RU45
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Кургане
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

1 м/c,

ю-з.

758мм 92%
Подробнее
USD 107,74
EUR 114,31
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Пляжная нагота

26 июня 2013, 11:13
Гость
26 июня 2013, 15:42
"У одной, простите, спинная грудь, у другой – большой живот в растяжках, у третьей – неприглядная попа с целлюлитом, а четвертую и с первого раза не разглядишь. Таких плоских девушек, кажется, и в природе не существует". - класс вообще цитата) Каждый год таких дамочек на море наблюдаю. Невольно свою ближе к себе подтягиваешь, ну и что, пузцо небольшое,подумаешь. Я тоже не идеален. Никто не идеален! А свою жену люблю любой!
Гость
26 июня 2013, 16:27
Вы молодец!
Гость
26 июня 2013, 17:29
берите пример с Николая.
Гость
27 июня 2013, 16:57
Настоящий мужчина!!! МОЛОДЕЦ!!!
28 июня 2013, 01:34
Муж: У тебя этот....как его...целлюлит есть? Жена нехотя: Ну есть. Муж: ах ты моя красавица!! Все-то у тебя есть)
Гость
27 июня 2013, 01:14
Купальник целлюлит не скроет. А красивый купальник на таких ногах выглядит вообще издевательски контрастно.
Гость
26 июня 2013, 17:09
Может нам, девушкам с пышными формами в мешке из-под картошки загорать? И еще совет, Вы пройдитесь по магазинам, и попробуйте найти купальник, о котором пишете, у нас только кажется, что море выбора, а если нужно что-то конкретное, не найдете! Искала сплошной купальник, со спиной крест на крест, чтоб грудь держал лучше, так фиг Вам, купила яркий раздельный и довольна!
Гость
26 июня 2013, 22:47
Вот реально купальник не подберешь! Даже на вполне стройную фигуру.
Гость
27 июня 2013, 15:31
как я понимаю пользователя "чашка F" - ей трудно на 6 размер найти подходящий купальник, то мне с 8ым (при объеме спины 75) вообще нереально. Выручают только зарубежные интернет-магазины. Может кто подскажет, если покупали купальники на такой размер в Че?
Гость
3 июля 2013, 08:48
Гость
27 июня 2013, 15:31
как я понимаю пользователя "чашка F" - ей трудно на 6 размер найти подходящий купальник, то мне с 8ым (при объеме спины 75) вообще нереально. Выручают только зарубежные интернет-магазины. Может кто подскажет, если покупали купальники на такой размер в Че?
Ого! 8-ой... девушка, давайте познакомимся?
Гость
1 июля 2013, 14:51
Были мы как-то на Еловом,рядом отдыхала девушка на пляже по соседству в стрингах-фигура отпад-конфетка, тут без претензий, НО когда она пошла прогуливаться по пантону, украдкой поглядывая на реакцию мужчин, у нее из этих самых стрингов свисала... (простите за интимные подробности) веревочка от тампона!!! Я покраснела за весь женский род! Девочки , будьте внимательней!
Гость
1 июля 2013, 15:08
А что, по-вашему, нужно было сделать? Обстричь верёвочку??? Или "внимательно" воздержаться от поездки?
Гость
1 июля 2013, 15:42
Гость
1 июля 2013, 15:08
А что, по-вашему, нужно было сделать? Обстричь верёвочку??? Или "внимательно" воздержаться от поездки?
пусть как фитиль свисает! Спрятать нужно было такую интимную подробность, раз все прелести хочется демонстрировать.
Гость
1 июля 2013, 15:43
Гость
1 июля 2013, 15:08
А что, по-вашему, нужно было сделать? Обстричь верёвочку??? Или "внимательно" воздержаться от поездки?
А по Вашему, что нужно было так и прогуливаться?! Я считаю, описанное ужасно, надо ведь следить за собой!
Гость
27 июня 2013, 18:24
Была за границей, очень приятно удивили иностранные отдыхающие.Комплексов никаких. Бабушки загорают в раздельных купальниках, хотя присутствует целлюлит и кожа как стиральная доска.Дедушки в узеньких купальных трусиках.Зрелые мужчины и женщины так-же не чураются косметических и физических недостатков.Все настроены на позитив и общение.Наши-же все закомлексованные и злые, только и заглядывают, да оценивают друг друга с ног до головы.Тьфу, противно смотреть...
Гость
27 июня 2013, 21:59
ну это смотря кто: немцы настроены на позитив только со своими, к чужим они небрежны и равнодушны, а к русским вообще мало кто позитивно относится, от них ждут свинства какого-то.
Гость
27 июня 2013, 22:08
Ничего себе.. Вы были за границей ?!
