RU45
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Кургане
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

755мм 77%
Подробнее
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Женщина элегантного возраста

5 марта 2012, 08:40
Гость
5 марта 2012, 14:40
Советы вы даете верно,только с годами переборщили. 35-40? я думаю это молодость. Мне 65 после 55 я умылась и больше не пользуюсь декоративной косметикой, она старит действительно! ТОлько губная помада бледно розовая,так как я блондинка. Но косметики у меня стало больше,только ухаживающая,а не декоративная. Главное в своем образе сохранить фигуру и ножки без целюлита и вен. Ежедневная зарядка держит в тонусе кожу, ванны с солью из мертвого моря, маски, ноготки и пяточки,все должно быть ухоженным. А для лица теперь важно держать цвет волос близко к естественному и кожу на лице и руках без пятен. У меня есть время и я все делаю. А одежду ношу всю! Дома рванные джинсы и майки до пупа,фигура еще классная. На улицу в основном спортивный стиль,он удобен. А в кафешку или в гости или в музей конечно элегантность! Кстати я ношу еще волосы почти до талии,светло-руссые дома распущенные, на улицу в пучок,в театр закалываю. Уверяю вас можно быть молодой до конца жизни и не смешной,все в норме. Я еще делаю упражнения на память,учу язык,много читаю. Не пенсия,а рай! не бойтесь старости!!!
Гость
5 марта 2012, 15:48
класс
Гость
6 марта 2012, 14:35
Фантазерка
Гость
7 марта 2012, 14:03
Гость
6 марта 2012, 14:35
Фантазерка
Отнюдь! Не верят, боюсь, те, для кого после 30 жизнь заканчивается, потому что кроме алкогольных вечеринок до утра ничем не была заполнена. И вообще: чего бояться старости? - Это что, порок вроде наркомании или слабоумие? Последнее я чаще наблюдаю у не занющей жизни молодёжи.
Гость
7 марта 2012, 10:41
Статья - привет из 50х-60х, может быть еще 70-х))) Сейчас возрастные границы сместились, девушки 35-40 лет только начинают строить семейную жизнь)) Как выглядела прекрасная половина человечества после Великой Отечественной в 40 лет, к примеру, и сейчас - целая пропасть, целая эпоха. При современных средствах, возможностях возрастной ценз не актуален))) далеко. Часто бываю за границей, самые красивые женщины - российские, всегда в форме).
Гость
10 марта 2012, 00:09
Вы глубоко ошибаетесь на счет красоты несметной русских! Во -первых за границу едут в основном работающие,а это значит молодые и денежные. А приехав за кардон вы видите пенсионеров,социальщиков,инвалидов,только они днем ходят по городу. ВСе красивые и молодые на работе! Так и на море! редкий пенсионер РФ едет на море,опять же молодые,а приехав туда вы видите всех! в том числе и инвалидов и безработных и отсюда мнение,что вы раскрасавицы. Нет!и нет! Например в Германии очень много красивых!и может вы еще не воспринимаете женщин без косметики и каблуков, для вас уже это не красиво. А они смотрят на вас и спрашивают,ну где русские красавицы?? все говорят что они красивые,а приезжают совсем страшные, такова реакция их.
Гость
11 марта 2012, 10:02
Гость
10 марта 2012, 00:09
Вы глубоко ошибаетесь на счет красоты несметной русских! Во -первых за границу едут в основном работающие,а это значит молодые и денежные. А приехав за кардон вы видите пенсионеров,социальщиков,инвалидов,только они днем ходят по городу. ВСе красивые и молодые на работе! Так и на море! редкий пенсионер РФ едет на море,опять же молодые,а приехав туда вы видите всех! в том числе и инвалидов и безработных и отсюда мнение,что вы раскрасавицы. Нет!и нет! Например в Германии очень много красивых!и может вы еще не воспринимаете женщин без косметики и каблуков, для вас уже это не красиво. А они смотрят на вас и спрашивают,ну где русские красавицы?? все говорят что они красивые,а приезжают совсем страшные, такова реакция их.
К вопросу о Германии. Остановите любую из Вам понравившихся, две из трех, как минимум, будут или полячка или русская. Немцы про элегантность в одежде уже давно забыли (хотя и не все). Стиль и элегантность - это не про них. Комфорт на грани безразличия. Вот это про немецких женщин. И косметикой там мажутся (именно мажутся) будь здоров. Вот если бы Вы сравнили с женщинами Франции, то да. Мы смешнее.
Гость
5 марта 2012, 19:26
Увидела заголовок и подумала, что ечь пойдет о 70 летних дамах. Мне 40. В этом возрасте еще и мамами становятся, а вы в старухи.... Обращаются - девушка, а не тетенька. Ну и статейка.
