Во все многоквартирные жилые дома Кургана подан теплоноситель. Однако в некоторых зданиях системы отопления не до конца отрегулированы, отчего в отдельных подъездах, квартирах или комнатах батареи пока не нагрелись, сообщает пресс-служба администрации Кургана.

Чтобы выявить такие проблемные адреса, городские власти организовали работу горячих телефонный линий. Сегодня на звонки граждан отвечал руководитель администрации Кургана Александр Поршань, а днем ранее – его заместитель, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Андрей Жижин. В среду на прямой провод дозвонились 26 горожан. Ситуации у всех практически идентичные – как правило, перебои с отоплением вызваны наличием в инженерных системах воздуха, который не позволяет теплоносителю свободно циркулировать. Департамент ЖКХ и строительства взял на контроль каждое поступившее обращение, чтобы в дальнейшем отработать их совместно с управляющими компаниями и специалистами СП «Тепловые сети» ОАО «Курганская генерирующая компания».

На сегодняшнюю горячую линию звонков поступило уже меньше, причем многие из них дублировали друг друга. Так, из 18 жалоб шесть были связаны с отсутствием отопления в отдельных подъездах дома, четверо дозвонившихся сообщили о завоздушенных стояках. Руководитель администрации города Кургана Александр Поршань поручил специалистам ДЖКХиС выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и как можно скорее урегулировать вопрос с подачей тепла в квартиры курганцев. По словам Александра Васильевича, в этом году отопление в городе было запущено почти на две недели раньше, чем в прошлом. Это позволило еще до наступления серьезных холодов снять большую часть проблемных вопросов. К слову, обращения по вопросам подачи тепла принимаются не только на прямой провод. Сообщить о холодных батареях граждане могут в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по номерам: 054, 46-38-26. Информацию также можно оставить в приемной департамента ЖКХ и строительства администрации города Кургана, ее номер 41-79-26.

Как показывает анализ, число поступающих жалоб, связанных с отсутствием тепла, с каждым днем сокращается. К примеру, если в начале отопительного сезона диспетчеры ЕДДС принимали в день по 30-40 звонков данной тематики, то вчера поступило всего 6 обращений.