Гость
28 июня 2013, 12:24
"Дедушки в узеньких купальных трусиках.." да да, видел такую жуть. На мой взгляд это показатель эгоизма и крайнего неуважения к окружающим. Хорошо что наши люди более вменяемые. И это не является закомплексованностью, это нормальное поведение.
Гость
28 июня 2013, 11:57
Приседаем, дамы!
Гость
28 июня 2013, 12:38
...растим задницу и утолщаем талию... Знаете ли, не у всех попа с два кулачка...
Гость
28 июня 2013, 14:08
Гость
28 июня 2013, 12:38
...растим задницу и утолщаем талию... Знаете ли, не у всех попа с два кулачка...
причем тут это? Нужно приседать, нужно отжиматься - все это нужно, если хотите держать себя в форме. главное, не перекачаться
Гость
28 июня 2013, 15:16
Гость
28 июня 2013, 14:08
причем тут это? Нужно приседать, нужно отжиматься - все это нужно, если хотите держать себя в форме. главное, не перекачаться
это тут вот при чём. пока вы будете с помощью приседаний держать себя в форме, те самые сожранные калории будут расходоваться при работе самых массивных мышц -- мышц ног и ягодиц. это и впрямь самый действенный способ согнать жир. но мышцы будут работать, уплотняться, округляться и даже увиличивать объём. а если этого объёма мышц и так уже девать некуда? тем более впустую приседать -- это несуразица для тренированного человека. а значит нужна штанга на плечи. и вот уже работает поясница. так что, оставьте ваш умный совет жирным худышкам, которые больше пяти раз присесть не могут. видели таких? голые кости, а на них жир.
Гость
2 июля 2013, 15:57
Приятная утренняя прохлада несколько застыла на трамвайной остановке, а потому в салон любимой троечки я впорхнул радостно, хоть и поскрипывая онемевшими членами. "Ну-с, и кто тут у нас на этот раз?", подумал я, усаживаясь так, чтобы обозревать всё и вся, считать входящих, выходящих и, тем паче, проходящих. Сегодня брови. И, пожалуй, только женские. Мужские я уже сегодня видел в зеркале. Вот бабулька едет на другой конец города в погоне за пятью рублями. Брови отсутствуют начисто. И это не депиляция... Или не эпиляция... Всю свою жизнь путаю эти два слова. Что ж. Коль доживу до её лет, непременно разгадаю эту загадку. Кондуктор нашла меня и желает валюты. На это раз брови на месте. Никак не разберу, карандаш это или... Пожалуй, определённо, фломастер. Вот ещё одна загадка. Две, по виду, представительницы древней профессии беседуют на соседней лавке. По очереди говорят и смотрят друг на друга, будто не в словах самое интересное. Эта женская манера общения меня завораживает, и я снова сбился со счёта. "Парниша", подумали бухгалтеры и, махнув бровями, продолжили беседу. "Брови", подумал я и возрадовался. А что, хорошие добротные брови, вполне себе волосатые. Уж не хуже моих. НО, мне пора. А продолжение всенепременнейше напишу 17.07 сего года. Целую. Я.
Гость
2 июля 2013, 16:27
Добр! Вы прекрасен) прочитала на одном дыхании
Гость
2 июля 2013, 17:10
Гость
2 июля 2013, 16:27
Добр! Вы прекрасен) прочитала на одном дыхании
Такой талант пропадает в салоне третьего трамвая.
Гость
2 июля 2013, 18:44
Злой нервно курит в туалете :)
Гость
27 июня 2013, 15:14
А почему вообще все должны быть одинаково стройными. Я хочу разных людей видеть, богатство в разнообразии. И бабульки и толстые и беременные, все имеют право пляжного отдыха, кто сказал, что все должны быть одинаково привлекательными. А кто этого не приемлет , у того проблемы с головой. Купальник должен по назначению подбираться , для загара - раздельный, для плавания - смежный, и никаких ограничений, целлюлит имеет право быть.
Гость
27 июня 2013, 16:07
А я не хочу видеть на соседнем лежаке бабку топлес лет под 60 с болтающейся в районе колен грудью, особенно после обеда, все просится наружу.. для старых и толстых нужно делать раздельные пляжи
Гость
27 июня 2013, 16:44
Гость
27 июня 2013, 16:07
А я не хочу видеть на соседнем лежаке бабку топлес лет под 60 с болтающейся в районе колен грудью, особенно после обеда, все просится наружу.. для старых и толстых нужно делать раздельные пляжи
Загорай на балконе значит :)
Гость
27 июня 2013, 17:22
Гость
27 июня 2013, 16:07
А я не хочу видеть на соседнем лежаке бабку топлес лет под 60 с болтающейся в районе колен грудью, особенно после обеда, все просится наружу.. для старых и толстых нужно делать раздельные пляжи
А еще есть инвалиды, им что тоже Ваши эстетические чувства нельзя оскорблять и тоже сидеть дома?
