перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Съём без последствий

24 сентября 2010, 14:19
Гость
27 сентября 2010, 19:35
Самое главное в статье не сказано - надо искать квартиры, объявления о сдаче которых дают владельцы, а не бездельники-посредники. Или самому подавать объявления в интернет или расклеивать в районе, где хотите жить, и посылать лесом мгновенно, если будет обращаться рыэлтор! Участие рылтора, как правило, значительно затрудняет задачу, т.к. обычно он не может предоставить точную информацию, зато о своей комиссии за 5 мин работы точно не забудет! Некоторое время позвонил в одно АН, которое выкладывает очень много объявлений в интернете, потом два дня плевался, насколько некомпетента отечающая на звонки тетка, плюс наглость и полное неумение обращаться с клиентами по телефону. Еще хороший способ - сделать вид, что заинтересовались информацией от АН (но категорически - не отдавать никаких денег и не подписывать никаких кабальных бумаг!!!), а после посещении квартиры, если она вам понравится, вернуться туда чуть позже и договориться о сдаче с хозяином напрямую (можно предложить ему 1-2 тр сверху за прямое заключение договора без участия дармоеда, он этого заслуживает в отличие от рыэлтора), а самого рыэлтора послать лесом - главное, не надо вестись на его запугивания, правда и закон на Вашей стороне!
Гость
28 сентября 2010, 02:49
это хорошо, когда вы живете в этом же городе, можно и объявления походить поклеить и повыбирать... а если из другого региона приехали и остановиться негде на недельку-другую? я сам нашел квартиру через агентство, переписывался сначала по электронке, по приезду мне показали 3 квартиры, в одной из которых проживаю по сей день. доволен и благодарствую этому агентству!
Гость
28 сентября 2010, 13:39
А после этого говорят, что риэлторы мошенники и аферисты))))). Да куча самих же собственников и арендаторов друг друга обманывают, а в результате мошенниками становятся риэлторы. Согласна полностью, что к частным маклерам обращаться не стоит. Если есть потребность - идите к зарекомендовавшие себя агентства. И, кстате, уже давно риэлторы берут свою комиссию только по факту заселения. Да и договор подписывала уже после определения квартиры. Я не риэлтор. Честно. Просто квартиру нашла через агентство. Очень быстро и качественно. Именно то что мне нужно было. И осталась довольна. не буду называть агентство, чтобы не подумали что его рекламирую)))).
Гость
28 сентября 2010, 16:21
Гость
28 сентября 2010, 13:39
А после этого говорят, что риэлторы мошенники и аферисты))))). Да куча самих же собственников и арендаторов друг друга обманывают, а в результате мошенниками становятся риэлторы. Согласна полностью, что к частным маклерам обращаться не стоит. Если есть потребность - идите к зарекомендовавшие себя агентства. И, кстате, уже давно риэлторы берут свою комиссию только по факту заселения. Да и договор подписывала уже после определения квартиры. Я не риэлтор. Честно. Просто квартиру нашла через агентство. Очень быстро и качественно. Именно то что мне нужно было. И осталась довольна. не буду называть агентство, чтобы не подумали что его рекламирую)))).
Конечно, рыэлторы - мошенники. Сначала загаживают по максимуму спамом все каналы, при помощи которых хозяин и квартирант могут найти друг друга, и вынуждают обращаться к ним. А потом за свою 5-минутную так сказать работу (выставить объявление и ответить на звонок), выполняемую при том как правило отвератительно и за которую не несут ровно никакой ответственности, требуют как минимум несколько тр. Это бред!!! С ними надо бороться, а как - я подробно описал. Если вы из другого города - то ищите через интернет и связывайтесь только с ХОЗЯЕВАМИ. Если окажется, что все заспамлено дармоедами, то идти на контакт, но потом кидать не думая по описанной схеме!!! Я уж молчу о тех, кто работает на рынке покупки-продажи, те вообще хотят несколько процентов от квартиры за "работу", но оставим эту тему для другой статьи)))
Гость
27 сентября 2010, 14:57
Обычно сообщается за 30 дней об освобождении квартиры по ГК.
Гость
27 сентября 2010, 19:45
Ничего не мешает предусмотреть в договоре пункт об увеличении этого срока. Это выгодно и удобно обеим сторонам: арендатор уверен, что его не "попросят" в короткий срок, а арендодатель - что ему не придется срочно искать нового квартиранта
Гость
28 сентября 2010, 14:10
"Арендаторы на полном серьезе пытаются предложить снять квартиру «после ремонта»", прим. те, что "пытаются предложить снять"-арендодатели.
Гость
30 сентября 2010, 14:36
Прочитав статью, ещё раз порадовалась, что выбыла из стана арендодателей. У меня не получалось рассуждать так, как хитропопые жадные алкоголики и дебоширы владельцы квартир из статьи)
Гость
4 октября 2010, 19:11
Те, кто сдают, рискуют гораздо больше. Поскольку арендаторы, как раз, зачастую и оказываются дебоширами и алкоголиками). Поэтому необходимо тщательное юридическое закрепление их ответственности.
Гость
27 сентября 2010, 14:17
Ничего нового в статье не увидел. Описаны простые истины,которым следует каждый человек, который заинтересован прожить длительный срок в арендуемой квартире, либо сдать на длительный срок. И при расчёте сторон нормальное агентство предоставит график расчётов по договору с реквизитами обеих сторон, суммой и сроками ... . О каких расписках вы вообще ведёте речь ... ? Мы не в 90е живём. "В договоре должна быть прописана сумма оплаты и срок, в течение которого эта сумма не будет повышаться. Ведь после того как вы обживетесь, и не захотите съезжать, хозяину может прийти идея – повысить плату за аренду." - формулировка изначально не верна. В договоре ДОЛЖЕН быть пункт касаемо порядка изменений условий договора по согласованию сторон. Если такой пункт имеется (а он должен быть в правильном договоре), то ни о каких повышениях арендной платы со стороны арендодателя в одностороннем порядке на срок действия договора и речи идти не может. И ещё ... помните простую истину скупой платит дважды. Не обращайтесь к частникам.
Гость
3 октября 2010, 13:04
На удивление адекватная статья.
Гость
27 сентября 2010, 16:59
По мне так никакое агенство здесь не нужно - только мешают и деньги дерут по большей части НИ ЗА ЧТО. Вопрос к агентам - почему при сдаче квартиры посуточно (на 5 суток) - это около 3500 т.р. выберёте 2000 т.р. за услуги? Не многовато-ли будет?
Гость
27 сентября 2010, 17:51
to Бывший квартиросъёмщик: отвечу Вам как практикующий риэлтор. агентство берёт деньги не "НИ ЗА ЧТО", а за оказанные услуги. Перечень услуг можно увидеть в агентском договоре, который Вам должен предоставлять агент - с которым Вы работаете. Если такового нет, то задумайтесь о смене Агентства. ---- Что касается - "почему при сдаче квартиры посуточно (на 5 суток) - это около 3500 т.р. выберёте 2000 т.р. за услуги?" Я не знаю куда Вы обращались, так же как не знаю откуда такая комиссия и почему она вообще была,НО стоимость квартиры (посуточно) в Архангельске в среднем составляет 800 рублей безо всяких комиссий(!). как я у же говорил "Не обращайтесь к частникам."