Недвижимость Всё о коронавирусе Зауральцы жалуются на отсутствие обработки подъездов от коронавируса

Зауральцы жалуются на отсутствие обработки подъездов от коронавируса

Больше всего обращений поступило относительно управляющей компании «Новая волна Курган»

Не все подъезды домов в Курганской области обрабатывают от коронавируса

Обращения от жителей по поводу отсутствия и некачественной обработки подъездов жилых домов от коронавирусной инфекции поступают в Госжилинспекцию Курганской области. Об этом сообщил начальник ведомства Владимир Чупахин на пресс-конференции.

По словам чиновника, больше всего жалоб от жителей по поводу дезинфекции подъездов поступает на управляющую компанию «Новая волна Курган». С её руководством сейчас разбираются.

— Не знаю, чем это вызвано. Но тут не надо забывать, что это у нас самая крупная управорганизация, может быть, из-за этого, — предположил Чупахин.

Коммунальщикам, которые обработку не проводят, выносят предостережения, штрафов им пока не выписывали.

Чупахин напомнил, что уборка в подъездах многоквартирных домов должна проводиться в соответствии с определенным графиком. В подъездах нужно подметать подоконники не реже одного раза в пять дней, не менее двух раз в месяц необходимо протирать и обметать стены и не реже одного раза в месяц нужно мыть полы.

Владимир Чупахин также отметил, что управкомпании получили рекомендации об ежедневной обработке подъездов обеззараживающими средствами от коронавируса.

— Особое внимание нужно уделять мытью входных групп, лифтов, перил нижних этажей зданий, — уточнил Чупахин.

По словам Владимира Чупахина, УК ежедневно отчитываются о проведенных работах

По его словам, управкомпании ежедневно предоставляют отчетность и фотографии о том, как проводится обработка подъездов.

Обращаться по поводу отсутствия дезинфицирующей обработки нужно в первую очередь в управкомпанию, просить их предоставить график и порядок проведения уборки. Если ответа от коммунальщиков нет, то можно обратиться в Госжилинспекцию по телефону: 43–21–45 с точным указанием адреса. Сообщения также можно оставлять на автоответчик.

Жители домов без способа управления должны обрабатывать подъезды самостоятельно.

Чупахин отметил, что в период самоизоляции количество обращений от горожан по поводу работы управкомпаний осталось примерно тем же, но выросло количество жалоб на обработку подъездов.

Также жильцы жалуются на ремонт кровли, уборку дворов после зимы, начисления за коммунальные услуги. Говоря о весенних протечках крыш, Чупахин отметил, что их устранение — это в первую очередь дело управкомпаний. Они должны провести осмотры и составить планы работ, с которыми необходимо ознакомить жильцов дома.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Смотрите ему прямо в глаза и улыбайтесь»: как разговаривать с потребителями-агрессорами
Анонимное мнение
Мнение
«Надоело слышать, что Курган — отстой». Алексей Дедов — о городских тайнах и наказании за неуважение к своей истории
Алексей Дедов
журналист, историк, экскурсовод
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Александра Балаба
Рекомендуем
Объявления