Гость
1 июля 2013, 12:38
Часто, особенно в будни, приходится пользоваться общественным транспортом. Делать не чего, стал рассматривать соседей по салону. Парней не так много, видимо они или едут по раньше, или на личном авто. Обычное мое время 8-9 часов утра. Стал обращать внимание на женщин и молодых девушек. С одной лишь целью, по вешнему виду определить "статусность," материальное положение, забота о здоровье, желание быть женщиной и нравиться окружающим. Лучше бы не смотрел и не начинал. Появилась брезгливость смешанная с жалостью к этим, так сказать лицам женского пола! Разделил их на составляющие элементы. Первое, что бросается в глаз прически. Наблюдаю давно, но рассказ о сегодняшнем дне. Сегодня понедельник 1 июля 2013 года. Описываю: в салоне трамвая всего находилось 54 женщины различного возраста (входили и выходили всех считал). Голова мытая утром или с вечера - 2 штуки. Голова мытая 3-5 дней назад 43 штуки. Голова мытая неделю назад - 9 штук. Пользовалась кондиционером, фиксатором прически 0 штук. То что можно назвать прической, по принципу создания хотя бы незамысловатой конструкции 1 штука. Волосы не расчесаны 46 штук. (Вместо расчески ладонь или "пятеня"). Волосы тусклые, посечены, стрижки "под овцу" В следующий раз про макияж.
Гость
1 июля 2013, 14:45
продолжайте, я подсела на Ваши рассказы :)
1 июля 2013, 14:52
ждем продолжения
Гость
1 июля 2013, 16:28
Мне тоже понравилось, продолжайте!!!
Гость
1 июля 2013, 16:09
Следующее наблюдение "Брови" постараюсь сделать анализ 08.07.2013г
Гость
1 июля 2013, 16:25
Бог ты мой... остаётся только гадать, что он имеет в виду под этим словом "брови"...
Гость
1 июля 2013, 20:11
Лучше понаблюдай, какие часы предпочитают ездящие в трамвае: ролекс, брегет, или может картье
Гость
1 июля 2013, 20:16
а про макияж?
Гость
28 июня 2013, 10:17
Мой муж, как и большинство мужчин, наверное, считает, что целлюлит - это жир, который трясётся))) хотя мягкая барышня совсем необязательно покрыта целлюлитом, а вот моя подруга (185 см.,55 кг.) уже несколько лет пытается извести ненавистные бугорки на бёдрах. Повторю банальность - целлюлит был, есть и будет у всех женщин, просто у некоторых его заметно из-за кожи, а у других - нет. У меня, например, не видно:-Р
Гость
28 июня 2013, 11:00
если заниматься плаваньем например, то мышечная масса покрытая жировой прослойкой не оставит места для целлюлита, к кто ведет пассивный образ жизни то рыхлая структура тела неизбежность и тут бороться с трясущимся жиром бесполезно
Гость
28 июня 2013, 11:46
когда вы за собой будете ПОСТОЯННО ухаживать, как привычка чистить зубы, то и про целюлит забудите! а если ЛЕНЬ, то увы... я с целюлитом покончила еще 15 лет назад, теперь только поддерживаю отличное состояние !
Гость
28 июня 2013, 11:51
Гость
28 июня 2013, 11:00
если заниматься плаваньем например, то мышечная масса покрытая жировой прослойкой не оставит места для целлюлита, к кто ведет пассивный образ жизни то рыхлая структура тела неизбежность и тут бороться с трясущимся жиром бесполезно
Не понятно "мышечная масса, покрытая жиром" что ли выдавит целлюлит сквозь поры кожи????
Гость
3 июля 2013, 12:47
Уважаемые мужчины! Хватит обсуждать и осуждать женщин! Женское тело прекрасно ВСЕГДА! Вы посмотрите лучше на себя. Пивные животы, дряблые задницы, лысины, кривые ноги... Да еще с вечным пивасом! Уж поверьте, до уродства некоторых ваших собратьев даже самой несовершенной женщине далеко)))!
Гость
3 июля 2013, 13:03
ева, в точку.
Гость
3 июля 2013, 13:25
Те, кто позволяет себе обсуждать фигуры, обладает наработанной своей. Потратьте время на спорт и методики питания.
Гость
3 июля 2013, 14:14
Гость
3 июля 2013, 13:25
Те, кто позволяет себе обсуждать фигуры, обладает наработанной своей. Потратьте время на спорт и методики питания.
