Прочитать все не хватило сил!Просто разболелась голова..ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто помогает моим соотечественникам!Не все беженцы с Украины,в основном бегут с Донбасса,и не все халявщики и лодыри!На Донбассе трудолюбивый народ,который за 23 года независимости ничего хорошего не видел от правительства Киева..Кто жил в селах,имеет опыт в скотоводстве и земельном деле не страшно,а кто жил в городе сразу не сможет адаптировааться.И кого вы осуждаете,что сбежали от войны?Таких же русских,которых в 1944 году в СССР ехали на востановление шахт на Донбасс и оставались работать?Или мы виноваты,что остались и не вернулись после развала СССР?И как быть когда твой прадед,дед с Курска,родственники в Воронеже?И что ответить сыну 6 лет,на вопрос,когда он пойдет в школу?Привет с линии фронта,у нас все также стреляют..никого перемирия нет..
Гость
18 января 2015, 21:20
Здравствуйте ВСЕМ! Прежде всего - ВСЕМ МИРА, ДОБРА, МИЛОСЕРДИЯ! Я сама из Украины, из зоны АТО. Во -первых - СПАСИБО ВСЕМ --кто помогает нам, беженцам из Восточной Украины. Люди, милые, не злитесь...кто знал, что такая война будет, Поверьте, не дай Бог, кому-то из ВАС слышать, как бомбят каждый день с Градов, и окна трясутся в домах, но поверьте, просили бы МЫ, УКРАИНЦЫ---у Вас, россиян помощи, если бы не война? а теперь вот --работы нет, предприятия закрывают, фирмы выезжаю, коммунальные растут, цена на продукты растут...не живем ---а ВЫЖИВАЕМ да еще и по обстрелами. Поверьте, у нас ооочень много хороших, добросовестных, ответственных людей, Вот я например -могу жить и работать в любом городе, если кто заинтересован, буду рада и дальше общаться, работы не боюсь, а сидеть на месте --тоже не возможно. ВСЕМ СПАСИБО--и ХРАНИТ ВАС ВСЕХ БОГ!!!
Гость
5 декабря 2014, 01:50
Уважаемые россияне! Очень ,очень больно читать Ваши высказывания о бежанцах из Украины. Больно, очень. ведь не все люди из них плохие и холявщики, просто люди в наше время оказались заложниками игр алегархов. Все в один миг потерять: родных людей, детей, внуков, жилье, работу, ВСЕ! А как страшно, когда летят снаряды и разрываются рядом, когда на твоих глазах разрывает в клочья детей ........... а когда малыши кричат , что умирать не хотят, просят помощи, а ты-взрослый человек не можешь спасти ребенка от этого кошмара...........Вы, не можете себе представить все это даже в страшном сне! И Храни вас Бог от этого зла, живите, радуйтесь мирному небу, солнцу. А те люди котрые смогли вырваться из АДА, так им просто повезло..... а мы вот еще все боимся за своих детей, внуков( о себе уже и забыли), детей жаль.........А убежать от войны не все могут, а хочется.....Ведь большая ценность в жизни - это ЖИЗНЬ, а вы.....квартиры....работа............
Гость
3 октября 2014, 11:28
Гостю 28 сентября из Одессы! Скажите, Вы не чувствуете СВОЮ ответственность за то, что происходит в ВАШЕЙ стране? Как вы допустили что ваши сограждане следят за вами, приходят в ваш дом, обвиняют вас в убийствах?! Объясните мне, в чем виновата моя страна? Думаю, что ВЫ в ответе за то, что вы САМИ сделали со своей страной. Никто Вас НЕ ненавидит, но почему ВЫ бросаете свою Украину?
Гость
28 сентября 2014, 15:45
Добрый день! Прочитав все комментарии по поводу Украины, ужаснулась, неужели Вы все не понимаете, что происходит? Нас всех хотят рассорить, так чтобы была ненависть между нами - скажите, зачем нам ненавидеть друг друга. Я сама из Одессы, пришлось практически бежать из города. У нас дома был обыск СБУ, обвинение в хранении оружия, сепаратизме, допросы в СБУ. После моего обращения в Консульство РФ, преследование террористической организацией "Правый сектор", так как выяснилось, что они следят за всеми кто приходит в Консульство РФ, а все из за того, что говорили правду в социальных сетях и хранили дома российский флаг и нас хотели обвинить в убийстве людей 2 мая. Знаете сколько погибло людей? Около 300 человек. Как Вам? Что бы Вы делали? И куда нам ехать? Что делать? Как жить?
Гость
25 сентября 2014, 23:06
я со слезами выпрашиваю ПОЛОЖЕННУЮ смесь для ребеночка искусственника до года, мне отказывают, встаю ка учет как малоимущая семья, мурыжат, лишь бы деньги не платить, детям до трех лет положены ряд бесплатных лекарств. нам тоже отказывают. садик государственный а собирают деньги якобы "благотворителный взнос" а если не сделаешь взнос, заявление на зачисление не подпишут,
пособие детское 217р в мес, з.п. у мужа 11000р, двое детей. Я ТОЖЕ ХОЧУ БЫТЬ БЕЖЕНЦЕМ БЛИН почему "свой" народ должен копейки собирать на молоко детям, а беженцы чуть переступили границу - им все льготы.
Гость
14 сентября 2014, 14:35
а зачем им работу искать? после получения статуса они им будут платить 800 руб на чел в день. можно тупо сидеть и ничего не делать
Гость
8 сентября 2014, 14:17
В 100 км от уфы стоят пустующие дома с участками по 1 гектару(100 соток) земли. Таких много, по пол деревни. Живу в таком месте, красота! Приглашаю беженцев в соседи. Обращайтесь к главам сельсоветов. Кстати, дрова бесплатно.
