есть сарафан. радио. Сам себе начальник и никуда даже если сейчас предложат сидеть в офисе в белой рубашке тысяч за 50 не пойду!

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2014 в 22:48

как то наш менеджер по персоналу был занят и меня попросил провести собеседование. И ко мне пришла девушка на должность заместитель руководителя я спросила ее у вас ведь нет опыта на что услышала ну и что? я получила диплом о высшем образовании. Я была немного в шоке конечно

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мая 2014 в 08:46

Не хочу на улице бомжевать. А эти начальники пошли к черту. :))))

Мама молодого специалиста
1 мая 2014 в 09:37

Детей надо с малолетства готовить ко взрослой жизни, разговаривать с детьми, а не откупаться подачками в виде благ, да платного престижного образования, а проще покупки диплома. Так вышло, что дочь мне пришлось воспитывать одной на з/пл учителя, даже почти без алиментов. Так она, видя как я работаю, что бы выжить, сама с 13 лет промоутером работала(опыт общения с людьми), в 18 ездила проводником (студ. отряд), а в 19 лет устроилась в банк на стартовую должность спец-та по потребительским кредитам(в магазинах). К 21 году поднялась довольно высоко по карьерной лестнице и получала весьма приличную з/пл.. При этом ОЧНО и НА БЮДЖЕТЕ закончила Университет с 2-мя "4"! А в 22 года, набравшись опыта, открыла собственную фирму! Вот так. Надо не ныть и жаловаться, а трудиться. И не откупаться от собственных детей, а учить их на собственном опыте, помогать им в жизни .

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мая 2014 в 11:26

В данной ситуации можно дать только один совет- стремитесь работать на себя. Это касается и молодёжи и опытных специалистов. Сколько вы вам не было лет и что бы у вас не было написано в дипломе, вы всегда будете тягловой лошадью. Правильно же было сказано это в принципе в интересах любого работодателя - платить поменьше получать побольше. Вопрос - зачем думать об успехе чужого бизнеса, когда надо думать о себе? Я не уговариваю никого идти в предприниматели, но, по-моему, фриланс это - идеальный вариант, к которому надо стремиться.

ОТВЕТИТЬ
авыл егет
1 мая 2014 в 11:55

Выдача дипломов поставлена на поточно-коммерческую основу, качество обучения ниже нижней кромки плинтуса, количество одипломленны как нерезанных бездомных собак, амбиции этих дремучих неучей и бездельников как у богоизбранных. Ну, и кому они сто лет нужны? Понимают ли эти калеки от образования, что для руководства этим стадом, нуворишки, бонзы и чинушки учат свой помёт в забугровых университетах, и лучшее, что светит, это должность мелкого клерка в какой-нибудь шарашкиной конторе типа "рога и копыта".

Гость
1 мая 2014 в 13:55

Для того чтобы этим заниматься, нужны знания, нужно трудиться и трудиться, но в основном людям нужна большая незаработанная зарплата.

1 мая 2014 в 14:41

5151

1 мая 2014 в 14:41

Руководители предприятий и hr'ы требуют от соискателей "креативного" подхода к решению задач, но сами же поступают весьма не креативно. В том плане, что процедуры отбора соискателей весьма стандартны и поиск по ключевым параметрам: последнее место работы и должность, стаж, образование не позволяют им выявить "лучшего", талантливого кандидата с большим будущем. Система поиска настроена таким образом, что все люди одинаковы и различаются только по указанным выше параметрам.

1 мая 2014 в 14:43

Люди очень сильно отличаются: и по характеру, и по отношению к работе, по лидерским качествам, инициативности. Раз уж речь в статье идет о студентах, то могу сказать, что молодое поколение в любом случае более приспособлено к современным условиям, оно быстрее впитывает в себя все знания, оно более активно (как правило).
Например, не считают ли наши руководители, что экономист с высшим образованием, полученным в 2000-х гг. в приличном университете (например ЮУрГУ) у толковых преподавателей, обучающих по западному образцу, просто наголову сильнее, чем 40-50 летний "готовый" экономист с опытом, который учился в Советском Союзе на политэкономии? Ведь в том-то и дело, кого ищут уважаемые руководители и hr'ы: человека, у которого набита рука, чтобы выполнять однотипную работу и которого устраивает ее выполнять 20-30 лет подряд или человека, у которого есть в голове необходимые минимальные знания и он головой уже доберет за короткий срок недостающие опыт и навыки. К сожалению, большинство работодателей, даже в вышеуказанной статье выбирают первый вариант, преследуя краткосрочную выгоду, и не желают вкладывать время и средства в молодое поколение.