An J, это в идеализированном понимании, чаще всего бывает диаметрально противоположно. И любители булок и других хлебобулочных изделий (хотя я к ним тоже отношусь), не облагающие наработанной фигурой, а наработанным жиром, обсуждают других. Сама пару недель назад стала объектом внимания такой особы, размер которой явно зашкаливает за 60. Но решила, что у нас разные весовые категории и моему 44 размеру с ней не справиться, а умственных способностей видимо дама не имела.
Гость
27 июня 2013, 17:25
Приезжала как-то отдыхать в Адлер, и поняла, что все свои комплексы по поводу стройности и не стройности давно пора выбрасывать на помойку. Полно "габаритных" людей, которые никого и ничего не стесняются, так, что людям "средней" степени стройности вообще переживать смысла нет. Правильно кто-то написал, стеснятся надо тем, кто пьянствует, а не тем, у кого фигура не такая, как навязывают гламурные стандарты. А целлюлит, между прочим, это не болезнь, а признак того, что женщина может вынашивать ребёнка.
Гость
28 июня 2013, 10:36
целлюлит - это липодистрофия. Не в том плане, что те, у кого целлюлит - дистрофики, а состояние, связанное с застойными явлениями в жировом слое и как следствие - структурные изменения - плотная оболочка жировых клеток(видоизмененная, что и является в данном контексте дисторофией, в особо запущенных случаях - фиброз, а то и склероз), отек, ухудшение оттока лимфы и все такое. Бывает и у худых женщин( у них жировой слой тоже присутствует, хотя и не выраженный). Ну и бывает тольк оу женщин - связано с особенностями строения клеток и гормональным фоном. И возникает часто на фоне нарушения жирового (липидного) и прочих обменов - когда в организме мало "правильных" жиров, зато много "неправильных", мало белка, зато много углеводов. А уж пусковым фактором является и курение, и стресс, и малоподвижный образ жизни, и пренебрегание теплыми штанами в холода и все остальные обычные факторы.
Гость
28 июня 2013, 11:38
целюлит - это признак вашей лени! как и ожирение
Гость
28 июня 2013, 11:59
Гость
28 июня 2013, 11:38
целюлит - это признак вашей лени! как и ожирение
целлюлит - это признак определённого образа жизни. Стрессы, курение, алкоголь, острая пища, газировка.... Именно эта вся расслабуха превращает жир в целлюлит.
Гость
1 июля 2013, 13:14
А вообще, что касается купальников, то действительно, девушки, стринги не только ужасно смотрятся на полных, но и на худых тоже, я считаю, это не гигиенично на пляже и ни капли не красиво. Сама обладая фигурой модели, никогда не позволяю себе одевать их, какого бы ровного загара без полосок, я не желала бы.
Гость
1 июля 2013, 13:31
Ну и зря! В модели подбирают как раз с теми фигурами, чтоб как на вешалку что попало налезало. И чтоб фигура не отвлекала от надетого на неё.
Гость
1 июля 2013, 15:38
Гость
1 июля 2013, 13:31
Ну и зря! В модели подбирают как раз с теми фигурами, чтоб как на вешалку что попало налезало. И чтоб фигура не отвлекала от надетого на неё.
Да, зато я на себя "как на вешалку" великолепно подбираю вещи, и мой гардероб ломиться от одежды. Следую Вашей логике одетые стринги на мою попу никакого внимания не произведут. Но я тут писала совсем не про это, а про то что ходить с голой задницей по пляжу НЕКРАСИВО. Также как загорающие старые немки топлесс (не с самой красивой грудью), это вредно в конце концов.
Гость
1 июля 2013, 16:29
Гость
1 июля 2013, 15:38
Да, зато я на себя "как на вешалку" великолепно подбираю вещи, и мой гардероб ломиться от одежды. Следую Вашей логике одетые стринги на мою попу никакого внимания не произведут. Но я тут писала совсем не про это, а про то что ходить с голой задницей по пляжу НЕКРАСИВО. Также как загорающие старые немки топлесс (не с самой красивой грудью), это вредно в конце концов.
Не говорите больше слово "модельность" -- делов-то. Если вы хорошенько вдумаетесь в смысл этого слова, вам и самой не захочется походить на модель.
Гость
28 июня 2013, 23:13
Если человек хороший и глаза добрые......то его ни какой жир и целлюит не испортит. А некоротые " толстухи" намного лучше чем девица - доска два соска!