Гость
2 сентября 2014, 17:34
сегодня на работу очередная бумага пришла - сначала значит чтоб перевели каждый свою однодневную зарплату беженцам в помощь, а сейчас чтоб вещи принесли, причем с оговоркой, чтоб на плечиках и с бирками. Они получают по 800 р. в день это большще, чем однодневная зарплата среднестатистического тюменца и налог причем они не платят. Селят их в квартиры новые и все мало. а своим когда квартиры просто так давать начнут? Или это что получается нам тоже надо в чужую страну бежать, чтоб дали квартиру, работу и пособие? Конечно они работать не хотят - им итак неплохо выплачивают
Гость
29 августа 2014, 11:07
Идет обсуждение темы о внесении изменений в законодательство о беженцах (отказ от предложенной работы ведет к лишению пособий). В связи с этим вопросом губернаторы нескольких областей выступили с заявлениями, что принимать их больше некуда и работать они не хотят. Жизнь всё расставляет на свои места.
Сегодня уже наш руководитель департамента труда и занятости сказал,что беженцам предлагают работу-ни один не пошел!!!!!он что,тоже злой и плохо к ним относится???)))он им порекомендовал пойти таки на работу.или оплачивать свое проживание:-) а то следующие уже едут,а селить некуда,предыдущие плотно обосновались:-)
Гость
16 сентября 2014, 17:37
у нас их на завод устроили - куда и местных-то не всех возьмут и что... на третий день работодатель отзвонился и говорит: забирайте нах этих алкодолбоящеров. Трое других устроились - оценки только положительные. Даж и не поймешь кто и приехал толи, нормальные, толи шлак.
Гость
28 августа 2014, 09:24
наш долг помочь младшему брату все насладиться !
Гость
28 августа 2014, 13:07
Это что сейчас было? Переводчики есть?
Гость
28 августа 2014, 17:59
Гость
28 августа 2014, 13:07
Это что сейчас было? Переводчики есть?
Ныне модно говорить : "Это описка ("наСладиться") по Фрейду, но неплохо бы сам Клим из Тюмени дал аутентичное толкование, а то народ стесняется даже предположить, что это такое было.
Гость
27 августа 2014, 23:23
Хватит вам тут спорить! Народ перессорили, а вы тут грызетесь. Надо радоваться тому, что мы сегодня живы, и каждый день делать этот мир чуточку лучше! А еще уважать себя и собеседника! Мира всем!
Гость
28 августа 2014, 11:48
Да-да. "Лишь бы не было войны..."
Гость
27 августа 2014, 15:14
Свой народ перебивается прожиточным минимумом 8000 в месяц, а беженцам 800р в сутки на человека!!! Все кто не попадя будет бежать в Россию. Матерям по уходу за ребенком, после 1,5 лет платят по 59р в месяц, и очередь в муниц.садик до самой школы не дождаться, откуда ж у нас деньги на нянь и частный дет сад!!??? ГДЕ ЛОГИКА,ТОВАРИЩИ РУКОВОДИТЕЛИ СТРАНЫ??????
Смотрите,сечас Вам напишут-не надо рассчитывать на государство!!!Все сами:-) мне писали уже выше:-)
Гость
26 августа 2014, 18:49
Цитата:Трудоустройство приоритет беженцам с Украины, когда своих множество безработных! И как после этого быть добрее к ним? КТО МЫ В ЭТОЙ
СТРАНЕ??? РУССКИЕ???
Цитата: Провокаторы сдохните от своей злобы!
И Вам не хворать! Уважаемый из г.Кургана.
В основном нас считают "сбродом - рабами безмолвными без ликов*" - по причине склок и разобщенности (обрати внимание на оформление упаковки баранок к чаю)
Многие в пример приводят высказывание "великих" - про удочки и рыбаков . Про дешевых и нищих. А кто то пишет нигде как среди рабов нет такой разобщенности завести и склок.
Надо радоваться ,что выходя на улицу нас не отстреливаю как Безонов когда то .
Гость
26 августа 2014, 16:12
Из-за этих сепаратистов с ЮВ Украины, возжелавших отделиться от своей страны и "порулить" привычными бандитскими методами на Донбасе, мы - россияне, уже стали врагами между собой... Кое-кому я бы "подправил внешность" после неосторожно кинутых фраз... особенно, когда модераторы не пропускают ответы... Короче: спасибо нашим правителям за отъём денег из нашего бюджета в пользу сепаратистов и предателей Украины! Если этим беженцам кто-то хочет помочь - пусть помогает, но только из "своего кармана", а не из общего! А то больше всех "кричат" о жлобстве, злости и отсутствии милосердия те, кто не приютил у себя ни одного беженца! Те, кто искренне хочет им помочь - делают это тихо,"без шума и пиара", остальные только кричат и корчат из себя патриотов. Некрасиво это, господа!
Гость
26 августа 2014, 17:04
Как тебя скрутило то, болезный. Может тебе полечиться?
Гость
27 августа 2014, 13:24
Гость
26 августа 2014, 17:04
Как тебя скрутило то, болезный. Может тебе полечиться?
Не засоряй речь стандартными фразами - есть корзина (ведро, пакет) для мусора.
Гость
27 августа 2014, 13:39
Малай! Я - Ваш адепт.
Гость
26 августа 2014, 10:32
Понимаете, вы живете в Харькове, где всего этого нет. А вот в Киеве совсем другое дело. У меня просто там друг, с которым мы до этого ужасного майдана общались хорошо. Так еще до войны на юго-востоке о собрался идти войной на на крым, на бедный юго-восток. И кричит только одно: "Пусть лучше режим америкосов, чем режим Путина!" Ну просто человека после этого майдана как подменили. И что такое фашизм, я знаю! Мой дедушка воевал и выиграл ВОВ! Он мне многое рассказывал! А когда в соседнем государстве, самом близком духовно происходит такое...как еще назвать то, что людей заживо сожгли??? Разве это не фашизм?
Гость
26 августа 2014, 11:43
Оторвитесь от телевизора и почитайте более независимую прессу (у нас в России такая имеется еще), фашистов в Киеве не больше, чем у нас, и националистов у нас тоже хватает.