Гость
6 марта 2012, 07:25
поддерживаю. меня тоже в основном девушкой называют, хотя уже давно за сорок.
Гость
11 марта 2012, 13:40
Автор, оглянитесь вокруг.Я уверена,что многие в возрасте 35-40 лет выглядят лучше,чем Вы(думаю женщина,писавшая статью,моложе этого возраста и для нее это возраст старости).Я же по примеру моих подруг,которым уже за 40лет,могу сказать,что они сейчас выглядят не хуже,чем многие молодые девушки(и фигуры отличные и цвет лица хороший).Разочарована статьей.Она оскарбляет женщин,записывая раньше времени в старухи.
Гость
7 марта 2012, 15:48
А почему в 40 нужно "отказаться от рюшей и волланов",от "лакированных сумочек" и надеть на себя "строго драппирующиеся костюмы",которые "хорошо держат форму",да мне плевать что про меня скажут молодые юнцы,в свои годы имею прекрасную стройную фигуру,размер 44-46 , могу позволить себе одеваться как молодая девушка и надеюсь сохраниться так до глубокой старости..а костюмы пусть носят тетки.
Гость
8 марта 2012, 16:26
Да потому, дорогая ровесница, что девушка судит о том, как надо выглядеть в 35-40 лет, видимо, по известным ей примерам, а не по тому, как ДОЛЖНО выглядеть женщине в этим возрасте. У таких как мы кожа, тело и внешность по тонусу и ухоженности, чаще всего, лучше, чем у 25-летних не обезображенных интеллектом и самодостаточностью девиц с морщинистыми шеями, провисшими веками и рыхлыми лбами (таких - подавляющее большинство на российских улицах, кстати). А вот у девушки-автора, очевидно, другие примеры перед глазами, т.к. ровесниц (да и младше), которые выглядят старыми обрюзгшими тётками, я тоже немало вижу. Не повезло девочке с окружением. И уж совсем смешно называть возраст "35-40" - возраст, в котором цивилизованные люди рожают второго или третьего ребёнка, "элегантным" - это более пристало возрасту "от 50". Впрочем, опять же - кто как выглядит. Моей маме дают "сорок с чем-то", а она в свои 58 и не помышляет о переходе к "пожилому существованию" и не собирается менять летящие кардиганы, узкие кожаные брючки и высокий каблук на суконные тапки и уродующие подтянутое тело "драпированные костюмы", да и косметика-лакшари ещё никого не старила.
Гость
11 марта 2012, 10:09
А никто вам и не говорит, чтоб вы к 40 годам одевались как под монастырь. Просто к этим годам женщина окончательно забрасывает себя, приобретает уродливые формы тела, делает отстойную бабушкинскую прическу и носит отвратительную одежду. А женщины, которые к 40 годам выглядят также как и к 30, смотрятся среди своих сверстниц как "явление христово", соответственно, именно они и пользуются успехом у мужчин.
Гость
6 марта 2012, 01:14
Интересно когда автору будет 70 оно будет писать про то как правильно мумифицироваться????? У человека нет возраста как он себя ведет столько ему и лет. А жирной теткой немеющей одеваться можно быть как в 20 так и в 60 это извините составляющей вашей головы ))))) Я не согласна что женщин надо подразделять на возраст! Красота вне времени!
Гость
8 марта 2012, 00:55
Нет, когда автору будет 70, она будет писать, что старость - это 90 :)
Гость
7 марта 2012, 16:34
Конечно, возраст не помеха быть красивой и приятной. Мне 53 и я не собираюсь надевать на себя одежду для дам преклонного возраста. Но и мини и юношеский стиль тоже, как минимум, нелепо. Смотришь вот на таких теть которые застряли в детстве и жаль их становится. Элеганттность и стильность - вот главное для нас в этом возрасте. Жила в Германии - ни одна немка не позволит себе выглядеть бабкой хоть в каком возрасте.
Гость
7 марта 2012, 19:20
в Германии не была,но кто был о немках далеко не в восторге -штаны и низкий каблук невзирая на габариты.
Гость
7 марта 2012, 19:23
Алле Броисовне сколько? а смешно выглядеть можно и в 20 лет.
Гость
8 марта 2012, 11:50
Гость
7 марта 2012, 19:23
Алле Броисовне сколько? а смешно выглядеть можно и в 20 лет.
На мой взгляд Алла Борисовна как раз смешно и выглядит, но всеми средствами пытается доказать что выглядит эффектно.
