RU45
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Кургане
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

1 м/c,

ю-з.

758мм 92%
Подробнее
USD 107,74
EUR 114,31
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Холмы Венеры

18 сентября 2013, 14:12
Гость
19 сентября 2013, 08:58
Главное в женщине -мудрость. А размер груди, форма попы и фигура в целом -на вкус и цвет. Кто-то любит большую грудь, кто-то маленькую. В идеале, грудь должна быть здоровой и ухоженной, как и другие части тела.
20 сентября 2013, 09:48
а в 18-20 лет мудрости откуда взяться?:-)
Гость
20 сентября 2013, 13:11
20 сентября 2013, 09:48
а в 18-20 лет мудрости откуда взяться?:-)
В 18-20 лет маммопластику редко кто делает в нашей стране, да и грудь в этом возрасте, как правило, прекрасна в любом размере.
20 сентября 2013, 23:34
Гость
20 сентября 2013, 13:11
В 18-20 лет маммопластику редко кто делает в нашей стране, да и грудь в этом возрасте, как правило, прекрасна в любом размере.
я о мудрости ,а не о груди:-)и у 20 летних видела "до пупа" в роддоме-так что давайте не будем:-)
Гость
19 сентября 2013, 11:25
если уж и разбирать прекрасных дам по частям, то грудь должна быть красивая, аккуратная и упругая, попа - женственная,бедра выразительные (это к слову о моде на мальчишечьи фигуры. Но это и правда все не главное, спросите мужчину и они скажут, что им важны глаза, губы, и, конечно - внутренняя красота. это первоочередно
20 сентября 2013, 03:48
грудь такая ,какую природа дала ,насчет остальных частей тела тоже:-)..про типы фигур ничего не слышали? чтобы мужчину заинтересовало внутреннее содержание прежде всего его должно заинтересовать внешнее,и мужчина изначально оценивает женщину в комплексе по внешнему виду-это в реальности.А внутренняя красота довольно относительное понятие ..так же как и внешность ,знаю мужчин,которым нравятся именно мальчишеские фигуры,с намеком на грудь:-)
Гость
20 сентября 2013, 10:17
20 сентября 2013, 03:48
грудь такая ,какую природа дала ,насчет остальных частей тела тоже:-)..про типы фигур ничего не слышали? чтобы мужчину заинтересовало внутреннее содержание прежде всего его должно заинтересовать внешнее,и мужчина изначально оценивает женщину в комплексе по внешнему виду-это в реальности.А внутренняя красота довольно относительное понятие ..так же как и внешность ,знаю мужчин,которым нравятся именно мальчишеские фигуры,с намеком на грудь:-)
Вы женщину представляете как товар. О-о, вы и себя продаете?
20 сентября 2013, 10:33
Гость
20 сентября 2013, 10:17
Вы женщину представляете как товар. О-о, вы и себя продаете?
чушь не пишите..
Гость
20 сентября 2013, 12:41
Между прочим, холмы Венеры - это не женская грудь вовсе, а части ладони (хиромантия)
Гость
20 сентября 2013, 14:58
это я знаю. но я люблю не хиромантию, а женщин.
Гость
20 сентября 2013, 15:30
Гость
20 сентября 2013, 14:58
это я знаю. но я люблю не хиромантию, а женщин.
Неправда. Только себя.
Гость
21 сентября 2013, 12:46
Гость
20 сентября 2013, 15:30
Неправда. Только себя.
Ха-ха. Точно. Самовлюбленный павлин.
Гость
20 сентября 2013, 11:13
Лариса молодец. "Отбрила" лихо. Если супруги хотят быть желанными друг- другу, то об этом заботиться должны оба.
20 сентября 2013, 11:59
Правильно,я так всегда считала и считаю,причем во всех отношениях,не только в интимных.
Гость
20 сентября 2013, 15:02
20 сентября 2013, 11:59
Правильно,я так всегда считала и считаю,причем во всех отношениях,не только в интимных.
