Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС -2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

5 комментариев к публикации Автобус, следовавший по маршруту Курган — Сургут, сломался, пассажиры ждут подмоги на трассе
Автобус, следовавший по маршруту Курган — Сургут, сломался, пассажиры ждут подмоги на трассе

Гость
2 нояб 2018 в 21:42

Наш автобус так и стоит, ни каких изменений и ни какой помощи

Гость
3 нояб 2018 в 14:54

Повезло, что не в 30 градусный мороз.

Гость
5 нояб 2018 в 23:10

Номер маршрута озвучьте, 3 года назад подобная история произошла со мной, перевозчик умудрился выехать в рейс ,тогда когда под Тобольском размыло дорогу,зная происходящее ,но на что-то наевшись. Дальше Тюмени пассажиров не довез и развернулся обратно.К то-то вышел на ЖД вокзале и тусовался до прибытия первого поезда по следованию в Сургут с 10 вечера до 4 утра. Больше я никогда не связываюсь с курганскими охламонами !!!! Нижневартовск -Сургут-Курган всегда работают четко,держат на контроле всех пассажиров.

АО "ПАТП-1"
8 нояб 2018 в 11:43

Прежде всего приносим извинения всем пассажирам за доставленные неудобства, готовы возместить в полном объеме понесенные при этом затраты по возврату билетов и не состоявшейся поездке.
Администрация Курганского АО «ПАТП-1» по данному случаю поясняет следующее.
Остановка автобуса маршрута «Курган-Сургут» по причине технической неисправности 02.11.2018 г. в 19:00 часов имело место.
Задержка прибытия рейса в г.Тюмень составила 4 часа.
Комиссия, расследовавшая данный случай, установила, что причиной остановки явилась поломка трубопровода пневматической системы автобуса вследствие коррозии.
Автобус Китайского производства 2011 года выпуска, в эксплуатации с ноября 2012 года.
Кроме этого комиссия оценила действия водителей и должностных лиц предприятия в данной ситуации как исчерпывающие.
Водители сообщили в предприятие о поломке.
Организовали пересадку 5 пассажиров на попутный рейс другого перевозчика до г.Тюмени.

АО "ПАТП-1"
8 нояб 2018 в 11:45

Продолжение предыдущего комментария.
...Во время всего периода вынужденной остановки работали двигатель автобуса и отопитель салона, т.е. тепло в салоне автобуса было обеспечено.
Кроме этого водители (а не сотрудники МЧС) предложили пассажирам пледы и питьевую воду из возимого запаса.
Постоянно поддерживалась связь с диспетчерской предприятия по сотовому телефону.
Оператор СЭ направила к месту остановки автомобиль техпомощи с экипажем в составе водителя и слесаря.
На все вопросы по круглосуточному телефону (640-617) давались разъяснения, на что имеется распечатка входящих звонков.
Т.к. день 2 ноября был предпраздничным днем все автобусы предприятия были задействованы на маршрутах и на момент поломки автобуса организовать быструю замену не представлялось возможным.
На замену неисправного был направлен автобус после выполнения планового рейса, проведения заправки, необходимого обслуживания и смены водителя. На все это потребовалось определенное время.