Гость
6 марта 2012, 17:34
Женщина бальзаковского возраста-это я.Только-только из магазинов.Пыталась что-нибудь купить приличное на 54 размер.Ну НИЧЕГО!Везде ужасные бесформенные трикотажные сумасшедше пестрые кофты с золотом и стразами.Неужто кому-то это нравится?У меня много модруг-модниц,тоже дамы крупные,на наряды не жалеют.Но ведь тоже ничего не могут купить!!!Как быть,пусть автор подскажет,а то шить уже надоело.
Гость
7 марта 2012, 20:52
такой одежды полно, но ... в дорогих бутиках. покупала бы все подряд.
Гость
8 марта 2012, 13:24
Подсказка вам, уважаемая Аня, проста - худейте с 54 до 44!!!
Гость
9 марта 2012, 08:46
Гость
8 марта 2012, 13:24
Подсказка вам, уважаемая Аня, проста - худейте с 54 до 44!!!
Чтобы не мучиться с индпошивом,вы предлагаете мой натуральный 4й размер груди уменьшить до скромного 1го?Да люди бешеные деньги платят,чтобы такую грудь иметь.Да и муж не позволит.Вот только недавно в компании хвастался,какая роскошная фигура у жены.Да,плоские молодушки завидуют,молодые мужики пялятся.Удивляюсь,мода на пышногрудых,а вещевой бизнес игнорирует запросы.
Гость
7 марта 2012, 10:49
даааа, я охотник за такими ) я вообще обожаю сочных ухоженных женщин,это самое приятное что есть в жизни)
Гость
7 марта 2012, 13:57
Ну и, разумеется, даже не пришло в голову поинтересоваться - а нужен ли мне охотник на меня.
Гость
7 марта 2012, 14:03
Гость
7 марта 2012, 13:57
Ну и, разумеется, даже не пришло в голову поинтересоваться - а нужен ли мне охотник на меня.
так в мужчине природой заложен охотничьий инстинкт,вот когда женщина превращается в охотницу -это не айс.
Гость
7 марта 2012, 16:11
Гость
7 марта 2012, 14:03
так в мужчине природой заложен охотничьий инстинкт,вот когда женщина превращается в охотницу -это не айс.
Ну, Лариса, Вы, может быть, и дичь, а я - женщина, т.е. человек и личность.
Гость
5 марта 2012, 12:48
Надеюсь, когда Арине Смирновой перевалит за 35-40 лет, она вновь почитает свои изречения... И лично я и все мои подруги 39 лет точно такие же как и в 25-30 лет были!!!!!!!!!!!!!!! Достаточно просто посещать фитнес и вести нормальный образ жизни (не обязательно исключать веселья в виде алкоголя и ночных танцулек)....В шоке от статьи и от того, кто дал выйти в свет статье.....Никогда не комментирую написанное, но тут задело за живое. Извиняюсь,если что.
Гость
7 марта 2012, 21:06
Скоро сорок, а у меня есть чёрная лаковая сумка))) Ужас, сейчас выкину))) Мини никогда не носила, даже в юности, считаю, что должны быть ноги красивые для мини, независимо от возраста. А вот джинсы обожаю, хотя попа потолстела немного, и носить буду до тех пор, пока ноги носят меня саму)))
Гость
8 марта 2012, 21:53
"Так что же теперь – махнуть на себя рукой?" Именно так, махнуть рукой. Как сказал Фрейд, у женского пола 7 периодов в жизни: младенец, девочка, девушка, молодая женщина, молодая женщина, молодая женщина, молодая женщина.
Гость
11 марта 2012, 15:07
почему статья негатив вызывает ?Да потому что в реальной жизни женщину в 35-40 и старше -если выглядеть хорошо,никто старухами не считает,и молодые мужички еще как заглядываются.Недавно у меня заказчик молодой по работе,филолог ,сказал -с вами так классно поприкалываться.Главное еще -душой не стареть .и что говорить -разве 20 летняя девчонка может сравниться со взрослой,уверенной в себе женщиной ,которая знает, что хочет?или как однажды Винокур про Н.Бабкину сказал-"девчонке 30 лет всего",а ей ведь 60.
Гость
10 марта 2012, 16:23
Статья не понравилась.Что это за рубеж 35-40 лет?Мне 40,и я наоборот только сейчас наслаждаюсь жизнью,стала мудрее,умнее,увереннее в себе.У меня свой стиль ,с годами научилась разбираться в одежде.Автор советует,что идет женщинам,но ведь каждая женщина индивидуальна.Брючные костюмы не идут полным женщинам,да еще светлых тонов.Воланы не подходят полным,но подойдут худеньким женщинам.Вообщем везде чувство меры, одинаковая вещь может украсить одну женщину и сделать некрасивой другую.Согласна насчет мини,должны быть действительно красивые ноги,да и мне кажется юбки по колено смотрятся гораздо красивее(особенно с каблуком и чулками).Просто у многих женщин(и молодых и постарше) отсутствует вкус.Молодые девушки часто неправильной одеждой прибавляют себе возраст,а женщины постарше все никак не могут осознать,что они уже не молоды.