Поэтому у тебя нет никого
20 сентября 2013, 23:37
Гость
20 сентября 2013, 15:02
Поэтому у тебя нет никого
ну тебе то откуда знать?:-)
Гость
20 сентября 2013, 09:09
Ничего криминального в том, что женщина увеличивает грудь чтобы еще ближе быть к мужу, не вижу. Наоборот после определенного времени совместной жизни, например лет через 10, это вносит разнообразие в сексуальную жизнь
20 сентября 2013, 09:55
а почему именно -ближе к мужу:-)
20 сентября 2013, 10:04
а без того,чтоб женщине под скальпель хирурга не лезь разнообразить сексуальную жизнь нельзя? кстати можно и противоположный вариант в таком случае рассмотреть..вы понимаете я о чем?вы на такое согласны?
Гость
20 сентября 2013, 10:20
20 сентября 2013, 09:55
а почему именно -ближе к мужу:-)
потому что приличная женщина должна спать со своим мужем, вам видимо эта мораль не знакома :-)
Гость
23 сентября 2013, 17:13
Правильно говорят,что если бы женщины выбирали мужей по ногам,то человечество бы вымерло.
Гость
20 сентября 2013, 21:26
Ларису эта тема очень волнует. если судить по комментам здесь большинство мужчин и Лариса. !!! но что не говори - на грудь мужчины смотрят, смотрят и смотрят.
Гость
21 сентября 2013, 19:24
Но с Ларисой спорить сложно, есть два мнения, ее и неправильное!
21 сентября 2013, 23:47
ой ,не говорите,один вон 1.5 года все смотрит и смотрит..:-)
22 сентября 2013, 00:04
Гость
21 сентября 2013, 19:24
Но с Ларисой спорить сложно, есть два мнения, ее и неправильное!
голословно.
Гость
19 сентября 2013, 15:25
Женщина должна быть Женщиной, любимой и красивой. А параметры у нее при этом могут быть любые - ухоженные и подтянутые. И без комплексов - всегда будет у кого-то что-то отличаться. Ну и пусть, главное чтобы смотрели на Вас, оборачивались, чтобы дома берегли и любили. А импланты и прочее - это как маска, вроде бы она у вас есть и все вас такими принимают и вы стали нравиться больше - только вот от масок устают и боятся их снять. А на маскараде, как известно, все одинаковы...отличаются только одеждой.
Гость
19 сентября 2013, 16:07
На ощупь ничем не отличаются...
Гость
20 сентября 2013, 00:16
Гость
19 сентября 2013, 16:07
На ощупь ничем не отличаются...
Только вот женщинам с имплантами крайне рекомендуется носить специальное, адаптированное для таких случаев белье! Почему-то про это никто не говорит!!!! Кстати, поинтересуйтесь в магазинах нижнего белья в Челябинске, уверен, что максимум в одном-двух вы узнаете от консультанта, что оно существует и есть в наличии!
20 сентября 2013, 03:32
Гость
19 сентября 2013, 16:07
На ощупь ничем не отличаются...
говорят кстати ,что отличаются:-)
Гость
18 сентября 2013, 17:28
Главное в женщине - ум! а ноги, попа и грудь на самом деле не так уж и важны (хотя это мое личное мнение). Не стоит вмешиваться в природу, какими суждено быть, такими и нужно быть, ничего хорошего это не принесет... опять же - мое мнение :)
Гость
18 сентября 2013, 18:54
Вы мужчина или женщина?
Гость
18 сентября 2013, 19:24
согласен
Гость
18 сентября 2013, 20:39
Правильно вы пишите,я поддерживаю Вас.Уже надоело смотреть на этих пустышек.
Гость
20 сентября 2013, 22:24
главное в женщине пропорции!
21 сентября 2013, 00:23
вот наконец то...вы написали абсолютно верно.
21 сентября 2013, 00:25
да -поправлюсь не много -в фигуре,-чтоб не доставлять местным тролям радости "цепляться":-)
Гость
20 сентября 2013, 12:05
Я тоже хочу покупать лифчики 3 размера, надоел свой пятый.