Гость
26 августа 2014, 12:34
Давайте исходить из фактов. 1.Майдан-массовые беспорядки, которые в любой! стране незаконны и правительство поступает соответственно. 2.Массовые убийства с особой жестокостью Одесса, Мариуполь-никаких расследований, полное игнорирование мнения мировой общественности и вашего! мнения, жители Украины/ Или вы тоже считаете, что они совершили массовое самосожжение? 3.Злосчастный Боинг/ Были бы доказательства вины ополченцев или России-выли бы на всех перекрестках, а тут тишина... 4.Война /будем называть вещи своими именами/ на востоке Украины. Да любой здравомыслящий руководитель страны приложит максимум усилий на прекращение войны и разрушение самого промышленного и богатого на ресурсы региона. А разгон инакомыслящих партий из Рады? Ну не кривите душой, к власти на Украине пришли фашисты, причем путем военного переворота под лозунгом "майдан". В России есть нацистские группы, но они не сидят в Думе и не управляют государством, более того, их существование незаконно и уголовно наказуемо.
Гость
26 августа 2014, 14:15
Вам из Архангельска прям виднее, что происходит в Киеве и в Украине, чем Гостю из Харькова.
Гость
26 августа 2014, 02:57
Почитала я ваши комментарии о жизни - мед по усам не течет. А ведь митинги с ором "РАССИЯ" на Донбасе были именно потому, что народу сильно хотелось в российский рай, чтобы манна с неба прямо в рот лилась. И чтобы зарплаты от 40-50 тысяч, и все ж там так хорошо. Видимо поэтому некоторые беженцы и проявляют недовольство - они разочарованы, их ожидания не оправдались.
У нас тоже живут по-разному. И тоже субсидии есть на коммуналку.
А больше всего противно читать про фашистов и бандеровцев. ну вы погуглите что ли, что такое идеология фашизма. Ну не ведитесь вы на генерирование "врагов". Вы просто со слов телевизора так бездумно повторяете? Или действительно думаете, что здесь создали массовую фашистскую партию? Или вы не знаете о массах нацистских групп в России?
Гость
25 августа 2014, 13:37
Читать противно! Одни жалобы - плохо живем, работы нет, з/п низкие. А вы пробовали задницу от дивана оторвать? Начать что-то менять? У меня фирма по предоставлению персонала и еще до заварушки на Украине к нам приезжали украинцы, белорусы, казахи - с радостью трудоустраивались ,работали на совесть, за год работы ни одного нарушения трудовой дисциплины. Наши же - через одного к стакану прикладываются! И за что, извиняюсь, я как работодатель должен "своим" давать какие-то привилегии? Уж лучше я иностранца возьму и помогу, зато знаю, что человек на совесть будет работать.
И не осуждайте других! Не дай Бог вам попасть в такое положение, в котором сейчас украинские беженцы.
Гость
25 августа 2014, 14:55
"Уж лучше я иностранца возьму"- может Вам страну поменять? Езжайте к ним, трудоустраивайте их и себя, чтобы не было противно. А то присосались разные паши к экономике великой страны и хают её население.
Гость
25 августа 2014, 14:55
Поддерживаю, одни нытики вокруг. Да, и буду делиться последним куском хлеба (по примеру моей бьабушки), и еще и к себе поселю и помогу , чем смогу. Нормально зарабатываю на двух работах, одна поднимаю ребенка - умницу отличника, старым родителям помогаю, по мере возможности больным детям и животным. И не ною, что все плохо-работы нет-денег нет-нигде не берут. Прости их Господи, ибо не ведают, что творят.
Гость
25 августа 2014, 15:16
Ну все правильно ! Я думаю дело не в стаканах а в том что украинцу или белорусу платить в конверте а нормальную зарплату а русских надо оформлять как полагается и отчисления все платить. А вы Павел оглянитесь и посмотрите как простые люди живут а потом и Бога вспоминайте.
Гость
25 августа 2014, 11:36
Моя бабушка, которая родилась до революции, прошла войну, голод, нищету, всегда говорила, что в мире есть только две нации - плохие и хорошие люди ( и всегда, кстати, делилась последним куском хлеба с нуждающимися). Хорошие люди, добро пожаловать к нам! Как будто в вашей жизни что-то измениться, если государство устроит в первое время людей, как будто вам зарплату поднимут или пособия, или ставку по ипотеке снизят. Меня больше волнуют русские дебилы на дорогах, наркоманы, алкаши и прочие нелюди, из-за которых страшно детей в школу отпускать.
Гость
25 августа 2014, 13:22
Ну так беженцы нуждаются ! Последуйте примеру вашей бабушки поделитесь с ними последним куском хлеба ! Вы очень сильно заблуждаетесь в жизни от того что государство устроило этих людей изменится ! Первое время понятие растяжимое и что-то оно сильно растягивается для беженцев. Добро пожаловать к нам ! за себя говорите и приглашайте к себе ! выдавать свое мнение за мнение большинства людей не нужно ! Есть еще у нас в стране здравомыслящие люди которые не слушают пропаганду с первого канала и пытаются понять что вокруг них происходит. Вы очень сильно заблуждаетесь в нашей стране от приема этих людей изменения будут и они уже начались ! Пошли вверх цены на продукты, деньги на них не могут взяться из воздуха они берутся из других статей расходов ! Бюджет не резиновый ! Зарплаты не увеличат их заморозят и они начнут уменьшаться ! Как будто дебил человек или нет это зависит от национальности !
Гость
25 августа 2014, 15:17
Гость
25 августа 2014, 13:22
Ну так беженцы нуждаются ! Последуйте примеру вашей бабушки поделитесь с ними последним куском хлеба ! Вы очень сильно заблуждаетесь в жизни от того что государство устроило этих людей изменится ! Первое время понятие растяжимое и что-то оно сильно растягивается для беженцев. Добро пожаловать к нам ! за себя говорите и приглашайте к себе ! выдавать свое мнение за мнение большинства людей не нужно ! Есть еще у нас в стране здравомыслящие люди которые не слушают пропаганду с первого канала и пытаются понять что вокруг них происходит. Вы очень сильно заблуждаетесь в нашей стране от приема этих людей изменения будут и они уже начались ! Пошли вверх цены на продукты, деньги на них не могут взяться из воздуха они берутся из других статей расходов ! Бюджет не резиновый ! Зарплаты не увеличат их заморозят и они начнут уменьшаться ! Как будто дебил человек или нет это зависит от национальности !
Цены на продукты и до беженцев росли,а сейчас еще стали быстрее рости из-за последних санкций, а что касается постоянного ухудшения нашей жизни, так не беженцы в этом виноваты (они лишь жертвы и пешки обстоятельств), а политика руководства нашего государства, которому уже давно плевать на народ, а интересуют только имперские проекты.