Гость
11 марта 2012, 07:03
вот имеенно ,кому то мини, умеренное конечно, и в 50 идет, а кому то и в 20 как корове седло.
Гость
11 марта 2012, 15:42
Да, я с вами согласна, что полным женщинам после 35 лет не стоит одевать мини юбки, уж очень со стороны смотрится смешно. Полным женщинам на 1-2 пальца ниже колен юбка смотрится красиво. Очень смешно смотрятся женщины после 40 лет с распустившимися волосами, если волосы длинные можно же прическу делать, очень даже будет красиво. Когда же пройдет мода на распустившиеся волосы, все девушки одинаковые с такой прической ,у кого то волосы густые, а у кого то 3 волосинки в 6 рядов, вообще смешно, можно же волосы прибрать, сделать прическу, или это от лени, расчесал и все.
Гость
11 марта 2012, 17:09
Гость
11 марта 2012, 15:42
Да, я с вами согласна, что полным женщинам после 35 лет не стоит одевать мини юбки, уж очень со стороны смотрится смешно. Полным женщинам на 1-2 пальца ниже колен юбка смотрится красиво. Очень смешно смотрятся женщины после 40 лет с распустившимися волосами, если волосы длинные можно же прическу делать, очень даже будет красиво. Когда же пройдет мода на распустившиеся волосы, все девушки одинаковые с такой прической ,у кого то волосы густые, а у кого то 3 волосинки в 6 рядов, вообще смешно, можно же волосы прибрать, сделать прическу, или это от лени, расчесал и все.
нисколько смешно не смотрюсь с распущенными волосами.-идет потому что .
Гость
5 марта 2012, 15:07
Хоть и банально, но "После сорока жизнь только начинается" Вопросы элегантности присутствуют в любои возрасте, а после сорока ты уже либо Женщина, либо тетка.
Гость
7 марта 2012, 11:00
Альбина согласна, если читать классику прошлых веков ,то 30 летняя женщина -это уже матрона в чепчике .
Гость
7 марта 2012, 12:38
Время-то не стоит на месте,в календарь загляните,причем здесь прошлые века,статья от 5 марта 2012 года,голубушка !!!
Гость
7 марта 2012, 14:01
Гость
7 марта 2012, 12:38
Время-то не стоит на месте,в календарь загляните,причем здесь прошлые века,статья от 5 марта 2012 года,голубушка !!!
так я том же,разве это совсем не понятно?
Гость
10 марта 2012, 22:10
Всегда полезны все советы, для себя нужно выбирать то что тебе подходит. Мне 60 лет, я работаю, у меня есть дети, внуки мы всегда вместе проводим много времени. Выгляжу я на 45лет и это заслуга, в первую очередь, от состояния души, правильного подхода и ухода за внешностью и самое главное, что для этого важно умение любить-это самое действуещее для женщины....
Гость
11 марта 2012, 09:17
без пластики в 60 на 45 выглядеть невозможно, как себя не люби.
Гость
11 марта 2012, 22:16
Гость
11 марта 2012, 09:17
без пластики в 60 на 45 выглядеть невозможно, как себя не люби.
Вы Лариса меня не поняли,нужно любить не себя...
Гость
6 марта 2012, 21:45
Статья познавательна, интересна. Но, подобные статьи вызывают у дам отвращение. Так как нам постоянно навязывают какими быть, что носить, и, никогда бы не подумала,что возраст после 35 лет - это старость.Кошмар! Т.е. если я не буду краситься, мне будут говорить "фу, она не накрашена, старуха". Я думаю, что возраст не скроешь. Приятно себя в этом возрасте осознавать личностью со своими ценностями, целями, принципами, личным мнением, опытом. Кто попробует сказать мне "фу"? Ответ не заставит себя ждать.
Гость
6 марта 2012, 23:07
не навязывают, а подсказывают
Гость
5 марта 2012, 13:51
Ростовчанки самые красивые и умные в мире. И вот мы видим... Некто дает советы женщинам в возрасте. Достаточно пройтись по улицам, чтобы увидеть, что ростовчанки в подобных советах не нуждаются.