Гость
20 сентября 2013, 13:27
а мне не надоел! очень люблю свою грудь! Вы ей видимо просто пользоваться не умеете :)
Гость
22 сентября 2013, 17:14
Есть у меня одна знакомая, метр в прыжке, полненькая, кругленькая, канапушестая, но такая милая и с мозгами, обояние через край, а мужики за ней так и носятся, падают в штобеля укладываются :) и плевать она хотела на все эти моды на сиськи, губищи, перекаченные не женственные фигуры, вобщем в личном плане у нее все отлично, есть муж и ребенок уже. О высшие силы, пошлите мне хоть чуточку мозга как у нее :)
23 сентября 2013, 03:04
ну уж насчет "штабелей"вы явно преувеличили:-)
Гость
20 сентября 2013, 00:30
В зависимости типа одежды, я могу с помощью хорошего нижнего белья визуально увеличить грудь, или наоборот зрительно уменьшить. Раньше такой тип белья выискивала через интернет, и из-за невозможности "примерки" случались оказии, пристраивала потом не свой размер по подругам. Сейчас немецкое нижнее белье можно запросто купить. И вообще считаю, что операция возможна только в исключительных редких случаях! А если вашему партнеру не нравиться грудь, и он настаивает на операции - попрощайтесь с ним!
Гость
20 сентября 2013, 01:39
а потом- дорогой, а давай я свет приглушу...для интимности
20 сентября 2013, 03:54
немецкое белье у меня тоже есть,одеваешь -размер в размер.правда я покупаю в магазине.а если партнерше что то в партнере не очень нравится?:-)
Гость
20 сентября 2013, 09:31
Гость
20 сентября 2013, 01:39
а потом- дорогой, а давай я свет приглушу...для интимности
"А потом -дорогой, а давай я свет приглушу... для интимности" - это уже внутренние голоса, в голове несчастного и никому не нужного мечтателя о силиконе, который остался один под старость лет )))))
Гость
19 сентября 2013, 12:28
Идеальная грудь для мужчины у любимой женщины та, которая помещается в ладонь. Если меньше то можно сказать, что она маленькая если больше то это ... И неважен какой это размер хоть 1, хоть 5.
Гость
21 сентября 2013, 01:44
Вот Валуеву то не повезло!
Гость
23 сентября 2013, 14:35
Гость
21 сентября 2013, 01:44
Вот Валуеву то не повезло!
Для Валуева придумана Семенович :))
Гость
19 сентября 2013, 12:42
Это просто возмутительно! Импланты для грудей придумали, а импланты для мозгов до сих пор нет. Импланты для мозгов должны получиться красивыми, ведь они - без уродливых извилин.
Гость
20 сентября 2013, 23:00
А вот импланты покупают как раз те у кого мозги то есть!!! Так что одно без другого простите никак.
Гость
22 сентября 2013, 20:44
в женщине нас сражает- улыбка,ум,красота личика с умеренным макияжем,голос,а потм все остальное.грудь,бедра и т.д.это уже сексуальность и излишки только вредят.
23 сентября 2013, 02:45
не сказала бы я ,что рядом с мужчинами сплошь умницы и красавицы с умеренным макияжем.
Гость
18 сентября 2013, 17:06
Главное в женщине - попа!
18 сентября 2013, 17:24
точно!
Гость
18 сентября 2013, 23:29
У кого чего много, тот и считает это главным.
Гость
19 сентября 2013, 15:39
Гость
18 сентября 2013, 23:29
У кого чего много, тот и считает это главным.
не обязательно же большая!
Гость
20 сентября 2013, 12:39
Ну что, почти все представители обоего пола, с промытыми обществом потребления мозгами, отписались о том, как прекрасно отношение к женщине как к объекту потребления сексуального. Позвольте напомнить, что грудь дана женщине природой для грудного вскармливания; а секс-игрушкам б-г как-то значения не придал... Телевизор, наверно, на смотрел.