Гость
29 июня 2013, 07:05
Мне кажется, что некоторые высказываются в "защиту" полных, потому что сами такие или их жены/подруги. Я думаю, что нет ничего хорошего в том, чтобы женщине не только демонстрировать все это "добро" на пляже, но и вообще в принципе быть такой. Я сама за последние 3-4 года незаметно для себя прибавила 17 кг (увеличилась на треть!), питаясь всякой ерундой. Дошло до того, что стало противно в зеркало на себя смотреть. И стала обращать внимание на улицах на толстых молодых девушек, которые весят под 80-90 кг, глядя на них возникала мысль - я что, такой же стану? ну уж нет! Вот уже месяц, как я изменила просто свое питание, я не сижу на диете, я каждый день сытая, но это работает. За месяц уже минус 6 кг, и это чувствуется, мое общее состояние улучшается, нет этой тяжести. Я знаю, что можно и за неделю больше скинуть, но голодание и всякие диеты не для меня. Так что теперь я думаю, что толстые - это просто безвольные люди, которые бездумно потакают своим слабостям и не хотят посмотреть на себя со стороны. А если уж сами на себя не смотрите, то и другим нечего выпячивать эти страшные складки.
Гость
29 июня 2013, 21:30
Да развлекайтесь так дальше,кто вам мешает! "У каждого свой вкус -один любит арбуз, а другой свиной хрящик".
Гость
29 июня 2013, 22:11
поделитесь Вашим новым меню.
Гость
29 июня 2013, 22:13
Страшные складки о которых вы пишите как раз преждевременно присутствуют у худых женщин на лице, плюс без капли жира обвисшая грудь,зрелище так-же весьма неэстетичное.
Гость
27 июня 2013, 04:59
все-таки - совсем без купальника практически в любом случае гораздо лучше)))
Гость
27 июня 2013, 09:11
ДА!!!
Гость
28 июня 2013, 16:13
...и, главное, гигиенично!!
Гость
29 июня 2013, 21:23
Гость
28 июня 2013, 16:13
...и, главное, гигиенично!!
от чего, интересно спасают трусы при купании в смысле гигиены? Разве только от попадания крупной гальки)))
Гость
1 июля 2013, 10:37
Боже, как же вы надоели. Какая к чертям вам разница, у кого какая спина, сколько целлюлита и размера задница. не переносите свои комплексы на других, перестаньте самоутверждаться за чужой счет. низость человеческая.
Гость
1 июля 2013, 11:21
не нравится - вот и не читайте
Гость
1 июля 2013, 11:26
С чего это мы вам так надоели???? Вы себе не нравитесь, а виноваты в этом мы??? Ну так займитесь уже собой наконец-то.
Гость
1 июля 2013, 11:31
На всяк роток не накинешь платок. А какие комплексы Вам мешают спокойно воспринимать такой внимание к Вам окружающих?
Гость
26 июня 2013, 23:19
Сейчас все девушки на одно лицо-либо загорелая стройная яркая брюнетка с длинными космами, тот-же вариант-только блондинка.Скучно, надоело. Хочу мяса!!!!
Гость
27 июня 2013, 14:09
Купите и поешьте! А мужчины сейчас тоже.. в основном одинаковы-выпирает пивной живот. Ой как тоже надоело!
Гость
28 июня 2013, 11:33
Гость
27 июня 2013, 14:09
Купите и поешьте! А мужчины сейчас тоже.. в основном одинаковы-выпирает пивной живот. Ой как тоже надоело!
+100000000 и пялится этот пивной живот отнюдь не на "мясо" )))
Гость
28 июня 2013, 12:02
Гость
28 июня 2013, 11:33
+100000000 и пялится этот пивной живот отнюдь не на "мясо" )))
он на всё подряд пялится -- лишь бы голое было. ибо толк в предмете не знает по причине хронического воздержания.
Гость
28 июня 2013, 13:23
отдыхала первый раз на российском курорте - была в шоке от того, какие стринги носят весьма и весьма нехудые женщины! и ведь никакого стеснения! просто некоторые женщины у нас не умеют правильно подбирать одежду. действительно достаточно одеть более прикрытый купальник, спрятать маслы под одежку - и самой будет комфортнее, и людям приятнее посмотреть...
Гость
29 июня 2013, 12:08
зато у полных грудь классная. чего не скажешь о худых. я вот безгрудая девушка, да. и прибавила бы в весе, чтобы хоть что-то появилось. но не могу! не прибавляется, блин
Гость
26 июня 2013, 14:25
Раздеться на пляже они стесняются, видите ли, а жрать в три горла - нет.
Гость
26 июня 2013, 17:14
Некоторые могут и не жрать, а иметь наследственные или приобретенные заболевания, связанные с обменом веществ. А еще у меня есть подруга, у нее очень тонкая талия и большая попа, она тоже не жрет, просто такое строение тела. Правда, она из тех, кто бедра свои любит и не прячет, так от мужчин отбоя нет.
Гость
27 июня 2013, 09:10
Гость
26 июня 2013, 17:14
Некоторые могут и не жрать, а иметь наследственные или приобретенные заболевания, связанные с обменом веществ. А еще у меня есть подруга, у нее очень тонкая талия и большая попа, она тоже не жрет, просто такое строение тела. Правда, она из тех, кто бедра свои любит и не прячет, так от мужчин отбоя нет.