Гость
6 марта 2012, 16:13
не считаю, что женщинам за сорок нужно отказаться от юбок и платьев и отдать предпочтение брюкам. Женщина она в любом возрасте должна выглядеть элегантно и женственно.. а юбки и платья как раз подчеркивают женственность и без них никак нельзя, неважно 20 тебе или 50
Гость
6 марта 2012, 21:23
ощущение как у выпадающей из современной жизни, не актульно!!!!!!
Гость
3 мая 2012, 18:31
ну с возрастом 35-40 загнули... во первых женщины большинство в этом возрасте выглядят намного моложе своих лет. тем кому 35 выглядят и на 25... а тем кому 40 выглядят на 30,а если она стройна никогда и не догадаетесь сколько ей лет,так как молодые девицы сейчас выглядят часто намного старше своих лет... так что статья похожа из разряда книги 500 полезных советов. А вот уже к 48-55 стоит прислушаться к совету статьи.Скажу что и в 48 чаще дамы молоды выглядят с хорошей фигурой и кожей. так что кому и как стареть это все гены.Некоторые девки в свои 23 года выглядят на все 40 лет и целлюлит и жир.
Гость
6 марта 2012, 23:07
Рубеж 35-40????))) Не все выглядят как Мадонна???)) Смешно!!! Деточка, мне скоро 45. Почти все мои подруги выглядят лучше Мадонны. Мы можем себе позволить сейчас больше, чем в 20-30 лет!!! Когда мои дети на людях меня называют "мама" - окружающие испытывают легкий шок и просто не верят, меня еще не разу никто женщиной не называл (только девушкой). А ведь мне 5-ый десяток!!! АБСОЛЮТНО непрофессиональная и обидная для многих статейка. Зачем написана? Вспомните ее потом в свои 35-40. Сами все поймете!
Гость
6 марта 2012, 23:40
Женщин только задень... съедят без соли и перца.
Гость
7 марта 2012, 09:25
реально моложе выглядеть без пластики и ботекса можно в районе десятки, если наследственность и кожа не подкачали и ухаживаешь за лицом ,не более .хотя мне в 44 -45 бывало иногда 30 давали. Видимо пользуетесь услугами по омоложению ?
Гость
8 марта 2012, 09:55
смотрели как то подборку фотографий в инете про то,как одеваются в Америке.Это надо видеть.Толстенные матроны в шортах и умопомрачительных майках с открытыми плечами,немыслимые расцветки,принты,прически ,сумки ,даже не опишешь.Что называется -люди без комплексов.
Гость
9 марта 2012, 09:53
шорты не носите, с вашими-то 140 кг?
Гость
9 марта 2012, 20:17
Гость
9 марта 2012, 09:53
шорты не носите, с вашими-то 140 кг?
с моми 140?Ха-ха-ха.я ношу С-ку и М-ку ,так что не пиши чушь в адрес женщины,которую никогда не видел.Чао,птичка.некогда..
Гость
6 марта 2012, 22:35
А я не женщина. Я мама, бабушка, теща и жена. Женщиной была, когда работала на производстве.
Гость
7 марта 2012, 09:27
женщина всегда должна быть женщиной .
Гость
7 марта 2012, 08:18
"Если женщина после 30 некрасива - значит, она глупа". До 40 - это вообще полуфабрикат, хорошая женщина, как и хорошее вино, должна быть "выдержанной". Главное, чтобы в уксус не превратилась. Арина, молодость - это тот недостаток, который очень быстро проходит...
Гость
8 марта 2012, 01:06
А чтобы скоротать время в ожидании того, когда этот недостаток пройдёт, приходится писать такие статьи :)
Гость
11 марта 2012, 08:35
Совет хочу дать 20-30 летним-не ходите в солярий и меньше загорайте, если не хотите раньше времени стареть.
Гость
11 марта 2012, 13:43
Плохой совет. В солярий ходят, чтобы хорошо выглядеть. Предлагаете девушкам забить на красоту в возрасте 20-30 лет для того, чтобы в 43-50 лет лучше выглядеть?:) Никто раньше времени стареть не будет, если всё в меру.
Гость
11 марта 2012, 14:45
Гость
11 марта 2012, 13:43
Плохой совет. В солярий ходят, чтобы хорошо выглядеть. Предлагаете девушкам забить на красоту в возрасте 20-30 лет для того, чтобы в 43-50 лет лучше выглядеть?:) Никто раньше времени стареть не будет, если всё в меру.
интенсивный загар сейчас не в моде к тому же.
Гость
12 марта 2012, 15:10
Гость
11 марта 2012, 14:45
интенсивный загар сейчас не в моде к тому же.
я и говорю что всё должно быть в меру, загар должен быть естественным. Конечно же неестественный загар или загар в стиле "перекопченая курятина" никого не обольстит.