Гость
20 сентября 2013, 14:27
Советую почитать книги по биологии, зоологии, этологии. Откуда Вы узнаете что только у человека грудь всегда больших размеров в не зависимости от кормит ли она детей или нет. У всех остальных животных - грудей, до вскармливания нет. Поэтому грудь у женщины именно в таком варианте создана в первую очередь для привлечения внимания и возбуждения противоположного пола.
Гость
20 сентября 2013, 15:00
Гость
20 сентября 2013, 14:27
Советую почитать книги по биологии, зоологии, этологии. Откуда Вы узнаете что только у человека грудь всегда больших размеров в не зависимости от кормит ли она детей или нет. У всех остальных животных - грудей, до вскармливания нет. Поэтому грудь у женщины именно в таком варианте создана в первую очередь для привлечения внимания и возбуждения противоположного пола.
Итак, если женщине грудь практически не нужна, то почему она появилась, и почему увеличивается в размерах? Ученые имеют на это свой взгляд, который заставляет мужчин улыбнуться, а женщин – покраснеть. В те времена, когда наши предки передвигались на четвереньках, сексуальным объектом для мужчин являлась женская попа. А когда человек встал на ноги, попа из поля зрения выпала! И ее заменила, чтобы вы думали? – Женская грудь. Так вот для кого старается матушка-природа – для нас, мужчин! Чем привлекательнее грудь, тем больше мы обращаем на женщину внимание, тем сильнее сексуальная активность.
Гость
20 сентября 2013, 15:48
Гость
20 сентября 2013, 15:00
Итак, если женщине грудь практически не нужна, то почему она появилась, и почему увеличивается в размерах? Ученые имеют на это свой взгляд, который заставляет мужчин улыбнуться, а женщин – покраснеть. В те времена, когда наши предки передвигались на четвереньках, сексуальным объектом для мужчин являлась женская попа. А когда человек встал на ноги, попа из поля зрения выпала! И ее заменила, чтобы вы думали? – Женская грудь. Так вот для кого старается матушка-природа – для нас, мужчин! Чем привлекательнее грудь, тем больше мы обращаем на женщину внимание, тем сильнее сексуальная активность.
Так вот для кого старается матушка-природа – для нас, мужчин! ========== Чё ты мелешь,озабоченный!
Гость
20 сентября 2013, 15:50
Почитала я тут... Вообще не поняла, зачем жениться, да ещё упаси бог, ребёнка воспитывать! Он про тему сисег ваще не шарит...
Гость
19 сентября 2013, 15:38
Как прелестно держать в руках женскую грудь и пить вино! Древние греки именно так и делали. Они пили вино из кувшинов mastos, что в переводе на русский язык, собственно говоря, и означает слово «грудь».  Mastos имел коническое основание, и в этом была особая «фишка»: пока не выпьешь вино до последней капли – кувшин на стол не поставишь. Так что мужчины  во время застолья «груди» из рук не выпускали. Представляю, какой это был кайф!
Гость
19 сентября 2013, 19:54
Древние греки вообще-то больше по мужчинам специализировались))
20 сентября 2013, 03:34
Гость
19 сентября 2013, 19:54
Древние греки вообще-то больше по мужчинам специализировались))
В Древнем Риме тоже присутствовало.
Гость
21 сентября 2013, 12:50
Не обманывайтесь. Все эти изменения во внешности женщины делают в первую очередь для себя. Отсюда и несуразности. Особенно когда губы надуют. Жаба жабой. Выглядит как дурочка, а понять это отказывается.