ДАЙ ТЕЛЕФОН ПОДРУГИ!!!
Гость
27 июня 2013, 09:41
Гость
27 июня 2013, 09:10
ДАЙ ТЕЛЕФОН ПОДРУГИ!!!
вы кажется, женаты
Гость
1 июля 2013, 13:12
Ахахахаха, злой повеселил!!! Самой интересное, каким образом в транспорте можно определить пользовался ли человек кондиционером! Как вариант представляю, что можно ждать эффекта блестящих, гладких и т.д. и т.п. Но надо не забывать, что структура волос у всех разная и кондиционер влияет по разному, у кого-то блестящие, а у кого то жирные!!! Хотелось бы мне на Вас посмотреть!!!
Гость
1 июля 2013, 13:33
Так и можно определить... Глазея и фантазируя.
Гость
1 июля 2013, 14:12
такие как он (Злой) за собой очень следят, думаю волосы у него ламинированные - блестят естественным блеском, красиво уложены, такую прическу не трудно поддерживать ежедневным уходом, странно только что на общественном транспорте катается, мог бы и на собственном авто.
Гость
1 июля 2013, 15:40
Гость
1 июля 2013, 14:12
такие как он (Злой) за собой очень следят, думаю волосы у него ламинированные - блестят естественным блеском, красиво уложены, такую прическу не трудно поддерживать ежедневным уходом, странно только что на общественном транспорте катается, мог бы и на собственном авто.
Ната, все средства уходят на ежедневный уход.
Гость
4 июля 2013, 09:28
-- Девушка! Оглядываюсь. Стоит парень. Или мужчина... Они все до сорока парнями ходят. Даром, что на лице уж застарелые следы ночных клубов и пивного доп. пайка. Ухмыляется вкривь -- видать Брюса насмотрелся. Косится на мою грудь и мучительно ищет слова, остроумные, конечно же. Хорошо, что мы сейчас в центре города, и передо мной человек хотя бы в брюках и рубашке. Наверняка какой-то очередной офисный менеджер по впариванию кому-то чего-то. Судя по обтягивающим штанишкам с пучащимися карманами и приталенной рубашонке, эффектно подчёркивающей впалую грудь и округлое брюшко. Молчит. Может, посоветовать ему записаться на курсы пикапа? Тогда бы теперь без умолку сыпал незатейливыми штампами затейливых методик, загадочно улыбался и строил глазки. Или, хотя бы, пусть походит в спортзал. В тренажёрке, конечно, пахнет козлятиной, но зато есть на что взглянуть. И даже не портит дела общий градус нарциссизма. Стероидные супермены с прыщавой спиной, конечно же, не в счёт. Мальчики в перчаточках и с мутным взором тоже. Вот холёные мужички неопределённого возраста -- уже интересней. Да не слишком, правда. Их лучший друг -- ежедневник: качнул там бицуху, прыгнул в машинку -- и к деньгам, совещеньям. Или к содержанке. Что уж там у него по регламенту на сей момент. Для таких остановка -- это смерть: вмиг догонят и загрызут застарелые комплексы. Есть ещё категория. Не момдная совсем. Всё никак не сгинет формулировка "человек труда". Не одолеет её до конца "человек заработка". Если этот самый человек не спился, не меняет бартером труд на водку... Вот тогда уже есть материальчик... Ну что же он всё телится-то? Нет. Не стану помогать -- надоело.
Гость
4 июля 2013, 14:09
Наболело )))
Гость
4 июля 2013, 14:43
девушка из высшего общества, как трудно избежать одиночества...
Гость
4 июля 2013, 15:21
Гость
4 июля 2013, 14:43
девушка из высшего общества, как трудно избежать одиночества...
девушка из высшего общества -- это профессия.
Гость
28 июня 2013, 11:19
Из рубрики "знаете ли вы". Недостаток жира нарушает репродуктивную функцию женщин.
Гость
28 июня 2013, 12:56
да, правильно, женщины с жирными ляжками легче рожают.
Гость
28 июня 2013, 13:31
Гость
28 июня 2013, 12:56
да, правильно, женщины с жирными ляжками легче рожают.
как вы выразились, с жирными ляжками, ещё и легче зачинают. Но речь идёт не о ляжках, а о необходимом минимуме содержания жира в теле женщины.
Гость
3 июля 2013, 14:00
Интересно, а как Злой определяет "статусность" и материальное положение девушек, которые ездят на общественном транспорте? По-моему тут и так про это все всем ясно. Мужчины очень интересный народ, хотят чтоб на три рубля женщина выглядела отлично, используя при этом диету: секс с ним любимым и маска из помидоров и огурцов, короче, затрат по минимуму. А ведь элементарно, правильное питание, тоже не дешевое удовольствие, а спа-салоны, бассейн, да и на пробежку в парке хорошую обувь надо. Запросы поубавьте, дорогие мужчины или соответствуйте!