Гость
6 марта 2012, 18:04
Лучше бы порекомендовали хороших стилистов для дам элегантного возраста, даже пусть в качестве рекламы и с отзывами. Говорить можно много, а воспользовоться услугами специалиста гораздо эффективнее. А в том, что касается физкультуры, я полностью согласна.
Гость
10 марта 2012, 00:10
Ой, ну я не могу! Да нынешние сорокалетние выглядят круче, чем целлюлитные так называемые девушки 18-20 лет. Нынешнее поколение в основной массе вообще здорово поистрепалось благодаря пиву, вредной еде, курению и прочим дурным привычкам. Так что актуальнее давать советы насчет того, как этим самым девушкам выглядеть на свои годы...
Гость
11 марта 2012, 20:02
девчонки, давайте познакомимся )
Гость
7 марта 2012, 14:42
смешно, когда юная девочка дает советы взрослым женщинам)) милая, хорошая, это мы можем научить тебя правильно краситься, одеваться, ухаживать за собой, а уж никак не наоборот
Гость
11 марта 2012, 10:04
Да нет ничего смешного. Молодые девушки давно уже опытнее 40-летних баб. А про краситься-одеваться я ваще молчу, в этом то уж молодые лучше разбираются чем вы.
Гость
11 марта 2012, 11:01
Гость
11 марта 2012, 10:04
Да нет ничего смешного. Молодые девушки давно уже опытнее 40-летних баб. А про краситься-одеваться я ваще молчу, в этом то уж молодые лучше разбираются чем вы.
Максим, какие глупости вы говорите! 40-летние - не "бабы", а "дамы" или, чаще всего, "девушки": именно так в большинстве случаев обращаются к красивым, ухоженным, прекрасно выглядящим женщинам.
Гость
8 марта 2012, 13:08
Согласен после 40-ка женщина самый кайф (не все конечно). А как быть с гормональной перестройкой (моразмом) и угасанию всех функций? Ах да, статья не про это))))))
Гость
8 марта 2012, 17:31
Увы ,милый котенок,время неумолимо бежит ,сегодня вы котенок,завтра кошка с перестройкой и угосанием всех функций и статья уже будет увы , не про вас.
Гость
8 марта 2012, 20:25
Гость
8 марта 2012, 17:31
Увы ,милый котенок,время неумолимо бежит ,сегодня вы котенок,завтра кошка с перестройкой и угосанием всех функций и статья уже будет увы , не про вас.
Вспоминаю высказывание нашей учительницы биологии - женщина может выполнять свои функции до глубокой старости, а вот мужчина....
Гость
8 марта 2012, 21:44
Гость
8 марта 2012, 20:25
Вспоминаю высказывание нашей учительницы биологии - женщина может выполнять свои функции до глубокой старости, а вот мужчина....
Расстались недавно с женщиной 46-ти лет. Увы,, фсё по Фрейду ..никаких функций, даже примитивных)))))) как итог общий дискомфорт в отношениях.
Гость
6 марта 2012, 11:16
Я и сейчас осталась такая же как в 20 ,правда немного вес набрала ,было 120 типерь почти 140 ,зато рост у миня модельный, 154 см.
Гость
6 марта 2012, 14:52
клончик давай кругами вокруг дома .
Гость
11 марта 2012, 19:35
Клончик! БРАВО! БРАВО! Обожаю тебя!!!!!! Давай ЕЩЕ! ЖГИ! Не слушай эту тетеньку Ларису!
Гость
12 марта 2012, 07:31
Гость
11 марта 2012, 19:35
Клончик! БРАВО! БРАВО! Обожаю тебя!!!!!! Давай ЕЩЕ! ЖГИ! Не слушай эту тетеньку Ларису!
Хи-Хи, и не надоело детсад разводить ?
Гость
7 марта 2012, 12:49
Не могу подобрать крем для лица,покупаю и дорогие и не очень и выбрасываю ,раньше крема лучше были,а сейчас не пойми что,неприятные ощущения ,хочется быстрее умыться,а Вы дорогие женщины какими кремами пользуетесь для нормальной кожи лица ?
Гость
7 марта 2012, 19:35
перейдите на" для чувствительной кожи ",но крем -это индивидуальная вешь ,кому то подходит ,кому то нет.
Гость
7 марта 2012, 19:40
Алиночка, Вам бы к хорошему косметологу, а он уж посоветует. Масс-маркет кремы, увы, неидеальны да и парабенов там немеряно...Я лично пользуюсь домашним уходом от одной израильской марки, название наверное модераторы сочтут рекламой :-) Плюс регулярные походы к косметологу...Ну, это Вы и сами знаете)))
Гость
7 марта 2012, 20:37
Гость
7 марта 2012, 19:40
Алиночка, Вам бы к хорошему косметологу, а он уж посоветует. Масс-маркет кремы, увы, неидеальны да и парабенов там немеряно...Я лично пользуюсь домашним уходом от одной израильской марки, название наверное модераторы сочтут рекламой :-) Плюс регулярные походы к косметологу...Ну, это Вы и сами знаете)))
Спасибо большое Ларисе, Наталье.