Гость
21 сентября 2013, 16:15
она не хотела выглядеть "как дурочка",больше надо винить клиники, которые рекламируют усиленно свой товар и никогда не скажут об " обратной стороне медали"
21 сентября 2013, 23:52
Гость
21 сентября 2013, 16:15
она не хотела выглядеть "как дурочка",больше надо винить клиники, которые рекламируют усиленно свой товар и никогда не скажут об " обратной стороне медали"
обратную сторону медали по моему уже все знают:-)
Гость
23 сентября 2013, 12:15
грудь растет как на дрожжах от оральных контрацептивов в любом возрасте
Гость
23 сентября 2013, 16:07
Это так! Но об этом врачи не кричат на каждом шагу, а надо бы. 20 лет пожирания гормонов на радость не желающим предохраняться мачАм, и кого женщина нам потом рожает, если вообще. А в молодости! Посмотрите на этих измождённых 40-килограмовых дурочек с размером С и Д. Позвоночник гнётся, таз еле поддерживают поенволе искривлённые ножки - а зато куда там, секси! "Природа" позаботилась о мачАх! Женщины, любите себя и своих детей! Берегите себя! Это куда важнее игрищ, где с 5 размером ты кукла, с -1 размером - пустое место, а в любом случае - не человек.
23 сентября 2013, 16:37
Гость
23 сентября 2013, 16:07
Это так! Но об этом врачи не кричат на каждом шагу, а надо бы. 20 лет пожирания гормонов на радость не желающим предохраняться мачАм, и кого женщина нам потом рожает, если вообще. А в молодости! Посмотрите на этих измождённых 40-килограмовых дурочек с размером С и Д. Позвоночник гнётся, таз еле поддерживают поенволе искривлённые ножки - а зато куда там, секси! "Природа" позаботилась о мачАх! Женщины, любите себя и своих детей! Берегите себя! Это куда важнее игрищ, где с 5 размером ты кукла, с -1 размером - пустое место, а в любом случае - не человек.
а если с первым размером как покажет:-)фигня все это-размер груди,это для юнцов .
Гость
24 сентября 2013, 02:32
23 сентября 2013, 16:37
а если с первым размером как покажет:-)фигня все это-размер груди,это для юнцов .
Для юнцов... Ты портрет аффтора видела?
Гость
20 сентября 2013, 11:42
Главное в женщине грудь и попа, и вообще весь внешний вид! Умной быть её не к чему!
Гость
21 сентября 2013, 17:30
чтобы не поняла,что её всего лишь используют? Да, глупую легче обмануть!
23 сентября 2013, 03:08
Гость
21 сентября 2013, 17:30
чтобы не поняла,что её всего лишь используют? Да, глупую легче обмануть!
если говорить об интимных отношениях-то здесь обоюдное пользование:-)
Гость
19 сентября 2013, 08:06
Из своего опыта- женщина с маленькой грудью более страстная
Гость
19 сентября 2013, 12:38
ну уж конечно! СИМУЛИРУЕТ!!!
Гость
19 сентября 2013, 19:30
Гость
19 сентября 2013, 12:38
ну уж конечно! СИМУЛИРУЕТ!!!
Я ж по свой опыт))))))
Гость
19 сентября 2013, 20:45
Гость
19 сентября 2013, 19:30
Я ж по свой опыт))))))
А она про свой))))
23 сентября 2013, 12:46
Если ум в наличии, то девица найдет как и чем привлечь мужчину, и при этом не будет чувствовать себя как туловище, которое купили на рынке. Ну а если умишка нет, то тогда конечно, только бюстом. Другой вопрос, что есть немалое количество мужчин, выбирающих не человека, а "барби", легче поменять. ))
23 сентября 2013, 15:47
Когда женщина из "кожи лезет"чтоб привлечь мужчину -эффект обратный..:-)Если нет сексуальности ,искры во взгляде ,то как ни старайся -мало кто обратит внимание.Хотя некоторых привлекают "серые мышки",с ними проще,можно чувствовать себя "благодетелем"..:-)как говорит моя сестра ,доктор мед.наук-ЖЕНЩИНУ всегда видно!
Гость
24 сентября 2013, 10:05
Самое главное в женщине это ум ,по себе говорю -вот у миня 8 размер и мужики табунами ходят.
Гость
24 сентября 2013, 11:25
Срочно уезжай из деревни, мы пол табуна молодых бычков найти не можем. Говорили что за телочкой убежали, а оказывается вон оно в чем дело то...