Гость
25 августа 2014, 10:18
Вчера был сюжет в новостях, где одна женщина, из беженцев, жаловалась, что им не хватает питания, что недоедают.
Действительно так и есть?
В этом случае могли бы принять закон, упрощающий данной категории устройство на работу. Наши "доблестные" чиновники законы за сутки принимаю, когда они касаются их интересов, так и здесь могли бы постараться.
Гость
25 августа 2014, 13:53
да, конечно, Вы вольны создать достаточное количество рабочих мест для беженцев. Не нойте и начните с себя
Гость
25 августа 2014, 10:01
Наконец-то Россия помогает РУССКИМ, а не бросила их на произвол судьбы как в 90-е. Я рад и горд за свою страну. Мне не жалко этих денег которые идут беженцам, они лишились ВСЕГО, эти деньги идут на благое дело.
Провокаторы сдохните от своей злобы.
Гость
25 августа 2014, 10:37
давайте поможем проигравшимся в карты?
Гость
25 августа 2014, 13:24
Гость
25 августа 2014, 10:37
давайте поможем проигравшимся в карты?
Сравнивать уничтожение людей и партию в картишки, это просто фашизм.
Гость
25 августа 2014, 13:29
А мне за то что эта страна делает со своим населением за нее стыдно ! Никогда они русскими не были ! Самое интересное что на благое дело идут не ваши деньги а деньги других налогоплательщиков ! Сам провокатор ! Кстати питаться скоро будете своим патриотизмом и национальной гордостью ! Приятного аппетита !
Гость
25 августа 2014, 00:47
Возмущению нет предела!!! В институтах бюджетные места только для беженцев с Украины, а нашим предлагают только коммерческое обучение, им помогают с жилплощадью, а наши молодые семьи вынуждены ютится по съёмным квартирам, т.к. ипотека для многих не под силу!!! Трудоустройство приоритетно беженцам с Украины, когда своих множество безработных! И как после этого быть добрее к ним? КТО МЫ В ЭТОЙ СТРАНЕ??? РУССКИЕ???
Гость
25 августа 2014, 10:17
Всё правильно говорите видимо не кто мы в этой стране.
Гость
25 августа 2014, 15:29
А у моих двух знакомых, дети поступили на бюджет в этом году без проблем и взяток. Правда они в школе учились хорошо и при сдаче ЕГЭ много балов набрали. Может быть дело в этом?
Гость
26 августа 2014, 10:56
Гость
25 августа 2014, 10:17
Всё правильно говорите видимо не кто мы в этой стране.
Юлия, чтобы быть кем то нужно стараться и начать хотя бы с самообразования, элементарно вы учиться в школе не хотели, а теперь возмущаетесь что вы НЕ КТО (школьная программа правописания, вернитесь туда для знаний)
Гость
24 августа 2014, 23:10
Ребёнок с 5 лет на уколах с диабетом сидит почти 20 лет, недавно инвалидность сняли, нужно чтобы были на вид видны все осложнения, даже бумаги не смотрели, вот и думаю, почему так? Может кому-то больше деньги нужны(3-4 тыс.в мес)?
Гость
24 августа 2014, 22:44
Даже тошно читать комменты. Не думала, что у нас в Самаре такие злобные жлобы живут. Единственная надежда, что пишут провокаторы. Не хочешь помогать - не помогай, никто не ломиться в твою дверь и не вымогает у тебя последние кровные. Смешнее всего читать, что люди думают, что если бы не было беженцев, все эти деньги достались бы им. Вот так вот пришли бы к вам домой и сказали: "раз беженцам мы не даем, забирайте люди добрые вот эту кучу денег". Кто заминусует меня, тот Жлоб!
Гость
25 августа 2014, 13:25
Жлоб очень приятно ! Лучше жлобом быть чем нищим всю жизнь !
Гость
25 августа 2014, 15:44
Вот и пусть помогают те, кто хочет. А государство вытягивает наши кровные без нашего согласия. Вот чиновники и есть жлобы.
Гость
25 августа 2014, 17:11
Ну ответь тогда, гость из Самары, кому бы тогда наши деньги бюджетные достались? По-Вашему те, кто придумал за наш бюджет помочь беженцам, эти деньги бы скоммуниздил, если бы не было беженцев? Ведь мы бы всё равно никаких денег бы не увидели... Так? Получается, что ты обвиняешь наших правителей в казнокрадстве! Подтвердишь своё обвинение? Если - да, то оставь хотя бы свой ник, НЕ ЖЛОБ!
Гость
24 августа 2014, 22:09
Пусть хотя бы кредиты с нас спишут,тогда может и добрее станем.Крым присоединили,Порошенко с них кредиты списал,наш Президент им вклады вернул,теперь беженцев ,думаю,ждет тоже самое.Главное-они никому ничего не должны,а нас довели до безысходности и ждут от нас доброты и понимания.До чего доживем-непонятно.
Гость
24 августа 2014, 23:44
сходите, еще кредитов пять наберите...а что, вдруг вас услышат, да спишут и будете вы счестливы ровно на пять кредитов прощенных, а дальше что вам списывать? жрачку, отдых за границей? эх, ненасытные халявщики!
Гость
25 августа 2014, 13:30
Гость
24 августа 2014, 23:44
сходите, еще кредитов пять наберите...а что, вдруг вас услышат, да спишут и будете вы счестливы ровно на пять кредитов прощенных, а дальше что вам списывать? жрачку, отдых за границей? эх, ненасытные халявщики!
А в кредиты не от хорошей жизни люди попадают...Конечно,когда за пол-года двое похорон проходит-это непозволительная роскошь...А что такое заграница мы только в инете видим и по ресторанам не ходим.А не было бы долгов,то можно людей пожалеть и помочь-не жалко.
Гость
25 августа 2014, 14:40
Надо жить по средствам, а не набирать по несколько кредитов
Гость
24 августа 2014, 19:29
в россии , в липецке своим нет работы...ЭТО ФАКТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 сентября 2014, 17:46
Приезжай в Челябинск. В Челябинске кадровый голод, дефицит так сказать.