Гость
5 марта 2012, 13:14
А я признательна автору... кое что взяла на заметку... Хотя то же больше 30 никто не дает)))
Гость
11 марта 2012, 08:19
а что тут мини то осуждают? Так возраст на лбу не написан. Мне в районе 50 -ка, а "дают" в районе 40-ка. И мне мини идет, так как рост средний, и целлюлита нет, хотя ,конечно, под самое"здрасте" я уже надену , осенью ,весной ,с колготками, платформа, курточка кожаная ,шарфик ,волосы распущенные длинные ,очки -очень даже смотрится. Летом много не загораю, поэтому немного выше колена, бриджи.
Гость
11 марта 2012, 11:07
про мужчин отчего говорят " седина в голову -бес в ребро?", - уж явно не от усиления потенции.
Гость
7 марта 2012, 10:05
ну почетаешь коменты, так тут одни молодухи собрались в 45 выглядят на 25, здесь видимо у многих мнение о себе завышенное,что-то я на улица этого не замечала, замечала только то что 45летняя мадам со сморщеным лицом натянет на себя обтягивающие мини и думает что отлично выглядит, а на самом деле это очень смешо смотриться, так прислушайтесь лучше к советам в статье и не будете выглядеть смешно в свои 45.
Гость
7 марта 2012, 10:58
про 25 никто не писал,а если у вас лицо сморщенное ,то о других по себе судить не нужно.да ,кстати не раз не видела в общественных местах дам с написанном на лбу возрасте.
Гость
8 марта 2012, 01:03
Откуда Вы знаете, что той мадам 45? Может быть, она в 70 выглядит на 45? :)
Гость
8 марта 2012, 16:35
Хм...я, к примеру, по улицам не хожу в вашей стране - предпочитаю наблюдать за "контингентом" через стекло автомобиля. А там, где я пешком по улицам хожу, подавляющее большинство женщин выглядит и ухоженно, и на свой возраст либо моложе, т.к. у нас в принципе не принято иметь на лице и шее хоть одну морщину до 60 лет - для этого есть целая индустрия, которой в части ухода за кожей, маникюра и педикюра пользуются даже 90-летние дамы - иначе невозможно, не принято. Впрочем, как и носить обтягивающее мини - это вы уже что-то из своего местного припомнили.
Гость
7 марта 2012, 09:42
у 30 годам уже обычно сформировывается свой стиль, отлично знаешь что тебе идет что нет. Тем более все люди разные, возрастные изменения естесственно присутствуют ,только по разному у всех происходят. И тем женщинам ,которым удается долго сохранять внешную и внутреннию молодость ,конечно смешно читать про элегантный возраст в 35-40 лет. Однажды еду с работы ,в 44 ,выскакиваю из маршрутки, стоят юнцы лет по 18-20, и один мне в след-"девушка,вы мне нравитесь "Я так обарачиваюсь-"да у меня сынуля такой как ты" .Он так-"ну и что,вы мне все равно нравитесь" И зачем мне чьи то советы?
Гость
7 марта 2012, 10:06
он просто прикололся над вами, а вы уже и возомнили из себя красотку из фильма
Гость
7 марта 2012, 10:56
Гость
7 марта 2012, 10:06
он просто прикололся над вами, а вы уже и возомнили из себя красотку из фильма
да что ты говоришь.. а это уж не тебе судить ,"Елена"
Гость
11 марта 2012, 19:03
Девушки, у кого получается прекрасно выглядеть, подскажите какие косметические и массажные процедуры наиболее эффективны в элегантном возрате. Только что на себе проверили.
Гость
11 марта 2012, 21:01
внешность идет вторично от легкости в мозгах, нужно освободиться(решить) от проблем которые вызывают внутренний протест, недовольство, раздражение, быть в ладу со своими представлениями о том как и что надо делать, моё такое мнение.
Гость
12 марта 2012, 07:15
это наследственность и тип кожи,и уход с молодости.-маски и т.п.а массаж я давно вычитала в одном журнале -3 мин.в день,Т.Е.должна быть своя, постоянная система ухода .Чтобы хорошо выглядеть необязательно ходить по салонам .Ну если только какие то проблемы, которые в домашних условиях не решаются.А процедуры - вещь индивидуальная-это надо у специалистов консультироваться,причем хороших,а то наделают...Но самыая эффективная -это конечно пластика.