Гость
3 июля 2013, 15:41
Наталья, 100 % согласна, а то наши мужчины считают, что они апполоны, это еще разобраться надо. Нужна наблюдательница женского пола, этакая Злая.
Гость
29 июня 2013, 14:02
Красивая грудь - то же сало, только в профиль. нормальная грудь должна вмещаться в руку, а не сочиться между пальцев.
Гость
29 июня 2013, 17:50
сегодня в маршрутке видела молодого человека с ооооочень маленькими ручками, в таких только мужская грудь поместится
Гость
29 июня 2013, 23:56
Гость
29 июня 2013, 17:50
сегодня в маршрутке видела молодого человека с ооооочень маленькими ручками, в таких только мужская грудь поместится
ахаххаха)))))) когда напишут статью о геях?)
Гость
30 июня 2013, 01:20
Кому то прыщики нравятся-а кому то хорошие титьки.
Гость
27 июня 2013, 17:27
У одной, простите, спинная грудь, у другой – большой живот в растяжках, у третьей – неприглядная попа с целлюлитом, а четвертую и с первого раза не разглядишь. Таких плоских девушек, кажется, и в природе не существует". - Ьывают. На кладбище тихо лежат.
Гость
2 июля 2013, 11:45
Смогу и не только это) нууу...есть именно- сумочка, а есть ведь и именно- котомочка)))
Гость
3 июля 2013, 09:42
До семнадцатого ещё так далече, однако в разговорах мелькнула нагота с оттенком интима. Что ж, трамвайный интим -- предмет не для слабонервных: мало того, что путь неблизкий, так ещё если прижмёт, то не сразу и выйдешь. Дело в том, что я сажусь на конечной и, в общем-то, этому факту рад. Ибо сажусь я ещё и в самом прямом смысле -- на сиденье, да на выбор. К тому же имею счастливую возможность лицезреть великое множество женщин, добирающихся с окраин на работу. Из массы спорткостюмов и пластмассовых сандалет на свет божий чудесным образом появляются афродиты, как из пены морской. К счастью, они одеты и почти всегда со вкусом -- деловой, но не без завлекушечек, стиль. Стоять на шпильках, пусть и в трамвае, тяжко. Я знаю, хоть и не пробовал. Потому приходится уступать место. Если вас сперва спросят, будете ли вы садиться, а уж после станут усаживать в креслице, так и знайте -- это я. Вообще говоря, в стоячем виде интима не много. Ну разве что в час пик в районе остановки "цирк". Но я уже усвоил с годами, что если женщина подо мной начинает вдруг шевелиться, то шутки кончены: либо задохнётся, либо за причёску переживает... Ну или ей выходить пора. Иное дело, женщина сидящая, да в полупустом салоне. Тут всё зависит от покроя юбки, актуальности её размера, наличия и расположения разрезов. Чулки ныне редкость, и это правильно, я считаю. Колготы шагают по планете. Радуют глаз своим разнообразием, великолепием и оригинальностью... Один вопрос лишь меня занимает всецело. Как дать знать даме, что вот именно сейчас ей не стоит закидывать ногу на ногу? Если у кого задралась юбка, я обращаюсь за помощью к какой-нибудь доброй женщине. Но тут, боюсь, вопрос политический.
Гость
26 июня 2013, 16:36
Я тоже хотела худеть, но потом решила: Должен же кто-то быть обаятельно-красивой!!!
Гость
1 июля 2013, 14:41
Теперь мы знаем, что человеку по кличке Злой знакомы четыре слова про женщин: кондиционер, фиксатор, посечены, макияж. А ещё он в курсе, что причёска -- это конструкция. Но при том вовсе не догадывается, что бывают ещё и стрижки...
Гость
1 июля 2013, 08:59
Женщины с толстой грудью и при том тощей задницей -- есть не что иное, как аномалия. То ли уральский радиационный фон виноват... То ли раннее пристрастие к гормональным контрацептивам... Ну а про грудные протезы мы и говорить не станем.
Гость
3 июля 2013, 11:36
Это просто фигура такая - у меня несколько знакомых девушек с тощей задницей и грудью 3-4 размера - причем все свое, и живут не только на Урале. Зато вот особой разницы между бедрами и талией нет
Гость
3 июля 2013, 12:19
Гость
3 июля 2013, 11:36
Это просто фигура такая - у меня несколько знакомых девушек с тощей задницей и грудью 3-4 размера - причем все свое, и живут не только на Урале. Зато вот особой разницы между бедрами и талией нет
Талия широкая или жир на ней?