Гость
24 августа 2014, 17:23
Зря вы так люди!!!!!! Да я с дочкой приехала в Тулу с Донецка , девочка студентка -поступила в Университет ,а я согласна на любую работу - только бы хватило за квартиру заплатить и на еду. Да мы ,вынужденны были бежать от войны ,вы думаете это легко? Вы думаете легко бросать всё?Вы думаете легко,когда мы в Туле ,а муж и сын в ополчении? Когда мама в Донецке осталась, и не потому что мы её бросили ,а просто потому что там её дом ,могилы родителей , могила моего отца?
Гость
24 августа 2014, 20:45
Таким как вы и надо помогать и никто из россиян вас не упрекнет ни в чем. Ваши мужчины остались защищать родную землю. Здесь многих возмущает то , что здоровые мужики сбежали сюда, вместо того, чтобы остаться так и воевать с фашистами. А ваша семья заслуживает уважения и восхищения. Дай вам Бог пережить это нелегкое время и чтобы ваши герои остались живы и здоровы.
Гость
24 августа 2014, 21:11
Вы нас не честите !!!!!!! Мораль читать не надо ! У России шея треснет всех кормить. Ваша дочь поступила в университет, а нам простым смертным попасть в институт на бюджет практически невозможно. Легче попасть в Кремль на прием ! Что ж вы к вашему правительству выбранному не обратились а в Россию побежали. Сами выживаем еле-еле. Вы пишете что бежали от войны а кто референдум проводил ? Кто за независимость на митингах кричал ? Вы с вашими республиками независимы так чего же сами свои проблемы не решаете ? Не можете не в состоянии а зачем отделялись ? Хорошо муж и сын в ополчении а кто все это начал ? Кто на митингах кричал нам с фашистами и бандеровцами не по пути ? Кто первый ополчение набирать начал ? Сами эту кашу заварили а расхлебывать ее должны другие ? Добренькая Россиия ? У России денег на всех хватит ? Мое мнение такое если у вас на юго-востоке гуманитарная катастрофа то все вопросы к вашему выбранному правительству ! !
Гость
24 августа 2014, 22:22
Поверьте, не все такие, как те, что здесь пишут злобные комментарии. Им просто делать нечего, у них в жизни у самих нет ничего хорошего, вот они злобу здесь и вымещают. Да, у нас тоже бедное государство. Лично я работаю не за огромную зарплату, а за среднестатистическую. Как и многие в России. Но среди таких очень много неравнодушных к чужому горю. Сама лично переводила дееньги для беженцев на счет красного креста в ростовской обл. Просто у меня хотя бы родные и блзкие не на войне, а живут под мирным небом, просто есть крыша над головой! А когда смотришь, что в 21-м веке может происходить такое, как в Одессее или на Донбасе, трудно оставаться равнодушным. Да и вообще, зла на этих америкосов и этих фашиков из вашего правительства не хватает.
Гость
24 августа 2014, 09:31
требуются ПОРТНЫЕ, тел. 8-909-070-6876; 8-903-088-0737
З/п на уровне!
Гость
24 августа 2014, 02:21
Создаётся такое ощущение, что если бы не было беженцев, то все бюджетные деньги пошли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО местному населению. Просто ещё один повод отмыть - один из многих.
Гость
24 августа 2014, 01:15
Боже!!! Читаю коменты, какой же мелочный у нас народ, никакого сочувствия к бедным беженцам. Это же наши славяне!!! Как можно не помогать своим собратьям. Хотя да, у нас живут не одни русские, а "Россияне", может по этому судьба русских с Украины мало кого здесь волнует.
Гость
24 августа 2014, 11:22
Ну вот Вы, такая не мелочная, сколько в рублёвом эквиваленте напомогали своим братьям? Ну хотя бы один месяц одного беженца (24000) профинансировали? Вы же волнуетесь, сочувствуете и "не мелочная", как "у нас народ". Если же Вы хотя бы этого не сделали, то не имеете права обвинять наш народ в отсутствии сочувствия и мелочности! А это уже - лицемерие!
Гость
24 августа 2014, 13:58
Гость
24 августа 2014, 11:22
Ну вот Вы, такая не мелочная, сколько в рублёвом эквиваленте напомогали своим братьям? Ну хотя бы один месяц одного беженца (24000) профинансировали? Вы же волнуетесь, сочувствуете и "не мелочная", как "у нас народ". Если же Вы хотя бы этого не сделали, то не имеете права обвинять наш народ в отсутствии сочувствия и мелочности! А это уже - лицемерие!
Да не злословьте хотя бы, все что требуется от вас...а то такой поток грязи и ненависти, просто не понятно как до сих пор сами не захлебнулись от своей злости.
Гость
24 августа 2014, 15:33
Гость
24 августа 2014, 13:58
Да не злословьте хотя бы, все что требуется от вас...а то такой поток грязи и ненависти, просто не понятно как до сих пор сами не захлебнулись от своей злости.
Где Вы увидели хоть что-нибудь из "потока грязи, ненависти, злости"??? Ну хоть одно слово, где я злословлю! P.S. Своё предложение перенаправьте бабке ёжке и её соратникам - туда оно будет уместней!!!
Гость
23 августа 2014, 13:26
Предоставляю проживание и работу для специалистов в автотехцентр "РИМ" ( автослесарь, моторист, авто электрик-диагност ) Находимся город-курорт Геленджик п.Пшада
Гость
23 августа 2014, 13:56
№ тел. для справок +7 918 416 58 19
Гость
23 августа 2014, 10:37
Нет я всё прекрасно понимаю жалко людей нужно помочь, но почему теперь свой народ нужно ущемлять. Им и жилье, работу, учёбу бесплатную предоставляют. У нас сколько семей многодетных ютятся в коммуналках, рабочих мест не хватает. Мы такие деньги отдаём за учёбу чтоб получить вышку а им всё бесплатно. Сколько выпускников выпускаются каждый год из учебных учреждений и половина из них просто не работает по специальности, работают не пойми кем, потому что рабочих мест не хватает, а им все 33 удовольствия. Своему народу нужно дать сначала а потом другому. Почему свой теперь народ ущемлять а им такие привилегии.