24 сентября 2013, 11:28
Восьмой размер ума? )))
24 сентября 2013, 12:01
а мужчине, клончик,видимо по твоему разумению ума не полагается :-)ты типа и так хорош))))только зачем тебе грудь то 8 размера..ой..темнишь что то..давай ,признавайся.
20 сентября 2013, 04:59
С экранов,в журналах и т.д. массовая атака на прекрасный пол -и какими должны быть,и как одеваться ,и ,и какие размеры частей тела и т. д.и т.п.Индустрия красоты это называется.Хотя что говорить -неистребимо желание женщины хорошо выглядеть,и на этом элементарно зарабатываются деньги.только в крайности впадать не нужно,я полагаю.,ужасаюсь при виде в СМИ накаченных силиконом до безобразных размеров "титек"..А слишком большая грудь ,натуральная ,вызывает проблемы с позвоночником ,я уж не буду говорить про еще одно обстоятельство ,так что лучше когда в меру.но -тут уж как природа распорядилась:-)
Гость
23 сентября 2013, 16:03
Ум говорите главное? Уххахахахахха сало - есть сало, если оно висит маловероятно, что нормальный мыжик отреагирует на вас! Бегом в тренажерный зал ПРИСЕД делать - орешки качать! Но в основном кто пишет о том что в первую очередь нужна "душа" и "ум" сидят у телевизора и трескают булочки.
23 сентября 2013, 16:55
Ну отчего же, не всегда булочки трескают))) В крайности не надо впадать, только и всего. Умная то как раз и не позволит себе распускаться физически, но она еще и о душе подумает, и о своем развитии, и постарается быть интересной как личность. Что более ценно - умная и хорошо выглядящая, или пустышка? А Вам видимо с "оболочкой" жить удобнее, потому как в этом случае отсутствует страх несоответствия Вашего уровня уровню девушки и не возникает чувство неполноценности, ПРИСЕД делаете и ей этого довольно, ага? Хотя о чем это я, подобное приятигивает подобное )))
23 сентября 2013, 18:17
23 сентября 2013, 16:55
Ну отчего же, не всегда булочки трескают))) В крайности не надо впадать, только и всего. Умная то как раз и не позволит себе распускаться физически, но она еще и о душе подумает, и о своем развитии, и постарается быть интересной как личность. Что более ценно - умная и хорошо выглядящая, или пустышка? А Вам видимо с "оболочкой" жить удобнее, потому как в этом случае отсутствует страх несоответствия Вашего уровня уровню девушки и не возникает чувство неполноценности, ПРИСЕД делаете и ей этого довольно, ага? Хотя о чем это я, подобное приятигивает подобное )))
"браки совершаются на небесах":-)нет взаимного притяжения -ни душа ,ни ум не помогут.
Гость
24 сентября 2013, 16:16
Речь о том, что не стоит жертвовать здоровьем, ради красоты.
24 сентября 2013, 21:31
тогда снимайте туфли на шпильках, джинсы обтягивающие, стринги
25 сентября 2013, 09:55
24 сентября 2013, 21:31
тогда снимайте туфли на шпильках, джинсы обтягивающие, стринги
То каблуки, а то скальпель)))
Гость
22 сентября 2013, 12:01
А о здоровье женщины ни кто не подумает???!! Ведь силикон может отторгаться организмом,из-за этого возникают проблемы со здоровьем!или для мужчин лучше больная,но с большими сиськами???!!!почитаешь комментари,и создается впечатление,что женщина-это товар.....что -то не подходит,так приложения закачаем)что бы лучше "работала".такой "гаджет",наравне с айфонами.и перед друзьями можно похвастаться:А у меня 4,или 5,ну а 5s (в данном случае-это 5+...печально,друзья.
Гость
22 сентября 2013, 13:17
Никто вас не заставляет делать грудь и губы, как у карпа. сами хотят
Гость
23 сентября 2013, 17:11
Мой сосед, лысеющий,беззубый, с уххахахаха! висящим салом заявил своей 53-летней жене: "Че-та ты располнела!"