Гость
5 марта 2012, 11:38
Миди на женщине 35-40 лет превращает ее в старуху
Гость
5 марта 2012, 14:59
Вообще то миди, это всего лишь до колена длинна! А Вы считаете нормальным, в 35-40 и за 40 ходить в мини?? Это более чем смешно выглядит со стороны. Даже если фигура позволяет одевать мини, но возраст не скроешь на лице.
Гость
5 марта 2012, 15:00
Еще никогда элегантность не превращала женщину в старуху !???
Гость
5 марта 2012, 15:46
Гость
5 марта 2012, 14:59
Вообще то миди, это всего лишь до колена длинна! А Вы считаете нормальным, в 35-40 и за 40 ходить в мини?? Это более чем смешно выглядит со стороны. Даже если фигура позволяет одевать мини, но возраст не скроешь на лице.
ха,а вы считаете нормально,когда идет девица жирная(толстая)и в мини?
Гость
10 марта 2012, 14:26
Мои 25 были в 90х Помните ? Я была замотаной теткой с вечным вопросом-как поднять детей что будет завтра Сейчас мне 48 - дети выросли Я имею время на уход за собой получила права ( не купила !) Я стала уверенна в себе я просто полюбила себя И девочкам которым сегодня 25 -будет потом 30 А 20 уже не будет А главное-внутренний настрой помоему
Гость
11 марта 2012, 07:41
Мне в 90-е в райрне 30 ти - было, и тоже-вокзал, Москва, сумки, но замотанной я себя не чувствовала-весело, это ж игра. И на ребенка время хватало и на личную жизнь. Сейчас даже удивляюсь-и как все успевала, выглядеть тоже, родители правда помогали.
Гость
11 марта 2012, 15:09
Да,Максим Любченко,честно сказать- я думала вам за полтинник.
Гость
12 марта 2012, 15:11
сплюньте))) слава богу нет)
Гость
11 марта 2012, 15:33
Интересную тему обсуждаем. Мне 58, и мне до сих пор говорят девушка. Мой размер 48, бедра 50. Без макияжа не выхожу на улицу. Почему то мне некоторые продавцы предлагают такие вещи, что я никогда не буду одевать, молодые девушки продавцы, хочется им сказать, одевай сама такую вещь, не видишь ли ,как я одета .Если в 40 старуха, то 58 кто я?
Гость
11 марта 2012, 17:01
у меня матери 74,тетке 78-и губы красят и прически делают,в брюках ходят ,и как то не поворачивается язык их старухами называть,пожилые женщины,но отнюдь не старухи.
Гость
24 марта 2012, 03:31
Мне 43,а я еще очень даже ничего!!!
Гость
29 марта 2012, 08:37
вот мы с вами Светлана как раз и познакомимся надеюсь,да? ))
Гость
25 июня 2012, 19:52
40-женщина элегантного возраста? Ужас, мне 40. Но выгляжу я лет на 28.
Гость
20 января 2013, 12:27
может встретимся?
Гость
5 марта 2012, 18:45
да я в 35 -40 как девочка была и сейчас не жалусь, и считаю если фигура позволяет можно все носить,тем более если моложе своих лет на лицо выглядишь.и длинные волосы тоже годы убавляют, ,украшения.ремни.А главный советчик-зеркало,нравишься себе -значит все ОК.
Гость
9 марта 2012, 22:29
когда бы осознала, что я, оказывается перешагнула рубеж :)))))))))) Что же делать женщине, перешагнувшей рубеж в 35-40 лет? Явно не слушать советы автора статьи))))))))))
Гость
10 марта 2012, 07:22
я вот что хочу сказать,как говорит моя родственница -доктор мед.наук -"женщину всегда видно".Когда есть" секс эпил" то это проявляется -и в манере одеваться ,и в походке ,и во взгляде ,и конечно этому сопутствует шарм ,а как известно -"кое что ровестников не ищет"Так что загадки в том что мужчины обращают внимание на женщин стврше себя по возрасту нет.И если мужчины имеют отношения с женщинами намного моложе себя,то женщины тоже не отказываются завести роман с более молодым поклонником и даже выйти замуж ,и это уже стало обыденным явлением .Разве этого кто то не знает?
Гость
10 марта 2012, 13:02
Я думаю все дело во внутренних позывах, если 20-лентняя имеет желание выйти замуж и родить, то к25 годам она будет теткой жирной недовольной жизнью с кучей претензий к своему мужу. А если в 45 лет женщина выглядит соблазнительно, то это образ жизни, ежедневное работа над собой.