Гость
23 августа 2014, 10:16
Нет я всё прекрасно понимаю жалко беженцев нужно помочь, но почему свой теперь народ ущемлять. учёбу им бесплатно, работу предоставили, жильё. у нас очень много многодетных семей которые ютятся в коммуналках, мы должны такие деньги отдавать за учебу чтоб получить вышку а им всё бесплатно. Рабочих мест не хватает. сколько выпускников каждый год заканчивают учебные учреждения половина просто не может устроиться по специальности, работают не пойми кем, потому что рабочих мест не хватает а им все 33 удовольствия. клевое у нас государство, молодец Путин свой народ ущемляет а чужим все привилегии. Своему народу дай сначала а потом уже другим. Браво Путин просто молодец перед другими странами надо понтонуться какой он клёвый президент сама щедрость.
Гость
23 августа 2014, 09:11
Много моих ответов бабке ёжке модератор не пропускает... А жаль... Ведь это существо думает, что мне ей нечем ответить... А она по-ходу на зарплате здесь сидит - воняет круглосуточно!!!!!
Гость
25 августа 2014, 10:04
Полностью с вами согласна.
Гость
25 августа 2014, 13:16
Мои ответы на твой словарный понос к сожалению тоже не пропускают.
Гость
23 августа 2014, 01:59
Требуется Инженер конструктор,машиностроение на производство.89087081007 зп на испытательном сроке 40000,готов устроить беженца
Гость
22 августа 2014, 16:44
Интересный вопрос! Безусловно очень жалко людей....В свое время русские (граждане России) бежали от бомбежки из Чечни, также теряли жилье, имущество. Поселяли их в деревнях, никаких-таких особых условий не создавали, выживали как могли. Многие до сих пор живут в общагах и не сетуют. А что касается работы-так я сама гражданка РФ, прописка местная, образование высшее, стаж более 20 лет-не могу найти работу. З/пл. неофициальные, работы нет, а мне через 5 лет на пенсию. Что делать?К кому обратиться?
Гость
22 августа 2014, 12:56
Если бы беженцы, с уважением относились к убежищу, которое им предоставили. А то нос воротят от работы, говорят: "Мы сюда не работать приехали".
Гость
22 августа 2014, 13:50
лично вам так сказали беженцы, вы это своими ушами слышали или байки пересказываете?
Гость
22 августа 2014, 13:52
А что же они приехали делать то? На халяву жить припеваючи? Я все понимаю война, бежали все потеряли. Но будьте нормальными людьми, устройтесь на работу, не лезьте и не гнобите тех кто Вам помощь оказал. Никому Вы не нужны кроме России. Никто Вас больше не ждет ураинцы, так что подумайте если и Россия от Вас откажется куда побежите?
Гость
22 августа 2014, 13:53
Не знаю, что это за беженцы такие, у нас вчера девочка работала промоутером на раздаче листовок, как раз беженка с украины, девочка еще школьница...причем молодчинка, не ныла, не вызывала к себе жалости...люди все разные, не нужно всех под одну гребенку.
Гость
22 августа 2014, 12:53
Что бы тут не говорили, за и против, я помогать не стану ни материально, ни морально, ни физически, никому, для меня ИХ нет. И можете хаять меня на чём свет стоит - мне до лампочки.
Гость
22 августа 2014, 13:32
Вас никто и не заставляет помогать.... да и упаси от лично вашей помощи с таким настроем...вот и катится наш мир в бездну, потому что таких людей, которым все до лампочки прибывает.
Гость
22 августа 2014, 14:14
Гость
22 августа 2014, 13:32
Вас никто и не заставляет помогать.... да и упаси от лично вашей помощи с таким настроем...вот и катится наш мир в бездну, потому что таких людей, которым все до лампочки прибывает.
Ай, молодца! С одним не соглашусь, их не прибывает, они просто вякать не боятся-из под плинтуса вылезли и вякают: "все плохо в России, власть такая - сякая, правительство так сяк его и туда сюда" а было бы, как при Сталине, языки в одно место бы затолкали и голосовали бы первыми. Всех Вам благ.
Гость
22 августа 2014, 14:35
Гость
22 августа 2014, 13:32
Вас никто и не заставляет помогать.... да и упаси от лично вашей помощи с таким настроем...вот и катится наш мир в бездну, потому что таких людей, которым все до лампочки прибывает.
вы вот пытаетесь заставить
Гость
22 августа 2014, 11:25
Всем доброго времени суток! Сколько много ненависти в людях, аж жуть. Не буду долго расписывать что правильно, что нет. И действительно нужно ехать в деревни,просить жилье, и думаю что в деревнях есть работа (знаю это). Сам не так давно приехал из Челябинска в деревню, работаю в агрофирме, и скажу одно: Русский брат работать не хочет, поэтому работают таджики, узбеки и др. друзья из ближнего зарубежья! Да кто-то скажет что за те деньги что там платят будет работать только гастарбайтер. Но сразу скажу что, нет! для деревень ЗП в 15т.р это норм. в Челябинске многие люди работают и за меньшее! Когда я спросил многих русских которые только и знают что бухать, почему вы не работаете здесь, они мне ответили зачем нам это надо! Так что про Украинцев скажу так, есть люди плохие которые приехали и сидят балдеют, а есть и те кто ищет работу хоть за 10т.р. хоть за 8т.р. И люди, не надо всех под одну гребенку...Приезжайте, работайте, относитесь к нам хорошо и мы к вам отнесемся так же!
Гость
22 августа 2014, 12:15
Во-о-о-от! Нормальный комментарий от нормального мужчины. Работать надо, а не ныть и не ждать пособий от государства - это я к согражданам. А для беженцев - то, что их никто не будет содержать, они и сами знают, причем, все. Тот кто хочет работать найдут работу и будут работать, дайте время людям в себя прийти, а халявщики здесь обломаются, так же как и те, кто поехал в Западную Украину и далее.
Гость
22 августа 2014, 13:50
Гость
22 августа 2014, 12:15
Во-о-о-от! Нормальный комментарий от нормального мужчины. Работать надо, а не ныть и не ждать пособий от государства - это я к согражданам. А для беженцев - то, что их никто не будет содержать, они и сами знают, причем, все. Тот кто хочет работать найдут работу и будут работать, дайте время людям в себя прийти, а халявщики здесь обломаются, так же как и те, кто поехал в Западную Украину и далее.