23 сентября 2013, 18:23
да уж..самокритичность -это не мужской "конек":-)
Гость
22 сентября 2013, 13:30
Женщины с заниженной самооценкой сбивают цену всем остальным. Вы, девочки, сами позволяете играть играть с собой, как с куклой. Чего жалуетесь? Чего вы плачетесь о здоровье? Или вас палками гонят в клинику? Си...ки да свисток накачиваете, потому что не знаете как привлечь мужчину, ни ума, ни обаяния.
Гость
22 сентября 2013, 15:07
многие знают как и кого привлечь, и все равно делают пластику, для того что бы эффектнее, моложе выглядеть,
Гость
22 сентября 2013, 16:33
Гость
22 сентября 2013, 15:07
многие знают как и кого привлечь, и все равно делают пластику, для того что бы эффектнее, моложе выглядеть,
И получается как в поговорке : " хотели как лучше, а получилось как всегда", моложе с накачанными гноем губами еще никто не выглядел, глупо и смешно -это да! Смысл в маммопласиике есть тогда, когда есть серьезные проблемы, когда вид несовершенной груди вызывает душевные страдания, например, после операции или ввиду врожденного порока, как следствие травмы и прочее. В остальных случаях -любите себя и все будет замечательно!
23 сентября 2013, 02:51
привлекать можно многих,только не все они нужны..
20 сентября 2013, 03:59
никогда даже мысли не возникало о таком ..
Гость
20 сентября 2013, 11:56
Пластика - это просто каприз ее или его. Столько рисков негативных последствий операции! Я поддерживаю только в случае каких то серьезных травм или операций (по удалению раковых клеток например).
Гость
21 сентября 2013, 21:51
Лорик отжигает))))) У Лорика есть фамилия? Случайно не на "Т" начинается и на "Я" заканчивается???))) Где то, я ,это уже слышал)))
Гость
23 сентября 2013, 00:14
Соглашусь, что операция в крайнем случае только! В остальных жизненных ситуациях - спорт, а в промежутке лучше всего корректирующее белье! Я после летнего отдыха на "олинклюзивах" накусала себе несколько лишних кг :(( Поняла, что пора вновь за здоровый образ жизни браться, но пока приду к нормальному весу решила, что "сьеденые булочки" припрячу утягивающим бельем. Прошлась по магазинам померила разных марок, но больше всего понравилось немецкое в Натуране (под одеждой не заметно, а силуэт как надо) А кончено, можно было сразу в истерике бежать на липоскацию! То же самое и с силиконом, не стоит это таких страданий!
Гость
23 сентября 2013, 11:53
Стоит ли превращение в уродливых кукол (как на представленных фото) физических страданий? У кого нет ни интеллекта, ни обаяния, ни, самое главное, ДУШИ с большой буквы, вот те и записываются на пластику. Увы, живое лицо человека никогда не заменит маску. НИ-ко-гда!
24 сентября 2013, 15:04
Комментирующие, а что вы так к груди привязались? Человек хочет быть более привлекателен. Какого рожна вы тогда ходите по магазинам и покупаете себе понравившуюся одежду?! ходите летом листиком прикрывшись, зимой в шкуре подпоясавшись.
Гость
24 сентября 2013, 15:17
Я думаю, что операция вполне допустима, а порой даже необходима, если после кормления грудь обвисла. Ведь это может произойти и с нереальными красотками.
Гость
24 сентября 2013, 08:47
Процентов 70 челябинских девушек и женщин выглядят ужасно и никакая платика груди им не поможет. В таиланде мужики выглядят женственнее и изящнее, стыдно должно быть, товарищи женщины)
24 сентября 2013, 10:01
Свою фотку покажите для начала, товарисч )))
Гость
24 сентября 2013, 10:57
Во как! Уже поклонники тайских смазливых ( стесняюсь назвать их мужиками) подключились! Если уж на то пошло,уважаемые дамы и господа, то некоторые женщины выглядят гораздо брутальнее мужчин, причем без всякой пластики! )