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2014 в 17:34

Да... можно в наше время такое написать, и сравнить с прошлым временем... Вот только раньше, когда выпускали с ВУЗа студента, он отрабатывал по своей специальности, а сейчас даже с практикой проблема...И что специалистам платят, так смотря каким.... можно набрать опыта и получать копейки, а у работодателя всегда какие то отмазки, то возраст не тот, то опыта, то образования...лишь бы зарплату не платить...типа кризис....а сами на дешёвые машины не пересели и беднее не стали...

цукерман
1 мая 2014 в 20:40

да прекратите вы нет работы..возьмите газету тумба там на последних страницах очень много высокооплачиваемой работы для студентов

ОТВЕТИТЬ
Работодатель
2 мая 2014 в 11:11

Все это высшее образование, корочки красного и синего цвета полная ерунда. Есть люди с техникумом, которые втягиваются в любой рабочий процесс моментально и работают с большой отдачей, при этом постоянно стремятся повысить свой профессиональный уровень. А есть и с университетами, при этом ничего не умеющие, не понимающие ничего даже в том, на что они 5 лет учились и вообще не поддающиеся обучению и не желающие совершенствоваться в дальнейшем.
Считаю просто все дело в личных качествах человека, его желании работать и получать за это деньги. А не в желании получать большие деньги только потому, что он ходит на работу.

ОТВЕТИТЬ
Влад
2 мая 2014 в 11:34

Просто нужно быть добрее, по меньше выпендриваться, и идти на работу с мысль.. Не заработать кучу бабла,,,,,... А с мыслью, "" Что я могу принести пользу людям"" ..
Тогда и работа будет интересная и деньги будут хорошие... Только в это нужно искренне верить............

ОТВЕТИТЬ
Бывшая студ.ист.фака
2 мая 2014 в 14:25

В 2008 после окончания ист.фака,осталась работать на факультете,после первой зарплаты хотелось пойти и удушиться как сейчас помню её размер составлял 2900 и это после пяти лет учебы (кстати не заплатила ни разу не за один предмет.но я сразу хочу заметить,что я не ботан просто всегда хотелось получать стипендию)Через год поменяла место работы, где и по сегодняшний день работаю теперь моя зарплата в 12 раз больше первой. В принципе я довольна,но все равно не хватает!но это уже другой вопрос!Так что студенты не отчаивайтесь,работайте, набирайтесь опыта (любого) и всё обязательно будет!Под лежачий камень вода не течет!))))

Валентин
2 мая 2014 в 16:17

Хороший совет... Вот только на работе почему-то не покидает мысль - "А, хватит ли в этом месяце зарплаты больной жене на лекарства, на сколько поднимутся цены на услуги ЖКХ и на продукты, и как рассчитать семейный бюджет, что-бы хватило и на поесть худо-бедно, и на замену износившейся дешёвой одёжки (дорогая , красивая и надёжная ,просто, не по-карману) , и ребёнку на школу... А, напротив особняки за красивым чугунным кованым забором, жителям которого просто в голову не придёт подумать о тяготах бедняков (хоть и трудолюбивых, честных (мать его ети , на свою голову) и простодушных) ... У тех , за красивым кованым чугунным забором, другие мысли и устремления...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2014 в 17:36

Какие все умные как я погляжу! Да я вообще ненавижу собеседования, сидишь как придурок, нервничаешь как на экзамене, задают тупорылые вопросы, типа ( А почему вы пришли именно к нам, а что выждете от нашей компании и тд) Да ничего я не ду от вашей компании, увидела з/п большая вот и пришла к вам, сейчас такое время тяжелое, что ищут где заработать побольше чтоб выжит в этом мире. Вот И ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. И хватит работодателям задавать тупые вопросы, главное что у человека есть желание работать!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2014 в 18:02

Я преподаватель вуза, боюсь что дело не системе образования, а самих студентах, в их воспитании... В голове 95% студентов очников только одна мысль, сдать все экзамены побыстрее и забыть о них... т.е. знания им совершенно не нужны!!!
Решали задачи по финансовым рынкам, условия были в долларах, у меня спросили сколько в долларе центов, сказал 105... большинство поверили, причем искренне, правда это были заочники...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2014 в 20:35

Вопрос к НЕработодателям, которые считают, что работодатель ОБЯЗАН взять неопытного студента и обучить его:
- Вы сами-то много кого обучили? Свой опыт много кому передали?

Только об "обязанностях" работодателя можете рассуждать и умничать. А как к Вам стажера прикрепишь, так сразу желание "передачи" опыта тут же улетучивается и даже надбавки Вам не нужны... Удобно быть добрым на словах и за чужой счёт...