ТРЕТИЙ РАЗ СПРАШИВАЮ-КЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ, ЕСЛИ ПОСТОЯННО СИДЯ В ИНТЕРНЕТЕ ИМЕЕТЕ НА...СМЕЛОСТЬ НАС ПОУЧАТЬ?
Гость
22 августа 2014, 14:31
Гость
22 августа 2014, 13:50
ТРЕТИЙ РАЗ СПРАШИВАЮ-КЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ, ЕСЛИ ПОСТОЯННО СИДЯ В ИНТЕРНЕТЕ ИМЕЕТЕ НА...СМЕЛОСТЬ НАС ПОУЧАТЬ?
ЕЩЕ РАЗ ОТВЕЧАЮ ВАМ, ДОГУЛИВАЮ ОТПУ-У-УСК!!! СМЕЛОСТЬ ИМЕЮ НЕ ТОЛЬКО ВАС ПОУЧА-А-А-АТЬ!!! Еще имею смелость не ныть по любому поводу, радоваться жизни, всему, что у меня есть, тому что сыновья уже взрослые- вырастила их одна с 98 года корячилась, без помощи вот таких вот гундосов! Че нервничаете то? Жизнь не удалась? Сочувствия ждете?
Гость
21 августа 2014, 21:57
Если бы те беженцы хотели просто переждать военные действия, то по какой логике им надо ехать в какую-то глухомань в России, если глухомани заброшенной полно и в Украине. Учитывая более благоприятный климат и небывалый урожай овощей и фруктов (а следовательно их дешевизну) в этом году.
Гость
23 августа 2014, 04:41
почему-то мне приписывают местоположение - Самара. Про Самару знаю только песню. Сижу дома в Харькове. (пусть и дальше так будет)
Гость
25 августа 2014, 17:54
Вы правы-зачем такие сложности-сразу в чужую страну, да на пустое место. На Украине хоть гражданство менять не надо, да и места тихие там есть-полно. А мужики пускай воюют, защищают свои дома, свою Родину, свои интересы и наводят порядок в стране, разбираются кто прав, кто виноват. Для чего они штаны носят? А то драпают, держась за бабские юбки...
Гость
21 августа 2014, 16:55
Самое интересное, как будто Россия нуждается в рабочей силе.У нас что запустились новые заводы, фабрики, поднялось сельское хозяйство!Нечего этого нет, последнее разрушают построенное нашими дедами и отцами.Посмотрите, Волгоградский завод медоборудования мертвый, а это было действующее предприятие, которое очень сильную создавало конкуренцию Европе.Из-за этого уничтожили, но зато Путин кричал с экрана, что им приходится закупать медоборудование в Китае потому, что своего нет.Так зачем уничтожать завод?Волгоградский Тракторный Завод, тоже уже не существует, Баррикады, Красный Октябрь, они тоже стоят.А на их работали целыми династиями. Вообщем любую промышленность возьми уничтожена.Остались только одни Администрации, и областные думы, которые нечего не желают делать для народа, только повышают себе зарплату за счет народа.
Гость
21 августа 2014, 19:19
Полностью согласна! Помимо всего выше перечисленного теперь стоят Алюминька и Химпром, а на некогда знаменитом "Каустике" готовится большое сокращение и череда увольннений. А знаете почему? Пришла директива о том, что необходимо освободить места для беженцев. И кстати, по поводу вычета из зп....Как работник бюджетной сферы могу подтвердить это. Мало того руководство отслеживало этот факт.
Гость
23 августа 2014, 16:43
Насчет Администрации не совсем согласна. Работаю в одном из подразделений специалистом, зарплата 19 тысяч. "Добровольно" писали заявление в фонд помощи Украине об удержании зарплаты за август.
Гость
24 августа 2014, 16:08
Еще полицейские структуры усиливают для любителей поумничать.
Гость
21 августа 2014, 15:40
*** просто! Русским сложно найти нормальное место, я вот сижу 2 месяца без работы - и вариантов никаких!!! а им - все и сразу - и жилье, и работу, и питание!!! Че за беспредел в нашей *** стране???
Гость
21 августа 2014, 16:09
Еще одна страдалица, украинскими беженцами обделенная... Вот прям никаких никаких вариантов? Ай-яй-яй...
Гость
21 августа 2014, 16:45
Так не надо сидеть. Иди уже и сделай что нибудь. Для начала приведи в порядок свой дом и себя. Помоги кому нибудь просто так в саду или огороде, погуляй в парке. Среди людей надо быть, а не плакать на диване.
Гость
21 августа 2014, 16:48
а если бы не было беженцев, то у вас кто виноват был бы в ваших несчастьях? вот выше предлагали в замечательную деревню перебираться в Тверскую область и поработать там, может там счастье свое найдете.
Гость
21 августа 2014, 14:57
Беженцам надо помогать, это однозначно. Но нельзя пригревать змею на своей груди. Надеюсь, что есть статья (кто бы помог найти), что за правонарушения иностранцев быстро выдворяют обратно.
Гость
21 августа 2014, 14:40
Лицемерный Западный мир даже не пытается скрывать, что Украина не цель и нужна лишь в качестве плацдарма для дробления России, являющейся мощной геополитической силой, препятствующей процессу глобализации. Потому стремительное скатывание Украины в первобытный век не заботит совершенно никого.
Хуже всего то, что украинизированные жители великой некогда Киевской Руси не понимают, в каком качестве их используют США. К сожалению, здесь бесполезны взывания к рассудку, совести или здравому смыслу. Желание получить сладкую европейскую конфетку назло северному «ватнику» выше, чем «могут быть только горы»...
http://www.novorossia.org/politika/7084-idi-i-vpred-ne-greshi.html
Гость
21 августа 2014, 14:36
Была на родине предков в Тверской области, целые деревни стоят заброшенные, а ведь это Центр России!!! Какие места красивущие! Земля плодородная, озера и леса богатые, условия жизни просто прекрасные почему бы туда не заселять беженцев ?! И в область бы развивалась и люди бы спокойно жили...