Гость
2 июля 2013, 10:32
Руки/ногти и сумочка, остальное можно уже и не смотреть)
Гость
2 июля 2013, 11:19
То есть вы можете вмиг узнать, делает она своими руками хоть что-нибудь или только кнопки телефона жмёт... А сумочка вам с чего вдруг близка?
Гость
2 июля 2013, 13:18
а по ногтям вы что определяете ? какого будет, если она этими ноготочками вцепится, стоит ли связываться?
Гость
3 июля 2013, 16:17
Ещё удивляет, когда на з/пл. в 15 т.р требуются девушки модельной внешности с утренней причёской из салона, в дорогом деловом костюме, с хорошим макияжем , маникюром и со свежестью лица как будто только с курорта приехала.
Гость
4 июля 2013, 11:00
Работайте там, где платят 30 т.р. и ничего вышеперечисленного не требуется. Главное, что в голове, а не что снаружи. В большинстве своем работодатель покупает знания и опыт, а не внешность (если только это не специф. услуги). Хотя элементарным понятиям ухоженности надо всё таки соответствовать, ну наши женщины в большинстве своем ухожены. Увидеть женщину с немытой головой ... я не встречала.
Гость
4 июля 2013, 11:30
Гость
4 июля 2013, 11:00
Работайте там, где платят 30 т.р. и ничего вышеперечисленного не требуется. Главное, что в голове, а не что снаружи. В большинстве своем работодатель покупает знания и опыт, а не внешность (если только это не специф. услуги). Хотя элементарным понятиям ухоженности надо всё таки соответствовать, ну наши женщины в большинстве своем ухожены. Увидеть женщину с немытой головой ... я не встречала.
30 т.р. женщине платить никто не спешит. Хоть даже за "знания и опыт". Такая зарплата и для мужчин не из маленьких.
Гость
26 июня 2013, 14:40
ХУДЕТЬ НАДО! Этих толстых ниче не спасет!
Гость
28 июня 2013, 09:15
Зато их мужчину спасет тень в жаркую погоду
Гость
28 июня 2013, 09:52
Полностью поддерживаю.Дело даже не в вопросе "жрать или не жрать?" , а в том,что именно жрать и в каком количестве.Частое раздельное питание со здоровой-нежирной пищей не позволит набрать сало на бёдрах,пузе и руках.
Гость
27 июня 2013, 17:40
т.е. по вашей логике жирная баба или мужик это инвалид? ппц...
Гость
27 июня 2013, 18:31
"А еще есть инвалиды", а не "жирные" (ваши слова)= инвалиды.
Гость
1 июля 2013, 09:44
Нет конечно - одна "свиноматка" другой "боров"
Гость
28 июня 2013, 14:19
Мне нравится позиция американцев на пляжах, смотреть или не смотреть на толстых или худых, право смотрящего.Никто никого не разглядывает, а у нас нужно обязательно всех рассматривать, просто наверно нечем себя занять.Все равны, главное как себя человек ощущает в этой жизни.
Гость
28 июня 2013, 15:18
удобный мир для бомжей. идёт такой асоциал прям посредине дороги. Гордо идёт... Всё равно все расступятся. Да что там -- разбегутся в стороны. Настоящий хозяин жизни.
Гость
1 июля 2013, 09:49
Уточните пожалуйста их "позицию" - СВЕРХУ СНИЗУ СБОКУ СЗАДИ ....???
Гость
26 июня 2013, 16:43
А давно у нас Мельбурн переехал в штат Флорида?
Гость
26 июня 2013, 18:13
с 1867 года
Гость
2 июля 2013, 13:55
А меня вот после родов "распёрло"! И не ем я, и диеты не помогают... Гармональная перестройка организма, врачи говорят. У подруги, что называется "кость широкая" и не ест ничего. Что же нам на пляж не появлятся? Согласна, что нужно оценивать то, как ты выглядишь. Конечно купальник "минибикини" я не одену, но ведь есть модельки и на нас, Уютных. Купить подходящий купальник задача более сложная, чем с нижним бельем (там хоть выбора побольше). В этом году проблему решила открыв для себя магазин Натурана. Торгуют немецким нижним бельем и купальниками, в том числе и для женщин пышных форм. Зашла в примерочную примерить парочку, а девочки продавцы просто завалили меня ассортиментом. Купила себе, пока один. Подожду, к концу сезона куплю со скидкой еще один, если дождется. Они и тут статью размещали http://mychel.ru/text/wedding/666403.html#comments/c666403/page/1
Гость
2 июля 2013, 15:16
Ага. Гормональная перестройка уже из воздуха калории черпает для жировых складок!!! Лишний вес -- это в первую очередь лишний жир. А лишнее мясо -- это особенность фигуры. И много кому из мужчин это оччень даже нравится. Главное оформить и привести к оптимуму.