ОТВЕТИТЬ
Авто-Гуру
2 мая 2014 в 20:49

Издать государственный указ - Выпускнику с высшим образованием платить зп 40000 а со средне-специальным 30000 тр. Тех кто платит меньше или в черную лишать лицензий и штрафовать на миллион рублей. За отказ принять на работу штраф 2 миллиона рублей! И проблема исчезнет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2014 в 22:57

Училась на ин.язе, репетировала с первого курса и даже раньше. С третьего курса - устные переводы брала на переговорах, за копейки. С четвертого - стала учить студентов по субботам в колледже, по воскресеньям репетировала и работала в "Клубе английского", параллельно устроилась на письменные переводы в издательство (прошла по конкурсу, обойдя многих с дипломами). Закончив вуз, пошла на завод техническим переводчиком, освоила специфику. Что, как Вы думаете, все это мне дало?
Сразу после вуза зарплата была не ахти, на заводе - больше. На сегодня имеем:1. снова завод - ок.17 тыс; 2.переводчик в издательство - бесперспективно, расценки низкие; 3. преподаватель в вузе - 15 тыс; 4. учитель в школе - не берут, т.к. нет опыта ИМЕННО в школе, ну либо 10 тыс.; 5. "Клубы" - 100-180 рублей в час; 6. колледжи - 80 рублей в час минус налоги.
И вот сижу я и думаю: репетировала я, не имея опыта и образования. Сегодня, чтобы выжить, мне нужно опять репетировать, все иное - КОПЕЙКИ. Так и зачем же я нарабатывала этот "опыт"? Где моя жизнь, где моя молодость, когда я по 7 дней в неделю ОПЫТ приобретала... Можно было вообще ничем не вертеть и итог был бы такой же.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мая 2014 в 08:36

Около 20 млн должен выпускник колледжа за неотработку по распределению
Читать полностью: http://finance.tut.by/news397227.html
Вот как вопрос решать надо

ОТВЕТИТЬ
Вот
3 мая 2014 в 11:38

Высшее оброзование это только 50% человека, всё остальное сам человек.
А вот как он эти 50% использует, тут только от него зависит.
Есть люди которые и с оброзованием ни чего из себя ни предстовляют.
А есть люди которые и со среднеспециальным оброзованием работают на руководящей должности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мая 2014 в 13:50

После того как Россия из социалистической страны с развитой экономикой. стала страной с рыночной экономикой все изменилось. Рыночная экономика диктует свои правила жизнедеятельности. Страна не развивается. а только торгует. Молодое поколение сформировалось в рыночной слабой стране. За что боролись на то и напарилось.

Дмитрий
3 мая 2014 в 15:01

Я сам ИП-шник, профиль- геодезические работы.В прошлом году, в июне месяце звонок:"Здравствуйте, я заканчиваю 5 курс ЮурГУ, хотел бы попрактиковаться в работе геодезистом, мы можем встретиться, поговорить?" Ну встретились, молодой парень, прилично одет, язык подвешен, начинает мне расписывать какой он спец и на з\п меньше 15000 не согласен...Я задаю вопрос-а представляет ли он что геодезия это и грязь на стройках и холод зимой, и ещё куча нюансов.. Ответ меня убил-а я и не собираюсь по стройкам лазить..я за 15000 могу в Автокаде схемы рисовать...Хотелось очень сильно его отматерить...но сдержался. Вот и требования у молодых спецов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мая 2014 в 17:37

Сейчас полно компаний, которые на блатных местах держат "своих", а на остальных временщиков. Так выгодно, 3 мес. испытательный срок, З,П. - можно платить низкую. А после 3 мес. можно и распрощаться, часто работник и сам не видит перспектив и уходит. Такие компании видны сразу: офис - две комнатушки, а всё время и набирают и набирают и главное список вакансий приличный. Не нужно обладать слишком богатым воображением, что бы понять, что это компания с огромной текучкой кадров, и перспективы соответствующие. Привыкли использовать дармовой труд вновь пришедших, им так удобно. Многим некуда деваться, поэтому недостатка во вновь пришедших они не испытывают. Пустая трата времени и сил.

ОТВЕТИТЬ
без образования
3 мая 2014 в 17:49

А я вообще с образованием 9 классов работаю в строительной сфере заместителем директора начинал с монтажника я со многими согласен приходят с дипломом и требуют. А вообще я считаю что образование не главное главное человек и его стремление к обучению, и рвению.

ОТВЕТИТЬ