Гость
21 августа 2014, 16:44
А почему сами не едете? работы там нет? так организуйте ферму на кредитные деньги под супер проценты, вкалывайте сутками, давайте взятки и откаты за право выращивать и продавать свою продукцию, поднимайте наше разваленное сельское хозяйство, почему беженцы должны это делать за нас россиян, которые туда ни ногой?
Гость
21 августа 2014, 21:41
ну деревень-то и в Украине хватает. А вас зато халява ))
Гость
21 августа 2014, 23:12
Гость
21 августа 2014, 16:44
А почему сами не едете? работы там нет? так организуйте ферму на кредитные деньги под супер проценты, вкалывайте сутками, давайте взятки и откаты за право выращивать и продавать свою продукцию, поднимайте наше разваленное сельское хозяйство, почему беженцы должны это делать за нас россиян, которые туда ни ногой?
ну может потому беженцы могли бы поработать,т.к. сейчас им помогают за наши налоги. А в чем приоритет их перед коренными жителями?
Гость
21 августа 2014, 13:59
Помогать беженцам? Безусловно нужно. Принимать их и помогать, но, только до окончания боевых действий в их стране. Затем - всех обратно, по месту прописки.
Гость
21 августа 2014, 12:00
Похоже америкосы и нашим хорошо мозги промыли. Хотели сделать славян врагами -получилось. Глядишь и фашисты скоро промаршируют. Отрцательные комментарии все таки больше молодежь пишет.
Гость
21 августа 2014, 13:23
Этим маршировщикам ноги быстренько повыдергивают, милиция приехать не успеет. А отрицательные комментарии пишут или истерички-нытики по жизни, вечно всем недовольные /им сколько не давай, всегда мало будет/, или "тролики-трудяжки" типа Малай и иже с ним /расплодившиеся как тараканы/. Остальные, даже если недовольны позицией власти к пребыванию в России беженцев, нацикам по нашим улицам проскакать не дадут-они на своем горбу несмотря ни на что построили то, что сейчас имеют и не отдадут за заморские печенюхи-эта позиция понятна и достойна уважения.
Гость
21 августа 2014, 15:59
Опять у Вас "Америкосы, фашисты и плохая молодёжь..." Вроде интернетом пользуетесь...А мыслите по-киселёвскому шаблону...
Гость
22 августа 2014, 11:46
Гость
21 августа 2014, 15:59
Опять у Вас "Америкосы, фашисты и плохая молодёжь..." Вроде интернетом пользуетесь...А мыслите по-киселёвскому шаблону...
А как надо мыслить?
Гость
21 августа 2014, 10:31
Все кто имеют активную жизненную позицию в этой стране живут нормально.Хотелось бы лучше? Да. Делают для этого что-то? Да. Остальные сидят и ждут,когда им дадут квартиру,работу, да из родственников кто-нибудь помрет наследство оставит. Эти беженцам не помогут,они сами ждут помощи. И не дай нам Бог войны, у таких стакана воды не допросишься....
А те кто приехал полентяйничать в России долго не просидят.ато наша страна получит много специалистов, которых учить не надо. И людей ,которым надо строитьи добиваться, чтобы жить, а не ныть.
Гость
21 августа 2014, 12:36
МОЛОДЕЦ!!!
Гость
22 августа 2014, 12:20
Согласно 100%
Гость
21 августа 2014, 10:28
Очень радует,что в стране живет много отзывчивых и добрых людей. Если бы жили одни нытики, которые свою то жизнь менять на лучшую не хотят,было бы страшно. Мало зарабатываете? Почему? Может учиться не хотели и работать не любите? Что это за мужик с зарплатой 15т? Муж? Так это вы его себе лоботряса выбрали, это он вечерком пиво хлещет возле подъезда, вместо второй работы. Сын? В институт бесплатно не поступил? Почему? Учиться не хотел,лентяй. Так сейчас спрос на рабочие специальности колоссальный. Хороший слесарь,сантехник, сварщик свою семью обеспечит. И зарплаты у них от 50 и выше. Только там где зарплаты бухать нельзя.А вот большинство нытиков пьют или мужей и сыновей таких имеют.
У меня муж например инвалид,и физически не потянет вторую работу.а я в декрете со вторым ребенком.муж не пьет вообще между прочим.а про институт-это вобще бред пишите,сколько бюджетных мест осталось в них?хоть обучись-х.р... поступишь на них.так что не надо обобщать.уровень зп унизительно низок,работать 24 часа в сутки,как Вы предлагаете-и загнуться лет в 50,вот такое будущее должно быть у молодежи???
Гость
21 августа 2014, 16:15
е мое, да вы выйдите из своих методичек в реальную жизнь то
У меня муж например инвалид,и физически не потянет вторую работу.а я в декрете со вторым ребенком.муж не пьет вообще между прочим.а про институт-это вобще бред пишите,сколько бюджетных мест осталось в них?хоть обучись-х.р... поступишь на них.так что не надо обобщать.уровень зп унизительно низок,работать 24 часа в сутки,как Вы предлагаете-и загнуться лет в 50,вот такое будущее должно быть у молодежи???
Я, очень извиняюсь, но если у Вас муж-инвалид, почему 2 ребенка? Второй ребенок - возможность получить материнский капитал? Так что Вам еще надо, льготы от государства Вы уже получили - всё остальное Ваш выбор. Если муж стал инвалидом уже после рождения-будь рядом и "в здравии и в болезни, в богатстве и в бедности" и неси свой крест достойно, тем более, что он не пьет, есть еще такие, кто бухает. Про бюджетные места скажу: да, за них пободаться надо, это или аттестат с отличием и победы во всевозможных олимпиадах и прочее, или целевые-закончи техникум, поработай и поступай, если ценный сотрудник и предприятие в тебе заинтересовано - направление дадут, а если все же не пройдешь на бюджет-оплатят Ваше обучение. Знаю о чем говорю, старший сын так учился. А сидеть на полном обеспечении на шее государства-желающих вон, чуть не каждый первый. Есть такое изречение "Проси в молитве не легкой ноши, а сильных плеч". Сил Вам и терпения
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте